Обзор Watch Dogs: изнанка цифровой реальности

Ubisoft сделала громадную и необыкновенную песочницу про технологии будущего, каковые уже пробрались в нашу жизнь. Тут возможно просматривать чужие SMS и поднимать целые мосты посредством простого смартфона. Оказалось ли? Просматривайте в отечественном обзоре! Обзор Watch Dogs: изнанка цифровой реальности Из Эйдена оказался очень нетепичный протагонист.

На таком уровне разработки освоил далеко не каждый Из Эйдена оказался очень нетепичный протагонист. На таком уровне разработки освоил далеко не каждый

Технологии все глубже попадают в нашу жизнь, даря массу новых возможностей и существенно упрощая фактически любую деятельность. Watch Dogs предлагает поразмыслить над обратной стороной этих благ. Опутывая город паутиной «умной» инфраструктуры, власти приобретают фактически неограниченный контроль за повседневной судьбой граждан.

А что будет, в случае если всю совокупность сможет «хакнуть» посторонний? За базу игры легли чертовски увлекательные и актуальные идеи. Давайте разберемся, как прекрасно у Ubisoft оказалось их реализовать.

Не обращая внимания на прекрасную картину, проработаны персонажи средненько Не обращая внимания на прекрасную картину, проработаны персонажи средненько

Эйден Пирс — храбрец версии 2.0. Кроме привычных качеств Крепкого Орешка, талантливого из автомата положить целую армию террористов и разнести полгорода на мусоровозе, Эйден владеет хорошими знаниями об устройстве и электронике муниципальный инфраструктуры. Помимо этого, подобно Сэму Фишеру, Пирс обожает трудиться один, а болевой точкой (на которую, очевидно, стремятся надавить все местные злодеи) хакера есть семья. Как раз вследствие этого погибает его племянница Лена.

Мафия решила припугнуть сующего в чужие дела шнобель взломщика, но случайно погубила шестилетнюю девочку. Но вместо того дабы утихомирить мстителя-одиночку, преступники получают прямо противоположного результата: Эйден отправляется брать со преступников долги.

Местные гонки отличает необходимость всегда мешать соперникам. Вас щадить также никто не будет

Вас щадить также никто не будет»/> Местные гонки отличает необходимость всегда мешать соперникам. Вас щадить также никто не будет

Удачно сражаться против целого города в одиночку ему оказывает помощь чудо-смартфон, разрешающий подключаться напрямую к муниципальный сети ctOS,под контролем которой находиться всю городскую инфраструктуру. На этом, фактически, и выстроен неповторимый геймплей игры. Нельзя сказать, что в Watch Dogs мы что-то подобное показалось в первый раз: в Splinter Cell мы давным-давно удаленно подключались к устройствам, применяя их в собственных целях, а провальная Syndicate 2012 и подавно разрешала взламывать чужие мозги.

Но только в Watch Dogs это купило подобный масштаб.

Не обошлось и без пасхалок

Главная изюминка местной боевой совокупности содержится как раз в том, что Чикаго – и имеется основное оружие. Кое-какие задания по большому счету возможно выполнить всецело дистанционно. Трудится это приблизительно так: Эйден подходит к защищенной и охраняемой территории, подключается со смартфона к одной из камер, и после этого все воздействие разворачивается уже на экране его смартфона. Хакер переключается между висящими по всей вражеской базе камерами (а в поле зрения одной постоянно будет вторая), завлекает охранников электронными погрузчиками и лежащими тут и в том месте телефонами, а после этого убивает бедолаг перегрузкой трансформаторов либо щитков питания.

Возможно и по большому счету никого не калечить, а просто скачать необходимые коды у охраны, а после этого взломать основной сервер.

С некоторыми храбрецами Пирсу все-таки нужно будет работать в команде

Гонки по городу также имеют кое-какие неповторимые изюминки. Так, для задержания жертвы либо ухода от преследователей Пирс может взламывать светофоры, инициировать взрыв паровых труб, руководить электричками, включать ограждения и дорожные шипы а также ломать вертолеты. Все это значительно разнообразит как очевидные перестрелки, так и процесс вождения.

Арсенал игры достаточно богат. Кроме громадного количества автоматов, дробовиков, пистолетов и снайперок Эйден применяет всевозможные расходники. Многие из них он, кстати, мастерит сам из отысканных материалов.

Для чего в игру по большому счету был добавлен данный примитивный крафт, остается тайной. Посредством всего этого Пирс блокирует милицейский сканеры, вызов подкрепления и какую-либо сообщение по большому счету, создавая натуральный «блэкаут» — полное отключение всей электроники в районе. Тут же находятся пилюли для концентрации и восстановления здоровья, служащей, по сути, аналогом привычного slo-mo.

Взлому аналогичных электронных совокупностей посвящена большая часть игры

Вторая увлекательная изюминка — база данных ctOS. На каждого обитателя Чикаго заведено досье, исходя из этого при сканировании жителей мы приобретаем о них какую-то закрытую данные, включая имя, занимательную изюминку, род и доход деятельности. Генерируется подобная информация случайно, исходя из этого иногда случаются забавные казусы: автору этих строчков встретился пожилой полный афроамериканец, уличенный в танцах у шеста.

Следить за обитателями по большому счету весьма интересно: мы можем просматривать их SMS, слушать телефонные беседы и выяснять о личных проблемах. Некоторых кроме того возможно ограбить, сняв деньги с их счета в ближайшем банкомате.

О каждом обитатель неизменно возможно определить что-то новое Жителии усиленно изображают вечеринку. Получается так себе. За многими целями замечать эргономичнее чем объектив камеры

Неприятность тут только в том, что комплект совокупностей, дешёвых для взлома, этим всем, фактически, и ограничивается. В итоге специфика, само собой разумеется, остается, но иллюзия «всецело подключенного к сети города» скоро рассеивается. Да, Чикаго пробует жить собственной судьбой: кто-то ссорится, кто-то напивается в парке, кто-то зачитывает в подворотне реп, а кто-то ругается из-за страховки по окончании ДТП, но возможностей оказать влияние на судьбу города все равно меньше, чем хотелось бы.

Психоделические цветы… Лучше попытайтесь сами — это нужно видеть

Само собой разумеется, в Watch Dogs присутствует совокупность репутации «хороший-нехороший», о которой всегда твердили разработчики, и не стесняется напоминать нам игра при помощи выпусков новостей об Эйдене. Хорошая карма дается за спасение мирных обитателей из рук преступников и сюжетные задания, а нехорошая за убийство милицейских и тех же самых мирных обитателей. Неприятность в том, что на протяжении гонок по городу глупые жители то и дело попадают под колеса, почему карма неуклонно понижается. Более того, по окончании спасения очередной девушки, на которую напал преступник, случайный прохожий может свободно привести к полиции, норовящую вас поймать, а как следствие — снизить репутацию еще посильнее.

Выручать по окончании таковой тёмной неблагодарности уже очень никого не хочется.

В "каменных джунглях" местного Чикаго попадаются на уникальность умиротворяющие пейзажи

Теоретически к «хорошему» мстителю граждане преисполнятся симпатией и в необходимый момент кроме того окажут помощь, а «нехорошего» будут сдавать копам с особенным энтузиазмом. Как ни парадоксально, но с отрицательной кармой также возможно жить в полной мере хорошо: зачистка лишних любителей и свидетелей позвонить в «911» экономит массу времени.

Дабы взаимодействовать с ctOS в определенном районе, необходимо взломать центральный сервер, а для дополнительных миссий и разблокировки убежищ в районе «хакаются» башни. Ничего не напоминает? Вправду, сейчас игры от Ubisoft становятся страно похожи.

Отыскав рабочую схему, канадцы решили не перенапрягаться и внедрять ее во все игры с открытым миром подряд, исходя из этого по окончании взлома очередной башни, начинаешь инстинктивно искать внизу стог сена. Не сообщить, дабы игра от этого становилась хуже, но замечать подобное вправду весьма забавно

"Блэкаут" — крайнее средство в арсенале Эйдена .

Взломанные башни пополняют и без того большой выбор дополнительных заданий. И это прекрасно — главная сюжетная кампания подается достаточно скомкано и бессвязно, почему отслеживать перипетии сюжета очень непросто и довольно часто открыто скучно. Особенно с учетом громадного количества так надоедающих в Assassin’s Creed миссий по перехвату конвоев и скрытной слежке.

Спрятаться от взламываемой жертвы в подвале — достаточно надежный вариант

С второстепенными квестами тут, на удивление, все куда увлекательнее. Город практически набит заданиями. ctOS систематично информирует Эйдену о возможности совершения правонарушений обитателями Чикаго. Мысль вправду занимательная, и позаимствована она, «Наверное,» из фильма «Особенное вывод» с Томом Крузом. Отечественная задача содержится в том, дабы вмешаться в тот момент, в то время, когда преступник уже вот-вот совершит задуманное, дабы не допустить принуждение, либо, хотя бы, наказать преступника. Кроме этого везде полно контрактов на устранение фаворитов банд, перехваты вооруженных конвоев и гонки с полицией. Не обошлось и без мини-игр.

Путешествуя по городу, возможно наткнуться на любителей шахматных задачек, покера, игры в наперстки а также русской народной забавы «кто кого перепьет». Последняя, кстати, реализована весьма интересно. Наряду с этим награды за такие, казалось бы, пустяковые задачи, достаточно весомы: за те же пьянки Эйдену выдают отличный дробовик.

Не обошлось и без мобильного приложения со встроенной мини-игрой

Отдельного внимания заслуживают мобильные приложения смартфона Пирса. Во-первых, пользоваться ими возможно не только в игре, но и в особой программе для планшетов и настоящих смартфонов (iOS, Android). Было бы необычно, если бы в игре о разработках игнорировалась бы такая актуальная сейчас функция дополнительных манипуляторов и экранов. В мобильном приложении возможно натурально ощутить себя Эйденом, а заодно и мало разгрузить внутриигровой интерфейс достаточно эргономичной штукой.

С его помощью возможно кроме того ловить настоящих игроков в особом сетевом режиме.

Аналогичного вы, вероятнее, не заметите, по причине того, что вынудить команду трудиться сообща — та еще задачка

Во-вторых, смартфон вправду весьма функционален. Методом нехитрых манипуляций на нем возможно включать музыку (а это куда эргономичнее, чем настраивать радио в каждой отдельной машине), просматривать эти по прокачке (куда же без нее, лишь кроме самого Эйдена, тут прокачивается и его смартфон), заказывать выгрузку конкретного транспорта рядом с собой (хорошее изобретение) выбирать сетевые состязания (о них ниже) и играться в игры. Последняя возможность — настоящая жемчужина Watch Dogs.

Игры делятся на две категории: виртуальный мир и расширенная действительность. Расширенная действительность — вещь достаточно занимательная, и Ubisoft решили обыграть данный момент в игре. Эйден бегает по Чикаго и судорожно отстреливает неких огромных кальмаров, а для чего прыгает по парапетам в отыскивании огромных монеток и значков банкнот. Окружающие, ясно, наблюдают на него, как на идиота, но такова уж расширенная действительность… Основное, в погоне за очередным огромным значком американского доллара не угодить под спешащую на вызов пожарную машину…

Крушить все и вся, руководя огромным железным пауком — лучшее, что имеется в игре Крушить все и вся, руководя огромным железным пауком — лучшее, что имеется в игре

Виртуальные игры еще занимательнее. Из них нам особенно приглянулись две. В одной Эйден летает по городу, перепрыгивая с одного психоделического огромного цвета на другой, забавно комментируя происходящее.

Затягивает — в обязательном порядке попытайтесь. В второй нам предстоит взять на себя управление огромным роботизированным пауком, главная цель которого — крушить как мирных обитателей, так и агрессивную полицию. За один раз разработчики разрешили ощутить себя настоящим Годзиллой (не тем, что идет на данный момент в кинотеатрах, а злым!), крушащим все на своем пути.

Данный процесс иногда увлекает больше, чем сама игра. Разработчики кроме того не поленились прикрутить к виртуальным развлечениям особые ветки развития.

Без морского транспорта не обошлось

Довершают картину обычные GTA-примочки наподобие оружейных лавок, убежищ и магазинов одежды. В этот самый момент, действительно, не обошлось без дани времени: стандартные «собирательные» квесты заменены популярными сейчас «чекинами». Мы отмечаемся в местных кафе, музеях и яхт-клубах, попутно контролируя, кто был тут до нас.

В таких точках возможно кроме того покинуть подарки вторым игрокам либо забрать покинутые заначки.

Раздельно стоит поведать про местный мультиплеер. Он тут очень необыкновенен, причем частенько подкрадывается к игроку тогда, в то время, когда тот совсем его не ожидает. Главная мысль содержится в том, что для вас другие игроки машинально играют роль устранителей, нанятых так или иначе помешать Эйдену. Они смогут совсем нежданно начать взламывать ваш смартфон прямо среди поездки по городу, и желаешь не желаешь, а приходится вычислять преступника. Кроме этого в любую секунду вы имеете возможность появляться жертвой слежки либо полицейской облавы от обладателя приложения ctOS на смартфоне. Ясно, что в настройках подобные вторжения возможно отключить, но это скинет все успехи, даваемые режимом сетевой репутации, которую мы приобретаем за каждое успешное воздействие против вторых игроков.

Да и выключать одну из главных фишек игры открыто не рекомендуется. Тем более что взламывать вторых игроков мы можем и сами.

Добывая телефон, Эйден получает настоящую власть над всеми остальными

Кроме режима вторжений имеется и более хорошие сетевые баталии, такие как командный и персональный бой за обладание определенным цифровым шифром либо гонки по городу. Все это, очевидно, пропитано спецификой игры, исходя из этого любой режим, так или иначе, не обходится без взлома. Наконец, возможно с приятелями и устроить травлю одиночек в свободной игре на восемь человек.

Сетевые возможности вправду делают игру занимательнее, прежде всего из-за грамотной интеграции в главную кампанию.

"Кто все эти люди", — так и хочется вскрикнуть на протяжении прохождения многих сюжетных квестов

Под занавес несколько слов возможно сообщить про техническую часть. Многие уже обрушились на игру с критикой, из-за чего в том месте нет динамических теней от фар машин, физическая модель лестниц не соответствует визуальной, а волны не расходятся в стороны от упавшего в воду автомобиля. В GTA 5, дескать, имеется, а тут нет.

Ответ несложен: дотянуться во всем до игры 2013 — задача не из легких, но этих мелочей, вероятнее, и не заметишь, если не будешь присматривать к ним намерено. В это же время, вода тут также выглядит легко превосходно, вечерний свет приятно ложится на поверхности, а одежда реалистично начинается на ветру. Не последнюю лепту в это внесла компания Nvidia, применяющая в Watch Dogs технологии глобального затенения HBAO+ и сглаживание TXAA, и оптимизации игры посредством GeForce Experience и помощью G-Sync и 4K разрешений. Фактически, детально о разработках Nvidia в игре возможно определить из вот этого ролика:

7.8 Что в итоге? Watch Dogs — достаточно занимательный и необыкновенный проект, разрешающий по-новому посмотреть на город будущего, взламывая фактически все на своем пути. Главные неприятности игры — не сильный сюжет, достаточно однообразный геймплей да и то, что в мире существует GTA 5. Но, в случае если последнюю вы уже прошли, то Watch Dogs определенно заслуживает внимания.

Watch Dogs удалась? (Обзор)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Watch Dogs 2. От Громадного Брата не скрыться

    В эру высоких скоростного интернета и технологий никто не может быть всецело уверен, что за его личной судьбой не следит Громадной Брат. Уникальная Watch Dogs в свое время наделала много…

  • Взломать со второй попытки — обзор Watch Dogs 2

    Общеизвестно, что в наши дни, информация весьма дорого стоит. Одновременно,ваши интимные фотографии, сделанные по — пьяни, могут быть на обозрении у всех друзей. А скоро и…

  • Рецензия на Watch Dogs, одну из самых ожидаемых игр года

    На дворе финиш мая и одну из самых ожидаемых игр года – Watch Dogs я держу в руках. Смешанные эмоции: с одной стороны весьма хочется, наконец, запустить игру, а с другой мало опасаюсь…

  • Обзор Watch Dogs 2

    Watch Dogs 2 – это компьютерная игра в жанре Action-Adventure, Third-person shooter создана общими усилиями английской и канадской студии Ubisoft Montreal, Ubisoft Reflections и издана…

  • Обзор Watch Dogs 2. Борьба с нехорошей репутацией

    Предисловие В то время, когда люди игрались в BioShock Infinite, вовсю плавали по морям карибского моря в Black Flag и недоумевали, как громадный небоскрёб может забрать и упасть в мультиплеере Battlefield 4,…