Обзор Homefront: The Revolution. Затухла не начавшись

Сборная солянка из хороших идей и не хорошо слаженных механик — вот что случается с проектами, прошедшими через производственный преисподняя.

Будущее Homefront: The Revolution была чуть ли не печальней, чем у ее храбрецов. В какой-то момент показалось, что ей не вырваться из производственного ада. Но чудеса случаются, и, поменяв пара издателей, проект отправился на полки магазинов.

Складывается чувство, что над сериалом в целом висит какое-то проклятие. Но в случае если оригинал пять лет назад пал жертвой собственных амбиций, то продолжению, скорее, плохо не повезло с событиями.

Обзор Homefront: The Revolution. Затухла не начавшись Дирижабль всегда патрулирует местность. Попадете в его радиус действия — тут же примчится патруль

Объедини их, веди их… А напомни, ты кто по большому счету?

Уникальная Homefront говорила о том, как Корея сорвалась с катушек и беспардонно вторглась в Соединенных Штатах. Причем ее военная мощь была столь громадна, что самая демократичная в мире держава не смогла ничего противопоставить. Целая нация была поставлена на колени азиатами и стала чуть ли не колонией, в страхе прислуживающей господам.

Очевидно, коренные жители с таким раскладом не смогло продолжительно мириться, организовало подпольное сопротивление и, в конечном итоге, дало корейцам хороший отпор.

У игры было большое количество неприятностей, и не затерялась она только благодаря увлекательному сеттингу. Создатели новой части клялись исправить все недочёты предшественника и сделать The Revolution таковой, какой Homefront вспоминала изначально. Прежде всего претерпела трансформации сюжетная канва. Неприятель остался тем же, но обстоятельства конфликта в корне изменились.

В новой версии КНДР смогла стать технологическим центром мира благодаря корпорации Apex (таковой была бы Apple, появись Стив Джобс с разрезом глаз поуже). Всю землю пользуется ее продуктами, начиная от смартфонов и заканчивая бронетехникой.

США, тем временем, влезали в одну войну за второй и «пилили бюджетные средства», что закончилось плачевно. Появлявшись по уши в долгах и на грани социальной трагедии, правительство решило передать бразды правления Северной Корее, которой было должно целую гору денег. Мирное население, действительно, не полностью было в соответствии с с подобного рода «оккупацией». Так и появилось Сопротивление, новоиспеченным участником которого есть отечественный протагонист — Итан Брейди.

Ячейка, в которую он вступил, окопалась в Филадельфии и собирается начать освобождение страны с этого города.

Время от времени игра выдает красивые пейзажи

Заниматься нам предстоит настоящей партизанской войной: устраивать засады, подначивать местных обитателей к восстанию, организовывать беспорядки и без того потом. Неясно, действительно, из-за чего главному храбрецу в этом уделена ключевая роль: у Итана нет личности, нет прошлого, нет каких-то особенных качеств. В принципе, он ничем не отличается от сотен статистов, каковые погибнут на ваших глазах за полтора десятка часов прохождения.

Никаких броских… да по большому счету каких-либо событий за это время практически не происходит. В противовес линейному предшественнику Homefront: The Revolution предлагает открытый мир, поделённый на территории влияния. Отечественная задача — высвободить как возможно больше таковых от захватчиков и передать Сопротивлению.

В игре минимум постановки: бал правят главные геймплейные механики. Первое время это кроме того дарит наслаждение. Ощущаешь себя настоящим партизаном, ползая на брюхе среди развалин и захватывая главные точки (просматривай: башни) одну за одной. Причем любая из них представляет собой мини-тайную: где-то нужно до радио, где-то вернуть электричество либо зачистить территорию. В битвах создатели предлагают самим выбрать предпочитаемый подход: сделать все негромко либо с шумом выбить парадную дверь. Стелс тут рабочий, не смотря на то, что и достаточно условный, а вот стрельба реализована очень приятно: чувствуется любой выстрел, каждое попадание по сопернику.

Особенно прекрасно удался дробовик.

Игра формирует нужную воздух с имитацией подпольной деятельности. Мир делится на жёлтые зоны и красные. В первой постоянная боевая тревога, а корейцы открывают пламя сходу, как увидят. Второй тип территорий меняет геймплей.

Желтые территории — довольно мирные и кишат вражескими патрулями, а по стенкам развешаны камеры слежения. Тут приходится функционировать негромко, выполнять диверсии и подрывать (в прямом смысле) авторитет правительства. Чем больше людей переходит на вашу сторону, тем больше на улочках вспыхивает беспорядков.

Совокупность улучшения оружия «прямо в поле» — увлекательная мысль, которая находит мало использования на практике

На словах Homefront: The Revolution думается хорошей. Но уже через пара часов осознаёшь, что с ней не все в порядке. Она просто не может предложить занимательных обстановок.

в течении всего времени прохождения вас заставляют всегда заниматься одним и тем же: возьми главные точки, подними восстание в этом районе — и без того опять и опять. В попытке уйти от линейного прошлого авторы чересчур перестарались и совсем не пробуют развлекать игрока.

В проект последовательность механик, но забыли связать их между собой. Например, совокупность улучшений: за исполнение заданий храбрец получает деньги и очки разработок, на каковые возможно брать новое оружие, обвесы и гаджеты. Арсенал выглядит самодельным, как и подобает подпольному сопротивлению: бомбы, собранные из подручных средств, перемотанные изолентой взрывчатка и стволы, приделанная к радиоуправляемой машинке, — подобные подробности создают необходимый настрой для мира игры.

Лишь в действительности это оказывается не требуется геймплею: для чего иметь возможность превращать автомат в гранатомет прямо на протяжении боя, в случае если возможно вторым оружием ракетницу?

Все элементы Homefront: The Revolution, кроме того увлекательные, просто не складываются в единое целое. Она оказывается безумно однообразной и затянутой. История буксует на месте до самого финала, персонажи неинтересные и одномерные, а храбрец вовсе лишен личности.

Более того, нам кроме того не дают стимула для борьбы. Авторы наделили Корею достаточно вескими обоснованиями для аналогичного поведения: никакого военного захвата не было, бразды власти добровольно были переданы ей американским руководством. Исходя из этого обстоятельства появления Сопротивления не ясны — особенно, в случае если просматривать разбросанные по миру записи.

В итоге бунтующие приходят к мысли, что по квитанциям платить не нужно. Тут имел возможность спасти сюжетный выбор, причем один из храбрецов намекает на то, что трансформаций возможно и необходимо добиться без кровопролития. Но металлическая рука сценариста вынудит вас сражаться за совершенства, каковые остаются известными только ему.

Что в игре делать вправду приятно, так это взрывать технику из базуки

Напоследок хочется возвратиться к начальной мысли: при с The Revolution неприятность вряд ли была в разработчиках. Они именно вправду старались. Вначале — исправить огрехи оригинала. Придумали концепцию с партизанской войной, достойно реализовали визуальную составляющую.

Выглядит игра приятно, CryEngine как-никак. После этого, со всеми прыжками по издателям, ограниченным бюджетом и увольнениями, точно пробовали спасти хотя бы то, что сделали. Видно, как из проекта вырезали целые куски и сшивали совместно то, что осталось.

Вышло приемлемо. Жаль только, что результат работы — бледная тень того, что имело возможность бы оказаться.

А вот что несомненно приятно поразило, так это уровень локализации. Сценаристам не удалось сделать увлекательных храбрецов, но русское озвучение придает хотя бы какие-то эмоции. Перевод вышел весьма прилежным, и за все время не было встречено ни неточностей, ни помарок. К тому же, локализаторы разрешили себе и неотёсанные словечки, но не для самого факта, а по причине того, что так нужно по обстановке.

Попав в засаду, вы вряд ли станете вспоминать о манерах.

6.0 Атмосферный шутер с открытым миром, что имел возможность стать чем-то громадным. В новой Homefront большое количество хороших идей, каковые просто не трудятся совместно. В попытке исправить неточности оригинала местами оказалось чуть ли не хуже.

Серия не восстала из пепла и, вероятнее, сейчас вряд ли когда-либо возвратится на экраны.

Обзор игры Homefront: The Revolution


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Homefront: The Revolution — Посредственность с потенциалом

    Homefront: The Revolution суждено было оторваться от своих создателей в лице THQ, и перейти под крыло Deep Silver, где заявили о том, что, мол, первая часть им не особенно понравилась, но…

  • Обзор Homefront: The Revolution. Пособие для юного революционера

    Предисловие В 2011 году Kaos Studios и Digital Extremes сделали легко шедевральный шутер про превозмогающих американцев, каковые храбро сражались против оккупировавших их страну наглых и…

  • Republic: The Revolution: Обзор

    Могущество красной звёздочки. Необычная штуковина это время. Летит себе, летит. То посмотреть назад не успеешь, как уже Громадные Свершения катят в глаза, то ожидаешь месяцами и годами, переживая и…

  • Homefront: The Revolution — Модернизация оружия

    Разработчики нового шутера Homefront: The Revolution поведали про громадный арсенал оружия, что будет ожидать вас в игре. Так что давайте поскорее ознакомимся с ним. Арсенал оружия Основной…

  • Homefront: The Revolution: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В Deep Silver трудятся весьма храбрые люди. В противном случае как растолковать, что релиз Homefront: The Revolution состоялся фактически сразу после выхода DOOM? Поступок,…