Обзор Homeworld: Deserts of Kharak. Много в пустыне песка

Что будет, в случае если «приземлить» космическую стратегию?

Стоит признать, с самого собственного анонса Homeworld: Deserts of Kharak вселяла определенные подозрения. И выпустили игру как-то скоро, не «мурыжа» головы фанатов новостями и бесконечными трейлерами о переносе релиза, и концепция ее ушла в сторону от прошлых частей серии. Шутка ли, вместо размашистой космической 4Х-стратегии с гибнущими планетами и гиперпространственными прыжками нам подсунули простую наземную RTS с финалом, что известен заблаговременно.

Но опасения эти в основном не подтвердились, и у Deserts of Kharak имеется хорошие шансы вдохнуть новую судьбу во вселенную Homeworld.

Студии Blackbird Interactive (люди, важные за создание уникальной Homeworld, перешли как раз в нее) удалось основное: новая игра ощущается как раз как Homeworld, пускай и упавшая с небес на землю, а не как пародия на StarCraft либо Command & Conquer. У Deserts of Kharak другой темп, общий рисунок и стиль игрового процесса. Но обо всем по порядку.

Обзор Homeworld: Deserts of Kharak. Много в пустыне песка Сюжет неразрывно связан с Рейчел С-Джет — она либо ее вездеход (размером с БелАЗ) присутствуют в большинстве кат-сцен Сюжет неразрывно связан с Рейчел С-Джет — она либо ее вездеход (размером с БелАЗ) присутствуют в большинстве кат-сцен Сюжет неразрывно связан с Рейчел С-Джет — она либо ее вездеход (размером с БелАЗ) присутствуют в большинстве кат-сцен Сюжет неразрывно связан с Рейчел С-Джет — она либо ее вездеход (размером с БелАЗ) присутствуют в большинстве кат-сцен Сюжет неразрывно связан с Рейчел С-Джет — она либо ее вездеход (размером с БелАЗ) присутствуют в большинстве кат-сцен

Начинается игра стандартно для серии: материнский корабль называющиеся «Капеси» (в этом случае — громадный сухопутный авианосец на гусеничном ходу) отправляется в страшное путешествие, от финала которого зависит будущее всего населения планеты. Потому, что Deserts of Kharak говорит предысторию событий уникальной игры, нам предстоит найти в пустыне Кхарак очень важный артефакт, что и откроет путь к титульному дому родному. Но местным бедуинам, именуемым Гаалсьен, очень не одобряющим космические полеты, экспедиция покажется сущим святотатством, и они кинут все силы на то, дабы порешить всех причастных и потворствовавших. На этом, фактически, целый сюжет и заканчивается: в течении всех тринадцати миссий игры будет только один «неожиданный» сценарный поворот, да куча болтовни основной героини Рейчел С-Джет и других членов экипажа.

Отдельную признательность тут, кстати, стоит выразить человеку, додумавшемуся разместить субтитры в левом верхнем углу экрана. При помощи бокового зрения небольшой текст просматривать решительно нереально — приходится отвлекать внимание от поля боя.

Геймплей Deserts of Kharak, как мы уже отмечали выше, в значительной степени отличается от принятых в жанре RTS стандартов. И в случае если большой корабль и отсутствие строительства в качестве мобильной базы мы видели уже неоднократно, то управление и баланс в битве организованны совсем по-своему. Карты в игре просторные (пустыня же), а юниты — небольшие и достаточно тихоходные, исходя из этого мгновенно перебрасывать войска по полю боя не окажется. Плюс к этому, универсальных боевых единиц тут нет — легко разделываясь с одним типом армий, они фактически беспомощны перед вторым.

Причем речь заходит не об абстрактных цифрах урона, а о достаточно реалистично реализованной модели боя. Так, артиллерийский крейсер в теории с легкостью может разнести отряд легких боевых автомобилей, лишь вот до тех пор пока выпущенные с него боеприпасы достигнут цели, ЛБМ успеют благополучно покинуть область поражения.

Игра может выдавать очень кинематографичные кадры, лишь вот наслаждаться сражением с эффектных ракурсов времени совсем нет Игра может выдавать очень кинематографичные кадры, лишь вот наслаждаться сражением с эффектных ракурсов времени совсем нет Игра может выдавать очень кинематографичные кадры, лишь вот наслаждаться сражением с эффектных ракурсов времени совсем нет Игра может выдавать очень кинематографичные кадры, лишь вот наслаждаться сражением с эффектных ракурсов времени совсем нет Игра может выдавать очень кинематографичные кадры, лишь вот наслаждаться сражением с эффектных ракурсов времени совсем нет Игра может выдавать очень кинематографичные кадры, лишь вот наслаждаться сражением с эффектных ракурсов времени совсем нет Игра может выдавать очень кинематографичные кадры, лишь вот наслаждаться сражением с эффектных ракурсов времени совсем нет

Некий дисбаланс вносит только авиация, через чур универсальная и талантливая при грамотном подходе без всяких последствий нападать кроме того ПВО. Но количество самолетиков ограничено вместимостью палубы флагманского корабля, исходя из этого вести войну лишь ими не окажется. Большая роль в игровом ходе отведена и применению рельефа.

За песчаной дюной возможно укрыться от прямого огня неприятеля, а разместив на ее вершине войска — взять значительный бонус к урону по расположившемуся ниже сопернику. Как и положено в любой современной стратегии, по мере прохождения кампании игроку раскрываются типы войск и новые технологии, а юниты накапливают опыт и растут в званиях, становясь действеннее.

По умолчанию войска, выжившие в прошлом сражении, переносятся в следующую битву, исходя из этого умелых бойцов стоит холить и лелеять. К сожалению, это только умозрительный совет: из-за открытого постоянных атак и дизайна карт неприятеля по нескольким направлениям заниматься микроменеджментом решительно некогда. И в случае если первые несколько миссий вы еще станете пробовать руководить каждой боевой единицей в отдельности, то уже ко второй трети игры большинство матча будет проходить на тактической карте («вид со спутника» с юнитами в виде фигур , заменяющий в Deserts of Kharak миникарту) и без всякой оглядки на ветеранский статус какого-либо в том месте крейсера.

Взрывов большое количество и они прекрасные. К тому же и пылюку в атмосферу поднимают. Взрывов большое количество и они прекрасные.

К тому же и пылюку в атмосферу поднимают. Взрывов большое количество и они прекрасные.

К тому же и пылюку в атмосферу поднимают. Взрывов большое количество и они прекрасные.

К тому же и пылюку в атмосферу поднимают. Взрывов большое количество и они прекрасные.

К тому же и пылюку в атмосферу поднимают.

Тем более, что кроме боевых действий необходимо еще добывать ресурсы и выковыривать из обломков древних судов артефакты, повышающие характеристики «Капеси» и всего флота. По большому счету, игровой процесс в новой Homeworld мало парадоксальный: с одной стороны все, чем вы руководите, валкое и неспешное (а многие автомобили при развороте реалистично сдают задним ходом и поворачивают в пара подходов, что делает их еще более медленными и дико злит). А с другой — неспециализированный темп игры тут выше, чем в большинстве стратегий в настоящем времени, и напоминает скорее поздние этапы в играх жанра «4Х».

На то, дабы наслаждаться примерами бронетехники и взрывами, при таком раскладе времени нет совсем, не смотря на то, что техника в игре смоделирована красиво и детально, да и взрывы в полной мере себе ничего. А вот локации в Deserts of Kharak оказались… пустынными. Ясно, что место действия игры обусловлено ее сюжетом, и отыскать разумное обоснование появлению на горизонте чего-то, хорошего от песчаных дюн, не так-то легко.

Да и разработчики попытались как имели возможность разнообразить ландшафты различными типами выступающих на поверхность скальных пород и типами песчаного рельефа. Но к концу игры от песка все равно начинает практически резать в глазах и скрежетать на зубах. Но делается ясно, отчего обитатели данной планеты так весело решили покинуть ее при первой же возможности.

8.5 Создавая Homeworld: Deserts of Kharak, Blackbird Interactive и Gearbox Software (которой с недавних пор принадлежат права на серию) поставили перед собой задачу подогреть к ней интерес игрового сообщества и приспособить Homeworld под современные реалии. И этом им удалось. Более того, в новой игре сохранился дух ее предшественниц, пускай она и променяла космические просторы на мёртвую пустыню.

Homeworld: Deserts of Kharak # Скрепя чарующим песком по деснам детства моего


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Homeworld: Deserts of Kharak

    Продолжение легендарной стратегии 90-х годов, ставшей настоящей вехой в жанре, породившей целую серию игр и сумевшей до этот поры сохранить отнюдь не мелкую армию фанатов. Главные слова:…

  • Homeworld: Deserts of Kharak: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Продолжение легендарной стратегии 90-х годов, ставшей настоящей вехой в жанре, породившей целую серию игр и сумевшей до этот поры сохранить отнюдь не мелкую армию…

  • Объявлен приквел стратегии Homeworld: Deserts of Kharak

    Компания Gearbox Software трудится над приквелом стратегии называющиеся Homeworld: Deserts of Kharak, соответственно уже совсем не так долго осталось ждать все фанаты данной игры смогут насладиться долгожданным…

  • Обзор Hard West: кровь, песок и баги

    Сеансы экзорцизма, сатана, разгуливающий среди обывателей, сатанинские пентаграммы и другая нечистая сила – это, само собой разумеется, весьма интересно, но всё это мы уже видели миллион раз, если бы не одно «но»:…

  • Обзор Homeworld Remastered

    Перед вами очередное переиздание классики, сейчас это космическая стратегия в настоящем времени с достаточно занимательным сюжетом. Эпический и неповторимый для собственного времени 3D RTS в открытом…