Sonic and All Stars Racing Transformed. Обзор.

При всей его аркадности, назвать Sonic and All Stars Racing Transformed чистой аркадой язык не поворачивается. 800×600

Необычное дело: при попытке обрисовать, что же из себя воображает Sonic and All Stars Racing Transformed, в голову лезут стандартные характеристики, навешиваемые, как будто бы ярлыки, среднестатистическими PC-юзерами. Аркада? Да чуть ли: не порт с автомата, геймплей кроме этого Ridge Racer не напоминает, разве что дрифтинг присутствует. Гоночная аркада? Также не совсем правильно.

Тут все через чур условно, в то время как еще один Need for Speed предлагает, пускай и рафинированное, но все-таки чувство действительности происходящего. В действительности, Sonic and All Stars Racing Transformed несложнее обрисовать вот так: это Mario Kart, созданный спустя фактически одиннадцать лет по окончании выхода первой части «гоночек про Марио и компанию». От этого и будем плясать.

На первый взгляд Sonic and All Stars Racing Transformed, как и каждый представитель картингов «для самых мелких», не предлагает ничего нового. Кроме того основное меню так привычно, что думается, словно бы ты все это уже где-то видел. Выбор стремительного мачта, карьера, продвижение по которой зависит от количества очков, выдаваемых по прохождению автострад, пара условно «природных» территорий. Входим в поворот, набираем больше оружия, аннигилируем Наклза метким попаданием снежинки либо роем пчел, еще один поворот, три круга на первых позициях — и победа в кармане.

Все это так четко обрисовывает сущность любой картинг-игры, что прибавить к сообщённому решительно нечего.

Sonic and All Stars Racing Transformed. Обзор. Состязания проходят не только на земле

Автострада-трансформер

Не смотря на то, что, одно отличие отыскать все-таки возможно. Sonic and All Stars Racing Transformed — это, в случае если угодно, попытка соединить классическую механику гоночной аркады для самых мелких с громадным, взрослым проектом. Да, по автостраде, то тут то в том месте, разбросаны Power Up’ы, но перечень режимов не исчерпывается одной только ездой по кругу, как это было в том же Crash Team Rasing.

Иногда (по аналогии с Need for Speed) приходится пересекать контрольные точки за отведенный временной отрезок, причем условия для получения тайм-бонуса всегда меняются. Время от времени необходимо уходить в занос на помеченной зеленым цветом площадке, время от времени — просто не терять ни секунды и пересекать контрольные точки до истечения таймера.

Всего в игре пара больших территорий, любая из которых дробится на отдельные карты-уровни. Перед началом заезда требуется выбрать один из трех уровней сложности — условные Easy, Medium, Hard — и гонщика. В ростере храбрецов представлены все узнаваемые персонажи Sega: от, фактически, Соника до водителя из Crazy Taxi и менеджера из Football Manager.

Помимо этого, в PC-версию проекта добавлено пара эксклюзивных храбрецов: так называемая команда Team Fortress.

По традиции, все гонщики отличаются друг от друга не только моделькой и типом автомобили, но и чертями. Кем-то несложнее руководить, кем-то — легче входить в поворот. По мере прохождения кампании все персонажи растут в уровнях, но каких-то важных трансформаций не происходит.

Но и на воде

В это же время, в заголовок игры не напрасно вынесено слово Transformed, поскольку любая автострада тут — этакая шкатулка с секретом. Хорошие три круга проходят очень напряженно из-за постоянного трансформации условий: приходится и летать, и плавать, причем — в течение одного раунда! В большинстве случаев первый круг начинается как несложная гонка, но неспешно все переворачивается вверх дном и вот уже приходится маневрировать в открытом космосе, расчищая себе путь среди астероидов.

Сейчас на хвосте висит пара соперников, готовых при мельчайшей вашей неточности занять лидирующие позиции. Во многом, исходя из этого времени на то, дабы рассматривать местные красоты, практически не остается.

А взглянуть имеется на что. Дизайнеры не поскупились и проработали практически любой клочок уровней, среди которых имеется как локации из Sonic the Hedgehog, так и местность из Golden Axe. Залитое неоновыми лучами ночное казино сменяется зелеными буграми — это ли ни счастье для фаната Sega, прошедшего путь от 16-битной Mega Drive до самого заката компании как платформодержателя?

Тут же раскрывается вторая, на первый взгляд незаметная изюминка Sonic and All Stars Racing Transformed. Выставив уровень сложности чуть выше Easy, начинаешь осознавать, что для победы не хватает жать на клавишу газа — необходимо применять местную дрифт-совокупность, пристально смотреть за обстановкой на уровне, максимально использовать все имеющиеся оружие — в общем, заниматься всем тем, что очень не характерно для хороших картингов: от Crash Team Racing до Jax X.

И в воздухе

Из-за чего так случилось? Ну, ответов пара. Дело в том, что за создание Stars Racing Transformed отвечает Гарет Уилсон, один из главных сотрудников Bizarre Creations.

Гарет приложил собственную руку к таким играм компании, как Project Gotham Racing (3 и 4) и Blur. Перейдя из закрывшейся студии в Sumo Digital, господин Уилсон принялся трудиться над Sonic and All Stars Racing Transformed, а потому, что нехороших игр он отродясь не создавал, итог, как говорится, на лицо. Вторая обстоятельство прозаичнее: Sega в далеком прошлом находится в положении аутсайдера. Исторически нехороший маркетинг издателя не разрешает ему максимально действенно реализовывать собственные проекты. В следствии, сегодняшняя Sega старается максимально действенно инвестировать оставшиеся средства в создание пускай и не инновационных, но весьма крепких продуктов.

Sonic and All Stars Racing Transformed — именно из этого числа.

Команда Team Fortress — эксклюзив PC-версии игры

История, персонажи?

Само собой разумеется, мы не желаем заявить, что Sonic and All Stars Racing Transformed совершенен. Тут, к примеру, нет сюжета. По большому счету. Вместо него — стандартная цель прийти первым.

Да и сами уровни, не обращая внимания на проработку и свою уникальность, ближе к середине начинают приедаться. Но этому имеется собственный объяснение: по-настоящему игра раскрывается в мультиплеере. На выбор доступно два режима: хороший сплит-скрин и сетевая игра через Xbox Live (PSN).

И вот, если вы задались целью найти проект, подходящий для ребенка либо громадной компании, то лучшего варианта, нежели чем Sonic and All Stars Racing Transformed, вам не отыскать.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 8.5

Илитные Обзоры #3 — Sonic & All-Stars Racing Transformed


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Sonic & SEGA All-Stars Racing

    Свести в одной игре персонажей различных вселенных — со всех сторон красивая мысль. Публика такое дело обожает — задумка так как занимательная, с огромным потенциалом. Ну, и издатели не в убытке: чем…

  • Sonic & SEGA All-Stars Racing: Обзор игры

    Свести в одной игре персонажей различных вселенных — со всех сторон красивая мысль. Публика такое дело обожает — задумка так как увлекательная, с огромным потенциалом. Ну, и издатели не в убытке: чем…

  • Street Racing Stars: Покорение Америки: Обзор игры

    Кроме того не знаем, с чего бы начать, так все… Пожалуй, поведаем о тексте, характеризующем компьютерную игру Street Racing Stars: Покорение Америки . Внимательный клиент с первой же…

  • Обзор игры Ночной Дозор Racing

    «Дневной дозор» ворвался на экраны кинотеатров аки барс – один из лучших блокбастеров зимы с превосходно проработанной вселенной. На пике популярности произведений Сергея Лукьяненко мы можем приобрести…

  • Night Watch Racing: Обзор игры

    «Дневной дозор» ворвался на экраны кинотеатров аки барс – один из лучших блокбастеров зимы с превосходно проработанной вселенной. На пике популярности произведений Сергея Лукьяненко мы можем приобрести…