«Дневной дозор» ворвался на экраны кинотеатров аки барс – один из лучших блокбастеров зимы с превосходно проработанной вселенной. На пике популярности произведений Сергея Лукьяненко мы можем приобрести последовательность игр, посвященных данной теме. Продакт плейсмент нового фильма еще не прокрался в игровую индустрию, но бренд «Ночного дозора» деятельно эксплуатируют многие. Неожиданно показалась необыкновенная для столь большого мира реализация противостояния «дозорных» — соревнования на машинах.
Ничего особого нет – простая аркада – заезды, хорошая графика, радостная музыка и средней паршивости физика. Все как у людей.
Самое увлекательное, что с покон веков считалось, словно бы хороший автосимулятор, кроме того аркадный, отечественным отечественным разработчикам не сделать ни при каких обстоятельствах. Это вывод пришло к нам с сытого и самодовольного Запада. Бойкий «Адреналин-шоу» доказал обратное.
И вот показалась игра, которая возвращает все на круги собственная.
Я не спорю, что в подлинном автосимуляторе не нужен сюжет. Хорошее выполнение, качественная графика и физика, необыкновенные миссии, стандартный бонусов/игрок – и система призов приходит в восторг. А вдруг дать еще возможность тюнинга… Монструозный NFS: Most Wanted с его отрендеренными роликами, хорошими геймплейными находками а также плохеньким, но СЮЖЕТОМ имел превосходную воздух.
А «Ночной Дозор Racing», имея большие возможности для обоснования сценарных дизайнерских находок и ходов – мир обязывает — не порадовал ничем особым. Привычные храбрецы, простенькие брифинги и вязкая сюжетная пустота…
Обстановку имела возможность бы спасти качественная игровая составляющая. Жестко ограниченные барьерами (тут их назвали волшебными) автострады, отсутствие адреналина и линейное прохождение. Забудьте про столкновения из Flatout`a – любой бортик, столб либо кочка – опасность и серьёзная преграда. Тут столкновение с бортиком – только временное ограничение скорости. Многим нравится «мясо» из 10-16 автомобилей, кто-то обожает посоревноваться с одним-единственным управляемым AI автомобилем, но тут нам жестко указали на отечественное место. Интерактивное кино в нехорошем смысле этого слова – нуль свободы, максимум ограничений.
В турнире участвуют 6 гонщиков – по три представителя от Дневного и Ночного Дозоров. Огромного количества спецспособностей не ожидайте – у каждого храбреца собственный транспорт и собственный неповторимый скилл.
К примеру, горсветовский «катастрофический» ЗИЛ владеет умением ускоряться, УАЗ имеет суперфары, в свете которых машины соперника быстро теряют скорость, и без того потом. Действительно, большинство скиллов ненужна. Мелкий смерч действен, защитное поле – на любителя. Поиграв полчаса в эту игру, любой сможет составить собственный «табель о рангах». Вместо подбираемых по пути либо получаемых особенными трюками бонусов все эти какое количество дешёвы изначально, возможность применять их не ограниченна ничем – так как волшебная сила пополняется на протяжении гонки перманентно.
Разработчики постарались внести в игру колорит тетралогии Лукьяненко – возможно позвать Завулона либо Гесера, каковые одарят соперников замечательнейшими заклинаниями. Добавили нам и сумрак в идее спецрежима езды – ущерб возрастает вдвое, исчезает уличное перемещение. На автостраде остаются лишь соперники да всяческие бонусы.
Не смотря на то, что сам трафик вызывает только ухмылку – не достаточно лишь Побед «и» горбатых «Запорожцев». Да и сама оживленность автострады на дорогах нашей страны в действительности совсем вторая. Создается чувство, что за рулем нейтральных авто сидят пресловутые «пьяные мартышки с гранатой в руках» — неистовая скорость, вихляние слева-направо, попытки напакостить и навредить «дозорным».
Машины, само собой разумеется, играются наиболее значимую роль в любой, кроме того аркадной гонке. Затюнингованные под «хохлому» иномарки и нарочито тускло раскрашенные отечественные модели – признак отсутствия лицензии. Psycho Craft Studio по большому счету необходимо поставить выговор с занесением в трудовую – если не создали обычных машин, то имели возможность бы сделать хоть сносную физическую модель. Но, кроме того с применением ньютоновского движка Tokamak, автомобили ведут себя неправдоподобно. Совокупность повреждения отсутствует совсем – так что раздолбать в прах и пух штатный УАЗик не окажется.
Не действуют и донельзя расхваленные погодные эффекты. Они, само собой разумеется, присутствуют, но это и имеется наилучшее для них определение.
В чемпионате всего лишь шесть недлинных заездов и весьма скоро приедающиеся автострады. В памяти всплывают привычные образы – МГУ, Красная площадь, гостиница «Космос» — каковые скоро сменяются какими-то подворотнями. То мы находились в центре столицы, то едем по обычным для любого «совкового» районного центра кварталам.
Но неспешно начинаешь осознавать, какую свинью подложили тебе разработчики – «Ночной Дозор Racing» — командная игра. И все бы ничего, если бы очки плюсовались неспециализированные либо возможно было бы наподобие Juiced планировать состязания. Но нет – тут такие модели геймплея неуместны. Побеждает не кто-то один, а команда Ярких либо Чёрных Иных, в зависимости от того, чей представитель пришел к финишу первым. Вот тут бы нам и сконцентрироваться на устранении соперников, предоставив сотрудникам «зеленую улицу». Все какое-никакое разнообразие в игре.
Но нет – невежественные напарники (либо натройники, кому как) совсем не озабочены неспециализированной победой – они встряют в мимолетные стычки с соперником, забывают о нас и всячески оттесняют нас назад. Прекрасно хоть от их спецспособностей мы не терпим урона – на нас волшебство собственных не действует. Но и к финишу первыми им не пробиться.
Исходя из этого если не пришел первым ты, то с 99-процентной возможностью возможно заявить, что победили соперники.
Замечательного ИИ, столь хвалимого издателем, ожидать тут нечего – соперники нагло применяют запрещенные в приличном обществе козыри наподобие через чур громадного ускорения или мгновенной подрисовки за задним бампером по окончании крутого поворота. Игра преобразовывается в расталкивание соперников, «коллег» и нейтралов всеми методами – волшебством, неотёсанными ударами и только иногда возможно применить вправду прекрасные тактические ходы.
В мире сюрреализма, мечтаний и грёз жили писатели, поэты, живописцы «серебряного века». Спустя практически век в нашем мире начинают существовать и отечественные российские игродевелоперы – качественный скачок графики прошел мимо разработок, применяемых в «Ночной Дозор Racing». Сочная палитра, допустим, тут вовсе ни к чему – в то время, когда вы видели броские кислотных оттенков машины последний раз?!
К движку прикрутили хорошие шейдерные эффекты. Парни из Psycho Craft Studio продемонстрировали, что с шейдерами еще смогут трудиться на просторах России. А вот любителям в видеоопциях покопаться нужно будет умерить пыл. Полноэкранное сглаживание отсутствует, действительно, имеется эффект «передержанного фото». Имеется приевшееся «замыливание» и другие уже стандартные эффекты.
Но чего-то сверхъестественного ожидать запрещено. Имеется лишь текстуры ужасающего качества и для того чтобы же разрешения (сверхсовременные супер видеокарты и-мониторы размером с клавиатуру отдыхают).
Вот что-что, а музыка порадовала. Существует две версии "Дозор Racing": "ночной" и "дневной". Действительно, отличие лишь в подробностях и в саундтреках. «Ночной Дозор Racing» выдает дикую смесь фанка русского и отборнейшего рока; нецензурные выражения и современнейший да актуальнейший хип-хоп отечественных исполнителей — вот черта звукового последовательности «Дневного Дозора…» Озвучка также держится на уровне – для нелицензированных машин звучат как-то они через чур правдоподобно.
Скрежет металла, рёв моторов и визг шин иномарок будет сопровождать вас всю игру (в случае если лишь вы решитесь ее купить).
Итоговые комментарии
Ничем, не считая как принадлежностью к вселенной «Дозоров», героиня моего обзора похвастаться не имеет возможности – вялотекущий геймплей, забавные потуги постановщиков и сценаристов роликов, неинтересная и серая графика. Царство игр-поделок по мотивам растет, и в этом случае оно отыскало еще одного хорошего участника – невыразительного, с отвратительным качеством и громким именем выполнения. Халтура, она и в Африке халтура.
Геймплей: Однообразные заезды на изученным на протяжении и поперек автострадах, возня с напарниками и скупые волшебные приемы (большинство которых попросту никчемна, а остальные чуть ли превосходят по качеству выполнения стандартное для автоаркад нитро).
Графика: Серые пейзажи Москвы возможно было бы перевоплотить в конфетку за счет фотореалистичности. Модели угловаты и автострады поражают отсутствием храбрых дизайнерских ответов.
Звук: Озвучка 70% игр походят под определение «ни шатко, ни валко». Это отечественный случай.
«Дневной дозор» ворвался на экраны кинотеатров аки барс – один из лучших блокбастеров зимы с превосходно проработанной вселенной. На пике популярности произведений Сергея Лукьяненко мы можем приобрести…
Ночной Дозор Racing: Обзор игры
«Дневной дозор» ворвался на экраны кинотеатров аки барс – один из лучших блокбастеров зимы с превосходно проработанной вселенной. На пике популярности произведений Сергея Лукьяненко мы можем приобрести…
Night Watch Racing: Обзор игры
«Дневной дозор» ворвался на экраны кинотеатров аки барс – один из лучших блокбастеров зимы с превосходно проработанной вселенной. На пике популярности произведений Сергея Лукьяненко мы можем приобрести…
Честно скажу, я поклонник творчества Сергея Лукьяненко. И, пожалуй, одним из самых любимых его произведений у меня есть цикл Ночной Дозор . Да-да, я тот самый поклонник, что наперечет знает…
Честно скажу, я поклонник творчества Сергея Лукьяненко. И, пожалуй, одним из самых любимых его произведений у меня есть цикл Ночной Дозор . Да-да, я тот самый поклонник, что наперечет знает…