Вспоминаем самые сложные игры, заставляющие разбивать геймпады об стенке, запускать клавиатурой в подвернувшуюся под тёплую руку кошку и будить соседей истошными криками отчаяния.
Жизнь — это целая борьба. В детском саду — за комплект машинок либо горбушку за столом . В школе — за первую любовь, за место подальше от преподавателя либо драки с одноклассниками. В университете — за оценки, за сердце любимого человека (очередного), с учителями.
Позже мы боремся с коммунальщиками, неоправданно завышающими тарифы, с мерзкими сотрудниками за место на офисной стоянке, с соседскими детьми, каковые честно верят, что прекрасно играются на пианино (скрипке, флейте либо любом втором музыкальном инструменте) и исходя из этого устраивают тебе бесплатный концерт воскресным утром, заставляющий твои уши кровоточить. Кроме того в старости, в то время, когда вы боретесь с лицемерными ублюдками, притворяющимися любящими родственниками, но в действительности очевидно пробующими вписать собственные имена в твое завещание.
***
Как раз исходя из этого ты постоянно ищешь возможность расслабиться, будь то в компании хихикающих блудниц, фальшиво смеющихся над тупыми шутками твоих друзей, либо с гогочущими товарищами за колодой карт и бутылочкой пива. Кое-какие же пробуют расслабиться в цифровом мире и выместить накопившуюся злобу на непонятных и обильно сквернословящих людей в сети, скатав пара партий в DOTA, Battlefield, CoD либо другую многопользовательскую игру. Но имеется и определенная прослойка людей, которым больше нравится не расслабляться в играх, а напрягаться ещё больше, чем в жизни.
Эти мазохисты приобретают практически физическое наслаждение от строгой сложности и от постоянных смертей. Безрадосно лишь, что текущее состояние игровой индустрии не разрешает полностью удовлетворить потребности этих извращенцев. Практически любая новая игра — это ванильная попса, талантливая доставить трудности разве что калекам умственного труда.
Нас весьма огорчает то, что игры в наше время стали несложными, исходя из этого мы решили отыскать в памяти те проекты, каковые заставляли вас ругаться матом, стучать кулаками по клавиатуре и швыряться контроллерами в стенки. Если вы любите трудности и приобретаете извращенное наслаждение от них, то данный материал очевидно для вас.
Zelda II: The Adventures of Link (NES)
Zelda II: The Adventures of Link (NES)
Сложность в ролевых играх обусловлена тем, что игроки должны организовать собственного храбреца с нуля. Вырезая пачками слабеньких неприятелей, копя опыт и развивая разные свойства, игроки имели возможность со временем создать настоящую машину для убийства, но лишь не в данной игре. При выключении консоли либо изъятия картриджа, целый прогресс и накопленный опыт безвозвратно терялись, более того, смерть храбреца приводила к тем же последствиям.
Учитывая то, что умирал храбрец с тяжёлым постоянством, многие игроки чуть ли не наизусть зубрили анимации собственных неприятелей, вычисляли любой ход и не выключали собственные NES по паре дней к последовательности.
The Adventures of Bayou Billy (NES)
The Adventures of Bayou Billy (NES)
Ещё один призрак из прошлого, при упоминании которого у некоторых игроков начинает подергиваться глаз. Игра была печально известна легко врагами и ужасной работой программистов, каковые не только владели таким же запасом здоровья, как и главный герой, но время от времени очевидно не умирали. Многие совершенно верно отыщут в памяти и идиотские смерти Билли, каковые были фактически неизбежны, как, к примеру, от челюстей аллигатора, что выпрыгивал из воды и кушал игрока, совсем не давая ему возможности хоть как-то отреагировать.
F-Zero GX (Gamecube)
F-Zero GX
Футуристические гонки погружали игроков в психоделический транс взрывом броских красок и умопомрачительной скоростью. На автострадах не было отбойников, исходя из этого, пропустив резкий поворот, гонщики отправлялись в бесконечность. Доходило до того, что приходилось наизусть запоминать поворот и каждый изгиб на автостраде, дабы очевидно доехать до финиша.
О первом месте оставалось лишь грезить.
Castlevania (NES)
Castlevania
Это двухмерное приключение окончательно вгрызлось в память тех игроков, которым посчастливилось принять в нем участие. Несомненно, Castlevania — это игра, не прощающая неточностей и требующая предельной концентрации, но вознаграждающая игроков сполна за все их старания. Прорубившись через орды неприятелей, талантливых одним ударом послать храбреца на тот свет, вы определенно испытаете немыслимый восхищение и неподдельную гордость.
Mike Tyson’s Punch-Out!! (NES)
Mike Tyson’s Punch-Out!
Вы когда-нибудь думали о том, что Майк, мать его, Тайсон встретит вас в чёрной подворотне и предложит дать все содержимое ваших карманов? Ему так как не откажешь.
Punch-Out вызывает то же самое чувство безысходности, в то время, когда видишься с этим чернокожим великаном, талантливым послать собственного оппонента в глубочайший нокаут раз сто к последовательности.
NinjaGaiden (практически все платформы)
Ninja Gaiden
Серия игр про этого ниндзя всегда была синонимом недобросовестной сложности, которая лишь увеличивалась с каждой новой игрой. Практически прорезав себе дорогу через полчища неприятелей и пройдя под целым градом сюрикенов, игрок сталкивался с тем, что над ним в обязательном порядке надругается (самым изощренным методом) последний шеф. Иного не предусмотрено.
Contra (аркадные автоматы и разные игровые платформы)
Contra
За последние годы шутеры изменились до неузнаваемости. В случае если забрать первую Contra и последнюю Call of Duty, у них не будет полностью ничего общего не считая необходимости зажать курок в начале игры и отпустить его перед финальными титрами. Сложность уж совершенно верно нельзя назвать неспециализированной чертой.
Неизменно изменяющиеся огромное количество и уровни неприятелей, щедро распыляющих по экрану маленькие пиксели-боеприпасы, контакты с которыми приводили к неминуемой смерти — Contra умела трепать нервы. А ещё в игре не было всех этих регенераций судьбы, укрытий и брони с перекатами.
Alien vs. Predator (Atari Jaguar)
Alien vs. Predator
Возможно, самая верная игра про страшных инопланетян. Чужие тут подкрадывались со поясницы полностью очень тихо и за считанные секунды рвали беззащитных солдафонов в клочья. Игра была легко безумно сложной, но от того не меньше увлекательной.
Battletoads (NES)
Battletoads
Боевые земноводные по праву смогут принимать во внимание самой сложной из когда-либо выходивших игр для NES. Не смотря на то, что разработчики всеми силами позиционировали игру как приключение для одного человека, пройти Battletoads в одиночку было фактически нереально. Кроме того в то время, когда на помощь приходили приятели, от этого становилось лишь хуже, поскольку игроки имели возможность наносить урон товарищам.
Парадоксально, но для успеха команды её члены должны были держаться друг от друга как возможно дальше. Но, не обращая внимания на нелепо запредельную сложность, игра была безмерно занимательной.
Вспомните выражение лиц собственных друзей по окончании прохождения Battletoads, на которых читалось простое удивление. Словно бы вы прошли игру случайно, а не надрывались последние 6 часов.
Dark Souls (PS3, Xbox 360, PC)
Dark Souls
Как я здесь появлялся? Что делать дальше? Куда идти? Эти вопросы остаются открытыми до самого финиша. Игры серии Souls ценятся за мрачную воздух, недосказанность в сюжете, заставляющую игроков додумывать непонятные эпизоды, и за весьма высокую сложность.
Вас в нужном направлении, оставляя вам полную свободу действий. Игра не учит обладать клинком и не дает советы по технике боя, вы сами, способом ошибок и проб, должны отыскать верный подход к ответу появившейся неприятности.
Dark Souls непредсказуема: новые неприятели появляются без предупреждений, а боссы расставлены по уровням так, что за каждым поворотом может прятаться громадная образина, к схватке с которой вы имеете возможность появляться совсем не готовы.
Bloodborne (PS4)
Bloodborne
Последнее творение From Software сильно похоже на прошлые творения студии. Однако, у игр серии Souls и Bloodborne имеется и кардинальны различия. Начиная с неприятелей, словно бы сошедших со страниц книг Лавкрафта, и заканчивая боевой совокупностью, заставляющей игроков применять в схватках не только пассивную, но и агрессивную тактику.
P.S. Текущая ситуация на рынке не радует: что не игра, то Press X to win, оттого любой проект, заставляющий напрягать больше одной извилины, на данный момент на вес золота. По крайней мере, для некоторых игроков.
А какую игру самой сложной вычисляете вы?
Обзор Dark Souls 2: Scholar of the First Sin. Новая порция страданий
Изучаем расширенное издание самой сложной игры последних лет и выясняем, что несложнее она ни капельки не стала Японская студия From Software, выпустив в 2009 году Demon’s Souls, здорово рисковала:…
В свое время Dark Souls от студии From Software взорвала игровое комьюнити, устроив самый настоящий фурор. В такое то время и по-настоящему хардкорная игра – поразительно! Плюс ко всему, эта же…
Спецматериал. Не калека, а геймер! Часть вторая
У нас нет шляпы и усов, как у «Разрушителей преданий», и их страсти к пиромании. Однако мы собрали дюжина сочных интересных деталей и заблуждений про геймеров-калек. Первую часть…
Спецматериал. Продолжение не нужно — игры, каковые не стали сериалами
Предлагаем совместно отыскать в памяти хорошие проекты последнего десятка лет, каковые по тем либо иным обстоятельствам так и не взяли продолжения, не смотря на то, что оно, казалось бы, напрашивалось. Ностальгируем и…
Превью Dark Souls 3. Еще страданий заказывали?
Мы участвовали в совершённом пару дней назад бета-тестировании Dark Souls 3 и торопимся поделиться впечатлениями: все еще сложно, все еще атмосферно, но что-то не так. Пробуем разобраться. На…