SoulCalibur: Broken Destiny: Обзор

В первый раз с момента релиза хороших Phantasy Star Portable и Resistance Retribution в мертвом PSP-царстве повеяло свежим воздухом. Осенняя линейка проектов наподобие Grand Theft Auto: Chinatown Wars точно понравится многим геймерам. Ну а первым в перечне идет красивый файтинг SoulCalibur: Broken Destiny, о котором мы на данный момент вам детально и поведаем.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Тяжело поверить, но, думается, в первый раз с момента появления хороших Phantasy Star Portable и Resistance Retribution в мертвом PSP-царстве повеяло свежим воздухом. Сложно сообщить, приурочена ли эта белая полоса релизов к выходу будущей PSP Go, либо разработчики в кои-то веки взялись за ум, но осенняя линейка проектов наподобие Grand Theft Auto: Chinatown Wars и Tekken: Bloodline Rebellion точно понравится многим геймерам. Ну а первым в перечне идет красивый файтинг SoulCalibur: Broken Destiny, о котором мы на данный момент вам детально и поведаем.

Кратко о главном

В первую очередь, обрисуем неспециализированную картину. Broken Destiny — это переложение прошлогодней SoulCalibur IV на лад PSP. Наряду с этим выглядит проект по меркам маленькой консоли шикарно и незначительно отличается от того же SoulCalibur 3 для PS2. Ровные модельки персонажей, ужатые до небольших размеров, но так же, как и прежде пестрящие красками красивые арены, прекрасная анимация и обилие спецэффектов. Нам не пришолся по нраву разве что дизайн персонажей, что уже в третьей части приводил к полнейшему недоумению, а сейчас и вовсе скатился до очевидного маскарада.

Но, эта обстановка злила и в SoulCalibur IV, а ведь персонажи и арены практически вчистую перешли со старших товарок на просторы маленькой консоли. Не смотря на то, что, само собой разумеется, это уже дело вкуса — техническую сторону упрекнуть не в чем.

SoulCalibur: Broken Destiny: Обзор Жёсткий Всевышний Войны собственной персоной.

Боевая совокупность осталась прошлой либо, в случае если желаете, сугубо «соулкалибуровской» — храбрецы как и раньше бьют друг друга холодным оружием и иногда пинают ногами. В широких кругах бытует вывод, словно бы залог успеха кроется в быстроте пальцев, но в конечном итоге все намного сложнее. Обилие атак, бросков и долгих комбо — в руках умелого игрока целый данный нехитрый арсенал делается воистину смертоносным и не оставляющим никаких шансов любителям долбить по паре кнопок.

Известный "Critical Finish", сложный в исполнении, но разрешающий закончить раунд досрочно, некуда не убежал, как и неспециализированный дисбаланс отдельных персонажей. Последний пункт преследует сериал еще с момента релиза старехонькой Soul Edge, но народ терпит уже целое десятилетие, а, значит, стерпит и по сей день.

Красота — ужасная сила.

О Всевышнем Войны замолвите слово

Еще одна главная фишка серии — так именуемые guest-персонажи. В уникальной SoulCalibur IV их место заняли Йода, Дарт Вейдер и тайный ученик последнего. Смотрелась вся эта братия комично и, что именуется, не в тему, но придавала самобытность и некий шарм.

Не смотря на то, что, как от персонажей толку от них было мало — разработчики осознали собственные неточности и снабдили Broken Destiny всамделишным Кратосом в натуральную величину — бессменным протагонистом вселенной God of War.

Снести голову двумя дубинками возможно куда действеннее, нежели несложным клинком.

Всего в игре представлено 28 персонажей — за исключением Кратоса и новичка в лице миловидного убийцы Дампьерра, все замечательно привычны нам по прошлым частям. Храбрецы обзавелись новыми костюмами, ударами и, что забавно, дешёвы игроку сначала. SoulCalibur с покон веков славится несметным числом всевозможных секретов, раскрывающихся по ходу прохождения — раз уж храбрецы имеется, то, значит, спихивать полученное золото придется на новые арены, оружие и сотню-вторую предметов для редактора Character Creation.

С его помощью возможно создать себе собственного персонажа.

Let’s Mortal Kombat begins!

Вот мы и подобрались к тому, что было окутано мраком впредь до самого релиза — режимам игры. В кои-то веки создатели разрешили себе уйти от стереотипов и выбросить за борт стандартные, но наряду с этим никому очень не необходимые Time Attack, Team Battle и Survival. Но, обычного Arcade Mode вы тут также не встретитесь — с ним место занял более продвинутый Trial Mode.

А данный седовласый блондин пришел в SoulCalibur как будто бы из очередной Final Fantasy.

Любителям подраться в собственный наслаждение дорога прямиком в вольный Quick Match. Уровня сложности как такового в игре нет, исходя из этого ориентироваться в силе соперников возможно только исходя из ранга и статистики.

Гражданин, а вас случайно не Мюнхгаузеном кличут?

Наконец, последний режим The Gauntlet полностью копирует Weapon Master из бородатого SoulCalibur 2. Тут геймера пичкают нескончаемым потоком текстовых сообщений и щедро одаривают всевозможными заданиями. Миссии самые различные — от очевидного «завали соперника посредством бросков» до зубодробительных изуверств наподобие «сразись с пятью неприятелями, располагая только четвертью линейки здоровья». Режим весьма нудный, а местами еще и безжалостно сложный, но если вы желаете открыть все секреты игры — волей-неволей нужно будет смириться и убить много часов на его покорение.

***

SoulCalibur: Broken Destiny — потрясающая игра. PSP не та платформа, где в два счета удастся совершить революцию в жанре, а для проекта, отдающего дань прежним традициям, портативный SoulCalibur легко красив — тут и обилие возможностей, и превосходная графика, и все-все то, за что мы любим сериал вот уже в течении 13 лет. Само собой разумеется, отсутствие онлайн-помощи легко коробит, да и от последовательности прежних недочетов также в далеком прошлом пора избавляться, но на неспециализированном фоне все это только незначительные мелочи, не имеющие никаких шансов сломать неспециализированную картину.

SoulCalibur: Broken Destiny Video Review by GameSpot


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Broken Sword 2.5: Return of the Templars: Обзор игры

    Вы пологали, что простились с Джорджем Стоббартом окончательно? Но он не простился с вами. Его приключения длятся самым неожиданным образом. А поведать об этом вам желают люди из…

  • Destiny: Обзор игры

    О Destiny сейчас знают, думается, все. Журналисты выставляют оценки (хорошие и не весьма); геймеры рвут и мечут на форумах, обосновывая друг другу, что это хорошая либо страшная игра; YouTube…

  • Broken Sword: The Angel of Death: Обзор игры

    Серия Broken Sword, без сомнений, замечательно известна каждому ценителю жанра квестов. Да что в том месте скромничать — с глубоким уважением к очень способному адвенчурному сериалу Чарльза Сесила (Charles…

  • Broken Sword: Shadow of the Templars — Director’s Cut: Обзор игры

    Дабы производить сейчас режиссерское издание игры 1996 года, необходимы весьма веские обстоятельства. Чарльз Сесил — идейный вдохновитель серии Broken Sword — считает, что ему имеется еще что добавить к…

  • Fallout 3: Broken Steel: Обзор игры

    «А война… война ни при каких обстоятельствах не изменяется», – Рон Перлман произносит легендарную фразу, экран темнеет, снизу медлительно выползают титры, а за ними зеленое основное меню. И это все?! Да, все. Имеете возможность…