Пути Истории — браузерная онлайн стратегия студии Glyph Worlds, предлагающая игрокам битвы в реальном времени, и полноценное развитие собственной цивилизации от каменного века до наших дней в стиле серии игр Civilization. И не смотря на то, что проекту на большом растоянии до той проработанноости и геймплея, какие конкретно характерны детищу Сида Мейера, он однако смог занять собственную нишу в жанре браузерных «Цивилизаторов».
Начальный этап ничем не отличается от большинства онлайн стратегий: нам выдают безлюдной участок с маленьким числом людей, что мы должны неспешно обустроить. Необходимо подчеркнуть, что любой раз при начале новой игры ваше расположение выбирается случайно, а от рельефа и климата может зависеть предстоящее развитие. К примеру, при попадании на равнинную, но заснеженную территорию ваше государство приобретает бонусы к строительству и промышленности, но теряет кое-какие другие характеристики.
В общем, в игре имеется пара видов рельефа и четыре климатических территории, что в целом делает игру более разнообразной и не разрешает наскучить. По окончании обустройства поселения, начинается его медленное развитие по эрам, которое включает в себя кое-какие нюансы: умножение населения, постройку ресурсных сооружений и изучение наук, которых тут более ста видов. Само собой разумеется изучать всё не обязательно, в особенности при игре в команде, где возможно распределить возможности.
К слову, командной игре в Пути Истории и уделяется главное внимание, потому, что вы не сможете выстоять в одиночку против целой группы игроков, какой бы замечательной не была ваша армия. Команды либо альянсы тут именуются Страной, а в каждой Страны, кроме распределения возможностей, присутствует распределение по должностям на совет и руководство. Необходимо подчеркнуть, что Пути Истории игра конечная и государство, которое первым выстроит космодром и запустит космический корабль побеждает на сервере и приобретает громадную дозу славы.
После этого сервер перезапускается, дабы дать путь новой игре, такой же увлекательной и захватывающей.
Торопимся поздравить поклонников глобальных стратегий – у вас показался еще один предлог не дремать по ночам. Предлог данный именуется «Пути Истории» и воображает он собой браузерную RTS, объединившую в…
Александр Македонский: История завоевания мира: Обзор игры
Древняя тема систематично всплывает то в играх, то в кинематографе. Интерес понятен — в те времена армии планировали костяком около отдельных личностей. У Трои был Гектор, греков вели Одиссей,…
Обзор игры Александр Македонский: История завоевания мира
Древняя тема систематично всплывает то в играх, то в кинематографе. Интерес понятен — в те времена армии планировали костяком около отдельных личностей. У Трои был Гектор, греков вели Одиссей,…
The Sims. История развития серии
Сейчас, 4 февраля, игре The Sims исполняется 15 лет. Это громадная длительность для любой серии игр, исходя из этого мы решили детально поведать вам об истории этого превосходного проекта….
Пути волшебства в игре Apeha.ru
Ещё одним важным параметром есть выбор пути волшебства в игре Apeha.ru. В данной статье разберём данную функцию, определим для чего она нужна и как ей пользоваться. Начнём с того, что магии в…