Ещё одним важным параметром есть выбор пути волшебства в игре Apeha.ru. В данной статье разберём данную функцию, определим для чего она нужна и как ей пользоваться.
Начнём с того, что магии в игре три — то Волшебник, Рейнджер и Воин. Поднявшись на один из дорог, Вы получаете массу новых возможностей.Это без сомнений делает игровой процесс увлекательнее и несложнее. Скажем больше, не поднявшись на тот либо другой путь волшебства, на старших уровнях играться становиться нереально. Исходя из этого выбор пути есть очень важной задачей начинающего Ареновца.
Подняться на игровой путь Вы имеете возможность, начиная с пятого уровня. Рекомендуем отнестись к выбору максимально ответственно изначально, так как впоследствии при смене волшебства, все Ваши успехи будут отменены и новый путь нужно будет начинать фактически с нуля. Итак, по окончании того, как Вы определились, кем же Вы станете — умелым волшебником, бесстрашным солдатом либо бескомпромиссным рейнджером, следующим шагом будет приобретение книги волшебства. Приобрести этот атрибут возможно в Школе Волшебства за 200 серых соток. По окончании приобретения книги, перед Вами раскрывается возможность изучать заклинания,кроме этого у Вас появляется шкала манны (слева от аватарки Вашего персонажа) и новый параметр — Интеллект.
Интеллект прокачивается вместе с остальными параметрами, такими как сложение, сила, злость и т.д. при взятии апа либо уровня. Шкала маны показывает количество маны, которую Вы имеете возможность применять. Количество маны зависит от прокаченности интеллекта, другими словами, чем выше Ваш интеллект, тем больше очков маны Вы имеете, что отраженно в шкале маны. 1 очко интеллекта равняется 5 очкам маны.
Каждое заклинание требует определённого количества маны, из этого закономерный вывод: чем выше ваш интеллект, тем больше заклинаний Вы имеете возможность применять. По большей части заклинания употребляются в сражении. Вне боя мана восстанавливается самостоятельно, наряду с этим скорость восстановления зависит от вида аккаунта. В сражении, за 1 раунд возможно применять лишь 1 заклинание. Итак, как писалось выше, в зависимости от выбранного пути волшебства, перед игроком раскрывается возможность применения разных заклинаний, при условии наличия книги волшебства.
Для различных видов заклинаний нужны различные уровни игрока. Разберём детально заклинания и виды магии им соответствующие:
Исходя из вышеизложенного, мы видим, что выбор волшебства есть нужным для полноценного развития в Арене. Без перечисленных заклинаний не обходятся ни осады, ни замесы, ни кроме того простые хаоты. Выбор игрового пути есть одним из главных параметров развития и как следствие дохода на Арене.
Подробнее об этом и других возможностях просматривайте в отечественном блоге.
В данной статье мы поведаем Вам, все о особых умениях в онлайн игре Apeha.ru. Эта супер нужная возможность появляются по достижению персонажем 11 уровня. Размещаются особые…
Волшебство стихий в игре Apeha.ru
Среди громадного разнообразия магий, в игре Apeha.ru выделяется волшебство стихий. Стихий, как мы знаем, в Природе четыре. Это почва, вода, воздух и огонь. В игре Вы имеете возможность подняться под…
игры и Обзор «Колыбель волшебства: Монолит». Карательная аналитика
Попытка осознать, отчего же подобные игры так популярны. Несметные полчища браузерных фэнтезийных RPG оккупировали умы и социальные сети подключенных к ним офисных сотрудников. И не обращая внимания на то,…
Люди, гномы, демоны, эльфы — какие конкретно лишь расы не придумывают разработчики, только бы привлечь интерес пользователей к собственной игре. Наровне с этим стоят чересчур запутанные предания миров и…
В то время, когда разработчики выдают в Сеть анонс о том, что не так долго осталось ждать показаться новая «РПГ-мышеломалка», то многие говорят: «Да, эта игра способна затмить великую Diablo». Но в то время, когда дело доходит до…