Пять ситуаций или как правильно вести себя в боях игры Apeha.ru?

Пять ситуаций или как правильно вести себя в боях игры Apeha.ru?

В данной статье мы поведаем Вам как  вести себя в разных обстановках в онлайн игре Apeha.ru и поделимся нужными знаниями по верному и грамотному поведению в любом типе боя. Приступаем.

Обстановка 1. Тип боя: хаот. Вам нужна помощь либо вы пришли на помощь

Вы играетесь несложной хаот, и кто-то из соперников кастует заклинание за 100 маны или применяет свитки. В этом случае нужно самому решить, кликать либо не кликать помощь. В случае если ответ принять сложно (к примеру, наоборот союзник, спорная обстановка и т.д.), то возможно задать вопрос в клан-чате совета. В случае если наоборот нет союзников по ОАВ и вы вычисляете, что «виновник» полностью неправ, то в таком случае возможно молить о помощи у сокланов и союзников. Для этого открываем кнопку «К» игроков вашего клана (правая нижняя панель чата), сверху кнопка «союзники».

Выбираем по 1 представителю каждого союзного клана прося оказать помощь. В сообщении о помощи в обязательном порядке показываем тип боя, ник, на кого возможно вмешаться, и в обязательном порядке за какую сторону вмешиваться К примеру, «хаот за красных на ник игрока». В случае если в сражении на вашей стороне открыт (находится вне дома и замка) ваш соклан/союзник, приоритетнее будет написать, за кого вмешиваться по союзке, и еще приоритетнее — по принадлежности рыцарства.

Ваши действия в зависимости от уровня:

5-7 уровень. Пристально просматривать союзный чат и делать все действия вовремя. В случае если попросят выйти из игры, выходим, попросят делать скоро движение — делаем.

Никаких вопросов, самодеятельности и никаких препирательств.

8-9 уровень. Волшебники морозят, солдаты пугают соперников. Ни за что не клониться к более сильному сопернику, в случае если нет уверенности, что вы его скоро убьете.

В нехорошем случае вы станете редко пробивать/попадать, что даст сопернику преимущество в дополнительном раунде. В еще более нехорошем случае вы попросту его прикроете.

10-12 уровень. Прежде всего, спросить, имеется ли клич и прокля. В случае если такового не отмечается, показать инициативу самому. «Капсом» в союзном чате написать КЛИЧУЮ либо НА ПРОКЛЕ. В случае если на призыв к прокле и кличу вызвался еще один доброволец, то сперва оцените обстановку, как страшно к сопернику стоите вы и он. Если он стоит безопасно, а рядом с вами клоны соперника, то читаем волшебник.панцирь/веерная защита.

В случае если же напротив, безопасно стоите вы, то в привате договоритесь о том, что готовы забрать проклю/клич на себя, обезопасив его на этот раунд. Если вы стоите безопасно и определились добровольцы на проклю и клич, то наблюдаем по обстановке. При наличии клича и прокли морозим/пугаем, пробуем манить.

12 уровень и выше. Кроме этого прежде всего задать вопрос, имеется ли прокля и клич. Удостоверившись, что все в порядке, пробуем манить. Если вы попали сопернику в иммунитет к переману (о чем вам сходу высветится сообщение в книге волшебства), «капсом» в союзном чате предупреждаем союзников что у «ник игрока иммунитет к переману», дабы другие союзники распределили собственную волшебство более разумно, а не пробовали переманить одного и того же игрока по 5 раз. В случае если раскачка и уровень вашего персонажа разрешают лупить соперника максимально скоро, то клонитесь к сопернику, которого вы имеете возможность одолеть.

В случае если просят скоро затыкать клетки, внимаем данной просьбе и размножаемся, нужно в свободные места, где нет тяжёлых соперников.

Итак, самое основное в любом замесе четко определиться тем, кто просматривает проклю и клич! Причем в случае если кличем возможно пренебречь, то своевременная на данный момент при обычном балансе сил — залог успеха. Кроме того если вы волшебник и заняли последнюю клеточку в окружении соперников, но ваша команда не отыскала проклинателя, не нужно скрываться в волшебник.панцирь/веерную защиту, в обязательном порядке прокляните!

Лучше утратить одного персонажа, чем подставить под удар целую команду. Запомните, в битвах типа «хаот», цель не набить как возможно больше экспы, а оказать помощь позвавшему вас товарищу спасти опыт и отстоять собственную правоту.

Обстановка 2. Тип боя: хаот. Вас кличут на помощь

Вы взяли сообщение «хаот за красных Sebastian Vettel яркий». Ваши действия. Открываем данные игрока на кого вас позвали, тыкаем на ссылку боя. Наблюдаем за какую сторону сейчас Sebastian Vettel. Логично высказать предположение, что раз вам нужно попасть на сторону красных, то Sebastian Vettel должен быть синим. В случае если информация была точной, то скоро оцениваем обстановку в сражении по прокле и кличу, вбиваем в абилку ник Sebastian Vettel и вуаля — вы в самом центре событий.

В случае если же свободных мест в сражении нет, открываем акковую абилку вставляем ник Sebastian Vettel и нажимаем кнопку «применить». Тут же компьютерный бот вам выдаст данные о том, что в сражении нет свободного места. Не закрывая возможности акковой абилки, нажимаем F5+Enter. В случае если же акковые и клановые абилки закончились, и вы используете свиток вмешаться в бой, то делаем следующие действия. Открываем «инфу» любого персонажа, что сейчас находится в сражении.

Нажимаем на ссылку его боя. Сверху покажется кнопка с вашим местонахождением. Нажимаем эту кнопку и по открывшемуся окну с ареной без чата продвигаемся к дому бойцов, где совершаем следующие действия: открываем свитки – вбиваем в свиток вмешательства в бой ник Sebastian Vettel – нажимаем кнопку «применить». В этом случае информация о том, что в сражении нет свободного места, поступит вам в ваше главное окно с ареной (в том месте где имеется чат). Во второстепенном окне (с домом бойцов) нажимаем F5+Enter пока не случится вмешательство.

Все предстоящие действия в сражении, см. Ситуации 1

Обстановка 3. Тип боя: Наступление в оружии/рыцарка/кулачка

По большей части такие виды боев направлены на то, дабы нанести неприятелю ущерб в виде сломанных рун, шмота и забранного времени. За редким исключением в таковой бой кличут вас в помощь, дабы отвоевать набитый опыт. Если вы заметили такое сообщение «кулачка на gruzl яркий, слом рун», то перед тем как бежать на помощь, принципиально важно сперва поразмыслить о собственных рунах, в частности — переложить их на склад.

Кроме этого в битвах для того чтобы типа нужно верно оценить обстановку и, в случае если соперников значительно меньше, чем союзников, и все союзники монотонно просматривают испуг и заморозку и попадают по рунам, не нужно клониться к вражеским оригиналам с целью закончить бой скорее и покачаться самому. Тут серьёзнее дабы таковой соперник жил как возможно продолжительнее, пока у него не сломаются руны и не поломается шмот.

Обстановка 4. Тип боя: Кровавое наступление

Несерьезный вид нападения. Цель победить, но без фанатизма. Определяем проклинателя и кличевателя, закрываем топов и фулов, морозим и пугаем. В случае если на вас напали кровавым нападением и соперников большое количество больше, не следует кликать на помощь целый альянс. Вылечат вам кровь безвозмездно и за 1 секунду. А вытянуть ваш замес — это несколько час времени, траты на иммунитеты, руны и свитки для всех помогающих, и все это — при нулевом уроне для неприятеля.

Так как вылечить кровь ему кроме этого безвозмездно и всего за 1 секунду — не неприятность.

Обстановка 5. Тип боя: Трофейное наступление/Наступление порабощения/Наступление смерти

Достаточно важный вид нападения, принять/начать что направляться Лишь договорившись с союзными фулами либо управлением, лишь они грамотно смогут оценить баланс сил сейчас и принять/начать бой. Начнем с того, что при применении против вас свитка, приобретённого за светло синий сотки (Наступление смерти на 3 дней, Наступление мести/7 дней, Пленение), ни сбежать, ни выбросить вас запрещено. Из несложного нападения смерти на 1 дни либо нападения порабощения возможно сбежать и выбросить/быть выброшенным. В случае если все же бой усиливается с обеих сторон, то нужно как направляться готовиться. Наличие рун антимороза, антииспуга и антиметкости, иммунитет к действию (манить в любом нападении программно нереально — данный иммунитет не используем), Свитки восстановления маны ~1200, свитки восстановлении здоровья ~3000, свитки разморозки порядка 8-10 штук (или какое количество имеете возможность себе позволить).

Приоритетно иметь свитки боевой волшебстве: свести с ума — 2 штуки, оживить соратника — 2 штуки, закрыть бой — 1 вещь. В сражении в обязательном порядке слушать главнокому, в случае если четких указаний нет, действуем в соответствии с ситуации №1 (за исключением перемана). Клониться без иммунитета к действию не следует, ваших клонов попросту испепелят либо убьют взором, а на их место прилетит клон вражеского фула.

И, ни за что не следует клониться, если вы не в состоянии нанести урон, даже если вы в иммунитете к действию. Ваши клоны станут живым щитом около вражеского фула и закроют к нему доступ. В случае если вам нужна победа — прислушайтесь к тому, что просят делать в сражении (морозить, клясть, пугать, оживлять, сводить с ума и т.д.). Подниматься на проклю нужно, в обязательном порядке будучи в иммуне к действию и стоя в надёжном положении.

В случае если все потенциальные проклинатели стоят не хорошо, то последним условием возможно пренебречь. Крыть собственных фулов в обязательном порядке будучи в иммунитете к действию, или камнями. Обратите внимание, что за 1 раунд возможно применять или волшебство пути, или боевую. Спец. умения на ход и на применение волшебства не воздействуют.

А вот в случае если использовать свиток иммунитета к действию в сражении (не акковый) либо разморозку, то движение теряется (запрещено ни ударить, ни заблочиться), исходя из этого, перед тем как применять эти свитки, лучше заблаговременно применять волшебство пути либо боевую волшебство.

Ну вот на этом и остановимся, сейчас Вы понимаете как правильно вести себя в разных битвах, остается не рассмотренным один и возможно самый ответственный тип боя: осада замка. Для осад замков используется вторая тактика ведения боя, о которой мы поведаем в одной из следующих статей отечественного блога. Смотрите за обновлениями.

Разведопрос: Егор Яковлев о февральской революции и отречении Николая II


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Пособие по осаде замка в игре Apeha.ru

    Сейчас мы поведаем об одном типе боя, без которого сложно представить полноценную игру. Арена — игра военная, исходя из этого осады — один из главных типов боев, в которых вы станете принимать…

  • Прохождение первого уровня лабиринта в игре Apeha.ru

    Всем привет. На связи команда Gamebizclub. Мы продолжаем отечественную серию статей по онлайн-игре Apeha.ru и сейчас разглядим с вами игровую возможность – лабиринт, что находится на Острове…

  • Как верно выбрать и вступить в клан в игре Apeha.ru?

    Хороший сутки, дорогие читатели. Как довольно часто мы сталкиваемся с выбором клана, в то время, когда ещё ни разу в нём не были?! Мы обдумываем собственное ответ, приобретаем приглашения, но временами, просто не знаем, как…

  • Как защититься от нападений в игре Apeha.ru?

    Итак, вы решили почувствовать на себе все прелести игры и с головой окунулись в сладостный омут войны. Прошло очень мало времени и вот вы уже в первый раз в рабстве, неприятель преследует на каждом шагу и…

  • Особые умения в игре Apeha.ru

    В данной статье мы поведаем Вам, все о особых умениях в онлайн игре Apeha.ru. Эта супер нужная возможность появляются по достижению персонажем 11 уровня. Размещаются особые…