CITY Interactive безустанно кормит нас трэшем уже пара лет. SAS: Secure Tomorrow, Nina: Agent Chronicles, Code of Honor 2: Conspiracy Island — вряд ли эти заглавия отложились у кого-то в памяти. The Royal Marines Commando фактически ничем не отличается от названных выше сотрудников по цеху, разве что лишь сюжет тут касается Второй мировой войны.
Но, сюжет — это звучно сообщено. В WW2-играх принято говорить коротенькие басни о судьбах братий по оружию, посвящать в психотерапевтические переживания храбрецов и хвастать наряду с этим исторической достоверностью миссий.
Приятели, определите ли вы в этом человеке легендарного премьера Англии?
В "Морпехах" (наименование от "Нового Диска") совсем отсутствует да и то, и второе. Действия крутятся около очередных тайных замыслов немцев (армейских, научных и т.п.), сорвать каковые именно и нужно главному его команде и герою. Протагонист носит распространённую английскую фамилию Кэмпбелл и лицо, совсем не отличающуюся от лиц сослуживцев.
На протяжении просмотра немногочисленных роликов через скудное количество и корявую анимацию полигонов, разобраться, кто из них Кэмпбелл, а кто Смит, Стокс (продолжить по желанию), совсем нереально.
Время от времени в кадры влезает некоторый старикашка не самой приятной наружности, всегда находящийся в тусклой каморке и говорящий глухим голосом. Он будет комментировать отечественные задания и информировать о ситуации, так сообщить, на фронте. Знакомьтесь, Уинстон Черчилль!
Честно согласиться, так известного британского деятеля еще никто не уродовал.
Откуда тут взялась вода? И из-за чего она не стекает по лестнице?
В остальном графика удручает никак не меньше. Отесанные как будто бы топором скалы и камни, расплывчатые лица соперников и жутко нервирующая цветовая гамма. В случае если воздействие происходит в чёрном помещении, то немцев приходится определять или по красному цвету прицела, или по выстрелам. Кроме того регуляция в настройках не выручает — стоит поднять гамму на пара процентов, как при выходе на яркое пространство глаза начинает в буквальном смысле слепить.
О физике же и заикаться не следует — тела поверженных супостатов принимают такие позы, что начинаешь сомневаться в правдивости суждений старины Ньютона.
Возможно, на закуску покинули игровой процесс? Торопимся разочаровать — местный геймплей на сто процентов складывается из неинтересных перестрелок по принципу "иду прямо и палю по сторонам". Задания заезжены и очевидны — взорви танки, принеси документы, убеги оттуда, спаси того-то, пробегись по пляжу, прячась от фонариков… Историей тут также не пахнет — мы примем участие в несуществующей операции "Консул" и последовательности вторых не известных кроме того седому доктору наук битвах. Однако, что-то близкое действительности все же нашлось; именуется эта операция "Ганнибал".
Да лишь происходила она в Прибалтике, а CITY Interactive почему-то решила совершить ее в Северной Африке. Что ж, как на данный момент выражается оппозиция на Украине, — хватит переписывать историю!
Ну а итальянцы, говорящие на немецком (не в противном случае, как язык интернационального общения у государств фашистского блока) и вооружённые MP-40, совсем заставляют усомниться в трезвости ума разработчиков.
Без древних германских замков в наше время ни один трэш про войну 1939-1945-ых годов не обходится.
***
Напоследок возможно потоптаться на могилке игры и отыскать в памяти тормозящих соратников, в следствии которых не проходятся миссии, неизвестно откуда появляющуюся воду, тупоголовых соперников и ещё большое количество различных мерзостей. Ах да, кроме этого хотелось бы просветить глубокоуважаемых девелоперов, что винчестеры (дробовики) на протяжении Второй мировой войны не употреблялись — смысла не было.
Подводя результат, появляется желание совершить параллели с "Золотой малиной". Эта премия каждый год вручается в кинематографе нехорошим представителям собственного ремесла. В игровой индустрии в номинации "Нехорошая WW2-игра" в 2008-м году до последней капли крови боролись Hour of Victory и Turning Point: Fall of Liberty.
Но по окончании выхода The Royal Marines Commando у них не остается ни единого шанса — встречаем отечественного "победителя".
Плюсы: отсутствуют.
Минусы: нет ни одной составляющей, реализованной хотя бы на мало-мальски хорошем уровне.
Морпехи: Коммандос Второй мировой войны: Обзор игры
CITY Interactive безустанно кормит нас трэшем уже пара лет. SAS: Secure Tomorrow, Nina: Agent Chronicles, Code of Honor 2: Conspiracy Island — вряд ли эти заглавия отложились у кого-то в…
Актуально для платформы: PC Игры серии Palm Kingdoms, ранее известные как Pocket Heroes и Palm Heroes, прекрасно привычны обладателям планшетных мобильных устройств и компьютеров со стажем. Начиная…
Игры серии Palm Kingdoms, ранее известные как Pocket Heroes и Palm Heroes, прекрасно привычны обладателям планшетных мобильных устройств и компьютеров со стажем. Начиная с 2006-го года, эти…
Обзор игры Bionic Commando (2009)
Виновные будут наказаны В древности на 8-битной приставке NES показался прекрасный платформер Bionic Commando (1988). Его отличительной чертой стало наличие биомеханической руки у…
Bionic Commando (2009): Обзор игры
Виновные будут наказаны В древности на 8-битной приставке NES показался прекрасный платформер Bionic Commando (1988). Его отличительной чертой стало наличие биомеханической руки у…