Морпехи: Коммандос Второй мировой: Обзор игры

CITY Interactive безустанно кормит нас трэшем уже пара лет. SAS: Secure Tomorrow, Nina: Agent Chronicles, Code of Honor 2: Conspiracy Island — вряд ли эти заглавия отложились у кого-то в памяти. The Royal Marines Commando фактически ничем не отличается от названных выше сотрудников по цеху, разве что лишь сюжет тут касается Второй мировой войны.

Но, сюжет — это звучно сообщено. В WW2-играх принято говорить коротенькие басни о судьбах братий по оружию, посвящать в психотерапевтические переживания храбрецов и хвастать наряду с этим исторической достоверностью миссий.Морпехи: Коммандос Второй мировой: Обзор игры

Приятели, определите ли вы в этом человеке легендарного премьера Англии?

В "Морпехах" (наименование от "Нового Диска") совсем отсутствует да и то, и второе. Действия крутятся около очередных тайных замыслов немцев (армейских, научных и т.п.), сорвать каковые именно и нужно главному его команде и герою. Протагонист носит распространённую английскую фамилию Кэмпбелл и лицо, совсем не отличающуюся от лиц сослуживцев.

На протяжении просмотра немногочисленных роликов через скудное количество и корявую анимацию полигонов, разобраться, кто из них Кэмпбелл, а кто Смит, Стокс (продолжить по желанию), совсем нереально.

Время от времени в кадры влезает некоторый старикашка не самой приятной наружности, всегда находящийся в тусклой каморке и говорящий глухим голосом. Он будет комментировать отечественные задания и информировать о ситуации, так сообщить, на фронте. Знакомьтесь, Уинстон Черчилль!

Честно согласиться, так известного британского деятеля еще никто не уродовал.

Откуда тут взялась вода? И из-за чего она не стекает по лестнице?

В остальном графика удручает никак не меньше. Отесанные как будто бы топором скалы и камни, расплывчатые лица соперников и жутко нервирующая цветовая гамма. В случае если воздействие происходит в чёрном помещении, то немцев приходится определять или по красному цвету прицела, или по выстрелам. Кроме того регуляция в настройках не выручает — стоит поднять гамму на пара процентов, как при выходе на яркое пространство глаза начинает в буквальном смысле слепить.

О физике же и заикаться не следует — тела поверженных супостатов принимают такие позы, что начинаешь сомневаться в правдивости суждений старины Ньютона.

Возможно, на закуску покинули игровой процесс? Торопимся разочаровать — местный геймплей на сто процентов складывается из неинтересных перестрелок по принципу "иду прямо и палю по сторонам". Задания заезжены и очевидны — взорви танки, принеси документы, убеги оттуда, спаси того-то, пробегись по пляжу, прячась от фонариков… Историей тут также не пахнет — мы примем участие в несуществующей операции "Консул" и последовательности вторых не известных кроме того седому доктору наук битвах. Однако, что-то близкое действительности все же нашлось; именуется эта операция "Ганнибал".

Да лишь происходила она в Прибалтике, а CITY Interactive почему-то решила совершить ее в Северной Африке. Что ж, как на данный момент выражается оппозиция на Украине, — хватит переписывать историю!

Ну а итальянцы, говорящие на немецком (не в противном случае, как язык интернационального общения у государств фашистского блока) и вооружённые MP-40, совсем заставляют усомниться в трезвости ума разработчиков.

Без древних германских замков в наше время ни один трэш про войну 1939-1945-ых годов не обходится.

***

Напоследок возможно потоптаться на могилке игры и отыскать в памяти тормозящих соратников, в следствии которых не проходятся миссии, неизвестно откуда появляющуюся воду, тупоголовых соперников и ещё большое количество различных мерзостей. Ах да, кроме этого хотелось бы просветить глубокоуважаемых девелоперов, что винчестеры (дробовики) на протяжении Второй мировой войны не употреблялись — смысла не было.

Подводя результат, появляется желание совершить параллели с "Золотой малиной". Эта премия каждый год вручается в кинематографе нехорошим представителям собственного ремесла. В игровой индустрии в номинации "Нехорошая WW2-игра" в 2008-м году до последней капли крови боролись Hour of Victory и Turning Point: Fall of Liberty.

Но по окончании выхода The Royal Marines Commando у них не остается ни единого шанса — встречаем отечественного "победителя".

Плюсы: отсутствуют.
Минусы: нет ни одной составляющей, реализованной хотя бы на мало-мальски хорошем уровне.

Морпехи Коммандос Второй мировой войны part 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Royal Marines Commando: Обзор игры

    CITY Interactive безустанно кормит нас трэшем уже пара лет. SAS: Secure Tomorrow, Nina: Agent Chronicles, Code of Honor 2: Conspiracy Island — вряд ли эти заглавия отложились у кого-то в…

  • Вторая мировая. Освобождение Белоруссии: Обзор игры

    Кто из любителей армейских стратегий еще не в курсе, что броня — крепка, а танки отечественные — стремительны? Тем, кто до сих пор не познал эту несложную истину, возможно советовать для ознакомления новую версию…

  • Обзор игры Iron Front: Liberation 1944

    Урожайное выдалось время для поклонников армейских симуляторов от Bohemia Interactive. Маленькие ролики-«завлекалочки» ArmA 3 выходят все чаще, E3, на которой обещают поведать об игре…

  • Iron Front: Liberation 1944: Обзор игры

    Урожайное выдалось время для поклонников армейских симуляторов от Bohemia Interactive. Маленькие ролики-«завлекалочки» ArmA 3 выходят все чаще, E3, на которой обещают поведать об игре…

  • Sniper Elite: Обзор игры

    …Оторвавшись наконец на пятой миссии от Sniper Elite, я рассеянным взором окинул сперва экран со скрином, запечатлевшим медлительно, в режиме slo-mo опадающих на очередной асфальт очередных…