Имеется всё? Фактически, ДА!
Вы постоянно хотели полную свободу действий в играх, дабы возможно было зайти в любой дом, что в том месте забрать, кого-нибудь убить, но вместе с этим прокачать игрока и выполнить какое-нибудь умное задание в чёрных закоулках города? Так как как раз этого? Так вот в "МОР.
УТОПИЯ" это всё имеется полностью. Кому-то нужен увлекательный сюжет, кто-то жаждет ужастиков, чтобы кровь стыла в жилах. Кому-то по душе RPG.
А многим горы и картинка трупов. И тут всё это имеется, причём в огромных количествах и в хорошем соотношении. Таких игр не было, и не будет ещё весьма долго, я вас уверяю.
Как это всё именуется, и в то время, когда всё это кончится?
Игру разрабатывали практически три года кряду, и данный адский труд того стоит. Команда авторов из Ice-Pick Lodge сконструировала полностью новую игровую механику так, что не только каждое ваше воздействие, но и бездействие незамедлительным образом отразится на всем игровом ходе. Исходя из этого ни одно событие, в принципе, не сможет повториться при повторном запуске игры, потому как количество, так и уровень качества свободы, предоставляемой игрой персонажу, сложно выяснить классическими рамками. Любой новый сутки в этом месте будет закономерно направляться действиям и поступкам игрока. Более того, "МОР. Утопия" игроков сделать хотя бы один осмысленный ход, по причине того, что с течением времени по ходу игрового процесса у персонажа, имеющего определенные характеристики, и от бездействия их значения будут уменьшаться.
Их превеликое множество, таких как усталость, голод, а также степень общения. Огромное количество идей столичных разработчиков было весьма не легко воплотить в судьбу, но они сделали это, за что им троекратное ура. А это, согласитесь, большое количество стоит.
Мало о той субстанции, которая именуется СЮЖЕТ.
Давным-давно, где-то в недрах старой степи расположился мелкий городишко. Животные, дети, правители, целая куча и призраки прошлого вторых персонажей вот уже пара поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Помой-му адская смесь, но нет, дети радостны, животные довольны, город процветает. Но в один прекрасный день к прошлым заботам обитателей неожиданно добавляется новая и думается, она будет последней. На город обрушивается непонятная, ужасной силы, зараза — мор.
Заболевание эта смертельна. Ее возможно определить по внешним показателям, но происхождение остается тайной для всех. Для борьбы с эпидемией власти направляют бакалавра медицинских наук. После этого следовательницу-инквизитора. Наконец — армейского начальника. Первому поручено искоренить заразу.
Второй — узнать природу таинственной эпидемии. Третьему — решить о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
Так же с бакалавром, в городе действуют ещё два авантюриста . Тронутая девочка, которая вообразила себя святой, и удачливый доктор-самоучка, страстно увлеченный анатомическими опытами. В зависимости от выбора персонажа (Бакалавр, Гаруспик либо Самозванка) игроку нужно будет преследовать различные цели.
Основная задача — выжить в умирающем городе и не поддаться неспециализированному сумасшествию и постараться спасти хотя бы нескольких из тех человек, кого ещё не охватила зараза и с кем Вам нужно будет встретиться. В зависимости от Ваших действий, обитатели необычного города погибнут либо останутся существовать. Многих персонажей возможно спасти, многих — обречь на мучительную смерть. Никто не останется в долгу, любой преследует собственную цель.
Полученный расклад в следствии Ваших действий выяснит финал данной увлекательнейшей истории. Дружно это формирует ни при каких обстоятельствах невиданное ранее на свете желание и действие жить в этом умирающем городе.
картинка и Атмосфера. Что меня поразило с самого начала игры, так это немыслимые по красоте интерьеры местных домов, великолепие ландшафтов. Сходу видна рука опытного живописца-декоратора, потому как любой из непохожих друг на друга стилей дома совершенно верно направляться одной-единственной линии, не очень кидаясь в глаза. Лучшие тени, в особенности на протяжении красно-кровяного заката, блики стекол в окнах, и анимация персонажей — грамотная и чёткая. И от этого великолепия появляется неожиданный эффект, при котором недоведенные до ума персонажи превосходно вписываются в это зрелище света и тени. Готическая воздух еще больше погружает вас в игру.
Присутствует так же множество непонятных существ. Чёрные закоулки, достоверные текстуры и реалистичная кровь мира придают игре ещё большей атмосферности, и, войдя в МОР, Вы вряд ли не так долго осталось ждать выйдите из него.
Что касается физического движка, и тут разработчики не дали слабину, они с преимуществом вышли из обстановки, добавив в игру элемент action’a. Модели повреждений персонажей, предметов и многого другого, само собой разумеется не на уровне второй Халфы, но достаточны высоки.
Кроме всего другого в игре с каждым прохожим на улице, будь то бедный либо местный интеллигент, возможно затянуть совсем большую по длительности беседу, практически ни о чем. Дерево диалога выглядит, как минимум, экзотично для для того чтобы "жанра". Но меня порадовало больше всего то, что вместо лиц на движке игры, Вы лицезрите настоящие фотографии живых людей — эта ещё одна блестящая мысль авторов.
Голос извне.
Все тому же напряжению и еще более глубокому погружению в игровой мир содействует превосходно подобранное музыкальное сопровождение. Ритм саундтрэка всегда меняется, заставляя Ваши нервные клетки умирать безвозвратно. Кое-где проскакивает и заунывное оперное пение, которое почему-то у меня вызывает мысли, завязанные с Всевышним. Отлично озвучены и сами персонажи.
Голоса оказались эмоциональными и запоминающимися, как в английской версии, так и от компании "БУКА", благодаря которым игра не утратила атмосферность, быть может кроме того, и мало купила. В драматические и напряжённые моменты запускается, грустная и в также время угнетающая музыка, а в 60 секунд сражений — динамичная и агрессивная.
Казнить, нельзя помиловать?
Полностью не согласен! Казнить такое интеллектуальное детище запрещено ни за что, поскольку эта игра может подарить Вам многие семь дней незабываемых приключений в умирающем городе, которых так не достаточно в отечественной неинтересной повседневной жизни. Но не всё так прекрасно, поскольку лично меня, весьма утомляют нескончаемые диалоги, и мало отталкивает невзрачность персонажей.
Но всё это компенсируется сполна неповторимым, доселе невиданным геймплеем; нескончаемой реиграбельностью; хорошей музыкой; наикласснейшим и запутанным сюжетом, которого хватило бы на целую книгу и ещё целым ворохом плюсов.
В эту игру возможно играться не отрываясь, но не следует забывать настоящий мир, так же полный приключений, каковые ожидают Вас!
Имеется всё? Фактически, ДА! Вы постоянно хотели полную свободу действий в играх, дабы возможно было зайти в любой дом, что в том месте забрать, кого-нибудь убить, но вместе с этим прокачать игрока и выполнить…
Имеется всё? Фактически, ДА! Вы постоянно хотели полную свободу действий в играх, дабы возможно было зайти в любой дом, что в том месте забрать, кого-нибудь убить, но вместе с этим прокачать игрока и выполнить…
Grand Theft Auto V: Обзор игры
Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…
Пошаговые стратегии — жанр не то дабы элитарный, но, по крайней мере, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Очевидно, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty,…
Пошаговые стратегии — жанр не то дабы элитарный, но, по крайней мере, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Очевидно, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty,…