Московский водила: Обзор игры

— До "Сокола" за сто шестьдесят восемь условных единиц, — я остановил без шуток побитую "шестерку" с шашечками и колоритным стикером "СПАРКО" на лобовом стекле. не меньше колоритный шофер поразмыслил пара секунд и жестом пригласил меня в машину. Я погрузился в прокуренную воздух самодвижущейся повозки и уставился в окно.

Говорить не хотелось, но словоохотливый "бомбила" по имени Миха (необычно все же, на номерном символе красуется "Вован") плевать желал на мои настроения и завел задушевную беседу.Московский водила: Обзор игры

Отец, возможно, в хороших отношениях с президентом. Гараж на красной площади — это реально сильно.

Итак, оказывается его нелегкая таксистская ноша — благое рвение оказать помощь отцу. Предок в далекие годы был почетным таксистом, кроме того грамоту взял за заслуги перед родным таксопарком. Позже (по всей видимости в девяностые) он открыл собственную конторку по извозу.

И все было прекрасно, пока автомобили были новыми (честно говоря, от таковой неожиданности я кроме того поперхнулся; оказывается, автомобили стареют и портятся с годами, кто бы имел возможность поразмыслить). По окончании какой-то чудесной черты машины стали ветхими, разбитыми, нечистыми и не респектабельными, что, конечно, стало причиной оттоку клиентов. И вот три сердобольных отпрыска великого таксиста решают оказать помощь папе получить денег на свежие авто (он жестами продемонстрировал на Plymouth Prowler; из-за чего бы не McLaren — это еще круче).

Еще он сказал, что они с сестрой и братом трудятся попеременно. Дескать, папе помогаем и на собственные дела время имеется (собственных дел в игре нет — лишь помощь папе; это и цель, и целый игровой процесс кратко — кататься по точкам). Я прикинул, что кроме того на Plymouth им нужно будет зарабатывать до конца времен, но сказать ничего не стал — продолжение истории о домашнем бизнесе слушать не хотелось.

Торжество издевательств над ПДД. Я лечу по встречной, и за это мне инкриминируют лишь превышение скорости. Неслыханная щедрость.

Я разглядывал дома и пролетающие мимо автомобили. Мы проехали треть пути, но меня не оставляло необычное чувство — Москва вымерла? Вместе с нашим такси в округе ни разу не попадалось больше пяти металлических коней сходу.

Я задал вопрос об этом Миху, но он лишь пожал плечами. Неожиданно я осознал, что обстоятельство аналогичной безлюдности — страшная дальность прорисовки. Автомобилей в действительности больше, но встретиться с ними возможно лишь на достаточном приближении.

Нехорошее зрение Михи тут не при чем — так задумано. Регулировать дальность прорисовки вредно для здоровья. На больших настройках игра заикается и выдает три кадра в секунду, возможно, на любой совокупности. Хоть как-то передвигаться возможно лишь на показателях "низко", но ничего ужасного — игра от высоких настроек прекраснее не делается. От "лесенок" рябит в глазах, но сделать ничего запрещено.

Нам предписано , а не вспоминать о таких недостойных вещах как полноэкранное сглаживание и анизотропная фильтрация. Чем же виртуальные улицы загружают вычислительную мощь современного видеочипа?

Кошмар как он имеется. Человек из реки попадает через цементную стенке и лезет в машину. Никак в театр собрался.

Я отогнал раздумья о "красотах" окружающего мира и поймал себя на мысли, что не считая голоса водителя, да булькающей магнитолы я ничего не слышу. Нет шума двигателя, шума коробки передач, отсутствуют надеющиеся скрипы, постукивания и другие атрибуты отечественного автопрома. Из-за чего? Второй раз задавать вопросы Миху я не стал — его полные "интеллекта" и особенной жизненной мудрости глаза искрились ответом — ограничивайся тем, что имеется.

Большего все равно нет. Я решительно прервал поток надоедающей музыки. Стало легче.

Проезжая по очередной (а имеется другие?) широкой улице Москвы я практически "неожиданно" осознал, что напрасно сел к этому извозчику. В Crazy Taxi мне сиделось намного комфортнее, кроме того на протяжении головокружительных прыжков с бессчётными переворотами во всех направлениях. Тут, среди "двенашек", "запоров" и другой "затюнингованной" и некрасиво раскрашенной ерунды на колесах пассажир чувствует себя некомфортно. Недорогая приманка в виде "пацанской" атрибутики воняет посильнее, чем пропитанный бензином салон усталого "бомбилы". В начале поездки легкий запашок кроме того забавлял, но к концу стало ясно, что из этого такси необходимо бежать — в противном случае стошнит.

К счастью, долгожданная станция метро "Сокол" показалась на горизонте. Я дал деньги водителю и выскочил из автомобиля с единственным жаждой — ни при каких обстоятельствах больше не видеть "столичных водил".

Тёмный джип с мигалкой — что возможно круче?

***

Учтите, что попасть к "Соколу" не окажется. Москва в игре сжалась до размера нескольких достопримечательностей и крупных улиц. Переулков, дворов и других объездных дорог также нет.

Плюсы: Единственный плюс — хорошие дети, каковые оказывают помощь папе. Возможно порадоваться за него.
Минусы: Слепленная на коленке недоигра с страшным всем — от игрового процесса до оформления.

Игры на вынос — Столичный водила


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • DiRT 3: Обзор игры

    У гоночных симуляторов и аркад также имеется внутреннее деление, как у боевиков либо RPG. Мы четко различаем «стрелялки» о Второй мировой войны, современности, будущем, реалистичные и аркадные. У гонок…

  • Hard Truck: Apocalypse: Обзор игры

    На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни за что не вмешайте в том направлении стратегии, либо, упаси боже,…

  • Обзор игры Hard Truck: Apocalypse

    На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни за что не вмешайте в том направлении стратегии, либо, упаси боже,…

  • Обзор игры Ex Machina

    На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни за что не вмешайте в том направлении стратегии, либо, упаси боже,…

  • Ex Machina: Обзор игры

    На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни за что не вмешайте в том направлении стратегии, либо, упаси боже,…