DiRT 3: Обзор игры

У гоночных симуляторов и аркад также имеется внутреннее деление, как у боевиков либо RPG. Мы четко различаем «стрелялки» о Второй мировой войны, современности, будущем, реалистичные и аркадные. У гонок все так же.

И DiRT — нишевый продукт, у которого, возможно сообщить, кроме того нет соперников.

Творение Codemasters особое, тут не встретишь блестящие авто с низкой посадкой, не отыщешь красивых болидов, каковые порвёт на куски, попадись на дороге хоть одна кочка. В DiRT, в случае если так возможно сообщить, «автомобили с яйцами» — агрессивные, крепкие, месящие грязь и зарывающиеся в снег. Это гонки для мужиков. Это ралли, линия подери!

DiRT 3: Обзор игрыОсновное преимущество DiRT 3 — эффект погружения. Сидишь в кабине, на тебя давит свинцовое небо, трясется руль, трясутся руки, идет ливень.Повесть о Колине

развития серии и История возникновения — это история отдельная, которую возможно говорить продолжительно. DiRT — новый виток для Colin MacRay Rally. Она должна была стать более реалистичной, более жёсткой.

Ралли тут — это гонки по распутью, довольно часто без вторых автомобилей, в то время, когда вы один на один с автострадой и с безостановочно уплывающим временем.

Тогда, в 2007-м году, игра взяла высокие оценки, а потому анонс следующей части произошёл уже на следующий год, а через два — и сам релиз продолжения.

И хоть оба проекта выходили на PlayStation 3 и Xbox 360, графика была совсем различная. Вторая часть по окончании первой казалась чем-то невиданным. Кроме того на данный момент она выглядит прекраснее многих представителей жанра.

Причем Codemasters «прикрутила» и очень много увлекательных «фишек». К примеру, вместо простого меню сделала дом на колесах. Возможно было вылезать на улицу, наблюдать на свой автомобиль, как фанаты машут руками.

Плюс ко всему легко прекрасным выяснилось оформление соревнований. Повторами заездов сложно было не наслаждаться — хорошая музыка содействовала. Разработчики необычным образом смогли все выстроить так, что кататься в DiRT 2 было приятно кроме того тем, кто по большому счету не в восхищении от гонок.

Проект брал погружением и атмосферностью.

Не хорошо было лишь то, что контента выяснилось ну весьма уж мало. Автострады скоро начинали повторяться, режимов было всего чуть, провалились сквозь землю грузовики. Хотелось большего. А авторы кроме того хорошенького дополнения не выпустили.

Но весьма скоро объявили третью часть.Визуально совокупность повреждений реализована весьма хорошо.От второй части к третьей

В принципе, смущать столь быстрый анонс не должен. Отличие между второй и первой играми также два года, но каков прогресс! Прорыва мы ожидали и от DiRT 3. Хотелось видеть и возвращение грузовиков, и более занимательную физическую модель, и всякое такое, чего кроме того представить мы не могли.

Но первое чувство от DiRT 3: «А это разве не DiRT 2?» Графика изменилась так же, как квартира по окончании уборки. Да, пыль не мешает блеску наполированных столов, все предметы расставлены по местам, но если ты ожидал капремонта, а в итоге взял чисто вымытые полы, то это как-то сдерживает радость от замеченного.

К тому же физика стала несложнее, управление — дешевее. Да и меню сейчас выглядит как… меню. А правильнее — некрасивое меню. Висящие в воздухе кубы вгоняют в мысли о бренности бытия и отсутствии не только вкуса у авторов, но и здравого смысла.

Для чего?! Для чего поменять то (меню-фургончик), что трудилось легко превосходно. Для чего портить то (прекрасное погружение, в то время, когда чувствуешь себя настоящим гонщиком), что все отмечали как преимущество. Это как если бы в новой Battlefield убрали классы, в Grand Theft Auto вольный город, в Dragon Age увлекательный сюжет… Стоп… В 2011-м, по всей видимости, солнечные бури как-то действуют на мысли создателей игр. Того и смотри, в Mass Effect 3 добавят «мужскую любовь».

Ой… trollface.jpgТрассы видятся совсем различные. Имеется муниципальные, зимние, пустынные, ночные, в лесу и за городом — на любой вкус.Codemasters клеит обои и кладет паркет

Но по окончании десятка заездов, в то время, когда уже привыкаешь к мысли о том, что третья часть вот такая — весьма уж похожая на вторую, осознаёшь, что не все так не хорошо (ну, по крайней мере, пока ты не в главном меню). Все-таки графику «отполировали» хорошо (с учетом того, что движок не поменяли, да…). Консоли выжаты досуха — большего они выдать не смогут.

И наряду с этим мы приобретаем таковой красоты пейзажи, что DiRT 3 возможно в туристических агентствах показывать. Дескать, вы все еще сомневаетесь в том, что Финляндия прекрасна? Прокатитесь-ка вот тут, мимо озера да среди елей. Эффект гарантирован, кто способ запатентует, позже мне на Mitsubishi Lancer Evolution денег отправьте.

Большего и не прошу.

К тому же автострады стали еще более проработанными. В прошедший раз авторы лужи, сейчас они попытались сделать покрытие реалистичным. В то время, когда мчишься по распутью, ощущаешь каждую кочку, каждую впадину. Руль трясет, он как будто бы пробует вырваться из ваших рук.

И если не удержите, то ваш автомобиль скоро впишется в ближайшее дерево. Затем, кстати, возможно насладиться новой совокупностью повреждений. На управляемость воздействует слабо, но выглядит здорово. Плюс имеется эффект «ударившейся о жёсткий предмет камеры». Действительно, новинка спорная.

Такое чувство, что вы смотрите гонку, смотрите по телевизору, а не участвуете в ней. Вкупе с паршивым главным меню, уничтожающим погружение, это наводит на мысли…

Но в целом, в случае если сказать как раз о передаче воздуха, то третья DiRT лучше второй. Зрители, каковые выбегают на автостраду, а позже спешно пробуют убраться с нее, разбивающиеся на ваших глазах соперники, каковые по окончании дымятся у обочины. А уж какие конкретно тут погодные эффекты, как потрясающе выглядит ночь!

Повторы наблюдать весьма приятно. Складывается чувство, что перед тобой то ли настоящая гонка, то ли и вовсе сильно срежиссированный фильм.«Джимхана» — как много боли в этом слове…

Но не следует думать, что Codemasters по большому счету ничего нового не ввела, и нам просто нужно будет довольствоваться второй частью в новой обертке. Разработчики добавили режим «Джимхана», что и стал визиткой новой игры. Возможно кроме того заявить, что DiRT 3 — о нем.

И о Кене Блоке, что в течении всей PR-кампании «засветился» чуть ли не во всех роликах, а по окончании стал и тренером в новом типе гонок.

Сущность «Джимханы» несложна, но выполнение данной сути — головная боль для многих. Нужно на время проходить автостраду, делая разные трюки на машине. Войти в управляемый занос, позже покружиться около столба, сбить препятствия и как возможно дальше пролететь на авто.

Задания расставлены в строгой последовательности и нужно весьма умело их преодолевать.

Для игроков с клавиатурами — это ужас и страх. Да и с рулем, согласиться, не так-то легко. Мне было нужно взглянуть пара роликов на YouTube по сотне раз, дабы обучиться практически всем трюков. Как верно входить в занос, куда дергать руль, на какой скорости…

Развлечение, честно говоря, не для всех. Не будь «Джимханы» вовсе в DiRT 3, мне было бы несложнее, потому, что таковой тип соревнований не нравиться, а проходить его строго в обязательном порядке. Не получается?

Пробуйте еще. Снова не получается? Или страдайте , или бросайте игру. Потому что если не пройти, то дальше в кампании вас не разрешат войти. Такие дела. Но я признаю, что в целом данный режим — достаточно здоровский.

И многие его полюбили.

Действительно, имеется тут и иного типа развлечения. Нужно легко дрифтовать и набирать необходимое количество очков, сбивать картонных инопланетян, атакующих картонные небоскребы, и тому подобное. По идее, такие режимы отвлекают от простого ралли. Не смотря на то, что вот если бы они вернули заезды на грузовиках, то это было бы никак не хуже…«Джимхана» как она имеется.По грязи к финишу

Но ругать раллийные гонки за скудность контента мы права не имеем. Пускай автострады повторяются, но их не так уж и мало, а автомобилей и вовсе около 50. Причем это самые различные машины, имеется тут и тачки прошлого — шестидесятых-девяностых годов. Для каждой эры — комплект крутых «болидов».

Имеется и множество автомобилей специалистов с неповторимой раскраской.

В общем, имеется на чем покататься и где покататься. И в случае если вам надоест кампания, никто не мешает отправиться в мультиплеер. В том месте и простые режимы, и всякие экстравагантные — типа все той же «Джимханы».

Действительно, поиск соперников не самый простой — довольно часто приходится тупо сидеть в лобби подолгу, а в то время, когда попадаешь на автостраду, неожиданно команда меняет тип гонки, и ты выясняешься в таком режиме, в результате которого сбежал из кампании.

И, кстати, «флешбэки» остались. И их все так же весьма приятно применять. Это легко наилучшая мысль для гонок за всю историю компьютерных игр. Круче было лишь руль для них придумать. Да да и то!

Не нужно затевать автостраду сперва, каждая неточность весьма элегантно исправляется. Легко отмотали время мало назад — и продолжили заезд. Лишь сейчас еще повторы возможно заливать на YouTube. Забавная возможность, за ней также будущее.

И неясно, что основнее в DiRT 3 — автомобили либо пейзажи.***DiRT 3 — потрясающая игра, вправду хорошая. И она изумительна для тех, кто не знаком с DiRT 2. За ней приятно убивать время полностью всем. Да и разнообразия тут вправду много. Но, увы, третья часть не весьма на большом растоянии ушла от предшественницы. И в чем-то кроме того уступает ей.

Потому мы ставим лишь «Похвально».

Плюсы: одна из прекраснейших гоночных игр; большое количество автомобилей; различные режимы; проработанные автострады; имеется хорошие музыкальные композиции.
Минусы: примитивная физика и весьма уж простое управление, время от времени думается, что играешься в симулятор локомотива; нужно проходить «Джимхану», дабы продвинуться в кампании, а это не всем понравится; основное меню плохо; саундтрек не сильный, чем в DiRT 2.

Обзор игры DiRT 3


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры DiRT 3

    У гоночных симуляторов и аркад также имеется внутреннее деление, как у боевиков либо RPG. Мы четко различаем «стрелялки» о Второй мировой войны, современности, будущем, реалистичные и аркадные. У гонок…

  • Love: Обзор игры

    Ввиду личной просьбы собственного создателя, Eskil’a Steenberg’а, LOVE не будет выставлена оценка. Спросите, а как же передача образа игры, показ потенциальным клиентам? Такое дело — недочёты…

  • Обзор игры F.E.A.R. Online

    Все мы знаем, что F.E.A.R. — это сюжетный, атмосферный практически что хоррор с паранормальными свойствами, замедлением времени и очень умным ИИ. Как все это совместить с традициями…

  • R.U.S.E.: Обзор игры

    По окончании квеста стратегия — пожалуй, самый консервативный жанр. Мы систематично на судах Англии, Голландии и Франции осваиваем Карибское море и Новый Свет, возводим городища и города в SimCity и…

  • Volvo: The Game: Обзор игры

    Такая классная машина Volvo Жёсткий кризис сжимающей всякие ласковые места дланью весьма больно дотянулся до автопрома. Народ обеднел, долгие и недорогие деньги кончились, кредиты в наше время не дают, а…

Опубликовано в сети: