Наконец-то это произошло – Disciples 3 стала доступна для всех! Начался открытый бета-тест, опробовав что, мы и публикуем этот обзор. Что сумели сделать разработчики за пять лет, что у них оказалось прекрасно, а что не хорошо?
И что, в итоге, им еще предстоит сделать?
Тут глубокоуважаемый читатель сможет заявить: «Создатель, ты что, покурил болотной травы, понюхал “предтечевой” пыли либо вколол себе земного “герыча”? Игра уже вышла, никакой бета-версии нет!» Но уверяю вас, со мной все в порядке, а про тестирование я сообщил не просто так.
Да, вправду, диски уже лежат на прилавках, и на коробочках видна хорошая надпись «500 рублей». Но поверьте, это не релиз. По причине того, что так не бывает, дабы готовая версия кидала на рабочий стол каждые десять-пятнадцать мин.; нереально, дабы она владела таким балансом, что кроме того на среднем уровне сложности пройти первые миссии было фактически невозможно.
Не в отечественной вселенной может выйти проект, в котором неточностей больше, чем в третьих «Чистом» небе «и Корсарах» совместно забранных.
Глобальная карта снаружи очень сильно изменилась со времен второй части. Но стала она лишь прекраснее.
В Disciples 3 совсем нет баланса, бороться с ней то чересчур сложно, то свободно легко. И наряду с этим не работает добрая половина заклинаний и умений, параметры персонажей перепутаны и неверны, кое-какие участки кампании фактически непроходимы. Как раз исходя из этого я и приветствую вас в обзоре бета-версии (не смотря на то, что, само собой разумеется, больше это напоминает альфу).
Но у читателя снова может появиться вопрос: «В случае если перед нами не релизная версия, то в то время, когда игра выйдет, и для чего мы должны тестировать ее за личные деньги?» А это, господа и уважаемые дамы, весьма легко. взглянуть на дату выхода Disciples 3 за рубежом. В то время, когда релиз? Ох, аж через год. Так что мы с вами проект отладим, а позже «Акелла» пошлёт его на всемирный рынок.
На Западе так как не потерпят таких багов, а мы – скот, на нас возможно экспериментировать…
Нам нужно добраться до красного круга. Причем это стандартно чуть ли не для любой кампании. Имеется задача – вот и бежим вперед.
Она поменяла традициям
Но не будем о грустном. Все-таки когда-нибудь Disciples 3 вправду оправдает надпись «v1.04» в главном меню – и мы возьмём готовый продукт. Пока же разберем, что же перед нами за игра.
Если вы не забывайте старуху Disciples 2, то… То лучше вам ее забыть. Новая часть серии больше напоминает смесь «Легенд» и «Героев о рыцаре».
Перед нами пошаговая стратегия с тактическими боями и глобальной картой. В отличие от прошлых проектов бренда, в данной сражения динамичные, а не статичные. Другими словами персонажи смогут передвигаться по полю, обходить соперника с различных сторон, применять «точки силы».
Они – новшество третьей части, раньше ни в одной второй стратегии для того чтобы не было. Причем всего этих «мест сосредоточения» три вида: для ближнего боя, для дальнего и для волшебства. И в случае если персонаж занимает такую точку, то его сила атаки (лечения) возрастает.
Если вы игрались в «Храбрецов», то не забывайте, что единственное отличие в том месте одного поля боя от другого – наличие предметов, загораживающих проход. Среди поляны смогут лежать валуны, каковые приходится оббегать, на территориях инферно течет непроходимая лава. Где-то и вовсе имеется лишь мост (не забывайте сражения на судах?). Это все только кое-как разнообразило сражения.
И в случае если у вас была одна хороша тактика, то вы пользовались ей на любой карте. Что бы среди нее ни лежало.
В Disciples 3 все значительно занимательнее. Любой раз, даже в том случае, если неприятель атакует вас в одном и том же месте, точки сосредоточения меняют собственный положение (объекты-помехи, но, присутствуют). Их количество, кстати, также постоянно варьируется.
Хорошая битва: все неприятели – крестьяне, и никто не сделает нам больно.
Представим обстановку. На нас нападет эльф, у которого два лучника, один послушница и всадник. Мы же сражаемся тремя магом и мечниками. На поле имеется одна точка для дальнего боя (где-нибудь посередине) и одна для ближнего, причем она расположилась около отечественных армий. Что делает неприятель?
Ему, само собой разумеется, хочется усилить лучника, а потому он кавалеристом пробует пробиться к заветному шестиграннику для стрелков, чтобы не дать нам его заграждать. Мы же сходу ставим одного воина на отечественное «сосредоточение», а остальными бежим мешать усилению ушастого лучника. Вот бой и будет проходить около этих «камней».Андрей Иванченко (Anry) – один из виднейших игровых живописцев, и труженик компании .dat.
В то время, когда мы узнали, что именно он будет заниматься внешним видом Disciples 3, то сходу осознали, что она обречена стать прекрасной. В противном случае просто не может быть…
Но Disciples 3 – это только один из проектов Андрея. Еще он рисует иллюстрации для книг. Его работы вы имели возможность видеть на обложках «Ночного дозора» и «Лабиринта отражений» Сергея Лукьянеко либо «Нам тут жить» Генри Лайона Олди и многих-многих вторых.
И вдобавок он важен за создание прекрасных артов для «Корсаров». По большому счету, все, к чему прикасается рука Anry, делается стильным и очень прекрасным. И Disciples 3 не исключение.А сейчас представьте, что точек для стрелков нет, но для солдат – их целых две. Как будет проходить поединок? Совсем в противном случае. И такое разнообразие (благодаря только различным картам) – благо.
В других играх жанра ничего аналогичного нет. И разработчики из .dat молодцы, что такое придумали. Причем это не единственное их новаторство, имеется и другие.
Легко менее значимые.
Древо умений.
Чёрная сторона умений
Еще хочется похвалить разработчиков за то, что они смогли сделать прокачку храбреца вправду увлекательной. У нас имеется настоящее дерево навыков, и мы сами «двигаемся» в том направлении, которое нам думается самые интересным. К примеру, захотите, дабы ваш храбрец превращал неприятелей в крестьян, а позже без неприятностей с ними расправлялся – раскачивайте правую ветку. А вдруг вас тянет оживлять павших бойцов, то разверните влево.
Таковой подход порадует сердце любого манчкина. Но имеется проблемка… Фактически все умения чертовски несбалансированы.
Вот выше мы упомянули превращения в крестьянина. А сейчас представьте, как на вас нападают огромные тролли со здоровьем на порядок больше, чем у храбреца. Представили? А сейчас заберите трех таких огров – должно быть весьма, весьма страшно. Но всего за три хода вы окончательно перевоплотите эту пугающую армию в группку крестьян.
Убьете вы их за 60 секунд и не утратите кроме того одного хита! Баланс не просто трещит по швам, он расползся, и из него вывалился код программы…
Причем не только у храбреца имеется такие очень выдающиеся умения. Демоны превращают неприятелей в суккубов, к примеру. В итоге играться легко неинтересно.
Вы прете, как ледокол «Ленин», не обращая внимания, что за неприятели в первых рядах, сколько их, какой уровень…
В этом состоянии Disciples 3 скорее напоминают этакую ознакомительную версию. Возможно взглянуть, какой тут движок, как тут ходят персонажи, что по большому счету имеется. По причине того, что с таким балансом хочется забрать диск, расколоть его на двадцать частей, поджечь, расплавить, снова поджечь, написать раскаленной пластмассой матерное слово из трех букв и точку. Да-да, именно это слово.
Слово .dat.
Очередная сюжетная вставка. И таких в течении игры – довольно много.
Куда ж стратегию-то подевали?
Тактически битвы до тех пор пока что только возможно занимательные. Они латентно хороши. Возможно, они когда-то и превратятся в конфетку, но пока что остается только капать слезками на пол и печалиться о том, что за пять лет не получилось отладить игру.
Но обратим собственный взгляд на глобальную карту. Может быть в том месте мы отыщем что-то увлекательное. Так как в тех же «Храбрецах» многие ставят стремительную битву и развлекаются тем, что захватывают шахты, приключаются и исследуют. Что же нам приготовила Disciples 3?Статичные битвы – главная фишка серии Disciples.
В прошлых сериях все персонажи находились на месте и били друг друга на расстоянии. Находка всецело уникальная, и она во многом придавала шарм проекту. Исходя из этого многие обозлились на .dat за то, что они сломали ветхую совокупность и ввели простую.
Но сделано это было во благо – статичная битва хоть и занимательна, но достаточно несложна и придать ей тактической глубины весьма сложно. Как раз исходя из этого во второй части Disciples существовали весьма простые способы победы, каковые повторялись в течении всей игры. Так что не горюйте, , что .dat доведет новую совокупность боя до победного конца.
Возможно – она одна из лучших в жанре.В случае если не забывайте, шахт как таковых в прошлых частях не было. Но мы имели возможность ставить жезлы, каковые «порабощали» территорию. Это также было достаточно забавно (не смотря на то, что иногда и муторно). Но в третьей серии мы уже не проявляем смекалку и просто захватывать почву, где хочется – не можем.
Сейчас для «доминирования» имеется особые места. Легко подходим к точке, и все около начинает принимать «цвет» отечественной расы.
Радостно ли это? Согласиться, никак. И без того, как в «Храбрецах», нам по карте бегать не дадут.
Нечего тут изучить, нужно миссии (они же акты), а это больше напоминает «Легенду о рыцаре». С одним но: нет диалогов, ролевой составляющей, глобального занимательного сюжета.
Справа – руны храбреца. Слева – его параметры, каковые мы можем развивать и улучшать.
И да, если вы раньше обожали рубиться по сети либо же сражаться с компьютером на одиночных картах, то ожидайте, в то время, когда игрушка выйдет из стадии этого бета-теста. Потому что на данный момент в Disciples 3 имеется лишь кампания. Ничего больше нет. И из этого огромное количество неприятностей.
Вот, к примеру, проходятся миссии весьма легко – мы бежим по узкому коридору тропинок от одного сюжетного события к второму. А ведь перед нами стратегия, где нужно думать, а мы только мчимся вперед. Это очень сильно огрустняет.
Второстепенные храбрецы также оказываются ненужными. Мы не будем пользоваться новым вором, что очень сильно изменился со времен второй части. Не определим, в чем отличие волшебника от солдата.
Все это пройдет мимо нас, потому что в кампании имеется главный персонаж, которого мы и развиваем от акта к акту.
А ведь как имели возможность освежить игру сценарии! Про мультиплеер я уже молчу, но, честно говоря, о нем не жалею. При постоянных вылетах и нынешнем дисбалансе сражаться с живым соперником все равно нормально не получилось бы, а вот помучить ИИ – было бы здорово.
Но, увы…
Мечник на точке сосредоточения. Сейчас бьет он значительно посильнее.
***
Вот и появляется резонный вопрос – а стоит ли по большому счету обращать на творение .dat внимание? В случае если честно – стоит. Но лишь не на данный момент. Это у меня выхода не было – нужно писать обзор, а потому в сутки релиза взял Disciples 3 и принялся за прохождения (до версии 1.04 она была так забагованной, что в сутки мне приходилось перезапускать ее раз по 100-150).
И сейчас осознаю: я очень многое утратил. Вот исправь разработчики баги, сделай они обычный баланс и выпусти дополнение, тогда бы проект .dat покорил меня. А сейчас я кроме того не знаю, смогу ли возвратиться к нему во второй раз.
Чувство загублено основательно. Потому что я приобщился к самой-самой-самой нестабильной и загаженной неточностями игре в моей жизни. Хуже не видел ничего…
Что касается оценки, то «похвально» мы ставим с некоторыми оговорками. Оценку Disciples 3 оправдает лишь тогда, в то время, когда справится со всеми программными неточностями.
Плюсы: занимательные новшества; прекрасный стиль.
Минусы: баги; дисбаланс; снова баги; еще баги; дисбаланс.
Наконец-то это произошло – Disciples 3 стала доступна для всех! Начался открытый бета-тест, опробовав что, мы и публикуем этот обзор. Что сумели сделать разработчики за пять лет, что у них…
Обзор игры Disciples 3: Renaissance
Наконец-то это произошло – Disciples 3 стала доступна для всех! Начался открытый бета-тест, опробовав что, мы и публикуем этот обзор. Что сумели сделать разработчики за пять лет, что у них…
Наконец-то это произошло – Disciples 3 стала доступна для всех! Начался открытый бета-тест, опробовав что, мы и публикуем этот обзор. Что сумели сделать разработчики за пять лет, что у них…
Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…
Assassin’s Creed 2: Обзор игры
Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…