Dishonored: Обзор игры

Dishonored: Обзор игрыДануолл выстроен на китовом жире — светящемся источнике энергии, нужной для питания этого индустриального города. По реке Ренхевен огромные китобойные суда отправляются в бурные моря в надежде отыскать приключения, уйти как возможно дальше от зловонных улочек. И в то время, когда моряки ловят одного из мутировавших китов, они вешают его над палубой и срезают с до тех пор пока еще живого зверя лучшие куски жира, покинув животное медлительно умирать на пути обратно в порт.
Книга о китобойном промысле, Дануолл

Так повелось, что именно в осеннюю пору разработчики игр стараются представить собственные лучшие проекты. И год сегодняшний исключением из правила не станет. В грядущие два месяца ожидается изобилие громких релизов, одним из которых будет стелс-боевик Hitman: Absolution, дающий слово прославиться не только в рамках известной серии игр про наемного убийцу, но и в индустрии в целом. Еще одним гигантом современных виртуальных развлечений в ноябре обещает стать Assassin’s Creed 3. Под конец осени прямиком из джунглей выпрыгнет Far Cry 3. Исходя из этого неудивительно, что поток броских скриншотов и трейлеров игр ААА-класса затмил движение разработки мрачноватого проекта Dishonored, что, кстати говоря, создается Arkane Studios, известной своим экшном с видом от первого лица Dark Messiah of Might and Magic, и своим творческим участием в создании сказочного ретро-стиля известной антиутопии BioShock 2. Я не рискую быть закиданным помидорами, сообщив, что Dishonored ожидали только отъявленные фаны названных выше игр.

Но недочёт внимания к тайтлу сослужил ему хорошую работу, поскольку известно, как последние годы игровое сообщество многократно разочаровывалось по окончании громких релизов игр по обстоятельству завышенных ожиданий. на данный момент же никаких особых ожиданий не было, как и лишних обещаний разработчиков — они попросту воплощали собственные лучшие идеи. Итог поразил всех подряд, никто не остался равнодушным к Dishonored. Старания Arkane Studios оценили весьма высоко не только журналисты, но и большинство игроков, посвятив полюбившейся игре тысячи записей в блогах и десятки фан-сайтов. В чем же кроется секрет успеха Dishonored?

Станет ли она началом новой линейки игр с неповторимой вселенной?Город Дануолл некогда был богатой и милой провинцией, но после этого его застроили фабриками, перевоплотив в вонючий мегаполис.Важный выбор

Не буду вдаваться в подробный пересказ сюжета Dishonored, потому, что он очевиден и несложен так, что его возможно сравнить кроме того с примитивностью Fable 3. Завязка строится на том, как малоизвестные заговорщики в самый пик катастрофического распространения чумы убивают властительницу империи Островов прямо в столице Дануолле, подставив лорда-телохранителя императрицы и по совместительству главного храбреца — Корво Аттано. Единственная малолетняя наследница Эмили украдена. В шкуре Корво мы выясняемся за решеткой, откуда нужно бежать. Через чур поверхностно — никакой толковой предыстории либо несложного знакомства с храбрецами тут нет.

Сначала не веришь ни в напряженность обстановки, ни в диалоги. Но все изменяется по окончании первых часов игры, в то время, когда нам начинают подсказывать, что идти прямо вовсе необязательно — необходимо только обратить внимание на подробности, каковые мы привыкли по вторым играм принимать как мертвые декорации. Сейчас необходимо около и ощутить собственные огромные возможности.

Обойти неприятеля? Нет неприятностей — способов для этого предостаточно. Перерезать стражнику глотку? Оглушить его бутылкой? Прыгнуть ему на голову? Всего этого в избытке!

Но совсем необязательно убивать всех подряд. Об этом нам будут всегда намекать подсказки — чем больше людей мы убьем, тем стремительнее начнет распространяться чума, с ней некому будет бороться, начнется хаос в городе из-за выхода и огромного количества смертей на улицы мародеров, мятежников и бандитов.

В Dishonored на игрока все время возложена ответственность за выбор. Каждое воздействие имеет последствия. Кроме того неосторожный прыжок с одного дома на другой может привести к неожиданному результату, в случае если внезапно сейчас нас кто-то увидит. Не смотря на то, что нельзя сказать, что эта игра нелинейна. Цель неизменно одна, пространство отечественных действий ограничено. Да и хваленые побочные задания касаются лишь текущей миссии.

Мы ощущаем себя вольно за счет разнообразия элементов геймплея. Разработчики дарят нам возможность самостоятельно применять скрытность, враждебный бой, сверхъестественные свойства либо технические изобретения стимпанковской эры в нужных пропорциях. Довольно последнего ингредиента в сети возможно отыскать видеоролики с десятками способов издевательств над неприятелями их же средствами технической защиты. Любой выбор тут верный. Вот в чем секрет успеха Dishonored: любое воздействие игрока, помимо этого, что ведет к смерти, — полностью верное.

Желаете жить по совести? Пожалуйста — игру возможно пройти без убийств. На эту тему на данный момент многие спорят — мол, имеется места, где без кровопролития никак запрещено. Нет, парни, нами установлено — кроме того в самые острые моменты возможно обойтись без убийства.

Это сложно, но пацифистов игра наградит превосходным финалом. Возможно убивать и всех подряд. Не смотря на то, что это также непросто, поскольку AI соперника норовит окружить нас, сводя на нет все шансы на спасение. Подобный выбор анархиста приведет к непредсказуемым последствиям, но так как это также итог со своей собственной концовкой.

Самый ужасный в моральном замысле неприятель игры. Устраняется одним выстрелом в бочонок жира за спиной наездника.Гристольские мальчишки

В любом случае на пути к цели игрок знакомится с глубоко проработанной вселенной Dishonored. О каждом какое количество-нибудь значимом персонаже возможно определить из разбросанных по уровням книг. В них имеется описание и иногда кроме того истории создания грандиозных изобретений господина Антона Соколова — главного изобретателя при дворе погибшей императрицы. Кстати говоря, представленные изобретения воистину впечатляют собственной проработкой. Тут логические описания даны любым процессам, происходящим в игре. Именно поэтому мы все больше погружаемся в данный мир в стиле антиутопии, напоминающий дикую помесь BioShock и Half-Life 2. За это стоит благодарить видного живописца Виктора Антонова, создавшего дизайн всех технических изобретений Dishonored и архитектуру города Дануолл.

Простирающиеся на протяжении портовой набережной промышленные районы, огромные пароходы, запоминающиеся величественные сооружения с мостами, шлюзами, электростанциями и каналами, защитное оружие и бастионы — все это его заслуги. Но кроме того это не предел проработки вселенной игры. Кроме того не побывав ни разу за всю игру, к примеру, на острове Морли, из книг мы определим, как гристольские мальчишки постоянно мечтали попасть на суда королевского флота, известного собственными сражениями с морлийскими мятежниками. И в одном из заданий, попав в него по сюжету, на огромной карте мы видим данный самый остров Морли.

В том месте же материк Пандуссия, про что большое количество говорится в книгах о путешественниках и китобойном промысле, обнаруживших чудесные острова по пути к далеким почвам. Невольно вспоминается богатая на такие книги библиотека Имперского города из Oblivion. Но не только книгами богата вселенная Dishonored. Сначала казавшиеся сухими диалоги с прохождением становятся все роднее.

Начинаешь верить в то, что совершаемые нами поступки находят оценку со стороны виртуальных персонажей, мы вправду воздействуем на данный необычный, но занимательный мир. Покинув кому-то жизнь, приятно определить о его либо ее судьбе — значит, хорошее дело пошло на пользу. Но иногда сожалеешь, что в эргономичный момент не пристрелил того, кто в итоге стал костью в горле. Приятно кроме этого погружаться в тайны разных персонажей. Только что ты кому-то доверял, как внезапно, запустив личную аудиозапись, определишь ужасающие подробности.

Из бесед кроме этого узнаются кое-какие подробности по грядущей цели либо легкие методы до нее добраться. Разработчики всячески стараются удержать игрока в нашем мире, разрешая ему всегда вливаться в окружение. Но никто насильно не заставляет нас это делать. При всем жажде возможно опустить подробности и насладиться динамичным игровым процессом, что поддерживается атмосферным музыкальным сопровождением и идеально подобранными красками.

Кроме того мрачные катакомбы либо забытые всевышним чумные кварталы погружают в виртуальную реальность гармоничным понятием светотени и наводящих кошмар звуков.Возможно отыгрывать роль гостя до самого финиша, но возможно всех и убить — тогда кушанья со стола достанутся мне!Божественная сила

Под стать нашествию чумы в Гристоле появляются необычные персонажи со сверхъестественными свойствами. в один раз Корво придется лично столкнуться с данной таинственной силой, которой награждаются единицы. Выбирает их Чужой — по крайней мере, он так себя именует.

есть он только во видениях и снах недалеко от святынь — их необходимо еще поискать. Источником силы выступает руна, таинственный камень, передающийся в семьях подданных империи много поколений. Мало кто знает, для чего они необходимы.

И внезапно нас посвящают в эту тайну, наделяя возможностями вселения в управления и животных ими, «мерцанием» (маленькой телепортацией), искривлением времени и без того потом. При должном развитии навыков (находя все больше рун) возможно улучшать собственные способности, но только немногие из 12 дешёвых. Эту совокупность развития стоит советовать применять во всех ролевых играх, как самая правильную и эргономичную с позиций «прокачки» и баланса.

Новые свойства употребляются по принципу, привычному тем, кто игрался в Skyrim: правая рука держит клинок, а второй возможно колдовать заклинания. Но в Dishonored имеется еще и технические изобретения, к примеру арбалет и револьвер. Тут необходимо выбирать — или сверхъестественные свойства, или дальнобойное оружие. Все зависит от того стиля прохождения, что больше импонирует вам.

Помнится, еще в известной RPG Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura я был ярым соперником волшебства и деятельно пользовался разработками, но в Dishonored сверхъестественное так органично вписывается в окружение, что не применять данный элемент игры было бы громадной неточностью. Так или иначе, в отличие от Troika Games, разработчики из Arkane Studios нас не заставляют отказываться от волшебства либо разработок окончательно. Возможно применять и оружие, и собственные неповторимые свойства, благо интерфейс выбора нужного средства выживания представляет собой эргономичное радиальное меню.Основная цитадель зла сосредоточена в этом замке, некогда принадлежавшем императрице.***Непременно, сюжет Dishonored несоразмерен широкой вселенной игры. Он очень поверхностный, небогат на события, не заставляет сопереживать виртуальным актерам. Только книги и фоновые диалоги, красивое окружение и яркие персонажи вытягивают повествование, не разрешая игроку быть равнодушным к происходящему.

Еще одним страшным моментом для игры имел возможность появляться неудачный порт на персональные компьютеры. Благо техническая база компьютерной версии была создана фактически с нуля — только мелкое разрешение текстур напоминает нам об подлинном происхождении проекта. Но, умельцам из Arkane Studios удалось создать прекрасный продукт, что стал главным претендентом на звание игры года. Он впитал в себя не только лучшие идеи таких известных тайтлов, как Deus Ex, Dark Messiah of Might and Magic, BioShock и Half-Life 2, но и подал все это в неповторимом дизайне. Да, само собой разумеется, Dishonored не удалось избежать некоторых изъянов и проблем, но их через чур мало, дабы усомниться в преимуществах.

Многие ли игры сейчас предлагают сходу пара боевых совокупностей, глубоко проработанный мир, возможность прохождения различными дорогами?

Плюсы: прекрасное художественное выполнение мира с погодными эффектами, тенями и правильным светом, реалистичной анимацией; проработанная вселенная со своей географией, логикой и историей; разнообразное оружие и не; пара типов боевых совокупностей; сбалансированная «прокачка»; виртуальный мир реагирует на действия игрока; качественный порт на PC без багов и «ошибок».
Минусы: не сильный развитие побочных заданий; не всегда адекватно реагирующий на происходящее ИИ; низкое разрешение текстур. видеообзор игры

Обзор игры Dishonored


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dishonored — мрачный и атмосферный мир игры

    Dishonored – это одна из тех игр, каковые стараются быть не похожими на остальные и предложить игроку что-то новое. Ранние геймплейные видео демонстрировали нам мрачный и атмосферный мир игры,…

  • Обзор игры Dark Messiah of Might and Magic

    Заполучив в собственные цепкие руки, лицензию на Might and Magic издатель Ubisoft принялся восстанавливать популярность пара подзабытой вселенной. В текущем году отечественные винчестеры посетили уже пятые…

  • Sid Meier’s Civilization 5: Обзор игры

    Ницше писал: «Гегель — это вкус». Так вот Civilization — это также вкус, игровой вкус. Многие воспитаны на данной серии. не забывают, как в первой части по окончании постройки чуда света народ выходил на…

  • Dishonored: аккумуляторная игры

    Разработчики игр обычно обходят стороной жанр боевика от первого лица, ориентированного на ближний бой. Среди самые известных и успешных проектов возможно назвать серию Condemned, Dead Island…

  • Dark Messiah of Might and Magic: Обзор игры

    Заполучив в собственные цепкие руки, лицензию на Might and Magic издатель Ubisoft принялся восстанавливать популярность пара подзабытой вселенной. В текущем году отечественные винчестеры посетили уже пятые…