Dishonored – это одна из тех игр, каковые стараются быть не похожими на остальные и предложить игроку что-то новое. Ранние геймплейные видео демонстрировали нам мрачный и атмосферный мир игры, гибридную боевую совокупность и яростные, кровавые схватки. Казалось, что игра владеет совсем новыми ритмом и динамикой, а необыкновенная стилистика придавала ей особую свежесть.
По окончании выхода Dishonored многие игровые сайты мгновенно заявили игру одним из лучших экшенов последних лет. Что ж, игра вправду оказалась хорошая, но и со столь «яростными» похвалами торопиться не следует. Dishonored всё-таки оставляет некое место для объективной критики.
Воздействие игры разворачивается в мрачном, поражённом чумой городе. Брусчатка, мостовые, жандармы, фабрики и дымные трубы – так его возможно обрисовать кратко. Нужно сообщить, воздух оказалась что нужно.
Время от времени остановиться и налюбоваться пылающим закатным небом над чёрной громадой города, его площадями и узкими улочками. Всё это смотрится достаточно свежо и необычно. Мы играем за некого Корво – защитника императрицы и её друга.
В завязке игры мы становимся свидетелями убийства императрицы загадочными ассасинами в масках, к тому же владеющими волшебными свойствами. Дочь императрицы похищают. Сразу же затем власть над городом берёт в руки диктатор со собственными подельниками.
По их подлому сговору в убийстве императрицы обвиняют Корво и упекают его за решётку. Но отечественному храбрецу оказывает помощь бежать несколько соперников нового режима, каковые всю последующую игру будут давать нам поручения, значительно чаще связанные с убийством какого-нибудь государственного служащего либо вельможи. Ну а в конце нам, само собой разумеется, предстоит отыскать и отбить у подлецов дочь императрицы и посадить её на трон.
Сначала в Dishonored играется весьма свежо и весьма интересно. Одной из главных фишек геймплея являются схватки на мечах, каковые тут вправду поставлены очень эффектно. Да и чего возможно было ожидать от разработчиков Dark Messiah of Might and Magic – экшена с лучшими схватками на клинках за всю историю игр? ВDishonored разработчики не стали усложнять механику боя: как и в Dark Messiah, мы можем блокировать удары, наносить их и, скрестив с соперником мечи, оттолкнуть его и тогда уж прикончить. Главный акцент тут, возможно, сделан на зрелищность.
Неприятели сражаются в прекрасной фехтовальной стойке, умело парируют удары и уходят от них, корчат мины и осыпают храбреца проклятиями. Умирают они также весьма эффектно. Но не клинками едиными жив человек… Не считая них тут имеется ещё масса оружия — к примеру, револьвер, в результате которого Dishonored время от времени ошибочно именуют шутером. В начале игры револьвер однозаряден, продолжительно перезаряжается и действенно истребляет неприятелей лишь на ближних расстояниях, почему употребляется для одного выстрела. Позже приходится брать другую свойство либо заклинание, в противном случае Корво достаточно скоро разрешат войти кровь.
Но, револьвер возможно прокачать до таковой степени, что им одним будет выигрываться большинство битв. Пистолет, маленький арбалет либо заклинания Корво применяет левой рукой, а в правой постоянно держит собственный складной меч. Изменяются все эти способности весьма скоро и комфортно, их многообразие не воздействует на динамику боя. Как, снова же, в BioShock Infinite, разработчики попытались создать массу способов пройти одинаковый уровень благодаря взаимодействию и магическим способностям со боевыми установками и всякими турелями.
Их возможно выключать либо настраивать против неприятелей. Среди самые интересных волшебных трюков имеется вселение в замедление и животных времени, которое разрешает совладать с любыми неприятелями в любом их количестве. По большому счету, баланс в игре Dishonored заметно нарушен, игра не редкость сложной весьма редко.
В остальных случаях всех неприятелей возможно перебить за один присест.
В Dishonored на игрока все время возложена ответственность за выбор. Каждое воздействие имеет последствия. Кроме того неосторожный прыжок с одного дома на другой может привести к неожиданному результату, в случае если внезапно сейчас нас кто-то увидит. Не смотря на то, что нельзя сказать, что эта игра нелинейна.
Цель неизменно одна, пространство отечественных действий ограничено. Да и хваленые побочные задания касаются лишь текущей миссии. Мы ощущаем себя вольно за счет разнообразия элементов геймплея. Разработчики дарят нам возможность самостоятельно применять скрытность, враждебный бой, сверхъестественные свойства либо технические изобретения стимпанковской эры в нужных пропорциях.
Довольно последнего ингредиента в сети возможно отыскать видеоролики с десятками способов издевательств над неприятелями их же средствами технической защиты. Любой выбор тут верный. Вот в чем секрет успеха Dishonored: любое воздействие игрока, помимо этого, что ведет к смерти, — полностью верное. Желаете жить по совести? Пожалуйста — игру возможно пройти без убийств. На эту тему на данный момент многие спорят — мол, имеется места, где без кровопролития никак запрещено.
Нет, парни, нами установлено — кроме того в самые острые моменты возможно обойтись без убийства. Это сложно, но пацифистов игра наградит превосходным финалом. Возможно убивать и всех подряд.
Не смотря на то, что это также непросто, поскольку AI соперника норовит окружить нас, сводя на нет все шансы на спасение. Подобный выбор анархиста приведет к непредсказуемым последствиям, но так как это также итог со своей собственной концовкой.
Новые свойства употребляются по принципу, привычному тем, кто игрался в Skyrim: правая рука держит клинок, а второй возможно колдовать заклинания. Но в Dishonored имеется еще и технические изобретения, к примеру арбалет и револьвер. Тут необходимо выбирать — или сверхъестественные свойства, или дальнобойное оружие. Все зависит от того стиля прохождения, что больше импонирует вам. Помнится, еще в известной RPG Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura я был ярым соперником волшебства и деятельно пользовался разработками, но в Dishonored сверхъестественное так органично вписывается в окружение, что не применять данный элемент игры было бы громадной неточностью. Так или иначе, в отличие от Troika Games, разработчики из Arkane Studios нас не заставляют отказываться от волшебства либо разработок окончательно.
Возможно применять и оружие, и собственные неповторимые свойства, благо интерфейс выбора нужного средства выживания представляет собой эргономичное радиальное меню.
Плюсы: прекрасное художественное выполнение мира с погодными эффектами, тенями и правильным светом, реалистичной анимацией; проработанная вселенная со своей географией, логикой и историей; разнообразное оружие и гаджеты; пара типов боевых совокупностей; сбалансированная «прокачка»; виртуальный мир реагирует на действия игрока; качественный порт на PC без багов и «ошибок».
Минусы: не сильный развитие побочных заданий; не всегда адекватно реагирующий на происходящее ИИ; низкое разрешение текстур.
Дануолл выстроен на китовом жире — светящемся источнике энергии, нужной для питания этого индустриального города. По реке Ренхевен огромные китобойные суда отправляются в бурные моря в…
Разработчики игр обычно обходят стороной жанр боевика от первого лица, ориентированного на ближний бой. Среди самые известных и успешных проектов возможно назвать серию Condemned, Dead Island…
Обзор игры Dark Messiah of Might and Magic
Заполучив в собственные цепкие руки, лицензию на Might and Magic издатель Ubisoft принялся восстанавливать популярность пара подзабытой вселенной. В текущем году отечественные винчестеры посетили уже пятые…
Актуально для платформы: PC «Имеется ли у трупных ос тень?» — должно быть, основной вопрос, мучавший всех «счастливцев», запустивших Dishonored 2 на PC. Возня с ползунками в меню графических…
Dark Messiah of Might and Magic: Обзор игры
Заполучив в собственные цепкие руки, лицензию на Might and Magic издатель Ubisoft принялся восстанавливать популярность пара подзабытой вселенной. В текущем году отечественные винчестеры посетили уже пятые…