Популярный файтинг Guilty Gear XX#Reload

Guilty Gear — серия хардкорных файтингов от разработчика Arc System Works и создателя серии и бессменного руководителя Daisuke Ishiwatari. #Reload — новая часть серии, в которой были переработаны многие нюансы игры, например, такие как баланс. В игру были добавлены новые перемещения, кое-какие ветхие были легко поменяны. Игра вышла на огромнейшем количестве всевозможных платформ и завоевала большую популярность.

А благодаря выходу на ПК игра стала весьма популярна кроме этого и в Российской Федерации.
Guilty Gear XX выдержала 4 редакции, в которых подвергался трансформациям баланс игры, добавлялись новые персонажи и изменялся сюжет.

Популярный файтинг Guilty Gear XX#Reload
Guilty Gear XX #Reload: The Midnight Carnival («#Reload» читается как «Sharp Reload») вышла в 2003 году в Японии нааркадных автоматах Sega Naomi, по окончании чего была выпущена в Китае, Южной Корее, Европе и Северной Америке. В американских и европейских локализациях игра называлась Guilty Gear X2#Reload. В данной версии была продолжена работа над балансом игры. Приёмы многих персонажей подверглись трансформациям — от малого подгонки скорости анимации и наносимого ущерба до фактически полной переделки.

Персонаж Робо-Кай был переработан, отбалансирован и сделан простым, а не тайным.

В предположениях #Reload для различных платформ существовали отличия. Так, версия для PS2 не содержала режима истории (Story Mode), а в версии для Xbox находилась возможность сетевой игры.

Guilty Gear XX#Reload была выпущена на громаднейшем количестве разных платформ из всех остальных предположений Guilty Gear XX, и, например, есть единственной версией, портированной на персональные компьютеры для операционной системыWindows (предположений для других систем у данной игры нет). Переносом Guilty Gear XX#Reload занималась японская компания «MediaKite». Все особенности консольных предположений при портировании были сохранены, благодаря чего управление в #Reloadосталось приставкоподобным (ориентированным на геймпад либо джойстик), а оттого слабо подходящим для компьютерной клавиатуры.

В конечном итоге существует две версии #Reload, так именуемые «красная» и «светло синий» (по цвету букв в слове «Reload» на логотипе игры). «Красная» версия содержала много неточностей, и разработчики скоро заменили её «синей», в которой недочёты были устранены.

Guilty Gear XX #Reload — История одного демона (Ююююрко)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes

    Рассказ о том, как Снейк детей выручал. Новая планка для игр в жанре либо новый формат отъема денег у честных граждан? В Konami изобрели новый метод по экспроприации денег у игроков — платные…

  • новые и 3 Тихоня карты для Metal Gear Online прибудут в марте

    Стала известна все данные про дополнение Cloaked in Silence для сетевой части Metal Gear Solid 5. В него войдут 3 новые карты, режимы и… Тихоня (Молчунья, Quiet, как желаете). Ух, жара!…

  • Metal Gear Rising: Revengeance. Обзор.

    Не обращая внимания на множество недочётов, новая игра от Platinum Games остается одним из самых любопытных проектов года, с которым, как минимум, стоит ознакомиться 800×600 Несложно представить, по…

  • Metal Gear Solid: Peace Walker: Обзор (PSP)

    неоднозначный выбор и Нежданное продолжение платформы произвели эффект разоравшейся бомбы среди поклонников MGS. Что именно приготовила для вас команда разработчиков под управлением самого…

  • Metal Gear Rising: Revengeance: Обзор игры

    Жанр слэшеров в наше время что-то лихорадит. За целый прошедший год их вышло… да по пальцам возможно пересчитать все! Но в течение последних трех месяцев 2013-го на отечественные головы уже вывалились либо планируют это сделать…