Diablo II — новая «классика»

Игровая индустрия — одна из немногочисленных молодых тенденций, внести в которую что-то очень новое, необыкновенное, ранее не виданное на данный момент фактически нереально. За относительно небольшой период собственного существования, индустрия заметила множество идей и концепций, главная цель которых одна — привлечь и увлечь геймера, вынудить его жить в игре, не осознавать границы между виртуальным миром и реальностью. Что же происходит сейчас?

Ветхие концепции шепетильно обсасываются, заворачиваются в новую, прогрессивную технологическую обёртку, выкладываются на прилавки магазинов и убеждённо косят «под новое». Из-за чего так?

Diablo II — новая «классика»

RPG бывают разнообразные
Игр жанра RPG в наши дни не сосчитать. Такие проекты одновременно и самый сложны в разработке и занимательны в освоении. Исходя из этого любой разработчик пробовал и пробует создать хоть чем-нибудь уникальную РПГ, дабы ее по преимуществу оценила большинство геймеров. На свет начали появляться всевозможные «вдумчивые» RPG с замечательной боевой совокупностью (планирование боя, проведение маршрутов для храбрецов и т.д.), RPG с миллионами строчек текста в диалогах (не отыщешь волшебника-пенсионера в подземелье правого верхнего угла карты и не определишь от него, кто же возродил Главного Монстра из глубин ада- не пройдёшь игру) и, наконец, «мясные» RPG, в которых главную часть геймплея занимает беганье по картам вселенной и попутное уничтожение клыкастых и других не весьма политкорректных супостатов.

В таких Ролевых Играх чувствуется динамикапроисходящего.

Любая секунда не уходит в вакуум — храбрец крушит злобных тварей, колдует замечательнейшие заклинания, бежит к спасительному порталу… Тут самый остро чувствуется ситуация во вселенной игры, потому что от количества монстров, покусившихся на власть и жизнь в свободной и мирной расе, практически не продохнуть. Diablo 2 именно и есть таковой игрой. Орды монстров, литры людской и не весьма крови, боевые кличи, полное отсутствие и крики боли хоть какое количество-нибудь важной умственной деятельности.

Тут вам потребуется только хорошая реакция и ловкость рук, в противном случае станете битым кроме того на первом уровне сложности. Я не желаю заявить, что перед нами очевидное, неинтересное «мясо». Легко боевая составляющая в Диабло 2 выполнена так, что кроме того вздремнуть у монитора элементарно не выйдет. А получение квестов, нудные беседы с дружественными обитателями текущей карты — это как захотите. Тут это далеко не основное.

Из-за чего? Просматривайте выше о видах RPG, а мы приступаем конкретно к разбору игрового процесса.

Все очень способное легко
Игровой процесс Diablo II не щеголяет каким-либо изысками. Все самое нужное, частично очевидное было собрано воедино, скреплено сюжетом и выставлено на твёрдый суд игроков. При особенном жажде, возможно отыскать кучу «недочётов», к примеру необычная одинокая опция «Сохранить и выйти» уже успела привести к множеству споров и обвинений. Мол, играться делается сложнее.

Но в действительности данный ход был сделан Blizzard для отечественного жеудовлетворения от игры, потому, что, как мы знаем, в случае если через чур легко- мы делаем неинтересные мины, через чур сложно- агрессивные мины и несколько нецензурных фраз «на выходе». Золотая середина имеется, и она воплощена в игровом ходе Diablo 2. Тут не будет скучно и просто. Игра как словно бы сама знает, в то время, когда задать жару, а в то время, когда остыть и разрешить передохнуть.

Динамика, что именуется, во всей своей наготе.

Итак, любой храбрец владеет собственными, кто бы имел возможность поразмыслить, умениями и характеристиками. Одни хороши в рукопашном бое, другие- в волшебных атаках. Но у каждого имеется собственные недочёты, каковые необходимо чётко воображать и всеми силами избегать их проявления. Без оглядки на то, что Diablo 2 может показаться глупым обезбашенным месивом, тактика в данной игре все-таки присутствует. Бездумно, но весьма скоро кликать кнопками мышки и жать клавиши клавиатуры — это не есть залог успеха. Для каждого персонажа необходимо обдумать личную тактику.

Какие конкретно навыки прокачивать, каким чертям уделять больше внимания — решать только вам.

Как уже упоминалось, игра может лишь одним методом «запомнить» ваше состояние сейчас времени- опция «Сохранить и выйти» владеет каким-то волшебным действием на геймеров. По окончании ее нажатия игра машинально перенесет храбреца в город, запишет количество судеб, маны, опыта к тому же заново создаст на карте всех ранее убитых монстров, среди них и босса акта. Глупость?

Нет, только верный движение разработчиков как в плане играбельности так и в плане оригинальности.

Как и в любой уважающей себя RPG, игроку предоставляется куча всевозможных зелий, артефактов, «шмоток». Ориентироваться несложно, потому, что все особенности и основные принципы этих геймплейных объектов закладываются еще на ранних стадиях прохождения. Подобно таблице умножения, игрок запоминает виды зелий, вспоминает о той либо другой бутылочке чудесного напитка, в то время, когда потребность в нем самый ощутима, откладывает в голове разновидности и оружия и свойства доспехов, волшебные изюминки драгоценных камней и рун.

Фактически, где же разворачивается главной экшен? Храбрецу предоставляется громадная локация, напичканная всевозможными вурдалаками, другой кодлой и скелетами, и ответственными геймплейными элементами и объектами ландшафта. Схема перемещения несложна, как две копейки- сперва перемещаетесь пешком, позже (в случае если повезет и хватит терпения) находите этакую контрольную точку, разрешающую телепортироваться в город и обратно, и на другие контрольные точки. Громадное значение имеют и свитки муниципального портала. Но не в этом главная сущность.

Основное, что храбрецу имеется, где развернуться и какие конкретно «достопримечательности» посетить. Нескончаемое число подземных туннелей, тюрьм и других привлекательных объектов, не вынудят геймера заскучать. Надоело плыть по течению сюжета, делая необходимые квесты?

Не беда- собственного альтер-эго куда глаза смотрят. Смею вас заверить, на любом акте имеется множество увлекательных и обычно страшных мест. Тут вам и толпы монстров, и, следовательно, вещички разномастные.

Какой же вывод возможно сделать, основываясь на всем вышесказанном? Diablo 2 — самая незаурядная, несложная, но все-таки фантастически захватывающая RPG. В ней нет нудных, долгих диалогов, четкой ограниченности действий и других «специфичных» элементов. Тут все легко. Гениально легко.

В противном случае быть просто не может. Потому что вот она основная изюминка игры, за что ее полюбили, обожают и будут обожать (просматривай: игрались, играются и будут играться).

Вещи, о которых уже не говорят
Я думаю, ясно, что сказать о графике Diablo 2 Сейчас довольно глупо. Это уже далеко не тот технологический уровень. Мир знает возможности движка, например, Магии Крови, исходя из этого показывать ему (миру) что-то менее прекрасное не совсем резонно. Но, в Диабло графика играется очень плохое значение. Она тут просто не замечается.

Наслаждаться красотами местных пейзажей, рассматривать и вычислять количество полигонов на персонажах, замечать всевозможные другие эффекты и анизотропные фильтрации, играясь в Diablo 2 просто не хочется. И не вследствие того что этого всего тут нет (красот, новомодных эффектов и т.д.), а вследствие того что желаниепропадает само по себе. Геймплей превыше всего.

Другое — туфта.

С момента появления Diablo II прошло много лет. Тогда как выходят новые, супернавороченные экшены, мегадостоверные и прекрасные стратегии, всевозможные стритрейсинговые симуляторы, армия преданных фанатов рубится в любимую Дьяблу, зазывая всех и каждого присоединиться к ним. Как бы необычно это ни звучало, но число людей, играющих в Diablo 2, фактически не падает, а время от времени и вовсе возрастает.

В чем же секрет? Похоже, что разработчикам из Blizzard удалось создатьидеальную игру. Но, конечно, не для всех и каждого (вкусы-то у людей различные). Что же остановит игроков Диабло 2 ? Возможно, выход Diablo III.

Но одно я знаю совершенно верно — через 10, 50, 100 и более лет, о Diablo 2 все равно будут не забывать, как об одной из величайших игр за всю историю игровой индустрии, если она (индустрия) будет иметь хоть какое-то место в том далёком и не весьма будущем.

мой HC-некр на классике v1.13 (Chaos Sanctuary)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Diablo III

    Давайте сходу с места в карьер, без всяких в том месте вводных частей, где я обязан чуть-чуть поведать о феномене Diablo и подвести читателя к тому, что наконец-то вышла третья часть самой известной…

  • Diablo III: Обзор игры

    Давайте сходу с места в карьер, без всяких в том месте вводных частей, где я обязан чуть-чуть поведать о феномене Diablo и подвести читателя к тому, что наконец-то вышла третья часть самой известной…

  • Fallout 4: ветхая игра на новый лад — Обзор

    Это лучшая игра года, десять из десяти. Ничего аналогичного в Bethesda ещё не делали, игра на поколения вперёд. Однозначный шедевр собственного жанра! Нет. Про Fallout 4 мы для того чтобы ни при каких обстоятельствах не скажем. Это…

  • Diablo 3

    Diablo 3 – это ветхий хороший hack`n`slash и по совместительству одна из лучших Action RPG, вылизанная до блеска мастерами Blizzard в угоду всем любителям зубодробительного кооперативного экшена…

  • Превью Battle Carnival – кривая поделка либо новый угарный шутер?

    Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. Текстовая версия: Студия Zeppetto, что вы о ней понимаете? Я услышал данное наименование совсем сравнительно не так давно, что весьма необычно. Потому что эта…