Diablo 3 – это ветхий хороший hack`n`slash и по совместительству одна из лучших Action RPG, вылизанная до блеска мастерами Blizzard в угоду всем любителям зубодробительного кооперативного экшена
Как уже успели справедливо подметить, Diablo 3 – вовсе не сиквел, а чистейшей воды римейк. Все четыре акта игра будет возвращать нас в уже изученные во второй части места: Тристрам, пустыню, имперский дворец, заснеженную крепость и наконец – Преисподняя, исходя из этого те, кто желали той же Diablo, лишь причесанной и в разрешении больше пресловутых 800×600, будут довольны.
О предшественнице напоминают кроме этого интерфейс, звуковое сопровождение и музыка. Новшеств нет, разве что хорадрический куб заменили на кузнеца, да прикрутили возможность разламывать вещи на составляющие части. Слега поменялся визуальный стиль. Вторая часть была весьма мрачной, в то время как Diablo 3 заиграла сочными красками, не смотря на то, что до того же Titan Quest ей все же на большом растоянии. Очень необходимо подчеркнуть работу живописцев.
Скажем прямо – движок игры очевидно был сделан в расчете на то, дабы игра с легкостью шла на любом ноутбуке а также нетбуке. Рвение Blizzard к большому охвату аудитории проявилось и тут, но не обращая внимания на все эти ограничения, локации выглядят потрясающе прекрасными и стильными. Любой акт неповторим и практически каждую 60 секунд перед нами предстают виды, от которых захватывает дух: пропасти и глубокие ущелья, гигантские постройки и странные механизмы, панорамы закинутых городов – все проработано до последнего сантиметра.
То же самое касается и дизайна монстров. В случае если соперник обязан смотреться омерзительно – он и будет так смотреться, в случае если грандиозно – авторы отыщут метод сделать его грандиозным. Особенно приятно, что все это великолепие поставляется нам оптом – в Diablo 3 «мяса» не меньше, а кроме того больше, чем во второй части.
Монстры прут пачками, пачками же и мрут, выливая на землю тонны крови и слизи.
Но замечательный успех игре обеспечил совсем второй нюанс. Как и в прошлой части, в Diablo 3 возможно устраивать нескончаемые забеги в попытке выбить что-то неповторимое. Именно это нравится игрокам – по сути, эта игра не имеет финиша, в нее возможно играться всегда.
Уровни тут генерируются случайным образом, тем же методом поставляются и монстры, исходя из этого любой «забег» тут неизменно неповторим.
Больше всего трансформаций случилось в ролевой совокупности. Ранее игрок был волен сам выбирать, в каком направлении развивать собственного персонажа, но разработчики справедливо сделали вывод, что игровое сообщество в итоге нащупает совершенные «билды», исходя из этого в Diablo 3 прокачка храбреца полностью аналогична для каждого игрока. Забудьте о перераспределении очков опыта – этого в игре нет. Вместо этого авторы внесли предложение совокупность активных и пассивных скиллов, каковые раскрываются по мере прогресса персонажа.
Но не обращая внимания на однообразные дороги развития, Diablo 3 предлагает множество вариантов становления храбреца. Дело в том, что со временем у вас покажется легко огромное количество умений, но на тёплую панель возможно будет вывести лишь пара таковых. В следствии количество «билдов» осталось прошлым. Не следует забывать и про руны, каковые кардинальным образом смогут преобразить любой скилл.
В любую секунду вместо одних умений возможно выбрать другие, исходя из этого возможности «запороть» персонажа в игре не существует.
Сможет ли Diablo 3 стать такой же популярной, как ее предшественница? Для этого у нее имеется все предпосылки. Не следует забывать, что в игру еще не ввели PvP-арены, не смотря на то, что эта часть геймплея позиционируется разработчиками как самая основная.
Но кроме того и без них Diablo 3 уже вошла в анналы истории как самая реализовываемая игра всех времен и народов, что говорит о качестве этого проекта красноречивее любых вторых аргументов.
Обзор игры Diablo III: Reaper of Souls
С момента релиза уникальной Diablo III минуло уже почти два года. Очень многое изменилось в игре с того времени (она кроме того умудрилась посетить консоли сейчас уже прошлого поколения), и необычным…
Blizzard Entertainment — та редкая компания, которой уже в течении более пятнадцати лет удается выдавать на гора игры высшей пробы. Настоящие произведения искусства, становящиеся эталоном…
Diablo III: Reaper of Souls: Обзор игры
С момента релиза уникальной Diablo III минуло уже почти два года. Очень многое изменилось в игре с того времени (она кроме того умудрилась посетить консоли сейчас уже прошлого поколения), и необычным…
Torchlight 2 — Вскормленный Diablo (Обзор)
Казалось бы, выход Diablo III должен был раз и окончательно поставить крест на производстве так называемых “Дьябло-киллеров”. А что? Кроме 3 частей известной hack’n’slash франшизы, за то время,…
Игровая индустрия — одна из немногочисленных молодых тенденций, внести в которую что-то очень новое, необыкновенное, ранее не виданное на данный момент фактически нереально. За относительно небольшой…