Интервью по Diablo 3 для консолей

На gamescom 2013 мы забрали интервью у Мэттью Бергера – ведущего дизайнера уровней Diablo 3. Поболтали о консольной версии игры, и расспросили о судьбе Лии.

В случае если вам увлекательна консольная версия Diablo 3, вы кроме этого имеете возможность ознакомиться с превью данной игры на PlayStation 3.

Владимир: Ранее лишь Diablo 1 был на консолях. Что вынудило Blizzard возвратиться к игровым приставкам?

Мэтью: Diablo 1 вышел на PS One, портированием его занималась вторая компания, и мы не были на консолях уже весьма в далеком прошлом. Но в Blizzard все весьма обожают играться в игры, включая консольные, и нам весьма хотелось заметить, как Diablo 3 будет смотреться на игровых приставках. Мы собрали маленькую команду для изучения этого вопроса и заключили , что Diablo 3 в полной мере имела возможность бы быть на консолях.

Владимир: Уверен, это было верное ответ! Как я уже сообщил, мне весьма понравилась играться в игру на PS3, это было радостно и весьма нежданно. Но я предполагаю, что за всем эти радостью, что испытывает игрок находились значительные препятствия.

С какими проблемами вы столкнулись в разработке?

Мэтью: В то время, когда мы разрабатывали игру, отечественной целью было дать увлекательный игровой опыт на консоли. Для нас было крайне важно сделать как раз консольную игру, а не тупо перенести PC-версию. Дабы вы имели возможность забрать в руки контроллер и сходу пойти убивать монстров — не бороться с управлением контроллера.

Мы кроме этого знали, что ничто не должно удерживать игрока по ходу игры, потому мы всецело переделали интерфейс пользователя. Как вы имеете возможность видеть, сейчас основное меню игрока сделано в виде круга, и игроку не требуется лазить по всему перечню предметов, а возможно обратиться к конкретной их категории.

Владимир: И было ли это сложно?

Мэтью: Да, это было очень сложно. Мы израсходовали на разработку интерфейса пользователя довольно много времени: как он обязан смотреться, как он обязан чувствоваться. И, конечно же, в угоду консолям нам было нужно отредактировать многие скилы.

К примеру, дикарь имеет свойство прыгнуть в толпу неприятелей. На консоли при удерживании соответствующей кнопки навыка он может совершенно верно так же выпрыгнуть из толпы как возможно дальше.

Интервью по Diablo 3 для консолей Скриншоты Diablo 3 для PlayStation 3 Скриншоты Diablo 3 для PlayStation 3 Скриншоты Diablo 3 для PlayStation 3 Скриншоты Diablo 3 для PlayStation 3 Скриншоты Diablo 3 для PlayStation 3 Скриншоты Diablo 3 для PlayStation 3 Скриншоты Diablo 3 для PlayStation 3 Скриншоты Diablo 3 для PlayStation 3 Скриншоты Diablo 3 для PlayStation 3 Скриншоты Diablo 3 для PlayStation 3 Скриншоты Diablo 3 для PlayStation 3 Скриншоты Diablo 3 для PlayStation 3 Скриншоты Diablo 3 для PlayStation 3 Скриншоты Diablo 3 для PlayStation 3 Скриншоты Diablo 3 для PlayStation 3 Скриншоты Diablo 3 для PlayStation 3 Скриншоты Diablo 3 для PlayStation 3 Скриншоты Diablo 3 для PlayStation 3

Владимир: Марина [Киупа — помощник менеджера по связям с общественностью в России] заявила, что возможно принести персонажа на флешке к приятелю и продолжить играться им вместо того, дабы создавать нового.

Мэтью: Да, вы имеете возможность перенести персонажа на внешнем носителе либо загрузить его через облачное хранение данных на консолях.

Владимир: А что именно за облако?

Мэтью: PlayStation Plus имеет функцию загрузки сохранений в облако.

Владимир: Как мне известно, PlayStation 3 не поддерживает мультисессионный вход на консоль… Но давайте я спрошу в противном случае: в случае если у меня имеется PS3 с подпиской PlayStation Plus, я могу с уверенностью прийти к приятелю без флешки и мы разберёмся, как загрузить мои эти?

Мэтью: В целом да. Мы уточним у отечественных инженеров, как это трудится и отправим вам инструкцию. [По отправленной инструкции нужно скопировать на с флешки сохранение в неспециализированный перечень сохранений, и выборочно загрузить необходимое для каждого игрока]. На Xbox для этого необходимо войти под собой в качестве дополнительного активного профиля.

Владимир: Выходит, профиль Xbox содержит в себя файл-сохранение?

Мэтью: Как раз!

Скриншоты Diablo 3 для Xbox 360 Скриншоты Diablo 3 для Xbox 360 Скриншоты Diablo 3 для Xbox 360 Скриншоты Diablo 3 для Xbox 360 Скриншоты Diablo 3 для Xbox 360 Скриншоты Diablo 3 для Xbox 360

Владимир: В то время, когда я играл на PS3-версии, я увидел, что легендарные предметы выпадают чаще. Может, это из-за повышенной сложности, но Марина заявила, что возможность выпадения легендарных предметов на консолях была увеличена. Это действительно, что консольные игроки возьмут больше легендарных предметов?

Мэтью: Да, для этого имеется пара обстоятельств. У вас нет аукциона, так что количество игроков, с которыми вы торгуете меньше (ограничивается приятелями). И на консоли предметы выпадают реже, дабы вы не лазили в инвентарь меньше, так что предметы выпадают реже, но они лучше.

При создании предметов имеется шанс, что они будут лучше. Мы кроме этого увеличили возможность выпадения легендарных предметов если сравнивать с PC.

Владимир: Я кроме этого увидел, что у моего персонажа была возможность идентифицировать предмет без необходимости идти в город.

Мэтью: Да, на PC вы должны идентифицировать легендарные и редкие предметы, а на консоли лишь легендарные. Сделать это возможно открыв инвентарь.

Владимир: И без того же и с починкой предметов?

Мэтью: Для этого уже нужно пойти в город.

Легендарные предметы консольных предположений Diablo 3 Легендарные предметы консольных предположений Diablo 3 Легендарные предметы консольных предположений Diablo 3 Легендарные предметы консольных предположений Diablo 3 Легендарные предметы консольных предположений Diablo 3 Легендарные предметы консольных предположений Diablo 3 Легендарные предметы консольных предположений Diablo 3 Легендарные предметы консольных предположений Diablo 3

Владимир: В Diablo 3 имеется много достижений, но консоли не поддерживают такое количество. Останутся ли все успехи? Но легко кое-какие будут давать трофеи, а кое-какие нет?

Мэтью: Да, правильно. На консоли все те же успехи, что и на PC, но кое-какие дают трофеи, либо ачивменты (при с Xbox). Но они всё равняется появляются, вы всё равняется сможете приобретать их.

Владимир: Марина заявила, что консольная версия Diablo 3 будет отделена от Battle.net.

Мэтью: Да, консольная версия будет трудиться раздельно от Battle.net.

Владимир: Я не уверен — прекрасно это либо не хорошо. Либо легко по-второму?

Мэтью: Итак, вы не логинитесь в Battle.net — это указывает, что вы входите в PlayStation Network либо Xbox Live, каковые предоставляют следующие возможности: вы имеете доступ к перечню друзей из собственного аккунта в PSN и XBL, и кроме этого вы имеете доступ к голосовому чату, чего нет на PC в Battle.net. Так что я думаю, этот факт имеет преимущества.

Концепт-арты Diablo 3 Концепт-арты Diablo 3 Концепт-арты Diablo 3 Концепт-арты Diablo 3 Концепт-арты Diablo 3 Концепт-арты Diablo 3

Владимир: Мой дорогой друг Анатолий задавал вопросы про аукционы, но как мне стало известно, их не будет на консоли. Весьма жаль… Либо нет?

Мэтью: Дело в том, что мы поболтали с Микрософт и Сони. Они заявили, что в текущем поколении довольно много консолей не подключены к интернету. И нам было нужно выбирать — мы решили сделать так, дабы независимо, подключён игрок к интернету либо нет, у всех были равные возможности по обмену предметами.

Владимир: Будут ли консольные предположения иметь эксклюзивный контент кроме того, что известен для PlayStation? Для того чтобы как Кольцо Дрейка либо Шлема Преисподней?

Мэтью: Кое-какие предметы возьмут дополнительные возможности если сравнивать с их аналогами на PC. И мы улучшили механику сражения с боссами.

Владимир: Мы все знаем о ваших замыслах на издание игры на PS4 и, быть может, Xbox One. Разглядываете ли вы Nintendo Wii U?

Мэтью: Сейчас мы объявили лишь PS3, PS4 и Xbox 360.

ВНИМАНИЕ, ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ СОДЕРЖИТ «СПОЙЛЕРЫ» И НЕ РЕКОМЕНДОВАНА К ПРОЧТЕНИЮ ЛЮДЯМ, НЕ ПРОШЕДШИМ DIABLO 3; КОММЕНТАРИИ Также Смогут СОДЕРЖАТЬ СПОЙЛЕРЫ.

Лия из Diablo 3

Владимир: Я обязан задать вопрос это: имеете возможность ли вы дать нам подсказку о продолжения истории Лии?

Мэтью: Лия погибла! Она стала одержимой Диабло, превратилась в него и была убита.

Владимир: Да, но мы не видели, как её убили либо что-то в этом роде. Она так как легко заточена в этом кристалле, не так ли?

Мэтью: Она превратилась в Диабло.

Владимир: Но она так как может превратиться обратно в человека?

Мэтью: Что ж, сейчас она мертва. Мне также нравится Лия [смеётся]. Я передам Брайану, что вам понравился данный персонаж.

Владимир: Тогда вопросов у меня больше нет.

Мэтью: Благодарю, что проделали таковой долгий путь ко мне!

Владимир: И вам благодарю за интервью. Хорошего дня!

К слову, Diablo 3 для консолей уже дешева в продаже в России.

Мэтью Бергер – ведущий дизайнер уровней Diablo 3 8.9

Diablo III for PS3 — Interview — PAX East 2013


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Diablo 3. Интервью

    В канун выхода русском версии Diablo 3, мы пообщались с техническим дизайнером игры, дабы узнать кое-какие эксклюзивные подробности. В канун выхода русском версии Diablo 3,…

  • Интервью по обновлению 5.4 для WoW

    Третье интервью, которое мы взяли на gamescom 2013 у Blizzard было по контентному обновлению World of Warcraft под маркировкой 5.4 – финал Mists of Pandaria. Интервью порталу GameGuru дали…

  • Превью игры Diablo 3 (PS3)

    В начале прошедшей семь дней нам довелось собственными руками пощупать Diablo 3 на игровой приставке PlayStation 3. Впечатлений масса, трансформаций в консольной версии большое количество. В начале прошедшей семь дней…

  • Первые подробности Revelation Online. Интервью с продюсером игры

    Сверхпопулярный в Китае проект выходит на русском рынке под крылом Mail.ru. Revelation обещает быть той самой совершенной MMОRPG, которую вот уж какое количество лет пробуют отыскать многие ценители…

  • Презентация Diablo III: Reaper of Souls

    Портал GameGuru находился на презентации нового дополнения для Diablo 3 и участвовал в групповом интервью по новому контенту для игры. Blizzard ожидала gamescom 2013 для объявления собственного…