В канун выхода русском версии Diablo 3, мы пообщались с техническим дизайнером игры, дабы узнать кое-какие эксклюзивные подробности.
В канун выхода русском версии Diablo 3, мы пообщались с техническим дизайнером игры, дабы узнать кое-какие эксклюзивные подробности.
GameGuru.ru (потом GG): Диабло 3 уже вышла во всем мире и, очевидно, русские фанаты уже успели совершить много времени в игре. Но имеется и те, кто ожидает отечественную локализацию. Итак, будут ли изолированы от остального мира игроки, применяющие русскую версию D3?
Технический дизайнер Blizzard (потом ТД): Технически сервера находятся в Северной Америке, Азии и Европе. На каком из них играться — выбор игрока, кроме этого возможно переходить между игровыми регионами и создавать персонажей в том месте, никаких ограничений в этом замысле нет.
GG: Превосходно. Тогда давайте обсудим будущие апдейты. Планируете ли вы додавать новых персонажей, либо они не являются приоритетом сейчас?
ТД: Отечественный следующий патч всецело посвящен ПвП. Это отечественная главная цель, над которой мы на данный момент трудимся.
GG: А имеете возможность растолковать обстоятельство столь продолжительной задержки выхода ПвП-режима?
ТД: Это честный вопрос. Единственная обстоятельство — битвы между игроками были не до конца доработаны. В принципе, мы имели возможность дать людям ПвП в один момент с выходом игры, но согласитесь, одно дело — дать людям возможность убивать друг друга, и совсем второе — сделать процесс занимательным. Нам не хотелось слушать о том, что какой-то класс всех побеждает на арене, а кто-то всегда умирает. Исходя из этого мы решили мало подождать с ПвП.
Иначе, это дало людям возможность получше разобраться в собственных персонажах, так что, в то время, когда они выйдут на арену, они вправду будут знать, что делают. Изучить собственного храбреца ни при каких обстоятельствах не мешает.
GG: А что по поводу призов для ПвП-игроков? Будут ли это какие-то поинты, за каковые я смогу приобрести экипировку, либо призом станут разные ачивки?
#2
ТД: Мы обдумывали возможность добавления в игру предметов, применяемых лишь на ПвП-аренах. Но все пвп-призы будут носить, скорее, косметический темперамент. К примеру, какое-нибудь знамя.
GG: А как по поводу ПвП-режимов? Планируется ли как-то разнообразить битвы игроков?
ТД: Ну, у нас имеется режим TDM для команд из четырех человек, что мы показывали до выхода игры на тестовых эвентах и взяли большое количество хороших откликов. Было и подобие ПвП-арены, погибая на которой, игрок оставался мертв до конца раунда — получался таковой Last Man Standing. Оказалось, что данный режим не всем по душе. Умирая, игрок обречен до конца раунда следить за происходящим.
Исходя из этого мы остановились на TDM-режиме с маленьким временем респауна, в котором побеждает команда, набившая больше фрагов.
GG: А что с ПвП у hardcore-персонажей? Если они будут совсем умирать с первого раза, это же будет жестоко.
ТД: Само собой разумеется, мы не разрешим людям потерять собственных персонажей на первой же ПвП-арене. Очевидно, нашлись бы и те, кто шел бы в бой с таким риском, но это был бы не весьма популярный игровой режим. В будущем мы планируем добавить новые типы ПвП специально для hardcore-храбрецов.
#3
GG: Что ж, с ПвП все более-менее светло. Давайте мало поболтаем о самой игре. История Diablo достаточно широка.
Не станет ли это проблемой для игроков не привычных с игрой?
ТД: Сюжет игры создан так, дабы быть максимально дешёвым человеку, совсем не привычному с событиями прошлых частей. Одновременно с этим, игра содержит много отсылок к прошлым частям — как прямых, наподобие названий городов, так и косвенных, заметных лишь фанатам. Одновременно с этим, они совсем не перегружают лишней информацией новичков.
GG: События Diablo 2 и Diablo 3 разделяет 20 игровых лет. В действительности прошло не значительно меньше — 12 лет. За это время подошло к концу пара "диаблоподобных" игр (к примеру, Torchlight).
Старались ли вы как-то учитывать опыт этих проектов?
ТД: Ну, вся команда разработчиков игралась в самые различные игры. Очевидно, все они в той либо другой мере оказали влияние на нас. К примеру, мы весьма любим Borderlands. Хоть он и есть FPS, а не RPG, он содержит в себе кое-какие элементы, свойственные серии Diablo.
Основное, что в нем нам нравится — кооперативный режим, это очень важный элемент. Мы любим игры и стараемся сделать лучшее, что можем.
GG: Поведайте о замыслах на консольную версию игры.
ТД: Да, у нас имеется команда, которая исследует возможность создания версии игры для консолей. Основная неприятность в данной ситуации — сделать вправду хорошую консольную игру, а не просто портировать имеющийся проект. Причем, это должна быть как раз Diablo. Так что это главная неприятность для команды — осознать, возможно ли сделать игру, которая останется на 100% Diablo, но наряду с этим будет на 100% консольной.
У нас имеется пара человек, занимающиеся этим вопросом, но пока ничего не светло.
#4
GG: Ну и последний вопрос. В Diablo 3 имеется один персонаж, оказавшийся в прошлых играх серии, — это Дикарь. Планируете ли вы вернуть к судьбе еще кого-нибудь?
ТД: У нас громадные замыслы на будущие апдейты, но было бы не честно спойлерить предстоящие трансформации и портить вам все веселье, так что я ничего не могу сообщить по этому поводу.
GG: Что ж, звучит многообещающе! Благодарю за уделенное время, было весьма приятно с вами побеседовать.
8.9
В начале прошедшей семь дней нам довелось собственными руками пощупать Diablo 3 на игровой приставке PlayStation 3. Впечатлений масса, трансформаций в консольной версии большое количество. В начале прошедшей семь дней…
Интервью по Diablo 3 для консолей
На gamescom 2013 мы забрали интервью у Мэттью Бергера – ведущего дизайнера уровней Diablo 3. Поболтали о консольной версии игры, и расспросили о судьбе Лии. В случае если вам увлекательна консольная версия…
Интервью по игре War of the Vikings и о дамах-викингах
Портал GameGuru смог забрать занимательнейшее интервью у Гордона Ван Дайка, аккуратного продюсера аренной MMO называющиеся War of the Vikings. Интервью с Гордоном Ван Дайком, аккуратным…
Интервью с операционным продюсером World of Tanks Xbox 360 Edition Артемом Сафроновым
Определим, какие конкретно трудности появились у разработчиков при портировании игры и из-за чего основной рынок консольного проекта — запад WorldofTanks имеется на трех платформах: РС, Xbox 360 и iOS. О первой…
Hello, Neighbor! Интервью с издателями Соседа
Что ожидать от одного из самых противоречивых и интригующих проектов года? Hello, Neighbor! — один из самых ожидаемых и совершенно верно самый обсуждаемый в сети игровой проект 2017 года. Игра до сих пор…