Определим, какие конкретно трудности появились у разработчиков при портировании игры и из-за чего основной рынок консольного проекта — запад
WorldofTanks имеется на трех платформах: РС, Xbox 360 и iOS. О первой версии уже большое количество всего сообщено, о мобильной еще будут продолжительно сказать, а вот консольная игра достаточно незаметная. Как проходила какие трудности и разработка поджидали разработчиков WoTXbox 360 Edition?
За вопросами мы обратились к операционному продюсеру игры Артему Сафронову.
GG: Как очень сильно было нужно поменять игру при портировании?
Артем: Конечно, WorldofTanks не просто переносилась полностью на Xbox 360. Было четкое познание, что игра обязана оказаться неповторимой в собственном роде. Если бы мы лишь скопировали ее, то не достигли бы тех результатов, каковые имеем на данный момент. Отечественная команда разработчиков из Чикаго достаточно большое количество упрочнений израсходовала на то, дабы сделать все элементы интерфейса эргономичными. Кроме этого мы переделывали мини-карту.
В «простых» танках это, фактически, карта в привычном виде, а в консольной версии сделан радар. Дело в том, что плотность пикселей на Xbox 360 совсем другая. Мы, само собой разумеется, имели возможность реализовать мини-карту из РС-версии, но смотрелась бы она хуже радара. Плюс другие вещи, которые связаны с оптимизацией.
В следствии, игрокам не требуется тратить 3-4 дня на освоение, для этого достаточно пройти всего пара боев.
Интервью с операционным продюсером World of Tanks Xbox 360 Edition Артемом Сафроновым
GG: У чикагской команды был опыт в портировании игр на консоли?
Артем: Для Wargaming это выход на новую платформу. А у команды, которая раньше именовалась Day 1 Studio, обширный опыт в разработке игр. У них имеется представление того, что следует сделать.
Портирование в полном смысле слова, с переносом всех компонентов и интерфейса геймплея, Day 1 Studio уже делала, исходя из этого мы все превосходно совладали с задачей.
GG: И все-таки: из-за чего как раз Xbox 360?
Артем: Честно говоря, вопрос данный весьма нередкий. Ответ в действительности несложен: у Xbox имеется огромная аудитория. Для отечественной модели игры — free-to-play — это прекрасно подходит.
К тому же у Xbox 360 огромная база игр, и здорово, что в ней нашлось место для WorldofTanks.
GG: Другими словами выбор Xbox 360 не связан с тем, что у Playstation 3 очень сложная архитектура?
Артем: По большому счету, элементов большое количество. Возможно было бы продолжительно спорить и обсуждать варианты, но мы выбрали то, что выбрали. И весьма довольны результатом.
GG: Какие конкретно трудности появились при портировании?
Артем: Сама структура игр на РС и консольных проектов имеет огромные отличия, что касается хотя бы сертификации. У РС-версии, в принципе, она никак не реализована. Суммируя все проблемные элементы, складывается чувство, что это сверхтяжелый процесс. Но не легко — не означает нереально. Мы делали все, что в отечественных силах, сталкивались с трудностями и решали их. Это была новая ступень для компании, так что мы фокусировались на том, что делаем.
Итог имеется, его все видят. В WorldofTanksXbox 360 Edition играются в мире, людям игра нравится.
Интервью с операционным продюсером World of Tanks Xbox 360 Edition Артемом Сафроновым
GG: по поводу «играются в мире»: игра вышла уже под закат жизненного цикла Xbox 360. Аудитория остается на одном уровне, либо убывает?
Артем: Тут возможно не ходить к гадалкам и аналитикам. Консольное сообщество куда более очень сильно развито на Западе. Менталитет, само собой разумеется, у них второй. К тому же в отечественном регионе большое количество консолей, к сожалению, «прошитые». Пользователи с этими приставками не смогут играться в отечественный проект.
Это не секрет, просто так имеется.
Аудитория всегда меняется, отечественные игроки не статичны. Мы видим, что приходят новые люди, каковые большое количество времени уделяют WorldofTanks.
GG: Другими словами запуск вычисляете успешным?
Артем: Да, всецело.
GG: Сравнительно не так давно Wargaming объявила коробочную версию WoTXbox 360 Edition…
Артем: Боксовая версия — то, что мы привыкли видеть на прилавках. Она не так долго осталось ждать будет, старт продаж в августе. Посмотрим, как отечественное сообщество отреагирует на появление «привычной» коробочной версии игры.
Думаю, это также даст собственные результаты.
GG: Люди, каковые играются в WorldofTanksна Xbox 360, играются в танки на РС либо мобильных устройствах (Blitz)?
Артем: Дело в том, что в WorldofTanks играется довольно много людей (75 миллионов человек — прим. автора), исходя из этого статистику привести невозможно. В Blitz, что запущен совсем сравнительно не так давно, уже играется масса людей, и многие из них точно играются в танки на РС либо Xbox 360. По-моему, так и определяется успех компании — умением заинтересовать всеми собственными проектами, а не каким-то одним.
У меня имеется РС, консоль, планшет — я сам играюсь в WorldofTanks на трех платформах, и все они мне весьма нравятся. Уверен, таких людей в мире довольно много.
Кроме этого нужно осознавать, что консольный игрок не будет искать какую-то данные в сети. Включил приставку и уже играешься — для этого консоли и создавались. А для серфинга по сети имеется планшеты, компьютеры. У каждого устройства собственный назначение. Мы это понимаем и стараемся делать большой комфорт для пользователя. Игроки из СНГ по большей части как привыкли: сели за компьютер — слева клавиатура, справа мышка, в первых рядах монитор.
Это им привычно. А сейчас представьте на секунду, что возможно развалиться на диване, положить ноги на тумбочку перед громадным телевизором либо проектором! Так, само собой разумеется, намного комфортнее и приятнее играться.
Но тут уж дело вкусов и привычки.
Интервью с операционным продюсером World of Tanks Xbox 360 Edition Артемом Сафроновым
GG: на данный момент мы на финале WargamingLeague 2014. Возможно, ожидаются турниры по версии для Xbox 360?
Артем: Сообщу так: турниры будут в обязательном порядке. Киберспорт — целая наука, и она увлекательна игрокам. Это новая ступень для людей, каковые желают попытаться себя в чем-то новом и развиваться вместе с проектом. В будущем мы в обязательном порядке что-то совершим по WorldofTanksXbox 360 Edition.
Весьма надеюсь, что через некое время консольная версия игры сможет похвастаться такими же масштабными мероприятиями, каковые на данный момент Wargaming проводит для WorldofTanks на РС. Мы не стоим на месте, движемся лишь вперед.
9.2 Захотим Wargaming предстоящих удач и еще более грандиозных замыслов!
World of Tanks: Xbox 360 Edition — интервью с гейм-дизайнером игры
На минувшей gamescom 2013 мы забрали интервью у гейм-дизайнера World of Tanks для Xbox 360 – Мэтта Монфорте. Говорили по большей части об отличиях от PC-версии. Мэтт: Здравствуйте. Меня кличут Мэтт, я…
Обзор World of Tanks: Xbox 360 Edition
Игра развивается . Советские танки, превосходно реализованные погодные эффекты, новые карты и другое. Позиции World of Tanks как бренда лишь укрепились по окончании февральского релиза…
Обзор World of Tanks: Xbox One Edition. Другие танки
Танки наконец доехали до VHS-проигрывателя от Микрософт. На Xbox 360 игра смотрелась не имеет значение, но в ней было радостно. Повторила ли успех версия для Xbox One? Танки — это сильно. В то время, когда пехота тонет…
Интервью с WePlay: «В World of Tanks кроме того топовые коллективы допускают неточности»
Мы поболтали с капитаном белорусской команды WePlay из Gold Series и расспросили о Wargaming League Между напряженными тренировками и сложнейшими боями Gold Series за право…
Игромир 2015: Интервью с продюсером World of Warships
Для чего необходимы новые эсминцы и крейсеры, что происходит с балансом, из-за чего рейтинговые битвы станут доступны для всех и… о погоде! Игромир 2015: Интервью с продюсером World of Warships Продюсер игры…