Жестокие мертвецы, бодрый паркур, свобода выбора и открытый мир в интервью по одной из основных игр про зомби
На выставке мы встретились с Радославом Грабовски (Radoslaw Grabowski), бренд-менеджером Dying Light, что и поведал нам об игре:
Здравствуйте. Начнем с того, что на сегодня существует много игр про зомби, так чем же от них отличается Dying Light?
Пожалуй, для начала я обрисую вам неспециализированную концепцию игры. Отечественная игра отличается тем, что комбинирует в себе два элемента: сражения и паркур. Думаю, вы еще не видели игр о зомби с драками и паркуром.
Думаю, вы понимаете, что у нас имеется «стаж работы» с играми о зомби: мы создатели уникальной Dead Island. Мы не стали работать над Dead Island 2, потому, что желаем достигнуть чего-то нового, как раз исходя из этого мы запустили новую франшизу, дабы объединить в ней те самые два задуманных элемента, и реализовать ночи смены и цикл дня. Как вы понимаете, и по сей день имеется игры о зомби, в которых видится такая смена времени дней, симулятор DAY-Z, например, но как раз для того чтобы формата как в DL еще ничего не выходило.
Игра изначально была объявлена как что-то неповторимое в жанре игр про зомби. И она так же, как и прежде такой остается.
Это, по видимому, и имеется тот ночный зомби с тентаклями
какое количество же времени займет прохождение игры?
В среднем, около 20 часов, в случае если проходить лишь минимум и основной сюжет дополнительных заданий. Достаточно тяжело подсчитать правильнее.
Поведайте нам о RPG элементе. В частности, о прокачке, совокупности добычи и крафтинге.
Мы можем заметить эти элементы в демо, потому, что это демо о прогрессе персонажа. В верхней части экрана мы можем видеть две полосы состояния: ловкость и сила. Разные действия развивают эти характеристики, например, взбирание додаёт очки к параметру «ловкость».
По сути, больше паркура — больше ловкости, больше драк — больше силы.
Значит, паркур играется громадную роль в игре. И как мы можем осознать из демо, частенько лучше сделать ноги, нежели драться?
В действительности, все зависит от вас. Если вы прирожденный боец, вы имеете возможность сражаться с зомби и без особенных трудностей разбираться с ними. Но, все же, имеется ситуации, каковые сконцентрированы на «тактическом отступлении».
По большому счету, довольно часто ли игра дает нам возможность выбора разрешения той либо другой ситуации?
Выбор, скажем так, не фиксирован. Так что если вы имеете возможность представить обстановку, в которой вам не хватит ваших навыков боя, то вы, вероятнее, выберете бегство. Но в случае если навыки вам разрешают, то вы имеете возможность одержать победу.
Так, игра не принуждает вас к чему бы то ни было, у вас хватает свободы выбора.
Возможно ли будет упокоить всех мертвецов в игре?
В случае если у вас достаточно времени и навыков, то, думаю, вы имеете возможность убить всех зомби до единого. С другой же, противоположной стороны, вы совсем не должны никого убивать, дабы пройти игру. Очевидно, на все потребуется определенное мастерство.
В игре достаточно легко всему обучаться, но, одновременно с этим, сложно достигнуть мастерства.
Возвращаясь к вопросам выбора: будут ли вознаграждаться скрытное либо очень агрессивное прохождения игры?
Если вы пройдете игру без единого убийства, то получите соответствующее достижение. Если вы пройдете пара миссий, никого не убивая, то вы также что-то получите. Достижение, либо же иную полезную приз, оружие, к примеру. Я припоминаю пара таких миссий, каковые требуют скрытного подхода.
В случае если же вы выберете в аналогичной миссии враждебный стиль и станете довольно часто вступать в бой, то станете приобретать добычу из трупов. Пройдя же миссию в скрытном режиме, вы получите приз за исполнение условий миссии. Так, игрокам предоставляется очередной выбор — как именно приобретать добычу.
Геймплей за мертвецов обещает быть не меньше увлекательным
Как по поводу особых зомби в игре (как тот громадный юноша, что только что меня убил)?
Да, данный зомби-гигант — один из особенных соперников. Данный зомби большой и может убить вас куском арматуры. Кроме этого имеется зомби, каковые появляются лишь ночью. Мы именуем их «неуловимыми». Эти парни весьма нелюдимы, но смогут убить вас мгновенно.
Но если вы достаточно умны, то вам удастся их избегать.
Игровой мир выглядит впечатляюще. Сообщите, как он большой?
Это игра о громадном городе. Он расположен в зоне карантина: в данной территории находятся выжившие, а целый город владеет внушительными размерами. До заражения в нем жило 2-3 миллиона человек.
Не таковой большой как Москва, к примеру, но все равно большой.
Возможно высказать предположение, что и ландшафт видится всевозможный?
Да, это так. В данной части города мы можем замечать оползневый ландшафт, тогда как в второй части города мы видим древнюю архитектуру ренесанса либо средних столетий. Церкви, постройки XV-XVI столетий, и ландшафт тут кардинально отличается от прошлой миссии. Это громадный единый мир, дешёвый вам сначала игры, вы имеете возможность сначала пойти куда угодно, залезть куда угодно.
Мир очень широк, как в горизонтальном измерении, так и в вертикальном.
В первой миссии мы применяли холодное оружие, а что по поводу огнестрельного? Будет ли оно видеться в игре?
В игре имеется огнестрельное оружие. Но вам стоит применять его с опаской: выстрелы создают большое количество шума, что завлекает мертвецов. Вы имеете возможность применять глушитель, дабы сделать стрельбу более негромкой. Но имеется и увлекательные обстановки. К примеру, вы имеете возможность выстрелами привлечь интерес мертвецов, и те нападут на вторых выживших, каковые смогут быть к вам недружелюбны.
Так, вы имеете возможность применять толпу зомби в собственных целях посредством звуков.
Не обойдется и без перестрелок с людьми
Раз уж мы заговорили о вторых выживших… в игре будет мультиплеер?
Не совсем мультиплеер. Это кооператив, рассчитанный на четырех человек. Вы имеете возможность играться со случайно подобранными игроками, имеете возможность играться с приятелями.
Вы имеете возможность создавать закрытую либо открытую игру. Кроме этого в игре имеется особый мод, что именуется «Вторжение». Если вы играетесь в коперативе с приятелями, и наступает ночь, другие игроки смогут подключиться к вам в качестве особенных разновидностей зомби.
К примеру, ночные охотники, талантливые прыгать весьма высоко и имеющие особые тентакли, которыми они хватают жертву и смогут употребляться как абордажный крюк. Представьте, вы играетесь с приятелями, и к вам присоединяются другие игроки, каковые начинают охоту на вас.
Ну и напоследок: это больше «хоррор» либо красочное истребление орд зомби?
Мы именуем это Action Survival. Это не страшилка с элементом выживания, это игра о сражениях, но не в радостном и забавном ключе: игра достаточно важна, реалистична, она о выживании, но не таком выживании как в DAY-Z, а в более активном.
7.8 На протяжении презентации нам удалось мало поиграть в Dying Light. Тут мы убедились, что игра вправду весьма вариативна, и разрешает играться совсем по-различному. Тут имеется занимательная совокупность паркура, продвинутый ближний открытый мир и бой, и, что крайне важно, мы сами можем выбирать, что и в то время, когда делать.
Как раз исходя из этого в итоге может оказаться весьма занятная зомби-песочница.
На одном из мероприятий портал GameGuru забрал интервью у Радослава Грабовски (Radoslaw Grabowski) – международного бренд-менеджера зомби-экшна Dying Light. Радослав был весьма приятным…
Dying Light vs Dead Island. Новое либо прекрасно забытое старое?
Многие геймеры обожают вкрапления нежити в играх. Такие игры, как Resident Evil, популяризировали зомби в игрострое, и сейчас в индустрии ходячим мертвецам уделяется особенное внимание. Игра Dead…
Dying Light: Превью (игромир 2014) игры
Разработчики из Techland уже набили руку в создании игр про зомби-апокалипсис. Парочка Dead Island, пускай и не совсем успешных, продемонстрировала, что девелоперы неравнодушны к живой мертвечине. Действительно,…
Dying Light: Превью (Игромир 2013) игры
Какая тематика на сегодня держит пальму первенства в способности приводить к безудержному интересу в геймерском мире? Верно, тема зомби-апокалипсиса. Среди всех желающих поделиться…
Обзор Dying Light. По крышам мертвого города
Прыгаем по строениям в паркур-экшене и стараемся не появляться перекусом для зомби Поляки из Techland перешли на разработку игр в начале нулевых годов. Увы, не обращая внимания на старания, они еще так и не…