Прыгаем по строениям в паркур-экшене и стараемся не появляться перекусом для зомби
Поляки из Techland перешли на разработку игр в начале нулевых годов. Увы, не обращая внимания на старания, они еще так и не прыгнули выше уровня «прекрасно». Ни один проект и близко не дотягивал до заветной ААА-категории. К примеру, серия Call of Juarez — хорошие сюжеты и вариативный геймплей, но тут скорее выручает отсутствие альтернативы: вестернов нет.
Либо Dead Island — опять чуточку не «то самое», не смотря на то, что игра оказалась достаточно сносной. Оставив в базе зомби-сеттинг, разработчики решили наконец-то выйти в высшую лигу с экшеном Dying Light, в котором встретились Mirror’s Edge и Dead Island.
Крови в игре не так уж и большое количество. Кроме того в то время, когда размозжите зомби голову, никаких фонтанов красной жидкости не будет.
Город Харран охвачен эпидемией: некоторый вирус перевоплотил практически все население в ходячих мертвецов. Агент Кайл Крейн десантируется в мегаполис, чуть не погибает уже в начале, но выживает при помощи одной из группировок выживших — паркурщиков. Люди сидят в высотке и иногда выбираются за пределы надёжной территории в отыскивании припасов. По законам жанра главным «шнырем» скоро делают Кайла, и отсюда вытекает большая часть заданий: куда-то сбегать, что-то сделать либо забрать, а позже мчаться как угорелый обратно.
Одновременно с этим у нас имеется еще и настоящее руководство, поручения которого ставят перед все громадными моральными задачами.
Что касается изучения Харрана, то делать тут очень нечего. Не считая запчастей и поиска припасов игра предлагает освобождать от зомби территории, делая их пригодными для ночлега. Кроме этого возможно развлечь себя спасением выживших, не смотря на то, что особенной пользы от этого не ожидайте: мало очков опыта да моральное удовлетворение. В игре присутствует совокупность крафта. Бегая по городу, мы находим всевозможные предметы: какие-то подробности, еду, оружие, лекарства.
Потом возможно смастерить что-нибудь из этих вещей либо отремонтировать имеющиеся. Оружие, к слову, довольно часто выходит из строя, причем независимо от материала. Иногда здравый суть дает сбой.
Как возможно починить толстую железную трубу, которой мы остервенело убиваем зомби? Не смотря на то, что нет, кроме того не так: как возможно сломать эту трубу?
Высотных строений практически нет: карабкаться по ним было нужно бы через чур продолжительно. Большая часть строений имеют два-три этажа.
По средних размеров городу мы передвигаемся лишь на ногах. Беготня по улицам небезопасна: тут толпы зомби, каковые норовят вас цапнуть. Наряду с этим на возвышениях мертвецов практически нет: забрались на крышу, а потом планируете маршрут, прыгая с одного строения на второе.
В отличие от Assassin’s Creed [http://gameguru.ru/games/assassins_creed/], тут пути не кажутся такими интуитивными. Время от времени с первого раза не осознаёшь, куда необходимо встать либо перепрыгнуть. О вариативности речи не идет, в большинстве случаев дорога наверх лишь одна, и хоть тресните, вторым методом на этаж выше не встанете.
Это мало сбивает темп на данный момент: сперва носитесь по городу, лавируете между зомби, отбиваетесь от них, запрыгиваете на балкон, оттуда выше, перескакиваете на соседнее строение, а позже обнаруживаете, что дальше прыгать очень и некуда. Примечательно, что по земле передвигаться выходит время от времени стремительнее, чем по крышам. Зомби, как ни необычно, особенных неприятностей не доставляют.
В случае если лишь за вами не увяжутся очень надоедливые мертвяки.
Зомби прекрасно и эффектно горят
Храбрец может прыгать по крышам и карабкаться по стенкам не хуже Фэйт из Mirror’s Edge либо, в случае если угодно, не нуждающегося в представлении Натана Дрейка. Все перемещения превосходно передаются через анимацию: ощущается и вес персонажа, и затрачиваемые упрочнения на подтягивания, и прыжки, каковые сопровождаются реалистичным кряхтением. В угоду достоверности каждое перемещение выполняется медлительно, что, с одной стороны, додаёт реализма, а с другой делает Кайла легко нерасторопным, не обращая внимания на его физподготовку.
Да и на протяжении простого спринта персонаж выдыхается достаточно скоро. К тому же, стоит несколько раз ударить от души зомби, и параметра выносливости как не бывало.
Разработчики прекрасно показывают сумасшествие некоторых выживших: психов тут хватает
Это усложняет боевую часть, которая тут достаточно примитивна. Мертвецы достаточно живучие (простите), оптимальнее колотить их по голове чем-нибудь увесистым. Но кроме того при таких условиях зомби необходимо уделять большое количество внимания. Обычно неясно сходу, убили вы соперника либо нет: он может лежать без движений, а позже наброситься на вас. В то время, когда появляются другие виды зомби, начинается настоящий survival: улепетываете от трупов по крышам, на ходу бросаете ловушки, отмахиваетесь от догоняющих неприятелей.
В такие 60 секунд Dying Light раскрывается полностью. Особенно адреналин зашкаливает ночью, в то время, когда без фонарика ничего не видно, а стоит его включить, как на вас тут же налетают зомби. Еще прибавьте ко мне охотников, каковые выслеживают выживших и, завидев вас, тут же пустятся в погоню.
Но нам нет ничего, что мешает пережидать ночь в укрытиях, а вылезать из убежища на задания возможно и при свете дня.
Все правильно, шипы на автомобилях необходимы как раз чтобы пинком отправлять на них зомби
Совместное прохождение делает игру занимательнее, наряду с этим кардинально ничего не изменяется. Обычный кооператив, что иногда делает Dying Light чуточку тяжелее: в случае если внезапно напарник отстал, на него набросились зомби, то активировать контрольную точку квеста нереально. В остальном же это не тот проект, где игра с приятелями имеет принципиальное значение.
Делается радостнее, но не более того.
Dying Light развлекает первые пара часов, а после этого осознаёшь, что ничего больше игра предложить не имеет возможности. Прекрасно сделанный паркур, примитивная боевая совокупность, изучение полного зомби города — по сути, больше тут ничего нет. Маленькую интригу сохраняет сюжет, но этого мало, дабы затянуть как направляться. Замашка была хорошая, реализация чуть подкачала.
Будь в мире проекта больше разнообразия, все сложилось бы в противном случае. В любом случае, это одна из лучших разработок Techland.
7.8 Качественный, но скучноватый экшен с отличным паркуром. Превосходно подойдет, дабы скоротать несколько зимних вечеров.
Обзор игры Dying Light: The Following
Уникальная Dying Light вышла в начале прошлого года, а потому к его завершению уже успела забыться и не попала в большая часть итоговых топов. А ведь среди проектов, посвящённых зомби, это одна…
Dying Light: The Following: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 Уникальная Dying Light вышла в начале прошлого года, а потому к его завершению уже успела забыться и не попала в большая часть итоговых топов. А ведь среди…
Мода на зомби хоть понемногу и отходит на второй план, уступая место вторым трендам в индустрии, но все еще актуальна. Techland, в свое время создавшая неплохой зомби-боевик Dead Island,…
Актуально для платформы: PC Мода на зомби хоть понемногу и отходит на второй план, уступая место вторым трендам в индустрии, но все еще актуальна. Techland, в свое время создавшая неплохой…
Dying Light: Превью (игромир 2014) игры
Разработчики из Techland уже набили руку в создании игр про зомби-апокалипсис. Парочка Dead Island, пускай и не совсем успешных, продемонстрировала, что девелоперы неравнодушны к живой мертвечине. Действительно,…