Обзор Evolve. Экстремальное сафари

Четыре на одного — это не всегда нечестно. Из отечественного обзора вы определите, что представляет собой новый боевик от авторов Left 4 Dead.

Ещё с момента анонса Evolve наделала много шума. Ассиметричный многопользовательский боевик, в котором четыре охотника пробуют сперва выследить, а после этого убить громадную образину, талантливую кидаться булыжниками размером с автомобиль и плеваться напалмом.

Игроков баловали роскошными роликами и давали слово увлекательный игровой процесс, но все было как-то через чур сильно. Через чур сильно, дабы быть полностью правдой, исходя из этого в умах многих спустя какое-то время поселился червяк сомнения. Не просто так, как выяснилось.

В базе Evolve лежит легко хорошая концепция, уже неоднократно использованная в других играх. В Gears of War игроки имели возможность примерить на себя шкуры уродцев Локустов, в Left 4 Dead — гниющих и смердящих мертвяков. Кроме того в несправедливо забытой Singularity возможно было в роли русских зеков-монстров превращать в гуляш солдафонов.

Обзор Evolve. Экстремальное сафари на данный момент Голиаф отвесит штурмовику оплеуху

Четыре на одного в Evolve — это лишь на первый взгляд нечестно. Квартет вооруженных до зубов охотников тут пробует одолеть одного, но легко бессовестно сильного монстра. В этом-то и таится беда Evolve, поскольку, не обращая внимания на громадный труд разработчиков, положенный в создание охотников, целый смак от игры достается монстру.

Сценарий не изобилует очень способной постановкой, шикарной игрой и неожиданными поворотами актеров. Экспансия привела глупых и жадных до ресурсов людишек на планету Шиар. Новый мир встретил колонистов чистым воздухом, дивной панорамой, кровожадной фауной и красивой флорой. Да-да, на Шиаре любая лужа, любой камень скрывает клыкастую тварь, так и норовящую выкусить кусок ягодичной мускулы зазевавшегося человека.

Но это цветочки, ягодки тут представлены в виде огромных чудищ, неизменно разламывающих дорогостоящую аппаратуру и кушающих людей.

Мина Кракена в действии

Такое положение вещей вынуждает колонистов без промедлений паковать шмотки, загружаться на звездолеты и лететь искать другую, менее враждебную планету. Дабы эвакуация прошла гладко, на защиту гражданских нанимают банду головорезов для прикрытия гражданских. Вот, пожалуй, и все, что необходимо знать игрокам.

Любой матч начинается со необычной игры в кошки-мышки. Отряд охотников десантируется на карту и обязан как возможно стремительнее выследить монстра, идя за следопытом по дорожке из трупов животных и прислушиваясь к перепуганным птицам.

Монстр же начинает сафари, будучи на первом этапе развития. Он довольно хлипкий и вряд ли протянет продолжительно против прекрасно вооруженных охотников. Образина скрывается в кустах и кушает разных зверей, которых на Шиаре в достатке, и всегда принюхивается, стараясь выяснить расположение браконьеров.

Отъедая рыло, чудовище копит силу, становясь посильнее и выносливее, и получая очки, каковые возможно распределять по разным умениям.

Достигнув третьей стадии эволюционного развития, монстр может развернуть ход битвы в иное русло. В случае если сначала раунда чудовище бегает от охотников, то в конце оно и само может гонять по карте зарвавшихся людишек либо же генератор и машинально победить в матче.

Не шутите с природой

Всего в Evolve представлено четыре класса охотников, играющих в каждом раунде собственную роль. Имеется штурмовик, следопыт, боец и медик помощи. Чуть позднее у вас покажется возможность открыть трех новых персонажей в формате выбранного класса. Не смотря на то, что каждый охотник наделен собственными неповторимыми умениями и несет в бой определенный тип оружия, их роли, по сути, не весьма отличаются. Штурмовик прямолинеен и старается нанести чудищу как возможно больший урон.

Медик пробует держать товарищей на ногах и всячески ослабляет неприятеля. Следопыт осуществляет контроль монстра, выслеживая его и ограничивая его действия, устанавливая энергетический купол либо загарпунивая крепыша. Боец помощи закрывает товарищей проецируемыми энергетическими полями и организовывает орбитальную бомбардировку.

Но все люди стабильно применяют реактивные ранцы, дабы перемещаться по карте.

Охотники должны трудиться весьма слаженно, потому, что Evolve придерживается принципа, что один в поле не солдат. Поодиночке браконьеров порвут в клочья, исходя из этого квартет обязан бегать по карте чуть ли не взявшись за ручки.

Призрак — это, сейчас, наилучший монстр

Изначально игрокам дешева всего одна образина — Голиаф. Это достаточно сбалансированный монстр, применяющий прыжки, дабы покрывать громадные расстояния, огромные валуны, дабы компоновать охотников в блины, и напалм, дабы поджигать мерзавцев. Как и штурмовик у людей, Голиаф очень прямолинеен в собственном подходе к истреблению эмигрантов с пушками, а также открыв Призрака с Кракеном, вы вряд ли закинете играться за этого здоровяка.

Кроме того не обращая внимания на то, что другие два монстра могут летать, что дает им большое преимущество.

Имеется ещё четвертый монстр — Бегемот. За него до тех пор пока играться запрещено, но из того, что мы знаем, это весьма жирная и прочная бестия, отдаленно напоминающая Майка Тайсона, талантливая давить браконьеров как тараканов.

Кракен — это что-то наподобие местного аналога волшебника. Он похож на Ктулху, может летать, обожает пуляться молниями, может устанавливать мины и испускать электро-волну. Все способности Кракена заточены под то, дабы держать расстояние от охотников, поскольку мордатый не отлично держит удар.

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

Призрак — это убийца от мира монстров. Стремительная тварь, талантливая за считанные секунды покрывать огромные расстояния, рубить в труху охотников серповидными конечностями, становиться невидимой и создавать клона, отвлекающего внимание в сражении на себя.

Призрак сейчас — это самый несбалансированный класс монстра. Он должен быть самым хлипким из трех тварей и надеяться на хитрость, но в итоге Призрак может не многим хуже Голиафа изводить охотников в сражении. Ослабят с заплатками.

Точно ослабят.

Главная неприятность Evolve кроется в том, что любой матч — это игра в одни ворота. Кроме того команда охотников-новичков может вынести монстра вперед ногами, в случае если чуточку попытается. Квартет браконьеров праздно шатается по карте в отыскивании монстра, в то время, когда второй должен быть неизменно начеку и оглядываться на любой шорох.

Иначе, умелый монстр может продолжительно блуждать по карте, шугать птиц и отправлять охотников по фальшивому следу, пока не отожрется достаточно, дабы смело устроить заварушку. Увы, финал игры читается с самого начала игры.

Голиаф зажигает

У всех весьма любое отклонение и специфические роли от предусмотренной разработчиками нормы ведет к неминуемому поражению. В игре нет простора для опытов, нет места одиночкам и сорвиголовам. Любой матч начинается и заканчивается одинаково, и беда не в том, что монстр сдох (либо истребил охотников), а в том, что игра прошла практически равно как и прошлая.

Кампания вносит мало разнообразия, заставляя охотников и монстра делать определенные задания. Браконьеры должны выручать колонистов либо уничтожать кладки с яйцами монстров, в то время, когда образина обязана пробовать их остановить. Что примечательно, успех либо провал одной из сторон выяснит движение игры в второй миссии.

Так, провал охотников может временами приводить к электромагнитным помехам, выводящие из строя их оборудование, а успех откроет доступ к телепортаторам.

Кампания в Evolve во многом похожа на Titanfall — это подобная серия слабо связанных между собой поручений, финал которых мало воздействует на неспециализированное развитие сюжетной линии. Это тот же комплект шуток, повторяемых паршиво озвученными и стереотипными охотниками опять и опять. Те же действия, те же рожи, все повторяется опять и опять.

Сутки сурка.

Кракен наблюдает на штурмовика с Ведром как-то недовольно, свирепо и одновременно с этим с удивлением

С технической части Evolve выглядит весьма кроме того недурно, причем как на консолях текущего поколения, так и на компьютерах. Единственное, чем тут отличается PC-версия, так это разрешением в 4k. Футуристические пушки радуют глаз проработкой подробностей, природа Шиара так и просится на заставку для рабочего стола, охотники, не смотря на то, что и выглядят мультяшно, но также не лишены лоска, но, как и монстры.

Напрягает лишь то, что любой матч грузится весьма (ну ооооочеееень) продолжительно, но это на каждой платформе.

Игрокам дешева совокупность развития, открывающая доступ к новым умениям на протяжении матчей, в то время, когда открытие нового персонажа/монстра происходит по мере освоения прошлого, а это освоение происходит весьма долгое время (часов 16-18 игрового времени). Очевидно, имеется и целый ворох шкурок для разных шмоток и монстров для охотников, каковые возможно приобрести за настоящие деньги.

Все DLC стоят практически столько же, сколько сама игра – до тех пор пока 60 вечнозеленых. К счастью, все платные прибамбасы несут лишь косметические трансформации и никак не воздействуют на игровой процесс.

7.5 У Evolve замечательный потенциал, что она никак не применяет. До тех пор пока это легко занимательный боевик, талантливый легко скрасить пара вечеров либо увлечь , пока вы не станете вслух повторять реплики храбрецов на экране. А жаль, поскольку была такая занимательная задумка.

Safari Extreme ASQ | Fragrance Review


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Evolve

    Недавно, во времена, еще не канувшие в Лету, Turtle Rock Studios под бдительным взором Valve сотворила маленькое чудо — сетевой зомби-шутер Left 4 Dead. Сейчас же разработчики…

  • Evolve: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Недавно, во времена, еще не канувшие в Лету, Turtle Rock Studios под бдительным взором Valve сотворила маленькое чудо — сетевой зомби-шутер Left 4 Dead….

  • Обзор дополнений к Evolve. Эволюция либо деградация?

    С момента выхода Evolve прошло уже достаточно времени, которое разработчики не теряли зря Не обращая внимания на волны негодования, пожеланий скорейшего банкротства, жёлчи и шквал критики, каковые…

  • Overwatch: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что…

  • Axel & Pixel: Обзор игры

    Существует категория игр, для которых подходит лишь одно определение: приятные. Вот, не хорошие, не нехорошие, в частности приятные. Ну, может, еще милые. По причине того, что запрещено же действительно оценивать с…