Разгоняем новые болиды F1 до больших скоростей на автостраде в Сочи и молимся, дабы Codemasters наконец-то занялась игрой для консолей текущего, а не прошлого поколения
Спортивные игры, в большинстве случаев, выходят каждый год. Минимум трансформаций, каковые увидят лишь привычные с серией люди, очередные обещания «еще больше шансов» и «еще реалистичнее», обновленные перечни команд, спонсоров, арен — готово, игру возможно производить. Но Electronic Arts со собственными футбольными и хоккейными симуляторами умудряется держать планку, а вот Codemasters в текущем году совсем выдохлась.
Если не отключать совершенную траекторию, игра преобразовывается в аркаду, где для победы необходимо ехать по заданной линии и смотреть за ее цветом: станет красной — нужно сбавить движение
Регламент «Формулы-1» пережил в текущем году важные трансформации: наддувные 1,6-литровые двигатели, иные требования к аэродинамике и носовой части болидов. Официальная игра по F1 сделала скорее ход назад. Основное разочарование — Codemasters убрала отличный «хороший режим», в котором мы ездили на болидах семидесятых годов по автострадам тех же лет. Кому внезапно помешали самые увлекательные заезды F1 2013, решительно неясно. Причем вместо разработчики ничего не дали. О некстгене кроме того не грезьте — игра вышла лишь на PlayStation 3, Xbox 360 и PC, так что графика очень не сильный, в особенности в сравнении с рейсингами для новых консолей.
Болиды выглядят плохо, окружение на автострадах бедное, а эффектный ливень больше не впечатляет. Картина открыто устарела.
Ненавязчивая реклама перекочевала из настоящих соревнований прямиком в игру
В режиме карьеры мы можем сходу выбрать любую команду: хоть не сильный Caterham, хоть Mercedes AMG Petronas, которая в этом сезоне показывает результаты на грани фантастики благодаря болидам W05 и мастерству Хэмильтона и Росберга. Игра сохранила корни симулятора: благодарю хоть, что разработчики покинули квалификацию и практику. При прохождении на самом высоком уровне сложности проигнорировать эти этапы не рекомендуем: соперники тут как роботы, не совершают неточностей и постоянно едут на пределе возможностей.
Исходя из этого знание автострады на зубок и удачная начальная позиция имеют значение. Перед заездами возможно для забавы покопаться в настройках автомобиля. Выбор типа шин, ползунок соотношения «разгон/большая скорость», уровень прижимной силы — казалось бы, это ответственные параметры, но отличие почувствуете только весьма условную.
Все вследствие того что Codemasters малость нахимичила с физической моделью.
Стрелками указаны соперники сзади вас. Комфортно: нет потребности всматриваться в зеркала
F1 2014 стала более простой и аркадной, чем прошлые части. Кроме того по мокрому асфальту болиды носятся очень с уверенностью, а на сухой автостраде автомобили летят по большому счету как по рельсам. Больше не требуется удерживать болид и всегда ловить заднюю ось. Электронные ассистенты услужливо это сделают за вас, а кое-какие совокупности и вовсе возможно отключить лишь при игре с педалями и рулём. Разработчики как будто бы опасаются, что игроки испугаются высокой сложности.
Оказалось напротив: F1 2014 не бросает вызов, она через чур несложная в управлении. Мы так как ездим на замечательнейших машинах с «характером», но об этом догадываешься лишь по внешнему виду автомобилей. Ко мне же добавляется и еще одна претензия — скорость совсем не чувствуется. Наблюдаешь на спидометр, где стрелка уже далеко за 200 км/ч, а по ощущениям — не больше много.
Причем в прошлогодней F1 данной неприятности также не было.
Появлявшись в воздушном мешке впереди идущего болида, возможно обойти другого соперника
Сравнительно не так давно случилось ответственное для отечественных поклонников Формулы-1 событие, первая гонка в Российской Федерации. F1 2014 радует наличием сочинского этапа, не смотря на то, что это и не сюрприз — игра так как по сезону 2014 года, а Сочи в далеком прошлом включили в Гран-при. Автострада как автострада, ничего выдающегося, разве что конфигурацию необходимо запоминать с нуля: всякие «Монца» и «Сильверстоун» привычны по множеству вторых рейсингов, а тут хоть что-то новенькое.
Наслаждение от гонок достаточно вызывающее большие сомнения. Соперники действуют однотипно, редко допускают неточности, проходят повороты лишь по совершенной траектории, умело применяют воздушный мешок — так так как скучно. Зрелищных аварий также не видно, а повреждения достаточно условные, пускай и легко воздействуют на поведение автомобилей.
Возможно уйти в мультиплеер: как ни необычно, людей в игре хватает. По всей видимости, фанаты, каковые с каждым годом берут F1.
Клонированные зрители не опасаются дождя
Помнится, в рецензии на GRID Autosport мы жаловались, что игра сделана по остаточному принципу, и все основное разработчики готовят для консолей нового поколения. Так вот, кроме того если сравнивать с GRID теперешняя F1 — настоящая халтура. Убранный режим хороших заездов, не сильный графика, упрощенная физика — это не годится. В следующем году, возможно, Codemasters подготовит настоящую некстген-F1.
на данный момент же это вещь лишь для фанатов, да и те скорее разочаруются.
5.8 Пожалуй, нехорошая часть F1. Прохождение карьеры надоест в лучшем случае к середине сезона. Единственная веская обстоятельство приобрести игру — автострада в Сочи.
Ну, и обновленные составы команд.
Мы собрали в кучу собственные впечатления от выставки и подробнее говорим о самых броских ее событиях. «Игромир 2014» был очень насыщенным. Но еще более насыщенным он был для прессы, в…
Обзор игровой мыши Razer Naga 2014
Обозреваем одну из самых популярных и продуманных на сегодня игровых мышей Рассказывая о продукции компании Razer, мы решили сделать обстоятельный обзор игровой мыши Naga 2014,…
Лучшие игры мая 2014. Краткий обзор.
Пролетел май и на дворе переменно знойно дождливое лето. Летом, само собой разумеется, лучше не играться в компьютерные игры, а наслаждаться теплом и проводить больше времени на свежем воздухе, в то время, когда имеется…
Краткий обзор лучших игр, каковые вышли в июне 2014
Какие конкретно же игры, каковые вышли в июне этого года, заслуживают больше всего внимания, кто же нас по-настоящему поразил, кто разочаровал? Как мы знаем, в год выходят много игр из них только дюжина с…
Обзор F1 2015. Королевская конюшня
Катаемся на стремительнейших болидах самых респектабельных гонок мира и продолжаем удивляться, что с каждым годом это не надоедает С каждым годом выходят спортивные симуляторы футбола, хоккея, баскетбола и…