Обзор Far Cry 4: безумие ради безумия

Пожалуй, самая необыкновенная ААА-игра этого года. Потрясающая природа, харизматичный злодей, большое количество и бешеные медоеды наркотиков в отечественном обзоре новой песочницы от Ubisoft.

Far Cry 3 была превосходной игрой. Большой, открытой, красочной и по-настоящему просторной. Far Cry 4 должна была стать приблизительно тем же, но в большем количестве.

Приблизительно так, в общем, и вышло, что многие расценили как несомненное преимущество, в то время как другие назвали главным недочётом. А вот чего ожидать от нее было на порядок сложнее, так это градуса сумасшествия, царящего в Кирате. Другими словами, само собой разумеется, многие подозревали, что Ubisoft выбросит что-то эдакое, но никто не готовься к тому, что пресловутый Ваас Монтенегро покажется рядом с происходящим в местных Гималаях легко жеманной школьницей.

Обзор Far Cry 4: безумие ради безумия Кират встречает главного храбреца куда радушнее, чем возможно было ожидать по ролику

Необычная история Аджая Гейла

Аджай Гейл прилетает из Штатов в вымышленную страну Кират, что находится на границе с Индией у подножия Гималаев. Аджай — вовсе не турист: ему нужно доставить прах почившей матери к некой Лакшмане. Что это такое, главный герой не знает, да и осознать толком не успевает: его автобус тормозят бойцы армии местного тирана и диктатора — Паган Мина.

Данный без преувеличения роскошный эпизод вы точно много раз видели в роликах. После этого мешок с головы Аджая снимают, и он оказывается за столом, где на протяжении недолгой беседы Мин информирует тому, что он вовсе не пленник, а гость короля, что питает к нему утепленные эмоции из-за любви к его покойной матушке, с которой, разумеется, у него был роман.

На этом вразумительная часть сюжета, к сожалению, и заканчивается. Потом Аджай, вместо того дабы подождать возвращения отлучившегося Паган Мина и отведать известный крабовый рангун, сбегает к повстанцам. Здесь-то и начинается сумасшествие.

Ополченцы именуют собственный перемещение Golden Path, целью которого стоит возвращение и свержение короля мифической свободы в Кират. Они говорят Аджаю истории о его смелом отце, сражавшегося против Мина, о матери, которая сбежала в Штаты от тирана, прихватив с собой и мелкого сына. Тот мгновенно проникается идеями сопротивления и бежит сражаться с королевскими армиями.

Чем в игре возможно заниматься продолжительно, так это фотографированием видов Чем в игре возможно заниматься продолжительно, так это фотографированием видов Чем в игре возможно заниматься продолжительно, так это фотографированием видов Чем в игре возможно заниматься продолжительно, так это фотографированием видов

Из инфантильного парня Гейл-младший мгновенно делается опытным убийцей-коммандос, выкашивающим целые толпы неприятелей (и, «Наверное,» приобретающим от этого наслаждение), умело ездящим на слонах и приземляясь в центр вражеской базы на стильном вингсьюте. Наряду с этим в диалогах он в основном молчит и беспрекословно делает бессчётные поручения первого встречного, а прежде всего двух фаворитов ополчения — Амиты и Сабала. С этими все обстоит еще хуже. Сабал — застрявший в прошлом идеалист, что жаждет не только избавить Кират от диктатора, но и вернуть древние традиции, каковые тут уже давным-давно никому не необходимы.

Амита, но, еще хуже: эта истеричная женщина не раздумывая пользуется способами Паган Мина, дабы, фактически, свергнуть самого Паган Мина.

Печальнее всего то, что нам то и дело приходится выбирать, чью сторону выбирать. Уничтожить ли опиумный завод, либо захватить, дабы создавать опиум самим. Кроме того, что нас заставляют выслушивать продолжительные, неинтересные и малосодержательные патриотичные диалоги, так еще и вынужденный выбор, что следует сделать, ведет к тому, что в следующей же миссии обиженная сторона столь же продолжительно высказывает нам, какие конкретно мы, мол, нехорошие, и как неправильно поступили.

Злит вся эта повстанческая карусель легко неимоверно.

Амита и Сабал — самое печальное, что имеется в игре Амита и Сабал — самое печальное, что имеется в игре Кое-какие второстепенные персонажи да и то оказались колоритнее

С генералами Мина все немного лучше. Таинственная Юма и садист Пол смогут кроме того понравиться, не смотря на то, что и также очевидно склеены из шаблонов. Очень сильно вытягивает происходящее сам Паган Мин. Король довольно часто обращается к Аджаю по рации, пробуя вразумить съехавшего с катушек юнца. Он красноречив, занимателен, да и по большому счету сходу приводит к симпатии.

Более того, глядя на Кират, легко понять, из-за чего королем данной страны стал именно он: Мин тут попросту самый здравомыслящий и тождественный, что только обосновывает прекрасная концовка, нежданно венчающая очень не сильный сюжет, словно бы бы специально складывающийся из собранных в кучу «обзорных» миссий. Да чего уж, это по большому счету самый занимательный и харизматичный злодей последних лет, затмивший не только Айронса из недавней Call of Duty, но и собственного предшественника — Вааса.

Еще ни в одной игре не было таких прекрасных лучшей солнца Еще ни в одной игре не было таких прекрасных лучшей солнца Еще ни в одной игре не было таких прекрасных лучшей солнца

Страна, которой хватит на всех

Прелесть Far Cry, но, традиционно заключалась не в сюжете, а также не в персонажах. Основной фишкой серии всегда была вариативность и свобода в ответе бессчётных задач. И тут четвертая часть превзошла все ожидания.

Контента в игре столько, что хватит на пара проектов калибром мельче. Его тут изучать на порядок увлекательнее, чем проходить кампанию. Занятий находится столько, что прийти в сознание не оказывают помощь кроме того иногда всплывающие в мозгу мысли наподобие «на следующий день на работу», «уже поздно», «а вот и восход солнца».

Затягивает с головой.

Начать стоит с того, что сам Кират вправду огромен и полон сюрпризов, исходя из этого его весьма интересно . Вот закинутая автозаправка, оккупированная волками, вот озерцо, в котором валяется остов упавшего самолета, вот башня, на которую необходимо забраться, дабы открыть карту (а вы сомневались?), вот форпост, что нужно отбить и взять охапку новых миссий, а вот загадочный грот за водопадом, где точно возможно отыскать что-то занимательное. Добавьте ко мне горный темперамент местности, и вы получите громадной простор для разнообразных климатических зон и ландшафтов.

С горы возможно спуститься на дельтаплане, вингсьюте и парашюте, а встать по узкому серпантину, на маленьком одноместном вертолетике либо посредством альпинистского снаряжения (которое, действительно, на PC трудиться как направляться у нас отказывалось). И настоящего: несложных машин и квадроциклов для передвижения по Кирату было бы очевидно не хватает.

Чем севернее мы попадаем, тем посильнее изменяется пейзаж Чем севернее мы попадаем, тем посильнее изменяется пейзаж Чем севернее мы попадаем, тем посильнее изменяется пейзаж

Выглядит все это также весьма впечатляюще. Зеленые равнины на фоне заснеженных вершин, утренние лучи солнца, пробивающиеся через листву, развевающие на ветру флажки… в NVIDIA не напрасно израсходовали на улучшение графической составляющей Far Cry 4 столько времени. Оказалось весьма атмосферно.

Но возвратимся к местным развлечениям, по причине того, что любованием исследованием и видами Кирата все, разумеется, не исчерпывается. Во-первых, это, конечно же, охота. Имеется возможность, что вы не угомонитесь, пока не отловите необходимое количество медоедов, козлов и тигров для улучшенных портфелей, кошельков и других приспособлений.

Как и в третьей части игры, увлекает это неимоверно. И пускай вас не смущает, что для нового кошелька пригодится четыре шкуры носорога. Легко… вы не понимаете всех тонкостей его изготовления.

Смущает скорее принцип охоты на хищников: вы кусок мяса на поляну, куда в тот же час прибегает случайный хищник, вы убиваете его, вырезаете новый кусок мяса, бросаете на поляну… На конечных этапах «крафта», действительно, попасть на необходимое животное не так-то легко, но это не отменяет того факта, что функция с моментальным приманиванием диких животных в конкретное место пара абсурдна.

Машин в игре мало, но передвигаться по Кирату пешком еще тяжелее, исходя из этого частенько приходится искать ближайшую развалюху Машин в игре мало, но передвигаться по Кирату пешком еще тяжелее, исходя из этого частенько приходится искать ближайшую развалюху Машин в игре мало, но передвигаться по Кирату пешком еще тяжелее, исходя из этого частенько приходится искать ближайшую развалюху Машин в игре мало, но передвигаться по Кирату пешком еще тяжелее, исходя из этого частенько приходится искать ближайшую развалюху

Кроме этого мы собираем маски демонов, сдираем со стенку агитплакаты, атакуем блокпосты и целые крепости (по одной на каждого генерала Мина) и делаем побочные миссии. Их разновидностей существует много. спасение и Тут заложников, и заказные убийства, и сопровождение конвоя с продовольствием (с гранатометом в руках, очевидно), и гонки на время, и пара разновидностей охоты.

Нам особенно запомнилась миссия, в которой предлагается за определенное время урезонить целую свору разбушевавшихся медоедов. Для этого нам дают джип и набор взрывчатки с крупнокалиберным пулеметом. Играется это так же феерично, как и звучит, а ничего аналогичного раньше, согласиться, ваш покорный слуга не видел кроме того за целый собственный обширный игровой опыт.

Иногда мы встречаем торговцев, каковые редко живут продолжительнее пяти мин. Кое-куда забраться не так-то

одну и ту же базу, как водится, возможно десятком различных способов. Возможно тихо перестрелять всех из лука, возможно забросать лагерь приманками для хищников, попутно выпустив из клеток всех сидящих в том месте зверей, каковые расправятся с охраной самостоятельно, возможно ворваться в том направлении с тяжелым пулеметом, а возможно слона. Слон — неповторимая фича Far Cry 4. Оседлав для того чтобы, возможно ощутить себя наездником Годзиллы.

Это животное выдерживает огромное количество урона, разносит джипы, давит и бодает толпы неприятелей, и по большому счету расправляется с любым сопротивлением весьма скоро. Не забывайте огромного динозавра из финала Blood Dragon, что уничтожал на пути все живое? Так вот: слон Far Cry 4 очень сильно напоминает его облегченную версию.

Это слон. Не обманывайтесь его мирным внешним видом. А это мартышка.

На ее примере видно, как прекрасно проработана шерсть. А это агитплакат.

У нас в офисе висит совершенно верно такой же.

Не обошлось и без ставших уже привычными для жанра улучшения — прокачки оружия и атрибутов героя. Тут все как в большинстве случаев: открываем навыки за очки опыта, улучшая или ветку «слона» (здоровье, изготовление стимуляторов и особые навыки) или «тигра» (все, что связано с убийствами). В местный магазин сдается каждый хлам, а покупается оружие со уникальными экземплярами и «всевозможными апгрейдами».

В определенный момент у Аджая кроме того покажется личный дом, что он сможет обставлять и улучшать.

В случае если по какой-то нелепой причине обрисованной горы однопользовательского контента вам будет мало, то возможно попытаться себя на местной арене. Тут мы приобретаем ранги, прокачиваемся (раздельно!) и на выбор имеем сходу пара режимов, дабы после этого щеголять собранным счетом в онлайн-таблице. Тут, ясно, творится настоящий хаос, все против всех, а ключ к выживанию кроется в том, дабы грамотно стравливать между собой, скажем, носорогов и тяжелых огнеметчиков.

Примечательно, что создавать опробования для других игроков возможно посредством мобильного приложения-компаньона.

Убили кабана? Предлог отпраздновать это, еще тридцать мин. паля в атмосферу из автоматов.

Тот редкий случай, в то время, когда превосходно оказалась и ночь.

Имеется и хороший мультиплеер. В особом режиме мы сражаемся с другими игроками в матчах на десять человек, в то время, когда одна команда играется за вооруженных, но заметных воинов, а вторая за полуголых демонов, вооруженных луками и могущих становиться невидимыми. Ничего нового и революционного тут нет, исходя из этого и останавливаться детально, фактически, не на чем. Куда занимательнее оказался кооператив, разрешающий затащить приятеля к себе в мир Кирата, и уже вместе с ним развлекаться на полную катушку, скажем, врываясь во вражеские крепости на парочке слонов. Far Cry 4 была весьма подходящей для аналогичного кооператива.

Довершает картину внутриигровой редактор, разрешающий создавать миссии самостоятельно и делиться ими с сообществом. Мы можем выбирать из сотен пользовательских заданий, играться в миссии друзей либо легко лучшие карты сообщества. Ну, в случае если всего вышеописанного раньше вам все еще будет мало.

В чем мы очень сильно сомневаемся.

Кого лишь не производят на арену Кирата. Разобрать что-то в местной свалке не редкость весьма непросто.

Кого лишь не производят на арену Кирата. Разобрать что-то в местной свалке не редкость весьма непросто.

наркотики и Безумие

Имеется в игре и громадные побочные задания. О них мы специально не говорили раньше, покинув самое увлекательное на закуску. В некоторых из них мы невинно бегаем по заснеженным вершинам в кислородной маске, но другие заставляют задуматься. Так, Аджай добровольно принимает участие в опытах по потреблению новых видов наркотиков, по окончании которых может проснуться обнажённым в медвежьей пещере, а позже бежать по розовому лесу, пробуя превозмочь бессчётные галлюцинации.

В другом задании он выясняется на задымленном кирпичном заводе, где с ним происходит такое… что кроме того и обрисовывать-то было бы через чур необычно.

В некоторых эпизодах действительность смешивается с галлюцинациями и фантазиями так тесно, что уже не осознаёшь, снится все это главному храбрецу (а заодно и игроку) либо происходит в действительности. Все это в большинстве случаев происходит под грохот и задорную музычку фейрверков, так что выглядит, частенько, совсем уж сюрреалистично.

Far Cry 4. Обычная обстановка. Far Cry 4. Обычная обстановка.

Раздельно хочется отметить Шангри-Ла — параллельную действительность, в которой Аджай без штанов бегает по атмосферным локациям и из лука стреляет в демонов-невидимок. Эпизоды оказались нежданно хорошими, да и по большому счету, пожалуй, лучшими из всего «нарко-контента», представленного в игре. Прежде всего из-за белого тигра, вместе с которым мы и силимся одолеть всех неприятелей.

Тигр оказался поразительно прекрасным и милым.

На этом, действительно, заканчивается только запланированное разработчиками сумасшествие. А ведь в Far Cry 4 имеется еще масса спонтанного. Тут «отжигают» все. Вот по горной дороге идет одинокий торговец, позвякивая колокольчиками.

Из-за поворота выезжает микроавтобус и не спеша подъезжает к путнику. Перед самым автомобилем торговец внезапно издает нечеловеческий крик и кидается пол колеса. Умирает.

Занавес.

Подобную картину замечать приходится частенько

Вот дорогу охраняют партизаны, как внезапно из леса в их сторону выбегает по пояс оголенный боец королевской армии и начинает швырять в них коктейли Молотова. Загораются партизаны, загорается трава, загорается лес, но пиротехник не успокаивается и кидает еще один вдогонку, притом что ополченцы и без того уже напоминают мечущиеся факелы. Вместо них попадает в дерево рядом с собой и загорается сам.

Все пылают, включая целый окрестный лес. Занавес.

Все выкрутасы местных NPC, действительно, блекнут если сравнивать с тем, на что способны животные. В Ubisoft очевидно не тратили лишнего времени на просмотр Animal Planet либо прочтение книг о повадках азиатской фауны. Посильнее всех отличились орлы.

Они смогут схватить упитанного козла и скинуть его мёртвое тело прямо на игрока, что, по первости, повергает в шок. Но основное не это: они везде нападают на людей, пробуя, разумеется, отщипнуть себе кусочек, а ринувшийся на тебя на протяжении ожесточенной перестрелки орел может изрядно подпортить нервы. Забавнее всего, действительно, то, как реагируют на этих птиц местные обитатели.

При мельчайшем приближении пернатого (а они летают поблизости фактически неизменно) мирные обитатели обожают звучно и жалостно кричать, а воины безотлагательно начинают дружно палить по птице из АК. Как раз под эту канонаду и проходит большинство игры.

Джип с пулеметом, дабы отбиться от медоедов?

Почему бы и нет! Тут нужна тяжелая артиллерия. Эту лицо вы запомните прекрасно

Имеется еще слоны, каковые смогут закинуть обидчика в стратосферу, носороги, появляющиеся очень нежданно, и, само собой разумеется, общие любимцы — медоеды. Это такие зверьки, напоминающие барсука, которым, как мы знаем, плевать. На все и всех (honey badger doesn’t care). Из-за толстой шкуры убить их очень непросто, но накинуться из леса на тебя таковой норовит в самый неподходящий момент.

На арене так и подавно разъяренный медоед одним укусом стабильно отнимает у игрока ровно 99% здоровья, что возможно назвать основной обстоятельством преждевременного выбывания из боев.

На медоедах, пожалуй, мы и закончим эту и без того чересчур красочную и эмоциональную рецензию, добавив только, что автору этих строчков ни при каких обстоятельствах еще не было так не легко вывести итоговый балл такой разной и контрастной во всех отношениях игре. В определенные моменты тут маячит жёсткая девятка, в то время как в другие хочется забрать и поставить шесть. Искать истину, как водится, было нужно где-то посередине, по причине того, что выставлять две оценки сходу играм, к сожалению, пока запрещено.

Шангри-Ла оказалась весьма атмосферной. А тигр легко очарователен.

А тигр легко очарователен.»/> Шангри-Ла оказалась весьма атмосферной. А тигр легко очарователен. Шангри-Ла оказалась весьма атмосферной. А тигр легко очарователен.

7.7 Far Cry 4 — самая необычная «громадная» игра этого года, которая объединяет в себе красивый Кират, прекрасного злодея, зашкаливающий градус хаоса, наркотиков и безумия, весьма не сильный сюжет, придурковатого главного храбреца, и свободу, которой иногда выясняется кроме того через чур много. И медоедов, очевидно.

Прохождение Far Cry 4 (PS4) — Часть 1: Сумасшествие для сумасшествия


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • For Honor: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В случае если взглянуть на глобус, сходу подмечаешь, как неправильно географически расположены страны. К примеру, из-за чего Япония так на большом растоянии от Европы? Будь они поближе…

  • Обзор World of Warcraft: Legion. World of Quests

    Сказ о том, из-за чего как раз ВЫ – основная фигура в Азероте, как одолеть демонов, и из-за чего Legion — лучшее дополнении в двенадцатилетней истории игры. Blizzard много раз подчеркивали, что Legion…

  • Обзор Journey (PS4). Человечки в пустыне

    Переиздание известного интерактивного приключения, которое перечеркивает привычные любому геймеру правила и механизмы, применяя только художественные средства подачи В 2012-ом Journey надела…

  • Обзор игры «За гранью: Две души»

    Сейчас состоялся долгожданный релиз нового интерактивного фильма от Quantic Dream. Инновационный геймплей и прекраснейшая драма, описание которых ожидают вас в этом обзоре. Такие проекты как Heavy…

  • Обзор «Ведьмак 3: Дикая Охота». Все оказалось

    Необычная история о том, как кроме того самые завышенные ожидания возможно не только оправдать, но и превзойти. Обзор одной из лучших игр последних лет. Рецензии принято писать на холодную голову,…