Обзор Journey (PS4). Человечки в пустыне

Переиздание известного интерактивного приключения, которое перечеркивает привычные любому геймеру правила и механизмы, применяя только художественные средства подачи

В 2012-ом Journey надела вправду большое количество шума. Эта игра была поразительно прекрасна, весьма необыкновенна и, кроме ценности игровой, имела большую сокровище художественную. Сравнительно не так давно игра показалась на консоли PS4, что дало хороший предлог как пройти ее еще раз, так и отыскать в памяти в данной статье, о чем, фактически, в том месте шла обращение. Тем более что благодаря совокупности Cross-Buy, обладатели версии для PS3 приобретают Journey совсем безвозмездно.

Да и для остальных цена в 750 рублей, в неспециализированном-то, не весьма кусается.

История, в действительности, началась с игры Flower от совсем юный тогда студии Thatgamecompany. В том месте мы руководили потоком ветра, несущим жизнь цветущим лугам. Во многом похожа на Flower и Journey.

Главное преимущество данной игры — возможность знакомиться с «Путешествием», что именуется, с чистого страницы. Делать это может как прожженный геймер, делающий по восемь убийств в 60 секунд в какой-нибудь Counter Strike, так и пенсионер, в первый раз заметивший геймпад. Затевать они будут с приблизительно однообразного уровня и в однообразных условиях.

Обзор Journey (PS4). Человечки в пустыне Самая увлекательная часть игры — изучение Самая увлекательная часть игры — изучение Самая увлекательная часть игры — изучение Самая увлекательная часть игры — изучение

Дело в том, что все данные тут подается только посредством визуальных проникновенной музыки и образов. И передается, нужно сообщить, отлично. Никто тут не будет учить вас базам прыжков и отмечать маркером направление перемещения. Наряду с этим что делать, куда идти и как пройти тот либо другой отрезок пути, вы весьма скоро осознаете сами. Все сделано до того интуитивно, что таких вопросов фактически не появляется.

Стоит ли сказать, что никакого намека на интерфейс либо кроме того меню паузы тут нет.

Мы играем за маленькое существо на узких ножках и в развевающемся платьице, которое бредет через бескрайнюю пустыню по направлению к показывающейся вдалеке огромной горе. За всю игру ни одного слова никто не произносит, но любая локация имеет собственный настроение, а обстановка — эмоциональную окраску. И все это благодаря прекрасной музыке Остина Уинтори, которая делает все куда лучше слов.

Что разработчики передали отлично, так это настроения каждой отдельной локации Что разработчики передали отлично, так это настроения каждой отдельной локации Что разработчики передали отлично, так это настроения каждой отдельной локации Что разработчики передали отлично, так это настроения каждой отдельной локации

Пустыня, куда попадает отечественный путник, совсем непроста. По пути мы посредством все тех же визуальных образов будем выяснять историю местной вселенной, а заодно и поймём важность для нее собственной персоны. Любопытно, что в песках возможно, оказывается, отыскать массу увлекательного.

Локации совсем не похожи: имеется громадные барханы и тут с засыпанными песком древними руинами канувшей в лету цивилизации, имеется подземные резервуары с водой, имеется чёрные пещеры, а имеется заснеженные предгорья… И любая из них имеет собственный настроение и ощущается не так как другие. К примеру, где-то мы радостно катаемся с песчаных горок, а где-то из последних сил пробираемся навстречу очень холодному ветру.

Что же до механики, то тут особенного смысла вдаваться в подробности нет. Отечественный персонаж способен накапливать энергию, разрешающую ему какое-то время парить по воздуху и издавать определенные звуки, завлекающие местных жителей. Те, со своей стороны, делятся на хороших, наподобие сотканных из лент скатов, и злых — летающих по воздуху больших чудовищ.

Сообщить больше — сломать вам чувство от независимого знакомства с миром игры. Жаль лишь, что проходится «Путешествие» полностью за каких-то три часа.

Путешествовать вдвоем не только радостнее, но и несложнее Путешествовать вдвоем не только радостнее, но и несложнее

Весьма интересно вплетен в Journey мультиплеер. Иногда нам будут видеться другие путники, проигнорировать которых, либо присоединиться к каким — решать вам. Вдвоем проходить игру мало легче, по причине того, что обмен звуками окажет помощь продолжительнее парить по воздуху. Да и просто проходить многие моменты совместно радостнее. За игру у вас может смениться приблизительно от двух до десяти напарников. Кто-то ломится вперед, кто-то изучает мир, а кто-то старается оказать помощь товарищу в прохождении.

Увлекательнее это и тем, что в игре нет ни меню подбора товарищей, ни чата, ни какой-либо другой возможности общения не считая тех самых звуков, издаваемых путниками. Оказалось весьма увлекательно и самобытно.

Что же до, фактически, переиздания, то тут все стандартно: разрешение 1080 и 60 кадров в секунду делают собственный дело — игра выглядит как в полной мере современная инди. Неприятность только в том, что в случае если в 2012-ом проект смотрелся более чем инновационно, то сейчас поразить им существенно сложнее, а Journey уже не воспринимается как что-то, выходящее из последовательности вон. Выбор необыкновенных инди весьма широк, а проникновенные истории в необыкновенном мире с прекрасной музыкой выходят все чаще.

Например, Ori and The Blind Forest, которая в 2015-ом и выглядит прекраснее, и за душу трогает никак не меньше. Однако, и по сей день «Путешествие» определенно заслуживает внимания как весьма необыкновенный и прекрасный проект. В случае если же у вас уже имеется версия для PS3, то тут и думать нечего: перепройти такую игру, не доплачивая ни копейки — хорошая возможность пережить эти эмоции еще раз, к тому же и в приятном глазу 1080.

8.5 Еще одна классика, перебравшаяся на новое поколение PlayStation. Необыкновенная, проникновенная и прекрасная игра, которая может зацепить как безотносительного новичка игровой индустрии, так и бывалого геймера, пережившего тысячи сражений.

Journey — ВЫШЛА НА PS4 (Обзор)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор World of Warcraft: Legion. World of Quests

    Сказ о том, из-за чего как раз ВЫ – основная фигура в Азероте, как одолеть демонов, и из-за чего Legion — лучшее дополнении в двенадцатилетней истории игры. Blizzard много раз подчеркивали, что Legion…

  • Обзор игры Ex Machina

    На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни за что не вмешайте в том направлении стратегии, либо, упаси боже,…

  • Dragon Quest 8: Journey of the Cursed King: Обзор игры

    Актуально для платформы: 3DS На комфортную лесную полянку выходит необыкновенная компания — немногословный главный герой в красной бандане, преступник-шутник с выговором английского гопника, похожий на магистра…

  • Обзор игры Dragon Quest 8: Journey of the Cursed King

    На комфортную лесную полянку выходит необыкновенная компания — немногословный главный герой в красной бандане, преступник-шутник с выговором английского гопника, похожий на магистра Йоду тролль, что на самом…

  • Обзор игры Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold

    Буду откровенен сначала, объявив, что ни при каких обстоятельствах (до знакомства с DROD) меня не увлекал жанр логики. Может оттого, что ранее я мало уделял внимание таким, без сомнений, умным играм, и…

Опубликовано в сети: