Расследуем таинственную смерть группы туристов в горах на Северном Урале и сами чуть не умираем от скуки
Намечается увлекательная тенденция: разработчики уделяют внимание чрезвычайным происшествиям и громким катастрофам, каковые произошли на постсоветском пространстве. Выльется ли это в новый тренд, или никакой тенденции нет и нужно завязывать с просмотром «Вести семь дней» чтобы не было поисков угроз и заговоров любимой отчизне, пока неясно (но от просмотра передачи Дмитрия Киселева все же воздержимся). Кроме разглядываемой Kholat, которая посвящена необычной смерти целого отряда туристов, вторая студия показала интерес к событию не более весёлому — аварии подлодки «Курск», которая забрала с собой на дно все 118 человек экипажа.
И в недрах польской компании идет разработка игры Kursk, которая уже стала объектом негодования патриотически настроенных россиян. До ее релиза еще далеко, а вот Kholat уже показалась в продаже.
Расследование начинается из этого: храбрец прибывает в город, напоминающий местечки из произведений Лавкрафта
В случае если с аварией «Курска» ясно («она утонула», не забывайте?), то тайная смерти туристической группы до сих пор овеяна тайной. Что известно: отряд из девяти человек под управлением Игоря Дятлова отправился в начале 1959 года в 350-километровый поход через североуральские горы. 12 февраля, в сутки окончания путешествия, на финальной точке никого не выяснилось. Начались поиски, скоро были отысканы тела участников экспедиции. Изучение дневников продемонстрировало, что все пошло не по замыслу в ночь с 1 на 2 февраля.
Но что именно произошло, неизвестно до настоящего момента. Одни туристы замерзли насмерть, у других были важные травмы, третьих нашли неподалеку от потухшего костра, также погибших от холода. Громадная палатка, в которой изначально размешался отряд, была разрезана ножом изнутри. Некоторых участников экспедиции спасатели нашли без верхней одежды, тогда как другие были в тёплой обуви и зимних куртках — из-за чего одним хватило времени собраться, а вторым нет?
Что вынудило людей покинуть палатку в таковой спешке, что было нужно разрезать ее? И из-за чего у некоторых участников были ожоги, тяжелые внутренние травмы?
на данный момент происходит что-то сверхъестественное и малопонятное. Желтые светящиеся силуэты — участники экспедиции
Ответы, наверное, мы так ни при каких обстоятельствах и не возьмём. Предположений было множество, и это дало разработчикам громадной простор для фантазии. Исследователи, обыватели и сыщики выдвигали доходящие до вздора теории: к примеру, опробования армейскими некоего тайного оружия. Либо заявление, что один из участников экспедиции был завербован нехорошими западными разведслужбами и должен был встретиться со своим контактом, но не учел, что вторая туристка также была агентом (!), но уже хорошим советским, и в следствии началось линия-те что.
Авторы забрали за базу паранормальную версию событий, не смотря на то, что толком происходящее не разъясняется.
Думается, что нас приглашают встать, но делать этого не хочется
Отечественный храбрец прибывает на станцию в поселке недалеко от перевала, что потом был назван в честь начальника экспедиции. Появлявшись на горной местности, нам необходимо совершить расследование и выяснить, что же тут произошло. Сделать это очень тяжело, потому, что GPS-навигаторов тогда не существовало, а из высокотехнологичных устройств у нас только компас. Также чуда техники имеется карта с главными отметками, но отечественное местонахождение не отображается.
Приготовьтесь вспоминать ориентирования и школьные курсы географии на местности, в другом случае станете ходить одними и теми же маршрутами, не осознавая, что делаете не так. Заблудиться в Kholat несложнее несложного. Разработчики хоть и попытались разнообразить локацию, но в первые пара часов все думается однообразным.
Деревья, тропинки, обрывы, горы — не осознаёшь, в первый раз тут появлялся либо проходил пять мин. назад.
Виды раскрываются прекрасные и легко пугающие. Ночь, лес, дымка и полнолуние — все условия для чего-то ужасного соблюдены
Изучение территории — отечественный главный досуг, и блуждать придется довольно много. Поиск записок, палаток, где возможно сохранить контрольную точку, главные объекты, координаты которых заботливо написаны на карте — делайте что желаете. Это одна из игр, которая дает чересчур большое количество свободы, и за что хвататься, просто не знаешь.
Страдающие топографическим кретинизмом люди волком взвоют на первом часу прохождения Kholat — по компасу ориентироваться тяжело, да и масштабы карты сначала прочувствовать сложно.
Основная напасть содержится во неожиданных смертях храбреца. Предугадать смерть персонажа практически невозможно: наподобие идешь по жёсткому слою снега, как внезапно он уходит из-под ног, мы проваливаемся в яму, и наступает финиш игры. Обидно, что разработчики не позволили «в последний момент» выполнить QTE и киркой ухватиться за обрыв, дабы позже вылезти наверх.
Только возвратившись по окончании восстановления к тому месту и пристально осмотрев его, подмечаешь аккуратный и чуть заметный круг, что следовало обойти. Кроме этого неприятности доставляют некие привидения, систематично нас атакующие.
Через пара мгновений горящее существо набросится на храбреца
Все было бы не так фатально, сделай разработчики больше точек сохранения. Время от времени приходится переигрывать по десять мин. геймплея, и нет гарантии, что вы опять нигде не совершите ошибку. Kholat действует изнуряюще, а отсутствие занимательных событий практически ставит на игре крест. «Практически», по причине того, что в игре прекрасная воздух. Для нее определенно стоит уделить время Kholat.
Мир проекта не ужасный — он неуютный. В нем всегда ждёшь подвоха и ощущаешь опасность, кроме того в то время, когда очевидных обстоятельств для этого нет. Неразборчивый шепот, завывание ветра, скрип снега под ногами — все время думается, что на данный момент что-то случится.
Игра оказалась очень неинтересной и унылой из-за отсутствия броских вменяемого повествования и событий. Сбор страниц дневников и восхождения к главным точкам в отыскивании подробностей сюжета — мотивация достаточно не сильный, говоримая история вышла скомканной. Ходить по прекрасной горной местности скоро надоест, а не считая нее Kholat больше ничего не имеет возможности предложить.
5.8 Атмосферная, но неинтересная адвенчура станет проверкой ваших терпения и топографических навыков. До высшего дивизиона приключенческих игр на большом растоянии, но это и ни за что не полный провал.
Актуально для платформы: PC Какие конкретно же хорошие на данный момент времена для видеоигровой классики! С одной стороны, издатели деятельно перевыпускают собственные памятные творения, получая дополнительные деньги,…
Обзор SOMA. Сон разума рождает чудовищ
Во Frictional Games сделали игру, не похожую ни на одно из собственных прошлых творений. Быть может, сказался громадной паузу между ветхими и новыми работами, быть может, что-то поменялось в…
Французская студия Spiders в далеком прошлом и настойчиво разрабатывает игры, каковые идеально подходят под определение «среднебюджетная европейская RPG». Они помой-му сделаны старательно, по всем законам…
Актуально для платформы: PC Alawar Entertainment в далеком прошлом и прочно ассоциируется с «казуальными» играми. Рассчитанные на массового потребителя развлечения под патронажем данной компании…
Актуально для платформы: PC В то время, когда речь идет о краудфандинге, довольно часто узнается, что разработчикам вовсе не обязательно детально говорить публике, как крутую игру они планируют…