ИгроМир’11: Hitman: Absolution

Один из закрытых кинотеатров выделялся строгим фирменной эмблемой и тёмным оформлением пистолета и змеи. Именно там разработчики игры показывали живой геймплей нового Hitman и дополняли показ собственными комментариями.

Один из закрытых кинотеатров выделялся строгим фирменной эмблемой и тёмным оформлением пистолета и змеи (взглянуть на него возможно в первом фотоотчете с выставки). Именно там разработчики игры показывали живой геймплей нового Hitman и дополняли показ собственными комментариями. Мы, конечно, не могли пройти мимо и направились прямиком на презентацию.

До тех пор пока парни в забавных шляпах говорили о том, как кинематографичной стала их игра и что в демонстрируемой миссии сорок седьмой выступает в роли жертвы, а не охотника, на экране показывали окно, за которым был видимым ночной дождливый Чикаго.

По окончании слов «приступим к презентации» стекло с громким звоном разбилось, и через него вылетел Хитмен собственной персоной. Приземлившись в какой-то огромной библиотеке, он невозмутимо отряхнулся и начал осматриваться…

ИгроМир'11: Hitman: Absolution #1

Везде копы. Шумно переругиваютя, усиленно пробуют наладить освещение. Главный герой меж тем тихо крадется через последовательности книжных шкафов, обходя зазевавшихся легавых.

Вот тут-то мы и познакомились с первой изюминкой игры — режимом особого зрения, благодаря которому мы можем видеть не только силуэты неприятелей через стенки, но и их маршруты в виде следов на полу. Продвигаясь так по залу, сорок седьмой то и дело на отечественных глазах без всякого оружия вырубал милицейских. Необходимо подчеркнуть, что анимация убийств ни разу не повторялась, и смотрелось это все вправду очень киношно.

в один раз он по большому счету схватил какой-то попавшийся под руку мраморный бюст и разбил его об голову очередного служителя закона.

#2

Наконец, агент добрался до двери, около которой собралось аж шесть либо семь легавых. Тогда он, недолго думая, подскочил к одному из них и, обхватив его за шею, попятился к ближайшей двери. Все остальные (конечно же шокированные) выхватили оружие и постарались обступить убийцу, выкрикивая что-то нецензурное. После этого раздался крик «Да линия с ним, забрать его!», по окончании чего несчастная жертва осталась лежать на полу в луже крови, а хитмен вбежал в дверь, которая, как была, вела на лестницу.

В том месте, попутно отстреливая очень осмелевших копов, он начал взбираться по балке на чердак, остановив преследователей метким выстрелом по цепи, держащей массивную люстру. По окончании того как осветительный прибор придавил парочку любителей пончиков, те запросили подкрепление в виде вертолета. Тут и началось самое занимательное.

Убийца бежал по мансарде, а кроме дождя его поливали свинцом из зависшеи? рядом с домом вертушки. Смотрелось это легко великолепно. Сейчас мы понимаем, из-за чего разработчики так напирают на кинематографичность.

#3

После этого, в то время, когда киллер скрылся от вертолета на каком-то чердаке, один из копов направился в том направлении с фонариком. Некое время спустя с чердака прямо под прожектором вертолета вышел милицейский и проследовал на соседнюю мансарду. А был это, само собой разумеется, отечественный храбрец, что с покон веков славился собственной любовью к переодеваниям.

В квартире, куда он попал, мы стали свидетелями забавной сцены с участием любителей марихуаны, каковые вовсю обсуждали полицейскую облаву, а кое-кто кроме того принял сорок седьмого за навязчивую галлюцинацию.

По дороге к лифту убийце встретились двое копов, каковые, заподозрив неладное, были срочно выведены из строя несколькими зрелищными ударами. Потом мы стали свидетелями еще одной особенности. В то время, когда мимо храбреца проходили служители порядка, время мало замедлялось, и оказалась особая шкала, которая показывала «степень узнавания» храбреца. Не обращая внимания на угрозу раскрытия, до первого этажа он добрался без приключений, но выход из дома загораживала целая масса людей милицейского отряд специального назначения. Рядом со стойкой консьержа стояла штурмовая винтовка, к которой Hitman и направился. Но вместо винтовки он… нежданно забрал со стола пончик и взялся с аппетитом его уплетать.

Дождавшись, пока отряд специального назначения с топотом проследует вверх по лестнице, он спокойной вышел на улицу и растворился в толпе. На том презентация и закончилась.

#4

Проект выглядит вправду весьма зрелищно и красиво. В случае если разработчикам удастся выдержать таковой темп в течении всей игры, то мы заметим если не шедевр, то, как минимум, весьма крепкий среднячок. Кинематографичность — это само собой разумеется прекрасно, но серия постоянно славилась собственной обилием способов и свободой выбора исполнения того либо иного задания.

Разумеется, что кроме варианта, продемонстрированного на конференции, то же самое задание возможно пройти, легко перебив всех на карте либо прокравшись мимо большинства неприятелей, но как широки будут отечественные возможности? Данный вопрос мы и задали разработчикам, и вот каков был ответ:

— Как вы и сообщили, серия Hitman постоянно предоставляла игроку свободу выбора, и Absolution не будет исключением. Как и раньше вы сможете деятельно применять как стелс, так и неотёсанную силу. Помимо этого, мы тратим большое количество сил на создание по-настоящему интерактивного окружения, так что в игре вы сможете принимать массу непростых и увлекательных ответов, что и разрешит вам ощутить себя участниками настоящего фильма.

Что ж , заметить, сдержат ли разработчики собственные обещания, мы сможем в следующем году.

9.6

Hitman: Absolution — Последний сутки помпезный [запись]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Hitman: Absolution

    Начнем с хорошей новости для всех поклонников Сорок Седьмого: в схватке за титул лучшего «стелса» года Hitman: Absolution опередит и Dishonored, и Assassin’s Creed 3. А сейчас новость нехорошая:…

  • Hitman: Absolution: Обзор игры

    Начнем с хорошей новости для всех поклонников Сорок Седьмого: в схватке за титул лучшего «стелса» года Hitman: Absolution опередит и Dishonored, и Assassin’s Creed 3. А сейчас новость нехорошая:…

  • Hitman: Absolution: Превью (игромир 2011) игры

    Самым мрачным в радужной палитре «Игромира 2011» выдался стенд Hitman: Absolution, где в четырех тёмных стенках намерено обученные люди гоняли лысого показывали новые приключения 47-го….

  • Hitman: Absolution. Превью.

    Мы взяли возможность самостоятельно опробовать новую игру про лысого убийцу. У нас имеется хорошие новости для фанатов серии! Лысый убийца, с решительным видом сующий руку во внутренний карман…

  • Hitman: Absolution. Благодарю, что живой

    Серия Hitman всегда была нелинейной в плане прохождения. Множество дорог, огромные локации, вариации на тему умерщвление цели, ну и конечно же приз зрительских симпатий отдается несчастным…