ИгроМир’11: Skyrim

Редакции GameGuru удалось посетить презентацию Skyrim, которая прошла в закрытом "кинотеатре". Про игру сообщено и написано уже очень многое, мы же заметили большой кусок геймплея…

Редакции GameGuru удалось посетить презентацию Skyrim, которая прошла в закрытом "кинотеатре". Про игру сообщено и написано уже очень многое, мы же заметили большой кусок геймплея и составили более полное представление о разработке Bethesda. Во-первых, (и в основных) Skyrim вправду очень сильно похож на Oblivion. Параллели проводятся во всем, начиная от окружения и заканчивая музыкой.

Но за время, прошедшее с выхода Oblivion, команда девелоперов набралась опыта и сейчас применяет кое-какие новые фишки. К примеру, в игре показался полноценный вид от третьего лица. Играбельный. По аналогии с Fallout 3. Смотрится он очень хорошо. И виной тому анимация.

Плавные передвижения выглядят реалистично, соответственно, что играться в таком режиме не просто "возможно", но кроме того необходимо. Обзор у нас сейчас намного больше, что принципиально важно, в то время, когда окружение столь подробно.

ИгроМир'11: Skyrim #1

Около бурлит жизнь: макушки высоченных елей щекочет ветер, по лесным тропинкам нет-нет, да и пробежит какая-нибудь "крольчатина" вместе с огненной лисой. Главный герой — только маленькая часть этого огромного мира. Все происходящие события моделируются случайно: вот проходит парочка гигантов рядом со стадом Мамонтов. Вообще-то они безобидны, но стоит нам пырнуть мамонта топром, как вся честная компания набрасывается на храбреца.

Брутальность — вот чего стало больше. Храбрец — накаченный мужик в мехах и с топором. Около, в большинстве случаев, зимные просторы. солнце и Мороз.

Горы.

#2

Интерфейс заточен под консоли. Управление выглядит эргономичным. Волшебные свойства разбиты по группам, и переключаться между ними возможно прямо на протяжении боя.

Занимательным образом сделано развитие талантов — в виде созвездий. Открытие новых талантов визуально выглядит как освоение еще одного созвездия — уникально. Боевая совокупность не притерпела каких-то особых трансформаций со времен Oblivion. Все то же применение ближнего оружия, магии и лука. Принципиально важно сообщить про окружение.

Выглядит уже на данный момент все легко сногсшибательно. Огромные просторы, широкие пещеры (смоделированные вручную), глубокие леса… Все в лучших традициях. Кстати, говоря о традициях: саунтрек шедеврален.

Полное погружение.

#3

Отдельным абзацем стоит поведать про драконов, каковые тут делятся на категории — огненный, ледяной и пр. Выглядят эти создания очень устрошающе. Громадный размах крыльев, пламя из пасти (либо же лед)… по началу кроме того не думаешь о том, дабы вступить с чудищем в схватку. Но это нужно. И любой бой требует собственного подхода. В общем, хоть по сути мы и видели прекрасно переведенное видео с GamesCom, впечатлений море.

Skyrim выглядит многообещающе.

9.6

Skyrim.MP4


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • ИгроМир’11: Afterfall: Insanity

    Журналистам GameGuru удалось договориться об интервью с главой проекта Томашем Маика — одним из основных продюсеров игры. Польский долгострой, бывший некогда постапокалиптической…

  • Prime World: Превью (Игромир 2010) игры

    Prime World — тайная. Я о ней слышу/просматриваю/говорю уже два года, но осознать хотя бы приблизительно, как она трудится, не имел возможности. Сергей Орловский говорит о возможностях, сравнивает с DotA, но позже…

  • ИгроМир’11: Syndicate

    На ИгроМире 2011 нам удалось попасть на закрытый показ Syndicate для Xbox 360 и взглянуть на то, что же готовят нам разработчики. На ИгроМире 2011 нам удалось попасть на закрытый показ…

  • Prototype 2: Превью (игромир 2011) игры

    На «Игромире 2011» хоть издатели и представили огромное количество разнообразных проектов, но вот эксклюзивы сложно было и с факелом сыскать. Чего-то не было в виде играбельных предположений, а что…

  • Syndicate (2012): Превью (игромир 2011) игры

    Когда-то в далеком прошлом, в далекие и уже незапамятные времена игры были очень сложным и в чем-то кроме того элитным видом развлечений. Тёмный экран DOS, угрожающе мигает командная строка, в случае если что-то виснет,…