«Игромир 2009»: Записки путешественника. Часть первая.

Пятое ноября 2009-го года. Москва, 57-й павильон ВВЦ. Журналисты портала GameGuru штурмом берут выставку «Игромир», разыскивают среди стендов издателей, общаются с ними в боевой обстановке, разламывают современные компьютеры и next-gen консоли и все это лишь чтобы поздно вечером собраться в безлюдной редакции и, выпив уже остывший кофе, поведать вам о том, что происходило в первоначальный сутки выставки.

Пятое ноября 2009-го года. Москва, 57-й павильон ВВЦ. Журналисты портала GameGuru штурмом берут выставку «Игромир», разыскивают среди стендов издателей, общаются с ними в боевой обстановке, "разламывают" консоли и современные компьютеры.

А все это лишь чтобы поздно вечером собраться в безлюдной редакции и, выпив уже остывший кофе, поведать вам о том, что происходило в пресс-день выставки.

«Тут рыбы нет»

Кто бы что ни сказал, но финансовый кризис, бушевавший в мире в течении уходящего года, все-таки пагубно оказал влияние на игровую индустрию — кое-какие ожидаемые проекты канули в лету, какие-то студии разработчиков обанкротились, а отдельные издательства хоть и не отправились на тот свет, но были поглощены более большими компаниями. По крайней мере в Российской Федерации. Как следствие — узнаваемая выставка «Игромир» очень сильно похудела.

Всего на ней стало меньше — меньше стендов, меньше игр, меньше участников, меньше полуголых девушек и, вероятнее, меньше анонсов, в особенности больших. И лишь всегда радостная фигура Анатолия Вассермана, каким-то образом попавшего на выставку, завлекала внимание одиноких геймеров и слоняющихся по залу журналистов. Кстати кто-то из них брал автографы у известного человека. И если бы не маститые и богатые зарубежные издатели, обратившие собственный орлиный взгляд на отечественную, все еще дикую с позиций пиратства, страну, такие как Electronic Arts, Микрософт с Xbox 360 и Сони со своей PlayStation, было бы совсем скучно.

Символично, но их игровые территории уютно расположились на втором этаже 57-го павильона ВВЦ. Они как будто бы по по-отцовски улеглись на царском ложе и нормально, с упоением следили за младшими братьями.

«Игромир 2009»: Записки путешественника. Часть первая. И кто заявил, что игры обожают лишь глупые и недалекие люди?

Что касается отечественных издателей, то их стенды уменьшились, если сравнивать с прошлыми выставками, а строй поредел. Шутка ли, «Игромир» оставили без внимания «Руссобит-М» и «Новый Диск». Справедливости для необходимо подчеркнуть, что последний хоть и не продемонстрировал собственные проекты, но представил на мероприятии компанию Nintendo с консолью Wii и играми Wii Спорт Resort, Wii Fit, и торговая сеть GAME.

И на том благодарю.

Вот чего на выставке выяснилось большое количество, мы бы кроме того сообщили через чур много, так это прекрасных, манящих, блестящих, актуальных, дорогих, нет, не девушек, а автомобилей, проходивших службу в 57-м павильоне хорошей опорой для немногочисленных девушек-моделей. Согласиться честно, столько ослепительных спортивных машин, выставленных на игровой выставке, мы ни при каких обстоятельствах не видели. Браво. Need for Speed Shift, Forza Motorsport 3, Dirt 2 — около каждого стенда с этими играми мы наслаждались хорошими тачками.

Не хватало разве что фирменного тягача от «1С», венчавшего раньше стенд с «Водителями-дальнобойщиками 3». Ну это и не мудрено — проект то вот-вот покажется в магазинах.

Бизнес-день, по 57-му павильону ВВЦ бродят одинокие журналисты.

На описании столовых, курилки и туалетов мы останавливаться не будем, посему сходу перейдем к занимательным на отечественный взор событиям, случившимся в бизнес-день «Игромира».

Играйся, отдыхай, знакомься

Первое — это анонс новой игры от Nival Nerwork. Нет, ничего необыкновенного либо сенсационного в конференц-зале не случилось. Сергей Орловский как в большинстве случаев, в собственной манере, вальяжно развалился в кресле, положил ногу на ногу, забрал в руку микрофон, по дружески улыбнулся и начал травить байки. Нет, стоп, говорить про новую, бесплатную, клиентскую игру в необыкновенном и еще не затертом до дыр жанре Online RTS, которая именуется Prime World. Главная фишка будущего проекта — интеграция в соцсети, соединение с ними.

Кроме того сам Сергей заявил, что скоро эти самые сети объединятся с онлайн-играми и превратятся в огромные площадки для общения и развлечения геймеров. На этот раз Nival решила создать не хардкорный продукт для прожженных любителей онлайна, а вечернее развлечение для трудящихся людей, они смогут знакомиться между собой а также создавать пары. Как? Да в действительности весьма легко.

Разработчики не стали изобретать велосипед. Ходить в бой возможно будет маленькой командой — девочка и мальчик, в которой первый будет рьяно сражаться с неприятелями, а вторая всячески помогать ему — лечить либо воодушевлять на ратные подвиги, к примеру. Не секрет, что общее дело либо решение проблемы — сближает людей.

Данной идеей в Nival и решили воспользоваться. Так возможно познакомиться а также найти собственную вторую половинку. Задумка любопытная, посмотрим как она будет реализована.

Увы, но больше о проекте практически ничего сообщено не было. Разработчики кроме того не продемонстрировали ролик. А о графике возможно делать выводы лишь по немногочисленным скриншотам — она дорогая, мягкая, но не более.

Выход игры запланирован на будущий год.

Сергей Орловский — новый король виртуальной любви.

Второе заметное событие — анонс нового сервиса цифровой дистрибуции от юный компании Playnatic называющиеся Play4natic. Коротко его сущность возможно обрисовать как легальный аналог торрент-треккера, основанный на совокупности подписки. Геймер будет не брать игры, а брать в аренду. И в самом деле, для чего платить за проект большое количество денег, если он все равно вам не пригодится по окончании того как вы его пройдете.

Авторы сервиса предоставят вам маленький клиент с безлюдными слотами, в любой из них возможно скачать одну игру, заплатив за нее определенную сумму, причем она будет меньше розничной цены. По окончании определенного срока продукт прекратит запускаться с вашего компьютера, но его возможно будет поставить на раздачу вторым пользователям совокупности по аналогии со все теми же торрентами. Разработчики уверяют, что клиент без неприятностей смогут применять кроме того неискушенные геймеры, на сервере будет храниться большое количество игр — от казуальных, до хитовых, а договоренности на размещение игр уже достигнуты практически со всеми русскими издателями.

Мальчики дерутся, а девочки поленья подают.

Кроме этого необходимо подчеркнуть пресс-конференцию Blizzard, организованную компанией «1С», на которой представители известной студии поведали собравшимся о StarCraft 2. Согласиться, ничего нового из их рассказа мы не определили. Единая история, три расы, три кампании, три различных диска — громадная прибыль у разработчиков. Любая нация будет владеть собственными неповторимыми юнитами, апгрейдами и зданиями. Люди, зерги и протоссы будут сражаться между собой и решать кто из них посильнее. Мы встретимся со ветхим привычным Джимом Рейнором и со не добрый Керриган.

Будем возводить строения, собирать ресурсы, проводить усовершенствования, сражаться и делать разные задания. А посредством усовершенствованного редактора геймеры смогут создавать на движке игры полноценные модификации. Шутер от третьего лица либо простенькую аркадку с космическим кораблем в ключевой роли, к примеру.

Ваяние простых карт, как и раньше, не возбраняется.

***

На сим разрешите откланяться и закончить рассказ о бизнес-дне «Игромира», на следующий день выставка откроет собственные двери для всех желающих, а мы продолжим делать «записки путешественника».

P.S.:

Она ожидает тебя!

За предоставленные фотографии высказываем огромную признательность Леониду Давыдову.

Первые Эмигранты! (Путешественник) №1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • «Игромир 2016». Обзор выставки

    Команда GameGuru побывала на главном игровом событии 2016 года в Российской Федерации и торопится поделиться с вами собственными впечатлениями! Александр Никитенко, шеф-редактор GameGuru Звезды сошлись так, что для…

  • Игромир 2015: Интервью с разработчиками Total War: Warhammer

    Серия Total War систематично погружает нас в воздух кровавых битв, политики и интриг в далеком прошлом прошлых лет, но в этом случае нас ожидает что-то не из отечественного мира. Настало время выяснить, что же…

  • Aliens vs. Predator (2010): Превью (игромир 2009) игры

    Новая Aliens vs. Predator уже близка к финишной прямой. Разработчики планируют выпустить игру в феврале, но до сих пор весьма уж с опаской показывают готовый продукт. О сетевом режиме мы…

  • World of Warcraft: Cataclysm: Превью (игромир 2009) игры

    World of Warcraft – абсолютный царь всех сетевых игр. В случае если где-то кто-то делает что-то похожее, то в обязательном порядке хоть один не добрый язык да сообщит, что это же клон WoW, тут все, как в том месте. А это,…

  • Обзор выставки «Игромир 2014»

    Мы собрали в кучу собственные впечатления от выставки и подробнее говорим о самых броских ее событиях. «Игромир 2014» был очень насыщенным. Но еще более насыщенным он был для прессы, в…