Глава 1: Возлюби Ближнего собственного.
Играем за СпанчБоба.
Цель: Оказать помощь СпанчБобу готовиться к открытию ресторана Красти Крабс 2.
Берём на бочке слева будильник. Говорим с Гари, но ничего увлекательного не выясняем. Сундук слева закрыт.
Спускаемся вниз. Проходим мимо главного выхода и попадаем в гостиную. Телевизор через чур звучно трудится, а пульт куда-то подевался, да и телефон почему-то не желает проявлять показатели судьбы. Будет необходимо во всём разбираться.
Идём в дверь слева – это ванная. Кликаем на ванную и СпанчБоб примет душ самостоятельно. Подходим к раковине и берём лежащую на ней зубную щётку. Тут больше делать нечего. Сейчас идём в дверь справа – это кухня.
Берём на столике лопаточку, а в холодильнике находим кубик льда. Возвращаемся в спальню и лопаточкой открываем сундук. Берём из него одежду. Сейчас одеваем СпанчБоба. Для этого одежду из инвентаря на главгероя.
Наконец-то возможно и на улице покажется. Возвращаемся в кухню и выходим в дверь справа. Говорим с телефонным мастером, а по окончании используем на него будильник. Кликаем на пульт и СпанчБоб сам всё сделает. Телефон получил.
Сейчас идём к главному выходу из дома. Пора прогуляться по соседям! Для начала зайдём к Сквидворду.
Проходим к столовой и рассматриваем доску с новым номером соседа. Губка сам его запомнит. Поднимаемся по лестнице и проходим в ванную. Говорим со Сквидвордом и умоляем его дать нам зубную пасту.
В то время, когда разговор исчерпает себя, выключаем магнитофон и выходим на улицу. Настало время зайти к Патрику. В беседе подмечаем, что у соседа отечественный пульт от телевизора. Договариваемся до бартерного обмена: мы Патрику кубик льда, а он нам пульт. Кубик в далеком прошлом лежит у нас в кармане, исходя из этого нормально отдаём и приобретаем долгожданный пульт. Возвращаемся в дом главного храбреца и пультом выключаем телевизор.
Кликаем на телефон и Спанч всё снова провернёт без отечественной помощи. Итак, Сквидворд отвлечён, пора завершать главу. Бежим к соседу в ванную, подходим к раковине и берём зубную пасту. Комбинируем щётку с пастой, а после этого кликаем оказавшимся предметом на лицо Губки в зеркале.
1 глава пройдена!
Глава 2: Глубоководное зло.
Играем за Планктона.
Цель: Оказать помощь Планктону похитить корону Нептуна из его замка.
Идём в дверь. На столе берём гаечный ключ. Говорим с Карен. Идём вправо. Тут подбираем справа швабру и наблюдаем злобный замысел Я в нижнем коробке.
Цель у нас сейчас имеется. Кидаем гаечный ключ в механического СпанчБоба и возвращаемся на первый экран. Шваброй изменяем меню и скоро бежим обратно в лабораторию, где подбираем реактивный ранец. “Одеваем” реактивный ранец, как одежду на СпанчБоба и выходим из Мусорного Ведра.
Идём в левый угол экрана. Тут начинается мини-игра: необходимо долететь до замка Нептуна, избегая медуз. Всё легко и неприятностей быть не должно.
Долетев, идём к воротам замка. По пути сворачиваем налево, в конюшню. Поговорите с надсмотрщицей за морскими коньками, не смотря на то, что беседой это не назовёшь. В углу берём подкову.
Возвращаемся на прошлый экран и входим в замок. Идём влево , другими словами в библиотеку. Говорим с клоуном и берём на ковре нитку. Комбинируем подкову с ниткой и выходим.
Проходим по коридору до двери с кнопкой на стене. Подкову с ниткой цепляем за гвоздь над кнопкой и нажимаем кнопку. Вот мы и в тронном зале!
Идём несколько экранов к короне и берём её. 2 глава пройдена!
Глава 3: В Путь-Дорогу
Играем за СпанчБоба.
Цель: Отыскать гамбургеромобиль Крабса и на нём отправиться в Город Ракушек.
Говорим со Сквидвордом, выясняем про пропуск. Входим в кухню и справа берём щипцы. Перед выходом возможно поболтать с юношей за столиком, но это снова же ничего нужного не позволит.
На улице возможно перекинуться словечком с телефонным мастером и с Окунь Окуновичем. Но нам нужно в Красти Крабс 2. Заходим и говорим с девочкой. Тут больше делать нечего. Идём вправо к Гуфи Губеру. Придя в том направлении, поговорите с Морти.
Нам необходимо дотянуться жареное мороженое. Поболтаем с Гуфи Губером, со привычным юношей и идём влево в бар. У продавца приобретаем мороженое и возвращаемся в Красти Крабс 2. Проходим в кухню. Соединяем щипцы с мороженным и окунаем это в кипящее масло.
Возвращаемся к Морти и отдаём жареное мороженое. Приобретаем пропуск. Идём в Красти Крабс и на кухне спускаемся по шестам. Посредством пропуска открываем дверь, спускаемся на лифте и садимся в гамбургеромобиль. На заправке говорим с обоими хозяевами, а после этого идём вовнутрь помещения и берём в урне текст песни Гуфи Губера. Идём за границу и входим в притон.
Идём вправо и говорим с близнецами. В итоге отдаём им ноты песни Гуфи Губера. Входим в ванную и кликаем на мыльницу, она безлюдна. Возвращаемся и просим бармена наполнить её.
Снова идём в ванную и опять кликаем на мыльницу. 3 Глава пройдена!
Глава 4: Высвободите Минди!
Играем за Минди.
Цель: Убежать из замка Нептуна, дабы оказать помощь СпанчБобу и Патрику.
Открываем створку шкафа и берём нечистое зеркальце. Плывём к двери и подбираем на комоде баночку с клеем. Возвращаемся обратно.
Открываем окно и намазываем подоконник клеем. Идём в дверь. Плывём в библиотеку и берём в том месте книгу. Сейчас обратно в холл и по лестнице в подземелье. Говорим с тюремщиком и даём ему книгу. Даём нечистое зеркальце полировщику.
Идём в тронный зал. Отдаём пажу чистое зеркальце и выходим на улицу. Идём в конюшню и открываем ворота.
4 Глава пройдена! Глава 5: Западня во впадине.
Идём вправо к отелю. Входите в гостиницу Пропасть. Поговорите с управляющим и идите по коридору. Входите в первоначальный номер.
Рассказываете с постоялицей и смотрите в дыры в полу. Возможно зайти ещё во второй номер, но в том месте ничего увлекательного. Выходите из отеля и идите вправо по пути пещеры. Патрик останется на улице, а СпанчБоб войдёт. Поболтав с исследователем не забудьте забрать у него фонарик.
Возвращайтесь в гостиницу. Идите в первоначальный номер и подсвечивайте дырки в полу фонариком. Ещё раз поговорите с управляющим. Выходите на улицу и входите в помещение под отелем. Рядом с кроватью лежат жемчужные бусы госпожа Элен.
Возвратите их обратно и получите в приз Фокусирующую Сферу. Снова идите в пещеры и входите в коридоры сознания. Легко идите по коридорам в том порядке, в котором они будут подсвечиваться. Для каждой игры порядок различный. Нужно состояться в 3 коридора. Поговорите со старцем и продемонстрируйте ему сферу.
Он вас пропустит в коридоры сознания часть 2. То же самое, лишь 4 коридора. Сейчас входите в розовые врата Измышления. Наконец-то пришли. Ставьте сферу на пьедестал.
Показался луч, убравший туман. Идите в сторону луча по равнинам и придёте к концу главы. 5 Глава пройдена!
Глава 6: Перемывая Кости
Играем за СпанчБоба.
Цель: Стать участником сопротивления беспозвоночных и добраться до Города Ракушек.
Идём вправо к поликлинике. Говорим с Жаком и идём в поликлинику. Говорим с секретарём, выходим и берём косточку морского ежа в самом низу экрана, после этого отдаём её секретарю.
Проходим по холлу и входим в смотровой кабинет. Говорим с врачом Луи о революции и приобретаем стетоскоп. Выходим и говорим с Жаком, а позже с Мариусом. Приобретаем революционную жилетку громадного размера. Идём вправо. Тут вид сверху.
Необходимо попасть параллельно вниз экрана. Придя, проходим мимо магазина к горячим источникам. Окунаем жилетку в источники и одеваем её.
Возвращаемся в магазин и говорим продавцу пароль и идём к Октавио. Отдаём стетоскоп и заканчиваем главу. 6 Глава пройдена!
Глава 7: Город Ракушек
Играем за Патрика\СпанчБоба
Цель: Вернуть корону в Бикини Ботом
Начинаем за Патрика. Спрыгиваем со стола и идём в заднюю часть магазина. Залазим на подставку и взбираемся на кассу, а с неё прыгаем на кнопку.
Спрыгиваем и берём лук. Прибегаем к СпанчБобу и используем на него лук. Сейчас играем за Губку.
Спрыгиваем и бежим в переднюю часть магазина. Хватаем корону и даём дёру к выходу. Идём вправо и поднимаем ракушку.
Спускаемся по ступеням и окунаем ракушку в смолу. Идём к океану. По пути поговорите с охотником за сокровищами, а у берега заберите палку. Комбинируем палку с ракушкой и взятой лопатой выкапываем хромированный свисток. Дуем в него, тем самым призывая Хассельхоффа и отправляемся прямиком в последнюю главу.
7 Глава пройдена!
Глава 8: Планктополис
Играем за СпанчБоба.
Цель: Высвободить Бикини Боттом от подчинения Планктону.
Идём в Красти Крабс. Говорим с Планктоном и выходим. Говорим с музыкантом и идём два экрана вправо, другими словами в Мусорное Ведро. Экран сверху. Необходимо собрать все крабсбургеры и не попасться роботу. После этого берём у потолка мигающий суб-эта-частотный эмиттер и выходим.
Повторяем процесс в стиле Pacman-а и выходим из Ведра. Снова идём к Красти Крабс. Музыкант также попался, исходя из этого берём его гитару, усилитель и входим. Идём мимо Планктона на склад. В блюдце подбираем громкоговоритель. Комбинируем усилитель, громкоговоритель и суб-эта-частотный эмиттер между собой.
Выходим со склада и втыкаем оказавшийся мега-усилитель в розетку справа от двери. Используем гитару на усилитель. Снова мини-игра: любая струна собственного цвета и идут ноты различных цветов.
Когда нота пролетает мимо нужной струны, она подсвечивается. Сейчас необходимо кликать на струну.
Ноты отправятся всё стремительнее и через определённое время всё кончится. Наблюдаем финиш. 8 Глава пройдена!
The SpongeBob SquarePants Movie: Прохождение игры
Глава 1: Возлюби Ближнего собственного. Играем за СпанчБоба. Цель: Оказать помощь СпанчБобу готовиться к открытию ресторана Красти Крабс 2. Берём на бочке слева будильник. Говорим с Гари, но ничего…
Штырлиц: Операция "Бюст": Прохождение игры
1-й этап. Бьем ногой по символу кирпич . Штырлиц ругается на тяжелые сапоги и снимает портянки. Бьем ногой еще раз — кирпич падает, шлагбаум поднимается. Проходим вперед, срываем слева огурец….
Прохождение игры G1Deon: Towards God
По окончании начала игры неспешно идем вперед, подбираем ключ и кладем в инвентарь. Слушаем летописца с капитаном о нелегкой судьбе Города Дождя. Идем направо, к дому колдуньи. Та отправляет нас за…
G1Deon: Towards God: Прохождение игры
По окончании начала игры неспешно идем вперед, подбираем ключ и кладем в инвентарь. Слушаем летописца с капитаном о нелегкой судьбе Города Дождя. Идем направо, к дому колдуньи. Та отправляет нас за…
День проведения выборов: Прохождение игры
Часть 1 Просмотрев ролик, выясняемся на теплоходе. Для начала, дам совет вам хорошенько осмотреться и походить везде, где возможно, дабы все локации показались на карте. Проходим в локацию с…