GUN: Прохождение игры

GUN: Прохождение игры

Охота.

По окончании вступительного ролика, в котором масса людей индейцев расправляется с закованными в латы европейцами, не пощадив и старика с золотым крестом, мы переносимся на триста лет во времени, появлявшись в Монтане в 1880-м. Главный герой, Колтон Уайт, промышляет охотой вместе с отцом Недом, дабы свести финиши с финишами и получить себе на судьбу. Он именно пройдет мимо, следуйте за ним. Первая миссия тренировочная, обучает обращаться с оружием, кататься на лошади и применять особые навыки. Сперва Нед спугнет птиц в траве, перестреляйте три вспорхнувшие стайки, среди них и с применением режима замедленной стрельбы quickdraw.

Позже перещелкайте волков, идите за отцом, переключитесь на винтовку и застрелите, применяя zoom, двух оленей на полянке внизу. По окончании расправьтесь со второй атакой волков и спасите родителя от разъяренного гризли, подобрав оброненную им винтовку.

На пароходе.

Колтон и Нед плывут на , которую неожиданно атакует банда разбойников под управлением необычного священника. Перебейте нападающих, не давая Неда в обиду, позже высвободите гребной винт от заклинившего его бревна. Залезайте в маленький катер с левого борта парохода и к пушке.

Расстреляйте из нее каноэ и катера, не смотря на то, что это и не окажет помощь. Посудина возьмёт повреждения и ее вынесет на берег. Поднимитесь на верхнюю палубу и помогайте Неду сдерживать головорезов. В итоге, он выкинет Колтона за борт, выдав ему жетон в бордель города Додж Сити и сказав, что он ему не папа. Безрадосно. Но вдвойне печальнее оттого, что паровые котлы взорвутся, и человека, что вырастил и воспитал Колтона, больше не станет.

Потом наблюдаем сценку : осерчавший промышленник захочет проучить оплошавшего лже-священника и… отрежет ему ухо. С этими не забалуешь.

По коням.

Колтон придёт в сознание через три дня по окончании кораблекрушения, да да и то, в то время, когда его пара раз пнет какой-то бродяжка. Садитесь в седло, следуйте за Томом и учитесь верховой езде: пришпоривать лошадь (с опаской, так ее возможно и загнать насмерть), прыгать через препятствия. Сейчас необходимо победить заезд, соревнуясь с Томом в скорости. Проскачите три круга по равнине, по окончании чего Том предложит поучиться новым фокусам.

К примеру, забить до смерти копытами прогуливающихся рядом быков, всего пять тушек. Позже постреляйте по бутылкам на камне, необходимо выбить больше, чем Том, выстойте против волков (все это следует сделать верхом), и лошадь будет в вашем полном распоряжении. Не смотря на то, что пройдоха Том вовсе и не думал отдавать собственный животное, легко он выжидал подходящий момент, в то время, когда прибудут его друзья.

Перестреляйте разбойников, дабы завершить миссию.

Додж Сити.

Скачите к ущелью рядом с древесным забором, около него пасется лошадь и лежат патроны для винтовки. Дорога не так долго осталось ждать выведет к переправе и реке, за которой показался Додж Сити. Тут возможно делать побочные миссии (разыскивать преступников, заниматься доставкой товаров) либо посмотреть к торговцу. Громадного ассортимента продукции не ожидайте, по большей части тут предлагают разные усовершенствования, разрешающие стремительнее и правильнее стрелять, но, кое-что все же имеется.

К примеру, кирка — купите ее и сможете собирать золото с золоторудных жил, которых в игре множество, любая пополнит кошелек на десять долларов. Ножик для снятия скальпа по большому счету ненужен. Отыщите местный салун и поговорите с барменом. Он подзовет Дженни, а позже вашу беседу прервет ковбой, забравший девушку в заложницы. Поднимайтесь на второй этаж и подстрелите подлеца. Дженни отплатит взаимностью — продемонстрирует сундук с вещичками Неда.

Разбойники все никак не угомонятся и, думается, планируют спалить салун. Спускайтесь вниз и перебейте всех бандюг, прежде всего тех, что с факелами. Позже прикончите поджигателей на улице и еще разок постреляйте остатки подлецов, в то время, когда вас позовёт на битву их зачинщик.

Муниципальный маршал Патрик Дентон предложит поработать на него, но у Дженни на Колтона совсем иные замыслы. Интимного свойства. Вдобавок, купаясь в ванне, она поведает подробности про того страшного священника, Рида, что зарубил ее подружку Сэди.

Помой-му, он отправился в город называющиеся Империя (Empire), значит, стоит в том направлении наведаться. Но лишь не сходу.

Поговорите с Дентоном у недостроенного моста, позже спускайтесь на его нижний уровень и подготавливайтесь поквитаться с толпой индейцев, замысливших диверсию. Не правда ли, горящие стрелы в пояснице Колтона смотрятся очень эффектно? Спускайтесь к воде иначе и садитесь в транспортную люльку, она перевезет через реку. Сейчас не давайте краснокожим поджечь бочки с динамитом, их необходимо одну за второй побросать в воду. Езжайте на люльке дальше, постреляйте еще мало индейцев и сообщите Дентону, что его задание выполнено.

Сейчас помогите маршалу обезопасисть китайских рабочих и смотрите, как на собственный место будет установлен последний пролет моста. Думаете все, апачи больше не будут пробовать уничтожить мост, ничего аналогичного! Попытайтесь-ка посбивать их горящие стрелы в полете, дабы те не приземлились рядом с динамитом. В то время, когда со стрелами будет покончено, стреляйте по поджигателям и, наконец, один на один сразитесь с фаворитом по кличке Quick Killer.

В приз получите его томагавк. Поговорите с Дженни у дилижанса, пора отправляться в Империю.

На перепутье.

Сопровождайте повозку и не давайте индейцам засыпать ее горящими стрелами. Процессия остановится у заваленного камнями ущелья. Тут необходимо спешиться, обойти завал, забраться наверх к ЖД дорогам, прихватить в том месте бочку с порохом, установить ее рядом с баррикадой. Позже отойдите на маленькое расстояние и подстрелите. Садитесь на лошадь, возможно скакать дальше. Отстреливайте чингачгуков, покуда одним метким выстрелом индейцы не покончат с охранником, а дилижанс не лишится колеса.

Помогайте Дженни сдерживать натиск, пока возница чинит колесо. Потом Колтон взгромоздится на крышу дилижанса и продолжит упражняться в стрельбе уже оттуда. Сперва взорвите бочки с порохом, после этого всех индейцев, появлявшихся в поле видимости.

Заметите повозки — стреляйте в бочки с порохом, а индейцев на горе лучше сбивать заблаговременно, пока они не прыгнули к вам на крышу. Империя

Сам глава горадминистрации Худу Браун выйдет встречать дилижанс, лишь не обольщайтесь на собственный счет, основной его интерес — конечно же, милашка Дженни. Стали дешёвы новые побочные миссии: ассистента шерифа, фермера, охотника. Поговорите с помощником главы горадминистрации у входа в Hoodoo’s Palace.

Он проводит шефу, а тот предложит поработать на него. Колтон, как ни необычно, согласится и заберет значок. По окончании беседы садитесь на лошадь и скачите за его подручными в салун. Поговорите с местным барменом, парочка ковбоев, завидев значок на груди Колтона, затеет пальбу. Перестреляйте всех, позже прыгайте на лошадь и преследуйте Чавеса, не давайте ему оторваться через чур на большом растоянии.

В следствии попадете в засаду, перебейте наездников, позже следуйте за ассистентами главы горадминистрации на ранчо, которое оккупировали преступники. По окончании бойни один из помощников расстреляет ни в чем не повинного обладателя ранчо. Колтону это не понравится, ох, как не понравится.

В общем, застрелите обоих, не смотря на то, что это будет и непросто. Позже поговорите с фермером, в случае если желаете выполнить его миссии, и возвращайтесь в город. Необходимо кое о чем потолковать с Худу Брауном. Глава горадминистрации окажется у себя в офисе, но не считая него в том месте будут сам Томас и безухий священник Магрудер, фактический хозяин и гроза всей округи.

Без продолжительных разглагольствований Дженни перережут горло, а Колтона посадят в тюрягу, дабы вздернуть на следующий день на виселице за… убийство девушки.

В колонии

Поговорите с Портом, у него, наверное, сломана рука. Он посоветует, что следует сделать. Схватите охранника, повернувшегося спиной к решетке, ключей не добудете, но второй арестант посоветует идею открывания замка значком. Попытайтесь вскрыть дверь пара раз, она поддастся. Заберите оружие со стола, в том месте будет и лук, позже выходите за Портом в дверь. Необходимо пригнать трех лошадей, что обозначены на карте, под каменный мост, чтобы все бывшие сокамерники смогли благополучно удрать из города.

По окончании третьей лошадки попросят подпалить конюшню, дабы отвлечь внимание местной милиции. Легко киньте под дверь, где обозначен маркер. Позже похитьте бочку с порохом около костра, у которого раньше грелась охрана, и установите ее около стенки колонии, рядом с оврагом. Подорвите, Супи окажется на свободе.

Прыгайте на лошадь под мостом и скачите за двумя собственными новыми друзьями. Супи не так долго осталось ждать распрощается и поскачет по своим делам, а вы следуйте за Портом в его убежище.

Сопротивление.

Из колонии выбрались, с соперниками Магрудера подружились, но что дальше? Пообщайтесь с Клеем и скачите за ним к туннелю в горе. Позже выгружайте бочки с порохом из телеги и установите рядом с древесной балкой в туннеле. Прибежит один из собственных и скажет, что дела нехороши. Садитесь на лошадь и мчитесь за Клеем к поезду.

Поучаствуйте в перестрелке между Сопротивлением и пассажирами поезда, позже выносите примчавшихся на подмогу наездников, поезд тронется. Скоро возвращайтесь тем же методом к бочкам и туннелю с порохом, хватайте еще одну бочку подле телеги и установите рядом с остальными. Забирайтесь на мост и палите по бочкам по команде — не раньше, не позднее.

Перебейте оставшуюся охрану поезда, возможно воспользоваться пулеметом на платформе, а по окончании смотрите, как из одного вагона появляется целая масса людей индейцев. Дюжину убил, сейчас вот спас — выходит с братьями краснокожими сейчас квиты?
Отправьтесь в привычное убежище, лагерь Сопротивления, и поговорите с охраной при входе. Смотрите сюжетное видео, в котором Клей поведает о том, что именно ищет одержимый Магрудер — мистический золотой город Куиверу. И вы определите, как он лишился глаза.

На лагерь нападет милиция Магрудера, бегите за Чавесом и перестреляйте волну головорезов одноглазого. Пользоваться лучше той винтовкой, которую даст вам Клей. Кстати, с ним по окончании и поговорите. Поднимайтесь за пулемет Гатлинга и отразите последующую за пехотой атаку кавалерии.

По окончании вас захочет видеть Порт, он попросит добраться до пушки на бугре и стереть с лица земли остатки нападающих. Победа! Вот лишь на долгое время ли?

Удар по Империи

Колтон предложит неожиданно нападать, пока люди Магрудера не очухались и не возвратились с удвоенным числом воинов. Остальные наподобие как не против. Поговорите с Портом в лагере, после этого скачите к окраине Империи и защищайте Порта, пока он не провезет пушку через целый город. Воспользуйтесь пушкой, дабы добить остатки обороняющихся.

По окончании направляйтесь в китайскую прачечную (laundry), из которой через тайный проход возможно попасть в салун. Перебейте солдат, прихватите бочку с порохом, установите ее у древесной загородки подле маркера и подорвите. В очередном ролике продемонстрируют, как Худу пытает бедного Клея.

Выбирайтесь к собственному корешу, высвободите его, позже прикончите и Худу. Перед смертью он поведает, что Магрудер что-то искал на пароходе , то, что пребывало в сейфе.

Разыскивается "медвежатник"

Дабы вскрыть сейф пригодится хороший "медвежатник", на эту роль в полной мере подойдет спасенный из колонии Супи, что отправился в Додж Сити. На мосту при въезде в Додж высвободите Дентона. Он поведает, что Супи планируют вздёрнуть за жульничество в карты, но еще имеется шанс его спасти.

Забирайтесь на водонапорную башню, и в то время, когда Дентон скомандует — перебейте из винтовки веревку над головой Супи. Он грохнется на землю и побежит к вашей башне. Смотрите за ним и не подпускайте никого близко. Спускайтесь вниз и следуйте за Супи к переправе, где окликните рулевого у колеса. Плот поплывет на другой берег, а по вам начнут палить с утеса.

Снимите стрелков, после этого перебейте веревку, дабы плот преследователей не перебрался вместе с вами через реку. После этого садитесь на лошадь и скачите за Супи к выкинутой на берег .

12

Прохождение Gun


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры GUN

    Охота. По окончании вступительного ролика, в котором масса людей индейцев расправляется с закованными в латы европейцами, не пощадив и старика с золотым крестом, мы переносимся на триста лет во времени,…

  • Прохождение игры Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch

    Как водится, в начале выбираем уровень сложности прохождения между Junior и Senior Detective , что в будущем отразится на сложности некоторых головоломок. К примеру, на Senior…

  • Тамплиеры 2: Портал Тьмы: Прохождение игры

    Покончив с тренировкой, которую все же рекомендуется пройти, вы вольны выбирать один из трех городов, где, в соответствии с преданию, попрятаны три самых серьёзных артефакта, благодаря которым возможно…

  • Прохождение игры Hammer & Sickle

    Переход границы. Перед тем как начать перемещение, дотянитесь из портфеля кусачки и вооружитесь. Затем ползком подберитесь к проволочному заграждению и проделайте дыру в заборе, дабы перейти…

  • Трое из Простоквашино: Сутки рождения дяди Федора: Прохождение игры

    Прохождение Трое из Простоквашино: Сутки рождения дяди Федора Дядя Федор приехал в родное Простоквашино, дабы оттянуться и кругло отметить собственный совсем некруглый юбилей. Сойдя с электрички,…