Прохождение игры GUN

Прохождение игры  GUN

Охота.

По окончании вступительного ролика, в котором масса людей индейцев расправляется с закованными в латы европейцами, не пощадив и старика с золотым крестом, мы переносимся на триста лет во времени, появлявшись в Монтане в 1880-м. Главный герой, Колтон Уайт, промышляет охотой вместе с отцом Недом, дабы свести финиши с финишами и получить себе на судьбу. Он именно пройдет мимо, следуйте за ним. Первая миссия тренировочная, обучает обращаться с оружием, кататься на лошади и применять особые навыки.

Сперва Нед спугнет птиц в траве, перестреляйте три вспорхнувшие стайки, среди них и с применением режима замедленной стрельбы quickdraw. Позже перещелкайте волков, идите за отцом, переключитесь на винтовку и застрелите, применяя zoom, двух оленей на полянке внизу. По окончании расправьтесь со второй атакой волков и спасите родителя от разъяренного гризли, подобрав оброненную им винтовку.

На пароходе.

Колтон и Нед плывут на , которую неожиданно атакует банда разбойников под управлением необычного священника. Перебейте нападающих, не давая Неда в обиду, позже высвободите гребной винт от заклинившего его бревна. Залезайте в маленький катер с левого борта парохода и к пушке. Расстреляйте из нее каноэ и катера, не смотря на то, что это и не окажет помощь. Посудина возьмёт повреждения и ее вынесет на берег.

Поднимитесь на верхнюю палубу и помогайте Неду сдерживать головорезов. В итоге, он выкинет Колтона за борт, выдав ему жетон в бордель города Додж Сити и сказав, что он ему не папа. Безрадосно.

Но вдвойне печальнее оттого, что паровые котлы взорвутся, и человека, что вырастил и воспитал Колтона, больше не станет. Потом наблюдаем сценку : осерчавший промышленник захочет проучить оплошавшего лже-священника и… отрежет ему ухо. С этими не забалуешь.

По коням.

Колтон придёт в сознание через три дня по окончании кораблекрушения, да да и то, в то время, когда его пара раз пнет какой-то бродяжка. Садитесь в седло, следуйте за Томом и учитесь верховой езде: пришпоривать лошадь (с опаской, так ее возможно и загнать насмерть), прыгать через препятствия. Сейчас необходимо победить заезд, соревнуясь с Томом в скорости. Проскачите три круга по равнине, по окончании чего Том предложит поучиться новым фокусам. К примеру, забить до смерти копытами прогуливающихся рядом быков, всего пять тушек. Позже постреляйте по бутылкам на камне, необходимо выбить больше, чем Том, выстойте против волков (все это следует сделать верхом), и лошадь будет в вашем полном распоряжении.

Не смотря на то, что пройдоха Том вовсе и не думал отдавать собственный животное, легко он выжидал подходящий момент, в то время, когда прибудут его друзья. Перестреляйте разбойников, дабы завершить миссию.

Додж Сити.

Скачите к ущелью рядом с древесным забором, около него пасется лошадь и лежат патроны для винтовки. Дорога не так долго осталось ждать выведет к переправе и реке, за которой показался Додж Сити. Тут возможно делать побочные миссии (разыскивать преступников, заниматься доставкой товаров) либо посмотреть к торговцу.

Громадного ассортимента продукции не ожидайте, по большей части тут предлагают разные усовершенствования, разрешающие стремительнее и правильнее стрелять, но, кое-что все же имеется. К примеру, кирка — купите ее и сможете собирать золото с золоторудных жил, которых в игре множество, любая пополнит кошелек на десять долларов. Ножик для снятия скальпа по большому счету ненужен. Отыщите местный салун и поговорите с барменом. Он подзовет Дженни, а позже вашу беседу прервет ковбой, забравший девушку в заложницы.

Поднимайтесь на второй этаж и подстрелите подлеца. Дженни отплатит взаимностью — продемонстрирует сундук с вещичками Неда. Разбойники все никак не угомонятся и, думается, планируют спалить салун. Спускайтесь вниз и перебейте всех бандюг, прежде всего тех, что с факелами.

Позже прикончите поджигателей на улице и еще разок постреляйте остатки подлецов, в то время, когда вас позовёт на битву их зачинщик. Муниципальный маршал Патрик Дентон предложит поработать на него, но у Дженни на Колтона совсем иные замыслы. Интимного свойства. Вдобавок, купаясь в ванне, она поведает подробности про того страшного священника, Рида, что зарубил ее подружку Сэди.

Помой-му, он отправился в город называющиеся Империя (Empire), значит, стоит в том направлении наведаться. Но лишь не сходу.

Поговорите с Дентоном у недостроенного моста, позже спускайтесь на его нижний уровень и подготовьтесь поквитаться с толпой индейцев, замысливших диверсию. Не правда ли, горящие стрелы в пояснице Колтона смотрятся очень эффектно? Спускайтесь к воде иначе и садитесь в транспортную люльку, она перевезет через реку. Сейчас не давайте краснокожим поджечь бочки с динамитом, их необходимо одну за второй побросать в воду.

Езжайте на люльке дальше, постреляйте еще мало индейцев и сообщите Дентону, что его задание выполнено. Сейчас помогите маршалу обезопасисть китайских рабочих и смотрите, как на собственный место будет установлен последний пролет моста. Думаете все, апачи больше не будут пробовать уничтожить мост, ничего аналогичного!

Попытайтесь-ка посбивать их горящие стрелы в полете, дабы те не приземлились рядом с динамитом. В то время, когда со стрелами будет покончено, стреляйте по поджигателям и, наконец, один на один сразитесь с фаворитом по кличке Quick Killer. В приз получите его томагавк.

Поговорите с Дженни у дилижанса, пора отправляться в Империю.

На перепутье.

Сопровождайте повозку и не давайте индейцам засыпать ее горящими стрелами. Процессия остановится у заваленного камнями ущелья. Тут необходимо спешиться, обойти завал, забраться наверх к ЖД дорогам, прихватить в том месте бочку с порохом, установить ее рядом с баррикадой. Позже отойдите на маленькое расстояние и подстрелите. Садитесь на лошадь, возможно скакать дальше.

Отстреливайте чингачгуков, покуда одним метким выстрелом индейцы не покончат с охранником, а дилижанс не лишится колеса. Помогайте Дженни сдерживать натиск, пока возница чинит колесо. Потом Колтон взгромоздится на крышу дилижанса и продолжит упражняться в стрельбе уже оттуда.

Сперва взорвите бочки с порохом, после этого всех индейцев, появлявшихся в поле видимости. Заметите повозки — стреляйте в бочки с порохом, а индейцев на горе лучше сбивать заблаговременно, пока они не прыгнули к вам на крышу.

Империя

Сам глава горадминистрации Худу Браун выйдет встречать дилижанс, лишь не обольщайтесь на собственный счет, основной его интерес — конечно же, милашка Дженни. Стали дешёвы новые побочные миссии: ассистента шерифа, фермера, охотника. Поговорите с помощником главы горадминистрации у входа в Hoodoo’s Palace. Он проводит шефу, а тот предложит поработать на него. Колтон, как ни необычно, согласится и заберет значок.

По окончании беседы садитесь на лошадь и скачите за его подручными в салун. Поговорите с местным барменом, парочка ковбоев, завидев значок на груди Колтона, затеет пальбу. Перестреляйте всех, позже прыгайте на лошадь и преследуйте Чавеса, не давайте ему оторваться через чур на большом растоянии. В следствии попадете в засаду, перебейте наездников, позже следуйте за ассистентами главы горадминистрации на ранчо, которое оккупировали преступники. По окончании бойни один из помощников расстреляет ни в чем не повинного обладателя ранчо. Колтону это не понравится, ох, как не понравится.

В общем, застрелите обоих, не смотря на то, что это будет и непросто. Позже поговорите с фермером, в случае если желаете выполнить его миссии, и возвращайтесь в город. Необходимо кое о чем потолковать с Худу Брауном. Глава горадминистрации окажется у себя в офисе, но не считая него в том месте будут сам Томас и безухий священник Магрудер, фактический хозяин и гроза всей округи.

Без продолжительных разглагольствований Дженни перережут горло, а Колтона посадят в тюрягу, дабы вздернуть на следующий день на виселице за… убийство девушки.

В колонии

Поговорите с Портом, у него, наверное, сломана рука. Он посоветует, что следует сделать. Схватите охранника, повернувшегося спиной к решетке, ключей не добудете, но второй осуждённый посоветует идею открывания замка значком.

Попытайтесь вскрыть дверь пара раз, она поддастся. Заберите оружие со стола, в том месте будет и лук, позже выходите за Портом в дверь. Необходимо пригнать трех лошадей, что обозначены на карте, под каменный мост, чтобы все бывшие сокамерники смогли благополучно удрать из города. По окончании третьей лошадки попросят подпалить конюшню, дабы отвлечь внимание местной милиции. Легко киньте под дверь, где обозначен маркер. Позже похитьте бочку с порохом около костра, у которого раньше грелась охрана, и установите ее около стенки колонии, рядом с оврагом.

Подорвите, Супи окажется на свободе. Прыгайте на лошадь под мостом и скачите за двумя собственными новыми друзьями. Супи не так долго осталось ждать распрощается и поскачет по своим делам, а вы следуйте за Портом в его убежище.

Сопротивление.

Из колонии выбрались, с соперниками Магрудера подружились, но что дальше? Пообщайтесь с Клеем и скачите за ним к туннелю в горе. Позже выгружайте бочки с порохом из телеги и установите рядом с древесной балкой в туннеле.

Прибежит один из собственных и скажет, что дела нехороши. Садитесь на лошадь и мчитесь за Клеем к поезду. Поучаствуйте в перестрелке между Сопротивлением и пассажирами поезда, позже выносите примчавшихся на подмогу наездников, поезд тронется. Скоро возвращайтесь тем же методом к бочкам и туннелю с порохом, хватайте еще одну бочку подле телеги и установите рядом с остальными. Забирайтесь на мост и палите по бочкам по команде — не раньше, не позднее.

Перебейте оставшуюся охрану поезда, возможно воспользоваться пулеметом на платформе, а по окончании смотрите, как из одного вагона появляется целая масса людей индейцев. Дюжину убил, сейчас вот спас — выходит с братьями краснокожими сейчас квиты?
Отправьтесь в привычное убежище, лагерь Сопротивления, и поговорите с охраной при входе. Смотрите сюжетное видео, в котором Клей поведает о том, что именно ищет одержимый Магрудер — мистический золотой город Куиверу. И вы определите, как он лишился глаза. На лагерь нападет милиция Магрудера, бегите за Чавесом и перестреляйте волну головорезов одноглазого. Пользоваться лучше той винтовкой, которую даст вам Клей.

Кстати, с ним по окончании и поговорите. Поднимайтесь за пулемет Гатлинга и отразите последующую за пехотой атаку кавалерии. По окончании вас захочет видеть Порт, он попросит добраться до пушки на бугре и стереть с лица земли остатки нападающих.

Победа! Вот лишь на долгое время ли?

Удар по Империи

Колтон предложит неожиданно нападать, пока люди Магрудера не очухались и не возвратились с удвоенным числом воинов. Остальные наподобие как не против. Поговорите с Портом в лагере, после этого скачите к окраине Империи и защищайте Порта, пока он не провезет пушку через целый город. Воспользуйтесь пушкой, дабы добить остатки обороняющихся. По окончании направляйтесь в китайскую прачечную (laundry), из которой через тайный проход возможно попасть в салун. Перебейте солдат, прихватите бочку с порохом, установите ее у древесной загородки подле маркера и подорвите.

В очередном ролике продемонстрируют, как Худу пытает бедного Клея. Выбирайтесь к собственному корешу, высвободите его, позже прикончите и Худу. Перед смертью он поведает, что Магрудер что-то искал на пароходе , то, что пребывало в сейфе.

Разыскивается "медвежатник"

Дабы вскрыть сейф пригодится хороший "медвежатник", на эту роль в полной мере подойдет спасенный из колонии Супи, что отправился в Додж Сити. На мосту при въезде в Додж высвободите Дентона. Он поведает, что Супи планируют вздёрнуть за жульничество в карты, но еще имеется шанс его спасти. Забирайтесь на водонапорную башню, и в то время, когда Дентон скомандует — перебейте из винтовки веревку над головой Супи. Он грохнется на землю и побежит к вашей башне. Смотрите за ним и не подпускайте никого близко.

Спускайтесь вниз и следуйте за Супи к переправе, где окликните рулевого у колеса. Плот поплывет на другой берег, а по вам начнут палить с утеса. Снимите стрелков, после этого перебейте веревку, дабы плот преследователей не перебрался вместе с вами через реку. После этого садитесь на лошадь и скачите за Супи к выкинутой на берег .

Пленники Форта.

Добраться до корабля не окажется, сержант Холистер сцапает раньше и посадит под домашний арест в собственном форте. Спасите индейца, которого поколачивает солдат в углу. Он знает метод выбраться, но не захочет бежать без собственных друзей. Высвободите еще двух индейцев и идите за ними, очень тихо вырезая одного воина за вторым. Если они поднимут тревогу, ваше дело — труба.

Супи сломает замок на решетке, за которой находится вход в пещеру. Позже подберите индейский лук и продолжайте негромко, по одиночке ликвидировать охрану форта. Доберитесь до лошадей и возвратитесь к индейцам, Супи поскачет следом, краснокожие дадут совет отправляться в их деревню.

Сломайте ворота ударом лошадиных копыт, позже защитите индейцев в их лагере. Ветхий шаман поведает историю, как Колтон чуть не погиб на охоте, но он все-таки сумел его вылечить.

Индеец.

Колтон переоденется в индейские брюки, разукрасит себя в боевые цвета и побежит с остальными штурмовать форт. Садитесь в каноэ, вас доставят к пещере. Пробегите ее, окажетесь за стенками форта. Необходимо добраться до первой пушки, но двери к ней откроются, в то время, когда перебьете всех солдат.

Расстреляйте из данной пушки четыре бункера, позже бегите по стенке дальше. Из второй пушки потопите суда у берега рядом с фортом, а из третьей стреляйте по складу снарядов, он именно наоборот. Осталось отыскать последнюю, четвертую пушку и закидать ее динамитными шашками. По окончании поговорите со , индеец сообщит, что Холистер сбежал, но ему все равно не жить.

Не смотря на то, что значительно раньше проблемы свалятся на голову все же рогатому индейцу. Прикончите Холистера и заберите его винтовку, которую, кстати, он в свое время позаимствовал у индейцев.

Сейф

Идите к обломкам парохода и отыщите сейф, позже перебейте подручных Магрудера и кликните на металлический коробку. Супи его откроет, в окажется половинка золотого креста, за которым охотился ваш злейший неприятель. Тут как тут покажется и одноухий Рид — поквитайтесь с ним за Дженни. Лишь не упускайте на большом растоянии, тогда священник способен всецело восстанавливать собственный здоровье.

По окончании битвы Супи сообщит, что в сейфе была лишь часть, необходимо отыскать вторую, тогда окажется расшифровать написанную на сверкающем бруске надпись. Отправьтесь к переправе в Додж Сити, минуйте город и по мосту скачите дальше. Вам необходимо попасть к хижине рядом с лагерем индейцев, где уже ждёт Супи. Поговорите с Супи и… попадете в засаду.

Ветхий индеец поведает историю о том, как индейский ребенок, в котором Колтон определил себя, прекрасным образом избежал смерти и его взял на воспитание старина Нед. Еще индеец даст вторую половинку креста. Спускайтесь к индейцу, на пояснице которого вытатуирован крест, садитесь на лошадь и следуйте за ним.

Приедете к тому самому строению, где много лет назад Магрудер пристрелил настоящего отца Колтона. Но, и сейчас тут не будет нормально. Перебейте всех наездников, позже следуйте за Супи на вершину горы.

В том месте Колтон установит крест и выяснит местонахождение загадочного города, а хныкающий жулик упадёт прямо в лапы ассистента Магрудера.

Все золото мира

Спускайтесь к подножию горы, прорубаясь через толпу воинов. Магрудер все-таки выпытает у Супи местонахождение золотого города, лишив того парочки пальцев. Спускайтесь дальше, позже ищите валяющегося около ЖД моста Супи. Колтон сообщит ему, дабы собрал повстанцев и индейцев для решающего сражения. Подъедет поезд — пристрелите Дучи, что палит из пушки на платформе и, очевидно, всех остальных также.

Колтон и Клей разгонят поезд и протаранят металлические ворота базы у подножия той самой горы. Следуйте за Клеем и поднимайтесь за пушку поездом (он будет рулить, вы стрелять). Сперва перебейте пулеметчиков в окнах дома, позже уничтожьте баррикаду на рельсах. Переключите стрелку, езжайте дальше, разнесите в щепы ворота в шахты, опять переключите стрелку и расстреляйте еще один завал.

По окончании следующей стрелки приедете в пещеру с громадным древесным колесом-платформой с рельсами, которое необходимо развернуть, дабы ехать дальше. Надавите рычаг и защищайте союзников, каковые вращают колесо. Возвращайтесь к пушке и езжайте до конца пути, взорвите напоследок очередную баррикаду.
Потом Колтон отошлет людей и отправится один. Искать Магрудера. Постреляйте солдат в развалинах старого города и направляйтесь в пещеру, где именно и околачивается . В битве с Магрудером сперва производите стрелы с динамитом в зеленые гейзеры, в то время, когда тот пробегает рядом. По окончании нескольких родных взрывов он убежит на платформу и начнёт закидывать оттуда динамитом. Цельтесь из снайперки либо из пистолета с близкого расстояния ему совершенно верно в голову, тогда он бросит громадную связку динамита, которую необходимо расстрелять прямо в воздухе. Причем так, дабы динамит взорвался рядом с колоннами около платформы.

В то время, когда две колонны разрушатся, опять цельте в голову и позже в летящую динамитную связку уже над Магрудером, дабы на него обвалился свод пещеры. Смотрите финальную сценку, в которой Магрудера придавит огромным валуном, а Колтона спасет татуированный индеец. Ну, а город Куивера надежно завалят тонны скальных пород.

По окончании окончания титров имеете возможность играться и дальше, незаконченных дел в Gun еще осталось много.

Прохождение Gun


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • GUN: Прохождение игры

    Охота. По окончании вступительного ролика, в котором масса людей индейцев расправляется с закованными в латы европейцами, не пощадив и старика с золотым крестом, мы переносимся на триста лет во времени,…

  • Тайна планеты Джанатрис: Прохождение игры

    Судья Гука приплывает из дальних странствий и находит собственный дом уничтоженным, жену отравленной, а сына по большому счету не находит — похитили его. Кто бы это мог быть, и основное — для чего? Неспешно поиски…

  • Прохождение игры Elder Scrolls 4: Shivering Isles, The

    Прохождение Shivering Isles: Пометим сходу, что прохождение затрагивает лишь подробности главного квеста, оставляя побочные приключения за бортом. Итак, установив дополнение Shivering Isles,…

  • Narc: Прохождение игры

    Вам нужно будет побывать в шкуре милицейского и очистить район от несправедливости и преступников. Когда появитесь, перебейте всех преступников и бегите во двор между зданиями. В то время, когда падет…

  • Анабиоз: Сон разума: Прохождение игры

    Часть 1. Сон Ужасную историю поведают вам фотографии, лежащие на снегу и разбросанные, словно кто-то выложил тропинку из них. Но не дойдет история до конца, как вы придёте в сознание. Люк перед вами…