Gunpoint: Прохождение игры

Гаджеты

— CROSSLINK – разрешает соединять разные электронные устройства между собой
— WIREJACK – возможность активировать все типы щитков
— DROPSHOT – прыжок с любой высоты не будет услышан неприятелями
— DEATHFLUKE – неуязвимость к выстрелам по время полета
— HUSHCRACKER – возможность очень тихо разбивать стекла
— PRANKSPASM – замечательный заряд в розетках
— LONGSHOT – возможность направить оружие неприятеля на любое устройство и тогда он в обязательном порядке промажет, если он выстрелит в нас
— RESOLVER – возможность убивать неприятелей из оружия
— GATECRASHERS – возможность выпинывать хлипкие двери

Пролог

Главного храбреца шпиона Ричарда Конвея обвиняют в ожесточённом убийстве, которого он, конечно же, не совершал. в течении всей игры, нам нужно будет проникать на защищенные объекты, взламывать компьютеры и выуживать из них данные для клиентов. Практически ворвавшись в строение, отвечаем на звонок и общаемся с Селеной Дельгадо, шеф которой управляет компанию по производству оружия.

Он желает нанять нас в качестве шпиона, и исходя из этого женщина предлагает встать к ней. Завершив разговор, проходим в соседнюю помещение и, применяя двери, поднимаемся на третий этаж. Селену убивает малоизвестный, мы же идем направо и на лифте, не обращая внимания на камеру наблюдения, отправляемся на четвертый этаж.

Спрыгиваем вниз, через разбитое окно с правой стороны.

55-ю секундами ранее. Взяв неповторимый гаджет, Ричард совершает прыжок и ненароком пробивает окно, а после этого и стеклянную крышу строения.

Caught on camera

Разные персонажи будут предлагать нам задания. На этот раз работодателем выступает Мелани Рук. При жажде возможно пообщаться с ней либо скинуть звонок и перейти в меню устройства. Через него осуществляется приобретение гаджетов и апрегрейдов для них и конкретно выбор заданий. Приступим к единственной дешёвой миссии. Идем вперед, запрыгиваем на стену строения и перебираемся на другую сторону.

Внизу находится дверь, через нее входим вовнутрь и уже на лифте поднимаемся на третий этаж, где взламываем компьютер. Прыжком проламываем окно и бежим до конца направо.Gunpoint: Прохождение игрыКрайне важно верно делать соединения. Совершить линию от двери к тумблеру – безтолку, необходимо сделать, напротив – от тумблера к двери.Guarded

Принимаем следующее задание. Проникаем в строение и прыжком нападаем на охранника. Вырубаем его парочкой ударов либо можем колотить, пока образуется лужа крови. Спускаемся в подвал и кликаем на тумблер слева от двери.

Скоро запрыгиваем на потолок, ждём прибытия охранника и совершаем прыжок на него. Взламываем компьютер в соседнем помещении, поднимаемся наверх и покидаем территорию.

Crossed wires

Перед началом данной миссии нужно будет купить дополнительный гаджет. Нажимаем на «Requires crosslink» и получаем Crosslink, что разрешает связывать однообразные по цвету устройства и тем самым дистанционно осуществлять контроль их. Добираемся до строения, поднимаемся на второй этаж и перенаправляем энергию с тумблера на дверь.

Взламываем компьютер и покидаем локацию, разбив окно на первом этаже.

Mains

Пробравшись в строение, расправляемся с соперником. Соединяем тумблер слева от двери с лампой в верхней левой помещении. Обрываем все остальные связи, используем тумблер и поднимаемся наверх.

Цепляемся за потолок, поджидаем охранника и нейтрализуем его. Взламываем компьютер, спускаемся вниз и соединяем тумблер с панелью управления двери с правой стороны. Покидаем локацию.

Three for all

Залетаем на второй этаж. Из этого перебираемся на третий этаж и атакуем противника с левой стороны у окна. Соединяем тумблер около окна с лампой в центральной помещении на третьем этаже.

Обрываем остальные связи, используем тумблер и поднимаемся наверх. Уничтожаем охранника, после этого данный же тумблер соединяем с лампой в правой помещении на втором этаже. Не забываем оборвать сообщение с другими тумблерами!

Спускаемся вниз на лифте и расправляемся с соперником. Охранника на третьем этаже убиваем подобным образом. Взламываем компьютеры на всех трех этажах, идем на второй этаж и подпитываем панель управления двери в правой помещении посредством тумблера.

Имеется и более несложный метод – прорваться наружу через окно на третьем этаже.Прыгучесть Ричарда возможно наращивать по окончании каждой пройденной миссии.Innocent

Для следующего задание покупаем Wirejack. Соединяем камеру наблюдения с дверью под ней. Засветившись под камерой, откроется. Войдя вовнутрь, в первую очередь спускаемся в подвал и активируем щиток в правой помещении. Возвращаемся на первый этаж и, применяя тумблер, отпираем двери одну за второй. Поднимаемся на лифте на четвертый этаж, подходим к двери, дабы записать разговор.

Спускаемся обратно вниз и как в большинстве случаев завершаем задание, выбравшись наружу через дверь на первом этаже. Industrial espionage

Проходим в строение и соединяем тумблер с люком в полу второго этажа. Когда охранник пройдет по нему, используем тумблер. Соперник падает вниз и теряет сознание. Поднимаемся на второй этаж, после этого на лифте на третий. Не торопимся выходить, а обратно спускаемся на второй.

Бежим направо, через дверь возвращаемся на третий этаж. Активируем щиток с правой стороны и нагло спрыгиваем вниз через окно с левой стороны. Охранник зашевелился, значит, мы можем войти в строение и соединить тумблер с розеткой на третьем этаже. Активируем тумблер, в то время, когда соперник окажется около розетки.

Поднимаемся наверх и взламываем компьютер около окна с левой стороны. В случае если же он остался находиться на месте, то наверх и взламываем компьютер за его спиной.

Спускаемся вниз и соединяем камеру с люком в полу на первом этаже. Засветимся под камерой и скоро спрыгнем вниз. Соединяем тумблер с дверью.

Взломав компьютер, открываем дверь на первом этаже, соединив его с тумблером в подвале. Открыв люк, запрыгиваем наверх и покидаем локацию.

Intex

Входим в строение и нейтрализуем охранника. Активируем зеленый щиток с правой стороны. Соединяем один из тумблеров с дверью на втором этаже. Открыв ее, поднимаемся наверх и проходим в левую помещение. Соединяем тумблер с лампой в правом помещении и обрываем сообщение с другим тумблером. Отключив свет, соединяем тумблер с дверью, запрыгиваем на потолок и ждём соперника.

Расправляемся с ним, идем в правую помещение и активируем щиток. Соединяем камеру, находящуюся снаружи с правой стороны, с дверью на втором этаже. Открываем дверь под камерой, соединив ее с любым из тумблеров на первом этаже.

Пройдем под светом камеры, встанем наверх и взломаем компьютер.Отключенная камера слежения.The prototype

Дабы попасть в строение, красный детектор перемещения в правой помещении соединяем с дверью. Активируем все типы щитов. Соединяем детектор перемещения с дверью на нижнем этаже.

Ожидаем, в то время, когда соперник пройдет на левую сторону и обрываем сообщение. Опять закрываем дверь и тем самым изолируем соперника в мелком помещении. Подобно поступаем с дверьми и детекторами движения зеленого цвета. Желтый детектор перемещения соединяем с тумблером, что со своей стороны подсоединен к лампе, а фиолетовый – с люком на крыше.

Свет отключится, значит, соперник переместится к тумблеру. Поднимаемся наверх и спрыгиваем на правую сторону первого этажа (нужно, прямо на соперника, но не на стеклянную поверхность).

Стёрши с лица земли охранника, через двери спускаемся на самый нижний уровень и расправляемся с еще одним неприятелем. Подбираем красный прототип с правой стороны, поднимаемся наверх и соединяем фиолетовый тумблер с люком на крыше. Активируем его и покидаем локацию.

The recording

В то время, когда соперник начнет отдаляться от двери, скоро соединяем детектор перемещения с дверью и проходим вовнутрь. Убив охранника, открываем все двери на этаже. На лифте с левой стороны поднимаемся на второй этаж, и тумблер соединяем с дверью на третьем этаже с левой стороны. Поднимаемся на третий этаж и активируем светло синий щиток. Посредством светло синий тумблера около лифта открываем все двери на четвертом этаже.

Спустившись на второй этаж, соединяем тумблер с лампой. Выключаем свет, запрыгиваем на потолок и перебираемся в маленькую комнату с левой стороны, откуда вышел охранник. Активируем желтый щиток, идем на первый этаж и через двери с правой стороны, поднимаемся на четвертый. Соединяем тумблер, справа от лифта, с единственной оставшейся неоткрытой дверью.

Добираемся до компьютера и взламываем его.

The Collins case

Запрыгиваем в строение и добираемся до лифта, предварительно открыв дверь посредством тумблера. Поднимаемся на второй этаж, активируем зеленый щит, соединяем тумблер с дверью и открываем ее. После этого проводим линию от тумблера к кнопке лифта на третьем этаже. Активируем тумблер, лифт поднимается на третий этаж, и соперник отвлекается на него. Обходим его позади, встав наверх через двери с левой стороны. Нейтрализуем охранника и залезаем к камере наблюдения в углу с правой стороны.

Несложнее всего выбраться наружу через окно на третьем этаже.Специалисты в тёмных костюмах смогут видеть не только при свете, но и в темноте.The DataSec recording

Соединяем детектор перемещения на втором этаже с дверью на первом. Войдя вовнутрь, обрываем сообщение и активируем зеленый щит. Спускаемся вниз через дверь у выхода. Красный тумблер соединяем с кнопкой лифта на первом этаже с правой стороны. Наверху висит детектор звука, от него проводим линию к зеленой двери. Применяв тумблер, лифт спустится вниз, и созданный шум задействует детектор звука, что со своей стороны откроет дверь.

Активируем светло синий щит, идем в прошлую помещение, дабы соединить тумблер с кнопкой лифта на первом этаже. светло синий детектор звука соединяем с дверью на втором этаже. Открыв ее, кроме этого откроем красную дверь на том же этаже, соединив с ней тумблер.

Через двери поднимаемся наверх и нейтрализуем охранника. Взламываем компьютер, выбираемся наружу с левой стороны и перебираемся через крышу на другую сторону.

Acquisitions

В строении показались специалисты, каковые смогут встретиться с нами кроме того в темноте. Перепрыгиваем на другую сторону строения, где на третьем этаже открытая дверь. Бережно спускаемся вниз и уничтожаем полицейского, выведшего подышать свежим воздухом. Войдя вовнутрь, не торопимся спускаться вниз на лифте. Соединяем кнопку лифта на первом этаже с дверью в самом финише с правой стороны. Сейчас, когда мы спустимся вниз, в один момент откроем дверь и отвлечем соперника.

Обрываем созданные связи, обратно поднимаемся наверх и выбираемся наружу с правой стороны.

Входим в строение, расправляемся с специалистом и активируем желтый щит. В обязательном порядке обрываем сообщение камеры с сигнализацией. Поднимаемся наверх, спускаемся на лифте на второй этаж и нейтрализуем охранника.

Камеру соединяем с дверью на третьем этаже. Засветимся под ней, встанем наверх через двери и заберем красный прототип.

12

Игра Gunpoint — прохождение и смотр (Часть 1)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

    «Тёмный перечень» Маленькая несколько террористов совершает наступление на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть полезной информацией. Удачно заполучив эти, они так же незаметно покидают базу и…

  • Прохождение игры Evil Within, The

    Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…

  • Прохождение игры Layers of Fear: Inheritance

    Запустить сюжетное дополнение Layers of Fear возможно кроме того при утери сохранений по окончании прохождения главной истории. ПЕРВЫЙ ЭТАЖ В отечественной статье описываются последовательные действия, каковые…

  • Прохождение игры Thief

    Пролог: Падение Незадолго до летнего фестиваля опытный преступник Гарретт приобретает от собственного осведомителя Бассо наводку на большую добычу. Задание усложняется тем, что трудиться ему предстоит не в…

  • Прохождение игры Deadpool

    Дом, дорогой дом Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи…