Hitman: Absolution: Превью (игромир 2011) игры

Самым мрачным в радужной палитре «Игромира 2011» выдался стенд Hitman: Absolution, где в четырех тёмных стенках намерено обученные люди гоняли лысого показывали новые приключения 47-го. Действительно, «новые приключения» все уже видели четыре месяца назад, но живой большой экран и разработчик — уже предлог состроить благоговейную мину и бурно бить в ладошки.Hitman: Absolution: Превью (игромир 2011) игрыОн наблюдает так, словно бы и сам осуждает.Уж через чур продолжительно храбрец высвобождался из плена слухов и домыслов, а в наше время вот решительно шагнул прочь из тени, отбросив тактику и маневренность. За целый данный беспредел перед зрителями оправдывался управляющий разработку Тор Блистад, что неустанно твердил про невиданные впечатления и динамику.

Мол, все сейчас совсем в противном случае, на лысой макушке отечественного киллера сошлись перекрестья чужих прицелов — и он сам отныне не столько охотник, сколько жертва. Не смотря на то, что стоп. Разве не под тем же лозунгом разворачивалась рекламная кампания Blood Money?

Тор уточняет, что на хвосте у 47-го некоторый очень значимый персонаж по имени Блейк Декстер, чье желание дорваться до пресловутого киллера нельзя недооценивать. И опять брейк — разве не таковой типаж олицетворял бывший агент FBI Лиланд Александер пять лет назад? Думаю, продолжать не следует.

Hitman Cell: Convinced

За выходом первого CG-трейлера многие фанаты заерзали в предвкушении, почуяв массу новшеств в связи со смертью Дианы Бернвуд и закрытием Международного Контрактного Агентства, но всполошились уж через чур рано — это была обычная затравка. Координаторша жива-здорова и так же, как и прежде инструктирует храбреца удаленно, так что все надежды на вольное путешествие в лучших традициях Джейсона Борна возможно смывать в унитаз. Но сейчас, если доверять словам разработчиков, ее роль выйдет далеко за пределы брифинга — женщина станет одним из ведущих примет и действующих лиц самое яркое участие в развитии событий. Этим все сведения о сюжете до тех пор пока ограничиваются, но авторы обещают важную и мрачную историю, которая займет хорошее место на первом замысле, не затерявшись в дебрях инструктажа перед миссиями.«Мож лучше оттопыримся, убиватель?»Продемонстрированный на «Игромире» фрагмент подкрепляет слова о мрачности: Чикаго, ливень на закате дня, затхлая куча и старая библиотека шебутных полицаев в отыскивании очень страшного нарушителя.

«Наверное,» фрагмент оторван с мясом из контекста какой-то миссии: у нас нет оружия, а копы снабжены всеми нужными ориентировками. жёсткое навязывание и Невидимые рельсы сценария прохождения видны невооруженным глазом — вариативностью нас баловать очевидно не собираются. Лишний раз поддакивает интерфейс в лучших традициях примитивных прямолинейных шутеров: мини-карта, индикатор какой-то необычной «маны» и… все. Думать уже не нужно, за нас все продумали геймдизайнеры, собирая уровень. Чудесная клавиша включает «инстинкт убийцы», и вопреки любым препятствиям мы замечаем их маршруты и силуэты врагов.

Все происходящее вызывающе дерзко напоминает Splinter Cell: Conviction и детективный режим Batman: Arkham Asylum. О прежней нелинейности и реиграбельности на данном этапе не может быть и речи — перед нами обычнейший консольный шутер от третьего лица с элементами стелса. Быть может, прошлая свобода выбора принесена в жертву сценарию, но бал очевидно правят скрипты постановщика, а отечественная задача сводится к тому, дабы своевременно додуматься до единственно верного варианта и не слечь под градом пуль. Как это закономерный обмен, продемонстрирует лишь время.

Сверкающая лысина не весьма содействует скрытности.Уже не секрет, что бессменный голос 47-го Дэвид Бэйтсон и орденоносный композитор Йеспер Кид не имеют никакого отношения к Hitman: Absolution. Тяжело до конца выявить план разработчиков, возжелавших откусить куда более широкую аудиторию, нежели раньше, но воздержимся от скороспелых выводов. Пускай отныне нас ожидают сохранения по чекпойнтам, QTE и подача сродни Call of Duty, но давайте посмотрим назад назад. Не обращая внимания на беспардонные новшества, последний эпизод из судьбы Сэма Фишера не только благополучно окупился, но и сорвал хорошие оценки в прессе.

Выход на самый широкий рынок — казуальный — уже тенденция, которая в полной мере себе оправдывается. Потому нам мало что остается, не считая как согласиться и принять нового «Хитмэна» таким, какой он имеется. Тем более что разработка шагнула на ступень выше, подружилась с адекватной физикой и расщедрилась полигонами, не смотря на то, что и так же, как и прежде лукавит со светом. В том, что Hitman: Absolution предстанет зрелищным, в меру бодрым и твёрдым боевиком, сомневаться не приходится. А уж хватит ли этого преданным фанатам для душевного самообладания — гадать рано. В случае если прежде успех предприятия базировался на холодном расчете, то сейчас нам предлагают импровизировать, на ходу подбирая электропровода вместо незабвенной струне-удавке.

Настоящее опробование для мастеров планирования, привыкших неспешно изучать локацию и расставлять западни с ювелирной точностью.

Hitman: Abstraction

Иначе, много сил и времени ушло на создание живого окружения, что заметно практически с первых кадров. Персонажи, рассредоточенные по локациям, предстают не безликими мишенями, а в полной мере себе живыми людьми: они с радостью общаются, рассуждают по делу и не весьма, вступают в перепалки а также подбрасывают полезную данные, если не полениться посидеть смирно и проследить логику в диалоге. Не обращая внимания на полное отсутствие данной самой логики в тактике играющего разработчика, что нелепо раскрывает собственный расположение и хватает заложника без всяких на то обстоятельств, достаточно забавно слышать раскаяние возглавляющего ночной патруль бедняги. За пара мин. до данной сцены сержант Майер, важный за облаву, сокрушается о нехватке людей, но брезгливо фыркает, выяснив, что в помощь им направлен именно Сарганэш и его полуночники. Юный офицер проявляет инициативу в отечественных отыскивании, но все его амбиции рассыпаются с треском шейного позвонка — и Absolution бросает попытки прикидываться стелсом.

Все предстоящее — форменный спектакль. Прыжок через крышу, хищный вертолет, притон укуренных хиппарей и аккуратное путешествие к выходу через посты в одежде копа. Ровно один раз это впечатляет, но сможет ли пятая часть предложить хоть что-то по окончании финальных титров? Кроме вялых намеков на какую-то умную онлайн-функцию, разработчикам сообщить нечего.Фактически цитата из Hitman: Contracts — наиближайшей по духу части серии.Нам остается только следить за ситуацией и внимательно смотреть за развитием событий, дабы ближе к релизу не провалиться в глубочайший культурный шок от пренебрежения канонами серии. Хочется верить, что бывалые мастера из IO Interactive знают, что делают, и приведут один из самых значимых собственных франчайзов к пьедесталу почета, а не в склеп забвения.

Давайте дружно захотим им удачи.

Превью игры Hitman: Absolution (ИгроМир 2011)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Hitman: Absolution. Превью.

    Мы взяли возможность самостоятельно опробовать новую игру про лысого убийцу. У нас имеется хорошие новости для фанатов серии! Лысый убийца, с решительным видом сующий руку во внутренний карман…

  • Превью игры Hitman: Contracts

    Превосходно выполненный симулятор наемного убийцы, настоящий аристократ в мире РС-игр а также кое-где «Игра 2000 года» — заслуженные титулы Hitman: Codename 47. Вторая часть с ясным…

  • Обзор игры Hitman: Absolution

    Начнем с хорошей новости для всех поклонников Сорок Седьмого: в схватке за титул лучшего «стелса» года Hitman: Absolution опередит и Dishonored, и Assassin’s Creed 3. А сейчас новость нехорошая:…

  • Hitman: Absolution: Обзор игры

    Начнем с хорошей новости для всех поклонников Сорок Седьмого: в схватке за титул лучшего «стелса» года Hitman: Absolution опередит и Dishonored, и Assassin’s Creed 3. А сейчас новость нехорошая:…

  • All Points Bulletin: Превью (игромир 2009) игры

    Потому, что хороших проектов, каковые лично возможно было пощупать, на «ИгроМире» выяснилось много, то неприметный All Points Bulletin мы чуть ли не пропустили. Собственного стенда у него не…