Horizon: Zero Dawn: Превью игры

Сони возможно ругать за очень многое — за то, что довольно часто игнорирует простые и очевидные просьбы пользователей, за то, что скоро прекращает помощь не «выстреливших» устройств. Но у корпорации как у платформодержателя имеется огромное преимущество — умение взращивать внутренние студии. Supermassive Games начала с того, что делала дополнительный контент для направляться, а в итоге выпустила Until Dawn. Ready at Dawn с игр для PSP добралась до The Order: 1886.

О Naughty Dog и сказать нечего: сейчас это не просто авторы трёхмерных экшенов, а дом для ведущих разработчиков разработок Сони.

Ещё одной историей успеха может стать Guerrilla Games: спустя десятилетие каторжной работы над Killzone она наконец взяла карт-бланш и представила одну из самых интригующих и впечатляющих игр E3 2015. Со стороны Horizon: Zero Dawn выглядит сногсшибательно, но, в то время, когда начинаешь вдаваться в подробности, восхищение неспешно сменяют лёгкие сомнения. Имеется вопросы, каковые до тех пор пока остаются открытыми.

Horizon: Zero Dawn: Превью игрыНа вопрос о том, возможно ли будет оседлать робота, авторы отвечают: «Заметите». А как вам полетать?Умчи, робоолень, в страну робооленью

Сходу к главному. Horizon — это симулятор охоты на огромных роботизированных динозавров. Разработчики именуют сеттинг постпостапокалипсисом и рисуют мистические, таинственные картины на стыке этнических преданий и научно-фантастических боевиков.

Много поколений назад на Земле жили Древние — люди, каковые строили огромные города из камня, с зданиями и подземными тоннелями до самых туч. Они летали по небу, погружались под воду, поглощали природные ресурсы. А позже всё это остановилось. Миру устроили перезагрузку.

И человечество прекратило существование.

Прошла тысяча лет. Города поросли травой, общество деградировало до первобытного состояния. Все ушли подальше в горы, а древних мегаполисов стараются избегать, изображая их лишь в собственных наскальных картинках, словно бы святые места.

Остатки рода людского укутались в шкуры и пробуют выжить в гармонии с природой.

В их образе судьбы большое количество от индейской культуры. Из оружия — лишь копья да луки. Во всём окружающем они привыкли видеть судьбу, духов, назначение и другие кармические знаки. Любой раз, убив что-то живое, обитатели племени благодарят либо просят прощения. Они ни при каких обстоятельствах не устраивают тщетных геноцидов и отнимают жизнь лишь с какой-то целью, к примеру для еды либо одежды.

Либо микросхем.

Да, племена уживаются и сосуществуют с механическими животными: птицами, оленями, кроме того динозаврами, среди которых имеется и настоящие тираннозавры, и более мирные стегозавры. Привычной нам органической фауны в трейлерах не видно, но мохнатые шкуры на плечах храбрецов откуда-то всё-таки показались. Но никакого различия между механическими и живыми созданиями люди не видят: уровень образования так низок, что это всё воспринимается как что-то одушевлённое.

Никакой инженерии в таких условиях нет и быть не имеет возможности. Вы постоянно будете бегать с луком, но в колчане смогут лежать электрические и взрывающиеся стрелы. Возможно, на копьё удастся нацепить наконечник, но этим арсенал более либо менее исчерпывается.

Никакого огнестрельного оружия не будет, максимум — подобие арбалета.

Вы играетесь за рыжеволосую дикарку Aloy (читается «Айлой»). Старая легенда гласит, что именно ваше племя происходит от самых первых людей. Жёсткая дама под контролем игрока — это хороший пример «сильного женского персонажа»; авторы желают собственную Рипли либо Коннор.

На этом всё. Разработчики уклоняются от раскрытия любых подробностей сценария. Ни завязки, ни конфликта, ни описания вторых персонажей. Но с радостью говорят о сеттинге и озвучивают главные вопросы истории: из-за чего рассказ будет вестись как раз от лица данной героини, что произошло тысячу лет назад, откуда взялись робозвери и, самое основное, из-за чего они выглядят как раз так, как они выглядят?Свалить эту махину?

«Наверное,» вопрос лишь в уровне персонажа.Методика охоты на диких железяк Рыжая охотница пригнувшись крадётся через большой папоротник, ход за шагом подбираясь к «грэйзеру» (местному робооленю). Бедняга ещё ни о чем не подозревает, глаза-сенсоры горят синим. Но вот хрустнула ветка, и он напрягся: взор тут же окрасился в жёлтый, а по кустам побежали лучи встроенного в его голову сканера.

Осознав, что дело не хорошо, Айлой забывает о маскировке и мчится в сторону «животного». Тот мгновенно подмечает опасность, начинает блистать красными огнями и готовится завопить на всю округу. Один удар копья — крик так и остаётся лёгким скрипом.

Разработчики уверены в том, что смогли нащупать хороший баланс между стелсом и экшеном. Эта игра не про уничтожение неприятелей — Zero Dawn желает вынудить вас обучаться разумному выживанию. Перед нами экшен-на данный момент в открытом мире.

Дабы вы осознавали степень свободы, авторы дают ориентиры: «С одной стороны, имеется легко приключения со свободой перемещения наподобие GTA. Их полная противоположность — это полноценные хорошие RPG со свободой выбора и действий типа Skyrim. Отечественная игра находится приблизительно посередине».

Трактуйте это как угодно.

Какой-то вразумительной информации о ролевой составляющей нет: ничего не ясно со степенью линейности сюжета, с побочными квестами, со структурой карты. Но имеется тревожные звоночки. Так, разработчик упомянул, что канистры на поясницах грэйзеров — это ответственный ресурс, что необходимо собирать по просьбе одного из персонажей. Что практически подтверждает не через чур творческие квесты, посвящённые «фармингу». Может, ещё лес на районы разобьют?

Около вторых племён, к примеру.

Охотясь на железяк, вы станете собирать с них взрывчатые вещества, куски брони и другое барахло, которое окажет помощь развивать персонажа и на ходу обновлять расходники наподобие снарядов либо ловушек. Возможно эти вещи и просто купить: был упомянут торговец, живущий в вашей деревушке.

Второй метод сделать героиню посильнее — это рост и набор опыта в уровне. Разработчики кроме того не намекают на наличие разговорных навыков, харизмы и других ролевых черт. Упоминая о «прокачке», они сходу говорят о боевой совокупности. Дескать, в Horizon возможно играться тремя методами: или совсем скрытно, или делая ставку на ловушки и планирование, или кидаясь в открытую конфронтацию. Три стиля игры — три ветки развития, куда возможно вкладывать очки, разблокируя новые умения и увеличивая эффективность ветхих.На уничтожение данной громадины у авторов ушло не больше пяти мин..Айлой обладает навыками доисторического паркура (бегает по деревьям, эффектно перескакивает через камни, лазает), а окружающий мир полон опасностей и сюрпризов.

Возможно. В действительности ни о каких сюрпризах пока не говорили. Но авторы хвастаются продуманной экосистемой: мир превосходно играется сам в себя, заставляя робоживотных придерживаться определённого распорядка дня, принимать участие в пищевых цепочках и всячески создавать иллюзию судьбы.

Охота на «живое» — это то, для чего, думается, создавалась Horizon. За восемь мин. первого ролика авторы показывают уйму фокусов. Героиня скрывается в траве и причиняет скрытные удары, после этого добывает на бегу лук и начинает стрелять в отдельных особей из мчащегося куда-то стада. Потрясающе эффектно трудятся ловушки. Повесив между камнями кучу растяжек, разработчик создаёт взрыв сзади стада оленей. Те, услышав шум, мчатся прямо в капкан и один за одним подрываются.

Да, будь животные живыми, такие трюки проворачивать было бы совестно.

Открытый бой начинается, в то время, когда из леса выходит громадный десятиметровый тираннозавр с пулемётами на пояснице. Он разносит камни, за которыми скрывается героиня, пускает ракеты (мелочь, а жалко — травы и деформации земли нет) и топает. Но кроме того в данной ситуации рыжая героиня не унывает. Разработчики упоминают японскую серию Monster Hunter, и это замечательно: лучшего симулятора охоты на огромных тварей пока не придумали. Дино покрыт практически сотней различных кусков брони, любой из которых при должном действии оторвётся.

Любой ваш удар — это честное для RPG количество урона, которое зависит от уровня, исходя из этого к концу игры, разумеется, разобрать динозавра будет куда несложнее, чем в начале.

Сняв броню, возможно начать бить по не сильный точкам, но и выдержать напряжённую схватку будет непросто. Исходя из этого несложнее отстрелить со поясницы зверюги «миниган» и разнести монстра его же оружием. Да, так возможно! Наконец, ослабевшее животное притягивают к почва теми же тросами, которыми ловили оленей. Анимация того, как великан рушится под тяжестью пут, так правдоподобна, что не верится.

Сейчас начинаешь бешено ожидать релиза.Эти штучки видят вас и звучно кричат, оповещая об опасности окружающих.***Не обращая внимания на то что боевые сцены Horizon: Zero Dawn выглядят потрясающе, не обращая внимания на интригующий сюжет и выдающийся стиль, не считая «вау»-эффекта игра до тех пор пока предлагает не довольно много. Мы знаем точно только одно: это экшен с «прокачкой» в открытом мире. Но остаются вопросы: как оптимален будет сюжет, хватит ли одного лука, дабы не скучать всю игру, как насыщенным будет мир и что будет мотивировать игрока изучить его? По причине того, что заявленная структура напоминает, к примеру, inFamous: Second Son.

Не самый впечатляющий ориентир.

Так или иначе, проигнорируем кое-какие тревожные весточки, поскольку об игре до тех пор пока известно мало и, быть может, в рукавах авторов скрыт ещё несколько козырь. Сейчас мы знаем основное: у нас будет симулятор охоты на огромных роботизированных динозавров! А что ещё необходимо?

Horizon Zero Dawn — Тысячу лет тому вперёд (Превью)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Mad Max: Превью игры

    Будем честны: два года назад, в то время, когда была объявлена игра по культовой трилогии Mad Max, сокровище бренда была не через чур высокой. Да, все признавали культурное влияние великого фильма, но не…

  • Confrontation: Превью по пресс-версии игры

    Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников воодушевления для разработчиков очень много. Имеется кроме того игры по… играм. Да, как раз так. В действительности, в этом…

  • StarCraft II: Wings of Liberty: Превью (игромир 2009) игры

    О механике StarCraft 2, об трансформациях в игровом ходе, о новых армиях уже известно если не все, то практически. И потому сказать об этом с разработчиками – легко сил нет. Тем более все это…

  • Превью игры Discovery: Gene Wars

    Нет, определенно, все разработчики игр — законченные пессимисты. В противном случае, спрашивается, для чего они с таким маниакальным упорством издеваются над бедной Почвой? То ядерными бомбами забросают, то…

  • Превью игры Deliverance from the Dark

    До тех пор пока что еще никому не удалось повторить успех Diablo. Возможно, будущее у данной игры такая. Быть может, как раз исходя из этого разработчики так тянут с выходом второй части. И я их в полной мере осознаю. Кроме того в…