Max Payne 3: Превью игры

Продолжения истории Макса Пэйна ожидали продолжительно, но, в то время, когда Rockstar объявила Max Payne 3, кое-какие фанаты запаниковали — первые скриншоты демонстрировали лысого и обрюзгшего Макса отстреливающим латиносов в солнечном Сан-Паулу. Народные веса тут же всколыхнулись — не то, дескать, нуара больше нет, воздух загублена. На что разработчики с уверенностью ответили — все будет в порядке.

А также круче.

Приглушенный свет кинозала, мерно льющаяся из динамиков та самая мелодия и стоящий дождливым вечером Пэйн на экране — начало столичной презентации Max Payne 3 настраивало на необходимый лад. Представители «1С-СофтКлаб» и Rockstar попросили убрать всю записывающую аппаратуру, сделать скидку на то, что игра еще в производстве, по окончании чего свет потух совсем, и зрители перенеслись в квартиру бывшего копа — загаженный клоповник в дряхлом доме среди всегда хмурого Нью-Йорка. Разработчик по окончании небольшой кат-сцены, в то время, когда к нему переходит управление, крутит камерой по сторонам, хвастаясь детальностью окружения — и хвастаться имеется чем. Халупа, в которую Макс уже вряд ли когда-нибудь возвратится, обставлена с вниманием и любовью.Max Payne 3: Превью игрыНи пощады, ни милосердия!Скоро экскурсия по жилищу прерывается — начинается перестрелка. Разгневанный мафиози решает свести счеты с Пэйном, но, очевидно, не на того напал.

Тут же в глаза кидается первое новшество — храбрец обучился «прилипать» к стенкам. Но, в случае если делать выводы по «демке», совокупность укрытий в Max Payne 3 не такая навязчивая, как в Gears of War. Тут она помогает скорее на благо кинематографичности.

Небрежно высунувшись, Макс ловит первую пулю, и фигурка в правом нижнем углу медлено наливается кровью. Никакой регенерации здоровья — дабы унять боль от ранения, придется, как в ветхие хорошие, проглотить пригоршню пилюль.

Разобравшись с первыми неприятелями, Макс выбегает в коридор, где тут же натыкается на переполошившегося соседа — суматошного бомбиста с взрывным характером, умчавшегося навстречу преступникам. Финиш был мало предсказуем, но подарил Пэйну несколько свободных мин., каковые тот израсходовал на обыск квартиры бывшего уже соседа. Необязательный закуток был очередным дизайнерским шедевром — хотелось продолжительнее поразглядывать подпольную лабораторию.

Увы, время поджимало, исходя из этого отечественный храбрец схватил со стола обезболивающее и побежал дальше. Сходу за поворотом его ожидала впечатляющая картина — порванные взрывом тела и раскуроченный коридор, что вряд ли когда-нибудь отремонтируют.

По окончании еще пары стычек разработчик вывел Макса на крышу дома, где снова начал хвастаться — сейчас анимацией. Обрисовывать замеченное словами смысла нет — смотрите сами и наслаждайтесь.

А до тех пор пока вы наблюдали и наслаждались, вихрь событий перебросил Макса в Сан-Паулу, где он сейчас пробует отыскать себя и получает на виски телохранителем. И в наше время рабочий сутки выдался тяжёлым — жену клиента похитили злодеи и требуют выкуп. Что Макс с товарищем доставляют на вертолете в обговоренное место — на стадион.

Но, как неизменно, все мгновенно катится к чертям — в дело встревает третья сторона, и начинается заварушка с взрывами и пальбой.

Сходу желаю подметить, что Пэйн хоть и перебрался в края потеплее, остался все тем же падким до бухла девиантом, склонным к философским мыслям и «насилию вслух».

Оправившись от первой атаки, бывший коп и его сайдкик ринулись вдогонку за быстро удаляющейся сумкой с деньгами, расстреливая всех на своем пути. Тут во всей своей наготе и предстала посвежевшая боевая совокупность. Во-первых, Макс больше не имеет возможности таскать с собой целый арсенал — максимум два одноручных ствола да что-нибудь потяжелее.

Во-вторых, самым главным ассистентом Пэйна остается bullet-time — замедление времени, которое так же, как и прежде выглядит сочно и впечатляюще. В-третьих, о чем я написал чуть выше, любой бой скрасит изумительная анимация — прекрасные прыжки, развороты на 360 градусов лежа на земле и прочие радости. В-четвертых, сейчас ближний бой — хорошая альтернатива, в случае если неприятель стоит на расстоянии вытянутой руки. Тут, действительно, разработчик выделил, что Max Payne 3 — игра про стрельбу, так что удариться в рукопашку — надёжный способ разжиться парой лишних отверстий в теле.

Каковые, кстати, остаются некое время на теле Макса и кровоточат.

До тех пор пока товарищи разбирались с неприятелями, сумка скрылась, так что было нужно рвать когти. Возвратившись к вертолету, приятели по-стремительному свалили, чуть было не взяв ракетой под хвост, но пронесло…Через несколько мин. данный стадион станет адом.***На этом презентация закончилась. В зале зажегся свет, и все зрители дружно зааплодировали. По причине того, что Max Payne 3 выглядит весьма здорово. Rockstar желает сделать самый кинематографичный боевик из самых кинематографичных боевиков, и, «Наверное,» у нее хорошо получается.

Фанатам же бить в набат не следует — Макс Пэйн верен себе и им. И за ним одним глазком присматривают родители из Remedy.

P.S. PC-версию разрабатывает отдельная команда, так что никаких унылых «портов». Действительно, компьютерным игрокам нужно будет ждать релиза на 15 дней продолжительнее — на консолях Max Payne 3 выйдет 15 мая, а на PC покажется 1 июня.

Превью игры Max Payne 3


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • RimWorld: Превью по альфа-версии игры

    Мысль сделать Dwarf Fortress «с людской лицом» далеко не нова, но пока нельзя сказать, что кто-то из подражателей великого и страшного Toady One (разработчика DF) добился хоть какого-либо…

  • Just Cause 3 — Первые впечатления об игре

    Разработчики Just Cause 3 попытались на славу и сделали все дабы избавить геймеров от нудных диалогов, тщетных заставок и долгих рассказов про судьбы храбрецов. Исходя из этого приготовьтесь с…

  • Новые игры на Андроид и iOS игры семь дней с 14 по 20 декабря 2015

    Мы опять решили порадовать вас очередным выпуском, посвящённым мобильным играм, каковые показались сравнительно не так давно на полках Гугл Play и iTunes. Сохраняем надежду, что вы не заскучаете, и кроме этого сохраняем надежду,…

  • Обзор игры Rumble City

    Поговорка «не зная броду, не суйся в воду» очень уместна при с Rumble City. Avalanche Studios, создатель Just Cause, выпустила на мобильных устройствах пошаговую стратегию о байкерах 60-х…

  • Rumble City: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Поговорка «не зная броду, не суйся в воду» очень уместна при с Rumble City. Avalanche Studios, создатель Just Cause, выпустила на мобильных устройствах…