Обзор игры Rumble City

Поговорка «не зная броду, не суйся в воду» очень уместна при с Rumble City. Avalanche Studios, создатель Just Cause, выпустила на мобильных устройствах пошаговую стратегию о байкерах 60-х годов. И в случае если сама игра далеко не нехороша, то модель её распространения выбрана не через чур удачно.

Обзор игры  Rumble CityВремя от времени для открытия дверей приходится сперва подняться на особые клетки.
Драки на фоне мотоциклов

Руководя маленькой бандой байкеров, игрок захватывает бары и всевозможные забегаловки, избивает соперников на улицах и в переулках, и время от времени освобождает из колонии либо полицейских участков новых храбрецов. Воздействие игры разворачивается в середине прошлого века, но в случае если об этом не знать, вряд ли окажется додуматься — не считая причёсок ничего о той эре не напоминает.

Битвы, названные в Rumble City «потасовками», предполагают пошаговые битвы персонажей игрока с несколькими соперниками. Перед стартом возможно поставить собственных бойцов на самые удачные позиции, а по окончании — нужно двигать их по клеткам либо нападать. Храбрецы владеют теми же свойствами, что и их оппоненты, но на вражеской стороне в большинстве случаев больше людей.

Сначала персонажи кулаками, после этого начинают швырять бутылки и другие предметы, позже захватывают соперников хлыстами и притягивают к себе. Вместе с тем появляются и новые элементы ландшафта наподобие дыр и пропастей в почве. Именно поэтому уровни не кажутся однообразными — тут постоянно находится место для тактики.

Незначительно усложняет процесс незнание того, на какое количество клеток может перемещаться тот либо другой неприятель, но собственные действия неизменно возможно просчитать наперёд.

Как неизменно, за прохождение миссий выдаются оценки. Для получения трёх звёзд на уровне нужно совершить как возможно меньше шагов и стереть с лица земли всех соперников, покинув собственных храбрецов в живых. Идеально завершать всё без исключение никто не заставляет — звёзды требуются только для открытия новых локаций, и их количество не через чур громадно, дабы перепроходить миссии раз за разом для отличных показателей.

Да и делать это вряд ли окажется из-за условно-бесплатной модели распространения Rumble City.

Энергии тут, слава всевышнему, нет — персонажи не устают и смогут драться какое количество угодно. Но у каждого из них имеется запас здоровья, понижающийся при каждом ударе по ним. Казалось бы, в случае если миссия пройдена, жизни храбреца должны восстановиться… но следующее задание игрок начинает с тем же здоровьем, с которым завершил прошлое. Со временем байкеры однако залечивают раны, но для этого необходимо отложить игру на несколько часов.

В случае если же хочется продолжать прохождение, нужно будет использовать особые предметы — еду, восполняющую запас судеб.

Так выглядит подготовка к бою — швыряющих предметы храбрецов имеется суть поставить подальше.
Маленький запас бургеров и коктейлей выдают в начале игры, но он скоро иссякает. Игроку нужно тратить на еду внутриигровую валюту, выдаваемую за завершение миссий, и приобретаемую со временем с некоторых захваченных строений. Неприятность Rumble City содержится в том, что денег тут через чур мало — так, что весьма не так долго осталось ждать однако нужно будет ожидать восстановления здоровья байкеров.

Само собой разумеется, нет ничего, что мешает положить настоящие деньги, но вряд ли это того стоит.

И таковой подход разработчиков огорчает, поскольку Rumble City оказалась непростой и увлекательной. Со временем тут не окажется проходить задания наобум, не продумывая тактику и не расставляя собственных храбрецов по подходящим позициям, и затевать ветхие миссии снова точно захочется. Но глупые ограничения всё портят.

***
Неизвестно, пробовала ли Avalanche Studios так опробовать собственные силы в условно-бесплатных играх (по слухам, в Just Cause 3 когда-то собирались ввести микротранзакции), но в случае если так, первый блин был комом. Если бы у Rumble City была фиксированная цена, а цена внутриигровой еды снизили (либо вовсе убрали), было бы значительно лучше.

Плюсы: уникальные задумки; увлекательный и непростой геймплей.
Минусы: неудачная модель распространения; байкеры не восстанавливают здоровье по завершении миссий.

Appzor №62 [Обзор мобильных игр] — Rumble City, Guardians of Ancora, Civ Miner…


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Rumble City: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Поговорка «не зная броду, не суйся в воду» очень уместна при с Rumble City. Avalanche Studios, создатель Just Cause, выпустила на мобильных устройствах…

  • Renegade Ops: Обзор игры

    Renegade Ops занимается прямо-таки постыдным делом — она беспардонно давит на ностальгическую мозоль. Те, кто в свое время застал аркады типа Jackal и Desert Strike, испытают щенячий восхищение…

  • Just Cause 2: Обзор игры

    Бравый агент ЦРУ Рико «Скорпион» Родригес возвращается! Что, не очень-то рады? Очевидно — так как с первым своим возникновением в уникальной Just Cause Рико принес нам большое количество однообразия и скуки….

  • Смерть как мастерство 3: Карты судьбы: Обзор игры

    Все мы знаем, что в начале рецензии создатель обязан изрыгнуть какую-нибудь серьёзную банальность истину по поводу игровой индустрии. Не смотря на то, что чего в том месте мелочиться — возможно и в адрес…

  • A Valley Without Wind: Обзор игры

    Записывайте рецепт: пять унций платформера смешать с несколькими столовыми ложками стратегии, умножить на случайно генерируемый игровой мир и обозвать все это action RPG. Сделав все…