Смерть как искусство 3: Карты судьбы: Обзор игры

Все мы знаем, что в начале рецензии создатель обязан изрыгнуть какую-нибудь серьёзную банальность истину по поводу игровой индустрии. Не смотря на то, что чего в том месте мелочиться — возможно и в адрес человечества в целом. Не отклоняясь от линии партии, изрекаем: основное для разработчиков — отыскать собственную нишу на рынке интерактивных развлечений.

Вот, к примеру, смиренные трудяги из компании City Interactive пришли к собственному назначению далеко не сходу. Давным давно производили они богомерзкие стратегии и только в 2008 году вышли на путь подлинный, но не всецело и не всем сердцем (ну, еще у них настроен и пыхтит во всю мощь конвейер по переработке отходов, штампующий боевики на движке F.E.A.R. — Прим. ред.). Потому что адвенчура Art of Murder: FBI Confidential была все еще недостаточно хороша.

Уже следующий опус из снова полученной серии, Art of Murder: Hunt for the Puppeteer, был намного увлекательнее. И вот, разведка доложила, что разработчики совершенствуются в квестостроении: сравнительно не так давно они выпустили еще одну Art of Murder. С подзаголовком Cards of Destiny.Смерть как искусство 3: Карты судьбы: Обзор игры

Кто заявил, что кошки не летают?

Гражданка, вам посылочка!

Для детективного сюжета неизменно крайне важны лихие закрутки. Либо закручивалки. Не сущность, основное, дабы в следствии было остро, весьма интересно и мало страшновато. Cards of Destiny в этом отношении — приятная неожиданность. Так как обе прошлые части серии ощутимо проигрывали успешным адвенчурным проектам прежде всего по динамичности развертывания сценария.

Согласитесь, нескончаемая беготня по офису в отыскивании кнопки для включения принтера мало впечатляет любителя детективов.

Но в этом случае обошлось без долгой раскачки. Завязку сюжета отечественной героине доставляют прямо на дом — посылкой. Отправитель, как водится, малоизвестен, а в — ветхая лампочка, газета и ржавый гвоздь с недвусмысленным посланием. Словосочетание «серийный имя» и убийца Николь Бонне обведены красным карандашом. И нужно же, какое совпадение: получательницу-сыщика кличут именно Николь Бонне.

Приходится девушке забрать расследование в собственные руки. Не обращая внимания на заслуженный отпуск.

Дальше начинаются интересности. Вскрыв посылку, Николь срочно приступает к поискам и прыгает наряду с этим по локациям так резво, что кроме того непривычно как-то. Нет, к сожалению, мы не можем самостоятельно решать, в какую область направляться направиться как раз на данный момент.

Но в одной «местности» сбор доказательств может происходить в любой эргономичной последовательности.

Место встречи поменять запрещено. Женский туалет — практически аналог закрытого клуба.

Я уже применял эту палку! Действительно, имеется оговорка. Да, порядок сбора предметов вправду практически не имеет значения.

А вот очередность их применения — крайне важна. Довольно часто мы не можем применять определенную вещь лишь вследствие того что случайно были умнее собственной героини. В смысле нам ясно, что отысканный ломик может послужить рычагом, а ей — еще нет. Чтобы Николь это уразумела, необходимо сперва осмотреть ломик со всех сторон, снять с него приклеенный билет (о котором ни мы, ни сыщица, конечно, не подозревали), а лишь позже очень способной девушке придет в голову идея: «И действительно, из-за чего бы мне не постараться открыть дверь при помощи данной штуки?» И прекрасно еще, в случае если действия с предметами частично связаны между собой.

Иногда нам приходится выяснять, что бузина, выясняется, пришлась бы кстати в огороде лишь по окончании визита к муниципальному дядюшке.

Если бы красивая женщина хоть иногда намекала, что, дескать, предмет еще не в полной мере готов к потреблению — было бы легче. Но Николь и не думает нам помогать: ее отговорки при попытке применять что-нибудь не то и не так однообразны в произвольных обстановках. Из-за неповоротливости героини кроме того вдумчивый и внимательный игрок рискует застрять где-нибудь среди прохождения.

Николь — женщина спортивная. Подтянуться на руках и пролезть в кошачью лазейку? Хоть на данный момент!

Детектив — 1 шт.; триллер — 0.5 л.

Кстати, о прохождении. Основной бич большинства детективных адвенчур — занудство — пощадил Cards of Destiny. Что само по себе страно, поскольку она у City Interactive оказалась просто-таки хорошим детективом во всех проявлениях. Нескончаемые допросы свидетелей, анализ и сбор улик, жмурки со стопятьсот первым маньяком — все это тут имеется, что для серии, мягко говоря, не ново. Но как раз в CoD мы видим, чувствуем и пробуем на зуб более-менее сбалансированный игровой процесс. За долгим диалогом направляться чисто «приключенческий» эпизод, в то время, когда мы блуждаем по закинутому кинотеатру либо парку аттракционов, с головой погружаясь в мрачноватую воздух практически в духе хоррора.

Поднабрав улик «на местности», возможно и в лабораторию сгонять — просканировать отысканное, поболтать с сотрудниками о последних тенденциях маньячьей моды. А позже еще кто-нибудь скажет новые подробности по делу, и вот — мы опять в пути, ищем свежие следы убийцы. Основное — все виды разведки сменяют друг друга в верном ритме, так что мы не успеваем соскучиться.

На внешние эти CoD также не жалуемся. Особенно хороша анимация перемещений. Не то дабы местные интерьеры-ландшафты удивляли чем-то немыслимым, но и упрекнуть разработчиков не в чем: в полной мере хорошая реалистичная графика. Музыкальное оформление — и вовсе превосходное.

В итоге, этим напряженно-ужасным темочкам и мотивчикам мы обязаны если не половиной, то,как минимум третью всей атмосферы.

Нет ничего, что случайно. Дорогой плакатик «We watch you» («Мы смотрим за тобой») на заднем замысле как бы намекает…

***

Похоже, Art of Murder: Cards of Destiny — тот самый последний ход в категорию «хорошие игры», которого City Interactive так не хватало. Да, хотелось бы, дабы диалоги были чуть бросче. Да, не помешала бы громадная свобода действий в лаборатории по примеру CSI в исполнении Telltale. Но это — в случае если придираться. А мы придираться не будем.

Нам достаточно того, что любая следующая Art of Murder — ощутимо лучше предыдущей.

Плюсы: динамичный сюжет; хорошая графика; наполненная воздух; креативное музыкальное оформление; приятный ритм.
Минусы: некая нелогичность геймплея; долгие диалоги.

Прохождение Art of Murder: Cards of Destiny. Смерть как мастерство 3. Карты судьбы.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Art of Murder: Cards of Destiny: Обзор игры

    Все мы знаем, что в начале рецензии создатель обязан изрыгнуть какую-нибудь серьёзную банальность истину по поводу игровой индустрии. Не смотря на то, что чего в том месте мелочиться — возможно и в адрес…

  • Обзор игры Смерть как мастерство 2: Охота на кукловода

    Часто бывает, что свежий приятный ветерок повеет оттуда, откуда совсем его не ожидаешь. По окончании Art of Murder: FBI confidential возлагать какие-то особые надежды на вторую часть совсем не…

  • Смерть как мастерство 2: Охота на кукловода: Обзор игры

    Часто бывает, что свежий приятный ветерок повеет оттуда, откуда совсем его не ожидаешь. По окончании Art of Murder: FBI confidential возлагать какие-то особые надежды на вторую часть совсем не…

  • Art of Murder: Hunt for the Puppeteer: Обзор игры

    Часто бывает, что свежий приятный ветерок повеет оттуда, откуда совсем его не ожидаешь. По окончании Art of Murder: FBI confidential возлагать какие-то особые надежды на вторую часть совсем не…

  • Sniper: Ghost Warrior: Обзор игры

    Если вы ни при каких обстоятельствах не слышали о маленькой польской студии City Interactive и ни разу не заглядывали в ее послужной перечень, то нет ничего необычного в том, что при беглом осмотре их новый проект…