Смерть как искусство 2: Охота на кукловода: Обзор игры

Часто бывает, что свежий приятный ветерок повеет оттуда, откуда совсем его не ожидаешь. По окончании Art of Murder: FBI confidential возлагать какие-то особые надежды на вторую часть совсем не хотелось. Однако, работа над неточностями в Art of Murder: в первых рядах for the Puppeteer была приятным сюрпризом.

Разработчики очевидно старались вытянуть проект на новый уровень, но сделать из него чуть больше, чем проходной квест, им не удалось.Смерть как искусство 2: Охота на кукловода: Обзор игры

Николь похорошела.

FBI в Сибири

С нами опять Николь Бонне – агент FBI, занимающаяся расследованием уголовного дела о серийном убийце по прозвищу «Кукольник». Маньяк без шуток набедокурил в Штатах, а после этого пересек океан и начал бесчинствовать во Франции. Как раз в том направлении руководство отправляет Николь, чтобы разобраться в происходящем: вправду ли схожие убийства – дело рук Кукольника, либо в Европе трудится искусный подражатель.

Гоняется Николь за преступником не только по Франции – кроме этого мы побываем в Испании и на Острове Свободы.

Первое, что нечайно отмечаешь, глядя на Hunt for the Puppeteer – окружающие и героиня ее локации заметно похорошели. А все за счет движка неповторимой Syberia, оптимальному для для того чтобы рода игр. Помимо этого, разработчики не поленились сделать несколько десятков качественных роликов, которыми щедро потчуют в течение всего расследования.

Как раз благодаря ним нагнетается воздух – кое-какие сцены заставляют поверить, что наблюдаешь детектив либо остросюжетный триллер.

К тому же и сюжетная завязка приводит к неподдельному интересу – ужасный Кукольник подвешивает собственные жертвы на ужасные крюки, как будто бы марионеток. И когда начинаешь думать, что вот он – захватывающий и ужасный сюжет, благодаря которому прохождение будет увлекательным и не отпустит до самого финала. Но, увы.

Где-то по окончании первой трети повествования у Hunt for the Puppeteer появляется болезнь, доставшийся от старшей сестры: делается невыносимо скучно.

Где же еще искать серийного убийцу, если не на кладбище.

Отечественная работа и страшна, и тяжела

Начнем с того, что в течении всей игры мы не встретим ни одного увлекательного и проработанного персонажа. Тут вправду сходу не предугадаешь, кто убийца – все они подозрительно безлики, иногда появляются и исчезают вопреки какой-либо логике. Расследование, на первых порах радующее сбором улик, их обсуждением и анализом с сотрудниками, неспешно переходит в пресловутое «подними предмет и примени».

С какого-либо момента по сотовому телефону ни до кого не дозвониться, а позже у нас и вовсе его отбирают, чтобы нет ничего, что отвлекало от квестовой обыденности.

Задачки также деградируют – в случае если в первое время было весьма интересно искать отпечатки, фотографировать место правонарушения и каждую улику заботливо складывать в пакетик, то позднее возможно по большому счету забыть, что основная героиня есть сотрудницей FBI. Сейчас это легко любопытная женщина, которая настойчиво идет к собственной цели, необычным образом неизменно выходя сухой из воды. И в случае если убийца совсем нормально убирает на своем пути свидетелей и по большому счету неугодных, то с головы отечественной отважной Николь так и не упадет ни один волос.

Ближе к концу расследования кризис разработчиков в придумывании уникальных тайных скрыть уже не получается – от отчаяния они предлагают нам «пятнашки».

Дабы как-то подбодрить игрока и повысить сложность унылого прохождения в Hunt for the Puppeteer показались задания на время. Время от времени, в случае если замешкаешься, возможно умереть, но значительно чаще в отведенный отрезок времени нужно сделать что-то не очень ответственное, что в будущем возможно будет повторить. Возможно, эдакие «спеши, в противном случае погибнешь» и имели возможность бы подогреть интерес к происходящему на экране, но любой раз до начала задачки на время (если она может обернуться не очень приятно для героини) происходит автоматическое сохранение.

Во-первых, это наглая подсказка (дескать, соберитесь), во-вторых, при неудачи возможно начать с того же места. В следствии адреналина ноль, чего и следовало ожидать.

Убийца таковой затейник.

***

Art of Murder: Hunt for the Puppeteer вовсе не неудача CITY Interactive, отнюдь. Как было сообщено в начале, разработчики вправду попытались поднять планку, причем пример для подражания был выбран очень хороший – Hunt for the Puppeteer без сомнений пробовала продолжить дело Still Life. И, не обращая внимания на перечисленные выше минусы, в общем и целом Art of Murder 2 выглядит в полной мере достойно.

Само собой разумеется, хотелось бы более заметного перемещения вперед, но для CITY Interactive это всего лишь вторая адвенчура. Учитывая то, какими проектами они занимались до Art на данный момент Murder, для польской компании это явный прогресс.

Плюсы: хорошая графика (благодаря новому движку); занимательная завязка.
Минусы: сюжетный потенциал не реализован; невнятные персонажи; не хватило фантазии придумать занимательные задачки.

Прохождение Art of Murder 2 Hunt for the Puppeteer Смерть как мастерство 2 Охота на кукловода (1-3)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Смерть как мастерство 2: Охота на кукловода

    Часто бывает, что свежий приятный ветерок повеет оттуда, откуда совсем его не ожидаешь. По окончании Art of Murder: FBI confidential возлагать какие-то особые надежды на вторую часть совсем не…

  • Art of Murder: Hunt for the Puppeteer: Обзор игры

    Часто бывает, что свежий приятный ветерок повеет оттуда, откуда совсем его не ожидаешь. По окончании Art of Murder: FBI confidential возлагать какие-то особые надежды на вторую часть совсем не…

  • Смерть как мастерство 3: Карты судьбы: Обзор игры

    Все мы знаем, что в начале рецензии создатель обязан изрыгнуть какую-нибудь серьёзную банальность истину по поводу игровой индустрии. Не смотря на то, что чего в том месте мелочиться — возможно и в адрес…

  • Тайные материалы FBI: Смерть как мастерство: Обзор игры

    Казалось бы, от авторов весьма не сильный FPS не нужно ожидать чего то пристойного и в любом втором жанре. Но на деле время от времени случается в противном случае. Нет, польская компания-сама-себе-издатель City…

  • Art of Murder: Cards of Destiny: Обзор игры

    Все мы знаем, что в начале рецензии создатель обязан изрыгнуть какую-нибудь серьёзную банальность истину по поводу игровой индустрии. Не смотря на то, что чего в том месте мелочиться — возможно и в адрес…