Скорости девелоперского процесса в City Interactive позавидует любой разработчик. Действительно, ничего страно в столь высоких темпах производства нет – продукты поляков смогут шлепать кроме того голодные дети Африки, дай им в руки мышь и клавиатуру. Практически за несколько месяцев горе-создатели разродились сходу двумя «хитами» в жанре FPS: Terrorist Takedown 2 и Sniper: Art of Victory (Снайпер. Цена победы — согласно данным «Нового Диска»).
Следующие пара абзацев текста относятся к WW2-злоключениям безымянного советского воина.
В собственном новом творении авторы решили отойти от тематики мирового терроризма, обратившись к не меньше заезженному сеттингу Второй мировой войны. Уже, фактически, с этого момента стало ясно, что в игре не обойдется без прямых параллелей с другим снайперским проектом Sniper Elite, да и они тут – прямее некуда. Грубо говоря «Цена победы» — низкобюджетная копия детища Rebellion Software.
Причем иногда масштабы копирования доходят просто-таки до ужаснейших размеров.
Эти тайтлы объединяет очень многое: структура миссий, комплект оружия, геймплейные элементы. Отличие только в том, что Sniper Elite еще может похвалиться кое-какой играбельностью, а польский клон – нет.
Прихватив с собой скудный джентльменский набор – две винтовки, нож и табельный пистолет – красноармейский стрелок отправился по германские души. Протяженность тщетной эпопеи исчисляется восьмью («Наверное,» любимое число City Interactive – достаточно отыскать в памяти количество уровней в их вторых проектах) коротенькими миссиями. Задача перед бойцом ставится одинаковая: взорвать, убить, дотянуться данные. Метод прохождения этапов, тот самый, — тотальное уничтожение всего живого в пределах локации.
Нелинейность отсутствует как класс, от неизвестных дорожек храбреца выручают невидимые стенки, заботливо расставленные ленивыми дизайнерами.
Перестрелки с нацистами, по сути, на которых и должен был базироваться местный геймплей, неинтересны до безобразия. AI безнадежно глуп. Прихвостни Фашисткой германии не подмечают неприятеля с расстояния дальше десяти метров и всячески игнорируют смерть близстоящих однополчан – возможно методично снимать попеременно собравшихся в кучу солдат, благо никто из них не поднимет тревогу, завидев павшего товарища.
Разрекламированные снайперские дуэли кроме этого не выдерживают никакой критики – прокаченные «неприятели у ворот» на практике были не многим посильнее рядовых фрицев.
Но самое страшное в Sniper: Art of Victory – графика. Израсходовав все накопления на «моторчик» для Terrorist Takedown 2, разработчики отдали на растерзание программистам бородатый Chrome Engine. Исходя из этого не следует удивляться расплывчатым текстурам, мёртвым эффектам и излишне мрачным краскам (и солнечная Италия и слякотный Сталинград выглядят одинаково): тут вам не Brothers in Arms.
***
Халтурная калька с далеко не наилучшего экшена, очередной предмет интерьера.
Плюсы: достаточно демократичные системные требования.
Минусы: вся игра – один целый минус.
Sniper: Art of Victory: Обзор игры
Скорости девелоперского процесса в City Interactive позавидует любой разработчик. Действительно, ничего страно в столь высоких темпах производства нет – продукты поляков смогут шлепать кроме того…
…Оторвавшись наконец на пятой миссии от Sniper Elite, я рассеянным взором окинул сперва экран со скрином, запечатлевшим медлительно, в режиме slo-mo опадающих на очередной асфальт очередных…
Sniper: Ghost Warrior 2: Обзор игры
Снайперское ремесло — одно из самых сложных среди всего многообразия армейских профессий. От стрелка, не считая меткости, требуется умение верно выбирать позицию и маскироваться на любой…
не забываю собственные ощущения по окончании просмотра самого первого трейлера Sniper Elite V2. Маленький ролик, в который уместился ровно один выстрел американского снайпера — но какой выстрел! «Одна пуля может…
Спустя два года по окончании выхода Sniper Elite V2, запомнившейся роскошной и кровавой разработкой X-Ray (к сожалению, лишь ей), Rebellion Developments решила порадовать нас продолжением собственной…