Снайперское ремесло — одно из самых сложных среди всего многообразия армейских профессий. От стрелка, не считая меткости, требуется умение верно выбирать позицию и маскироваться на любой местности, часами, в противном случае и днями замечать, выжидая собственную цель, — все для нескольких (но чаще — единственного) выстрелов. Что касается игр, то вся эта рутина, составляющая солидную часть снайперского дела, в большинстве случаев, оставалась за бортом — сделать одновременно реалистичную и увлекательную игру про винтовки и рыцарей маскхалата проблематично, в противном случае и нереально. Охотников добиться стопроцентной достоверности не нашлось, а вот соорудить увлекательное развлечение «на тему» пробовали неоднократно.
Sniper: Ghost Warrior 2 — вторая такая попытка польской студии City Interactive.Тепловизор, трудящийся и через прицел, так облегчает уничтожение соперника, что с ним играться кроме того мало скучно.По здравому смыслу — пли!
Первый «Снайпер» от поляков оказался, мягко говоря, так себе. В минусы Ghost Warrior возможно было записать практически все — от тоскливого однообразия геймплея и линейности уровней до множества багов. Разработчики, к их чести, прислушались к точке зрения игроков и решили совершить большую работу над неточностями, давая слово при создании второй части отнестись к процессу важнее.
По всей видимости, как раз исходя из этого выход GW2 было нужно много раз переносить — первоначально релиз планировался ровно годом ранее.
Не обращая внимания на это, к сюжетной составляющей снова подошли спустя рукава. Урок Spec Ops: The Line и Brothers in Arms, наглядно продемонстрировавших, что при жажде кроме того к совсем милитаристскому боевику возможно прочно приклеить занимательную историю с берущими за душу яркими характерами и сценами персонажей, не отправился впрок. Да, какие-то претензии на важное описание происходящего присутствуют в середине игры, но после этого сюжет опять возвращается на круги собственная: перед нами очередная незамысловатая фантазия на тему интернационального терроризма с непременными «клюквенными» атрибутами наподобие кражи оружия массового поражения с тайной базы в любви русских и сибирской тайге персонажей к водке.
Главный герой Ghost Warrior 2 — снайпер (неожиданно!) особого разведывательно-диверсионного подразделения. В составе группы отряд специального назначения Коул Андерсен сперва отправится в филиппинские джунгли, отыщет в памяти одно очень серьёзное задание в Сараево, а под конец всласть поползает по тибетским горам. Не обращая внимания на столь широкую географию событий, кампанию возможно пробежать за пять-шесть часов. Через чур скоро, но в случае если хочется еще, то нет ничего, что мешает перепройти понравившиеся главы, благо происходящее на экране мало чем различается в зависимости от уровня. В кого стрелять: в сербских воинов либо в современных террористов — отличия никакой, благодарю сценаристам.«Кошмары войны».
В случае если разработчики и желали позвать данной сценой какие-то эмоции, то оказалось не весьма. Учитесь у создателей Spec Ops: The Line.«А пули летят, пули…»
В отличие от ребят из Rebellion, авторов второй известной серии, посвященной снайперским будням (Sniper Elite), City Interactive значительно больше внимания уделила реалистичности стрельбы. Успех каждого выстрела зависит от множества факторов — силы ветра, расстояния до цели, усталости снайпера, препятствий на пути полета пули. Само собой разумеется, до таких тонкостей, как учет деривации (отклонения пуль нарезного оружия благодаря их вращения), атмосферного давления и влажности воздуха, не дошло, а дистанция и направление ветра до точки прицеливания определяются без применения особых устройств. Но и без этого метко стрелять непросто.
Оговорюсь — в случае если проходить миссии на самом высоком уровне сложности. Прошлые два сводят на нет все особенности снайперского дела — место попадания подсвечивается особым маркером, что разрешает поражать любую цель без особенного труда.
А вот в случае если сражаться без подсказок, то, наоборот, любой выстрел делается маленьким опробованием, тем более что напарник-наблюдатель всегда подыскивает далеко не самые привычные задачи, делать каковые приходится очень оперативно. Погасить метким попаданием прожектор, убить сходу двух неприятелей одной пулей, уложить с дальнего расстояния злодея, приставившего пистолет к виску заложника. Время от времени возможно самому решать, куда и в то время, когда стрелять, но лучше все-таки выполнять воинскую дисциплину, в противном случае возможно попасть в такую обстановку, что выкрутиться не окажется. Игра достаточно изящно заставляет главного храбреца функционировать в соответствии с задумке миссии: вместо очевидного «вы провалили загрузки» и задание сохранения снайпер, вздумавший пострелять в то время, когда не нужно, может оказаться шнобель к носу с целым отделением соперника. Справитесь — прекрасно, но в большинстве случаев приходится принять как данность необходимость исполнения распоряжений.
В случае если углубляться в терминологию, то снайпером направляться именовать стрелка, предназначенного для ответа узкого круга задач — уничтожения вражеских офицеров и отдельных особо важных целей (к примеру, техники и ее персонала ). Такие бойцы действуют скрытно, в большинстве случаев парами или в составе маленькой группы, большое значение имеет выбор и маскировка позиции для стрельбы. «Трудятся» с большого расстояния, применяя крупнокалиберные ружья — начиная с пяти сотен метров до километра и более, как разрешает личное мастерство и оружие. Рекорд по дальности успешного выстрела в собственности австралийскому снайперу Скотту Смиту (Scott Smith), что в прошлом году умудрился поразить цель на расстоянии в 2815 метров посредством винтовки Barrett M82A1 калибра 12,7 мм.
Кроме этого существует такое понятие, как marksman. Это снайперы яркой помощи пехоты; как пример возможно привести снайпера с СВД в составе мотострелкового отделения советской армии. По сути — тот же стрелок, действующий неотрывно от собственного подразделения, но за счет дальнобойности и оптики собственного оружия талантливый действенно поражать цели на громадных расстояниях.
Занимается подавлением огневых точек, уничтожением вражеских экспертов (пулеметчиков, гранатометчиков, операторов ПТУР и ПЗРК). В отличие от снайпера-диверсанта довольно часто меняет позиции и вооружен, в большинстве случаев, самозарядной винтовкой.
Имеется и третий тип снайпера: милицейский либо снайпер антитеррористических групп. Не обращая внимания на то что расстояние до цели в большинстве случаев не превышает пары сотен метров, от милицейского снайпера требуется самая высокая точность при стрельбе, поскольку преступника нужно стереть с лица земли с одного попадания, причем так, дабы он опоздал привести в воздействие взрывное устройство либо нанести другой вред окружающим.Местный «bullet cam». По окончании подобного режима из Sniper Elite V2 делать что-то подобное должно быть стыдно.По большому счету, геймплей достаточно четко разделен на три части: обрисованная выше стрельба издали с оборудованной позиции по указанию начальника; прогулки по линейным уровням, где игрок сам выбирает цели и метод их устранения; наконец, посиделки в кустах, перемежающиеся маленькими перебежками под носом у неприятелей и негромкой ликвидацией часовых посредством ножа, — так тут выглядит стелс. По большому счету, попытки посредством пряток за углом внести какое-то разнообразие больше злят.
К счастью, все это возможно пропустить, попросту перебив всех в округе. В случае если сумеете, само собой разумеется, — не обращая внимания на то что для убийства достаточно одной пули в голову либо корпус, уж через чур неравны силы. Троих-четверых неприятелей еще возможно завалить в ближнем бою без особенных неприятностей, но с громадным числом соперников вряд ли окажется совладать — главный герой отнюдь не киношный Рэмбо и отдает Всевышнему душу от пары попаданий.
Совсем не по-голливудски выглядит и сама игра. В случае если на громадных расстояниях графика смотрится более-менее современно, то вблизи все печально. Звук также не впечатляет — в силу специфики заданий пистолеты и практически все винтовки оборудованы глушителями, исходя из этого оценить всю мощь выстрелов из громадного калибра не выйдет. Но особенно корявой оказалась лицевая анимация — хуже нее тут лишь взрывы и другие пиротехнические эффекты.
В итоге логотип CryEngine 3 в стартовой заставке выглядит как насмешка и чуть ли не антиреклама движка.
Разработчики пробуют как-то выкручиваться посредством «bullet cam», что показывает правильный выстрел в замедлении и со всех вероятных ракурсов, но по окончании «рентгеновской камеры» из Sniper Elite V2 подобные сцены смотрятся совсем пресно. Иначе, в Ghost Warrior 2 успешная реализация стрельбы на дальние расстояния все-таки перевешивает остальные недочёты. Еще выбросить бы очевидно лишний тут «стелс», в результате которого заниматься чисто снайперским делом главному храбрецу приходится не так довольно часто, как хочется.Неприятель не в состоянии подметить диверсанта на расстоянии вытянутой руки, исходя из этого обхитрить таких дураков легче легкого.
Основное — мельче ходить в полный рост.***В целом Ghost Warrior 2, само собой разумеется, далеко не безукоризненна, но для любителей снайперской темы показалось очень хорошее развлечение на несколько дней. Те, кому по окончании прохождения жалко маленькой кампании хочется большего, отыщут себе занятие в сетевой игре, где им предложат помериться силами в снайперской дуэли.
Работу над неточностями можно считать успешной.
Плюсы: хорошая реализация работы снайпера; баланс между зрелищностью и реализмом.
Минусы: никакая графика; маленькие и линейные уровни; бредовый сюжет. видеообзор игры
Sniper: Ghost Warrior: Обзор игры
Если вы ни при каких обстоятельствах не слышали о маленькой польской студии City Interactive и ни разу не заглядывали в ее послужной перечень, то нет ничего необычного в том, что при беглом осмотре их новый проект…
Sniper Ghost Warrior: Видеообзор
Cегодня мы разглядим последнюю на сегодня поделку польской студии City Interactive называющиеся Sniper Ghost Warrior. Сможете ли вы вправду побывать в шкуре настоящего…
Sniper: Ghost Warrior 2. Превью
Похоже у Sniper 2: Ghost Warrior имеется настоящий шанс завоевать аудиторию, пресытившуюся эпическими Battlefield’ами и ожидающую от армейских игр нового опыта. Игра за снайпера предполагает совсем…
Sniper: Ghost Warrior 3: Превью по бета-версии игры
В своё время Sniper: Ghost Warrior стала для City Interactive билетом в новую судьбу, где разработчика и этого издателя принимали уже не только как автора известного понятия «польский шутер»…
Новая часть игры Sniper Ghost Warrior 3
Компания City Interactive создала особый сайт, на что всегда добавляет новую увлекательную информация по поводу стелс-экшена Sniper: Ghost Warrior 3. Хоть игра и выйдет лишь сначала…