Sniper Elite III: Обзор игры

Спустя два года по окончании выхода Sniper Elite V2, запомнившейся роскошной и кровавой разработкой X-Ray (к сожалению, лишь ей), Rebellion Developments решила порадовать нас продолжением собственной снайперской серии. Нельзя сказать, что первые две части оказались шедевральными, но разнообразить обросший штампами жанр на данный момент о Второй мировой войны они все же сумели.

От нового «Снайпера» ожидать особенных откровений никто не планировал — задолго до релиза стало ясно, что разработчики не планируют что-то кардинально поменять если сравнивать с прошлой игрой. Но для как минимум хорошего боевика хватало только учесть и исправить все недоработки предшественника.Sniper Elite III: Обзор игрыСовокупность X-Ray во всем собственном ужасающем великолепии.Мастер на все руки

В случае если в первых двух эпизодах снайперской серии отечественный храбрец действовал в тылу неприятеля, пребывав в самом его логове — Берлине (где, к слову, союзники в действительности не сражались), то сейчас место действия переместилось в северную Африку. Тут, согласно точки зрения разработчиков, армиям английской короны ну никак не обойтись без снайпера особенного назначения Карла Фейрберна.

Не считая, само собой, прекрасного умения поражать каждые цели из винтовки, Карл обладает навыками сапера, в ближнем бою не позволит себя в обиду, а при случае может и из автомата пострелять либо подбить вражеский танк посредством ручного гранатомета. Вызывающий большие сомнения комплект навыков для настоящего снайпера того времени, но в полной мере укладывающийся в рамки жанра. Само собой, для того чтобы «крепкого орешка» грех применять в качестве простого пехотного снайпера на передовой, исходя из этого руководство раз за разом отправляет бравого спецназовца за линию фронта с заданиями особенной важности.

Фактически, сообщённого вполне достаточно для понимания сюжета — как и в полном большинстве аналогичных проектов, перед разработчиками не следует задача поведать какую-то увлекательную историю. А жаль — в который раз стоит отыскать в памяти прекрасный сценарий Brothers in Arms, что смог «извлечь» серию, не обращая внимания на не лучшую геймплейную составляющую этого тактического шутера. Может, в «Снайпере» все напротив — уже привычно совсем «никакой» сюжет пал жертвой занимательного игрового процесса?Кроме того танк совсем не неприятность для главного храбреца.Не ходите, дети, в Африку гулять

Само собой разумеется, сохранять надежду на подобное было пара довольно глупо, в особенности по окончании знакомства с SEV2, но так как перед создателями африканских приключений Карла не стояла задача строить все «с нуля». За два года возможно было не торопясь проработать все спорные моменты, опираясь на отзывы аудитории, и если не выпустить шедевр, то как минимум сделать игру таковой, какой ее желали видеть поклонники снайперского жанра.

Кое-что новое в действительности в наличии: африканскими пейзажами может похвастать далеко не все подобный боевик, в том месте больше в почете северная Франция и чуть реже — просторы отечественной необъятной. По окончании плотной муниципальный застройки Берлина дизайн локаций смотрится достаточно свежо: тут нам предстоит функционировать на позициях неприятеля в закинутых древних строений, в горных каньонах либо маленьких поселениях, занятых гитлеровцами. К сожалению, только этим разработчики в плане приятных трансформаций и ограничились — дальше начинаются инновации не столь приятные и совсем непонятные с учетом того, что именно подверглось критике оставшихся обиженными прошлой работой Rebellion игроков.

Только снайперской работы тут не будет, не следует заблаговременно соблазняться заманчивым заглавием. Фейрберн скорее диверсант-универсал, нежели меткий стрелок. Солидную часть целей возможно поразить вторыми методами, не прибегая к помощи собственной винтовки, — зарезать ножом, взорвать гранатой либо взрывчаткой, заманить на собственноручно установленную мину.

Нужно выполнять это без лишнего шума — в противном случае к нарушителю самообладания не преминут наведаться интересные фрицы.

Стоит выстрелить — поднимается тревога, неприятель неизвестным образом мгновенно вычисляет местонахождение спецназовца и открывает шквальный пламя. Причем меткости германских автоматчиков стоит позавидовать кроме того отечественному снайперу — посредством МП-40 те смогут без особенных неприятностей послать Карла на кладбище, попав в него по большому счету с другого конца карты.Негромка африканская ночь.

Живописцы Rebellion, в отличие от геймдизайнеров, заслуживают похвалы.В случае если уж хочется поохотиться на двуногую дичь, то приходится или искать места, в которых звук выстрела будет заглушен по какой-либо причине (барахлящий дизель, камнепад), или… или игра преобразовывается в простой динамичный шутер с маленькими отклонениями от осточертевшей классики. Снайперским ремеслом тут и не пахнет: выстрел по первой попавшейся цели, перебежка к второй позиции, на протяжении которой возможно убить еще парочку пехотинцев фактически в упор, недолгое ожидание момента, в то время, когда неприятель успокоится, — повторить до полного прохождения уровня. Ничего необычного, что бегать с шашкой наголо среди африканских пейзажей скоро надоедает.

Имеется и вторая крайность — апофеозом вздора выглядит завершающая часть четвертой миссии, воображающая собой какое-то подобие тира. Пребывав на эргономичной позиции, закрывая товарища, нужно перестрелять всех германских воинов, что встретятся на его пути, причем неприятель не обращает на главного храбреца никакого внимания!

Тем, кому надоест стрелять из винтовки, разработчики давали слово и другие методы прохождения — имеется тут и тот самый стелс. Лишь он кроме того что совсем не таковой, какой ожидаешь в игре о снайпере, так и выглядит убого. Никакого поиска хорошей позиции, маскировки на местности — забудьте.

Местный «стелс» требует дюжина кавычек с каждой стороны: перебежки от одного угла к второму прямо перед ничего не подозревающими воинами, убийство зазевавшихся неприятелей чуть ли не на глазах их товарищей и другие ляпы на корню убивают всю воздух.

Иногда соперник не реагирует на труп собственного напарника, а вдруг и поднимет тревогу, то скоро успокаивается, забыв о произошедшем. В африканском корпусе громадные неприятности со снабжением, воинам очевидно не достаточно витаминов — у всех поголовно куриная слепота, благодаря которой чахлые кустики становятся совершенным укрытием для громадного Карла в полном обмундировании. Агент 47, определив о подобном непотребстве, пожалуй, перевернулся бы в том самом гробу.

На низком уровне сложности точку попадания пули подсвечивают маркером, исходя из этого возможно обойтись без выставления поправок. Но и наслаждения от меткого выстрела никакого.Снова осечка

Не обращая внимания на то что формально SE3 — игра о снайперском ремесле, трансформаций к лучшему если сравнивать с предыдущей частью в этом замысле по минимуму. Все та же гипертрофированная баллистика, в то время, когда пуля, выпущенная из не самой не сильный винтовки, начинает лететь по параболе уже через полсотни метров. Та же обширно разрекламированная фича X-Ray, «просвечивающая» тела неприятелей при попадании в них пули.

Что «точную баллистику», что рентген хочется поскорее отключить — первую из-за напрягающей нелогичности (а те, кто привык делать поправку на дальность в более реалистичных боевиках, и вовсе будут всегда мазать), а второй успел надоесть еще со времен SEV2.

Разработчики и тут умудрились налажать — благодаря обновленному «рэгдоллу» вражеская смерть выглядит иногда совсем нелепо: меткое попадание отбрасывает тело на пара метров, конечности изгибаются под самыми немыслимыми углами, а кровь похожа на густой кисель. Соперников, не обращая внимания на все потуги X-Ray продемонстрировать кошмары смерти, принимаешь как резиновые куклы, тем более что интеллект у них под стать.

Увлекательная мысль с независимым подбором снаряжения, новые элементы которого раскрываются по мере «прокачки», на деле выясняется пустышкой — необходимо очень сильно попытаться, дабы найти отличия между различными ружьями на деле, а не в игровом меню, где перечислены их характеристики.

Как и при с прошедшей игрой, от снайпера тут лишь наименование. Мультиплеер заботливо сохранил всю абсурдность соревнования между меткими стрелками в условиях наличия вида от третьего лица. Он так же, как и прежде представляет собой «увлекательное» действо, где побеждает тот, кто раньше вторых займет лучшую позицию и будет обозревать окрестности, не подставляясь под пули, — благо камера это разрешает.

Те, кто желает настоящего хардкора и реализма, в далеком прошлом нашли его в ArmA 2 ACE — в том месте так же, как и прежде самый точный снайпинг в играх. В случае если подойти к SE3 иначе и принимать ее как простой боевик с элементами стелса и снайперской работы, то нужно будет подвести не меньше печальный результат — было и лучше кроме того во времена первых Call of Duty.На каждом уровне имеется пара заблаговременно подготовленных разработчиками снайперских позиций. В реальности любой уважающий себя снайпер обходил бы подобную «лежку» за сотню метров.***Самое обидное, что Sniper Elite 3 имела возможность оказаться пускай и не совершенным, но очень хорошим шутером, соверши Rebellion скрупулезную работу над неточностями прошлой части. Но умения и желания разработчиков хватило только на рисунки и оформление уровней, каковые показывают на протяжении загрузки, — как ни необычно, это единственное, что заслуживает похвалы.

Негусто для игры со столь громким заглавием, не так ли?

Плюсы: прекрасные пустынные пейзажи Африки; при сильном жажде возможно взять наслаждение от отстрела неприятелей в кооперативном режиме.
Минусы: не сильный ИИ неприятелей; нереалистичность; ненужный «стелс»; игра, не обращая внимания на наименование, вовсе не о снайперской работе. видеообзор игры

Обзор игры Sniper Elite 3


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Sniper Elite 4

    Вышедшая в 2014-м году Sniper Elite III была плохим экшеном, потенциал которого разработчики не смогли всецело раскрыть из-за релиза на двух поколениях консолей. В игре о снайпере…

  • Sniper Elite V2: Обзор игры

    не забываю собственные ощущения по окончании просмотра самого первого трейлера Sniper Elite V2. Маленький ролик, в который уместился ровно один выстрел американского снайпера — но какой выстрел! «Одна пуля может…

  • Sniper: Art of Victory: Обзор игры

    Скорости девелоперского процесса в City Interactive позавидует любой разработчик. Действительно, ничего страно в столь высоких темпах производства нет – продукты поляков смогут шлепать кроме того…

  • The Darkness 2: Обзор игры

    Мелкий мальчик Джеки Эстакадо, как и практически все мелкие мальчики, весьма опасался темноты. Скрывался под одеялом, старался не оставаться один в помещении ночью… Все его переживания привычны,…

  • Снайпер. Цена победы: Обзор игры

    Скорости девелоперского процесса в City Interactive позавидует любой разработчик. Действительно, ничего страно в столь высоких темпах производства нет – продукты поляков смогут шлепать кроме того…