inFamous никто не ожидал. Летом 2009-го года единственным участником и беспрекословным победителем схватки за титул «GTA о мутировавшем супергерое» считалась Prototype. Возможно кроме того заявить, что про эксклюзив от Сони мы уже определили тогда, в то время, когда стало известно, что он выглядит более сбалансированным в плане сюжета, паркура и спецспособностей, чем проект Radical Entertainment.
Собственные просчеты имелись, очевидно. Как и у любой sandbox-игры. Но их дали обещание истребить в сиквеле. Возможно, мы на данный момент больше верим в успех inFamous 2, нежели в превосходство Prototype 2. Sucker Punch не разбрасывает фальшивые обещания про то, что ей удастся сделать неосуществимое.
Люди из данной студии сосредоточенно собирали прессу на первую часть, сделали перечень главных неточностей, каковые нужно исправить во второй, и выбрали Uncharted 2 в качестве источника воодушевления.Сохраняем надежду, в шпагу этого человека возможно будет попасть молнией Коула…Все по-взрослому
Главная претензия к уникальной inFamous — ну совсем уж по-детски поставленная история. Не смотря на то, что центральная мысль сюжета про человека, превратившегося в батарейку, что мучается из-за необходимости всегда делать тяжелый моральный выбор, выглядит уж совершенно верно занимательнее сказочек про вирус.
Наслаждаться от всего происходящего мешали ролики, стилизованные под комикс, и те самые моменты, в которых приходилось делать выбор. Первые хоть и были хорошо выполнены, но на кинематографичность воздействовали пагубно. А с главными эпизодами, изменяющими показатель кармы в хорошую либо отрицательную сторону, обстановка выходила забавная.
Так как нам, как в стихотворении Маяковского, четко позволяли понять, что такое прекрасно, а что такое не хорошо. Тыкали в это натуральным образом и носом ярлыки присваивали. Над аналогичной непростительной условностью сперва хотелось смеяться. Позже с ней вынужденно свыкаешься и сам себя начинаешь убеждать: «Ну это же легко игра!»
Sucker Punch больше не планирует кормить зрителями недорогими комиксами. Вместо она предлагает зрелищные ролики на движке. Но всецело отказаться от картин разработчики не захотели — так как это необычная визитка серии.
С анимированными вставками неразрывно была связана вторая беда inFamous — плоские храбрецы, о мотивации которых, к сожалению, возможно было определить лишь на протяжении просмотра этих самых комиксов. Пара скриптовых роликов да радиопереговоры совершенно верно были не в счет. Как и положено терпеливому и охочему до критики разработчику, Sucker Punch смело заверяет, что у персонажей: а) покажется куча дополнительных мотиваций для собственных деяний; б) повадки и характеры будут продуманы на порядок лучше.
Обычный комплект обещаний — но не верить предлогов у нас помой-му нет.Эм-м, трамвай «Желание»?И вдобавок он бьется током!
У inFamous 2 имеется в загашнике еще прокачанная боевка, улучшенный паркур, храбрец Коул с новой наружностью и спецспособностями, и картина посочнее и бросче, чем в первой части. Лишь для начала мы вам поведаем о том, как в Sucker Punch подбирали место действия игры. Как уже сообщалось в начале статьи, у ребят сейчас в качестве духовного ориентира значится Uncharted 2. Понятное дело, сейчас лавры Naughty Dog многим не дают спокойствия, а для «сакеров» принципиально важно не отставать от своих сотрудников еще и вследствие того что они все делают эксклюзивные проекты для одной совокупности.
Кто знаком с первой inFamous, тот, конечно же, запомнил серую палитру. Около масса негатива. Совокупность морали частенько подталкивала делать как раз нехорошие вещи.
И вдобавок данный мрачноватый храбрец сказал прокуренным голосом… Практически нуар — с некоторыми оговорками, очевидно. Но во второй раз от размывающей глаз блеклости не останется и следа. Отечественный Коул будет баловаться с электричеством и скользить по проводам в новом городе, что именуется Нью-Мараес. По собственной краскам и архитектуре он до невероятия будет похожим Новый Орлеан. Тот же комплект высоких домов, мирно соседствующих с одноэтажными халупами; широкие улицы на окраинах медлено перетекают в узкие трущобы, а даунтаун вынужден монументами старины.
Все около дышит судьбой и прививает любовь к красивому.
Нетрудно додуматься, что в свете жажды сделать крутой и красочный экшен, что не стыдно будет поставить в один последовательность с Uncharted 2, выбор для того чтобы города, как Новый Орлеан, думается в полной мере оправданным. Дивные сложная планировка и архитектурные ансамбли разрешат сделать больший упор на паркур, сделать его более зрелищным и оправданным с позиций геймплея. На разнообразие последнего трудится и разрушаемость.
К сожалению, это вам не Bad Company 2, но раздолбать посредством электрических разрядов (вы же не забывайте, что Коул у нас излучает молнии похлеще Райдена из Mortal Kombat?) хлипкие постройки и отодрать несколько кирпичей от строений покрепче совершенно верно окажется.
Sucker Punch добилась значительных успехов в проработке манеры передвижения главного храбреца по городу, сделав ее скоростной и грациозной. Так как как было раньше? Коул брался за провода, соприкасался с рельсами и скользил, скользил, скользил… Сейчас к классическим способам и паркуру прибавились электрические свойства.
Фанатам Дюка Нюкема передаем привет!Ну а сейчас основное — сюжет. Штудируйте первую часть для ознакомления со всеми тонкостями, мы обойдемся пересказом того, что случилось в конце, и с чего начнется inFamous 2.
Главзлодей Кесслер из первой части оказывается самим Коулом, устроившим погром в городе, убийство любимой девушки и кучу вторых проблем. Все это — во благо великой цели по подготовке протагониста к уничтожению ужасного и громадного Зверя. Думается, начало и ознаменуется битвой мутанта и Коула. И последний из названных проиграет, дабы позже забрать заслуженный реванш.
Для этого он и отправится в Нью-Мараес, где изучит тайны собственного прошлого и разберется с противоборствующими группами («Первые Сыны», Militia).
Соваться в гущу неприятелей станет еще легче — ближний бой сейчас в приоритете. Орудовать возможно не только без всякого оружия, но и дубинкой-электрошокером. Нужно ли наряду с этим сказать, что камеру обучили на протяжении драк показывать самые сочные моменты с включением рапида и без оного?
Собственную электросилу Коул лишь приумножит. Сейчас он может стать причиной шквала из электрических разрядов, что по характеру действия напоминает самое настоящее торнадо: вылетает из рук, засасывая все окружающие предметы в ужасающую воронку.
Ну в противном случае, что Коул выглядит моложе, прекраснее и свежее — весьма верно. В солнечном Нью-Мараесе не место безрадостному супергерою с хрипотцой в голосе и отсутствующим выражением лица. Отныне отечественный персонаж будет похожим Натана Дрейка с электрошокером в рукаве.
О вреде пережарки в соляриях говорили большое количество. Но лучше один раз заметить, конечно же.***Sucker Punch идет по стопам Naughty Dog, Evolution Studios и Guerilla — создателей основных сериалов-эксклюзивов для PlayStation 3. Другими словами дорабатывает с каждым разом концепцию, избавляется от неработающих идей и усиливает собственные игры технически. inFamous 2 идеально подходит под данный «рецепт счастья».
Двадцать года и 2007-первого августа состоялся долгожданный анонс Mafia 2, спустя практически пять лет с момента релиза первой части, не смотря на то, что и сообщено-то практически ничего не было, только лишь то, что…
Превью игры Motocross Madness 2
Всем известна склонность Микрософт к эпатажу. Фирменный показатель у нее таковой. Игры, издаваемые этим гигантом индустрии, ни при каких обстоятельствах не сидят на верхних ступенях хит-парадов, у них нет армии…
Prototype 2: Превью (игромир 2011) игры
На «Игромире 2011» хоть издатели и представили огромное количество разнообразных проектов, но вот эксклюзивы сложно было и с факелом сыскать. Чего-то не было в виде играбельных предположений, а что…
«Совершенное прочтение супергеройской темы. По окончании Infamous жанр возможно закрывать на пара лет» — так писали журналисты о приключениях курьера-батарейки. Чего наобещали игрокам разработчики в…
В феврале 2009-го года ожидается выход проекта Godfather 2. Разработчики горячо уверяют, что учли все неточности прошлой части, показавшейся двумя годами раньше. Практически через три месяца (в случае если,…