«Совершенное прочтение супергеройской темы. По окончании Infamous жанр возможно закрывать на пара лет» — так писали журналисты о приключениях курьера-батарейки. Чего наобещали игрокам разработчики сейчас и что ожидает Коула МакГрэта во второй части — определите из отечественного материала! Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Когда речь идет об играх на супергеройскую тему, этот год, в отличие от богатого во всех отношениях 2008 и трендового 2009, на удивление робко пожимает плечами. Кроме того в случае если забыть о вечном кризисе свежих идей, нельзя не подметить, что без актуального электронного брелка осталась масса тематических фильмов: в диапазоне от живого культа наподобие «Kick Ass», до практически незамеченного арт-хауса, как «Defendor». С легкой руки обстановку возможно списать на благоговейный трепет разработчиков перед возвращением Crackdown, но многие, практически воспринявшие прошлогодние слова профильной прессы фанаты Infamous, второй именитой sandbox-забавы, гордо поспешили поразмыслить, что дело не в противном случае, как в их любимой игре.
«Совершенное прочтение супергеройской темы. По окончании Infamous жанр возможно закрывать на пара лет» — так писали журналисты о приключениях курьера-батарейки.
Разработчикам, достаточно прагматичным новичкам в мире громадного игростроения (до Infamous Sucker Punch отметились серией идиотски-весёлых платформеров про белок), льстивые выводы рецензий не внушили громадного оптимизма. Еще больше они не пришлись по нраву Сони: зимний период продажи игры перевалили за миллион копий — мало, но учитывая коврово-финансовую бомбардировку со стороны Uncharted 2 и Heavy Rain, так или иначе, вдохновляет. Да и о каком закрытии жанра может идти обращение, в то время, когда в следствии любой из ожидаемых глобальных трагедий, под слоем давящей паники и в состоянии аффекта Realtime Worlds, прозябавшие последнее время на MMO-ниве, в любую 60 секунд смогут возвратиться к любимой (и прибыльной для соперника) Crackdown?
Издатель переждал личный бум и уже к весне заявил о продолжении, казалось бы, в полной мере состоявшейся истории.
Prototype продемонстрировал нам, что сражение с летающей махиной возможно убийственно неинтересным. Infamous 2 планирует доказать обратное.
Но, сугубо меркантильный подтекст в действиях корпорации светился только сначала. На сравнительно не так давно прошагавшей по миру E3 2010 презентация Infamous 2 была одной из главных для боссов PS3 и за то большое время, что проект совершил на титульном проекционном экране, неожиданно обнаружилось, что разработчикам в самом деле имеется, что сообщить.
События сиквела напрямую связаны с сюжетом оригинала, не смотря на то, что временной промежуток частей сценаристы информировать не торопятся. Разумеется, что воды утекло много: в рамках демонстрации главный герой уже не рассекает пыльные крыши картонного Эмпайр-Бэй, а самодовольно прыгает по антеннам совсем нового города, где кроме красивой архитектуры прописалась масса долгожданных вещей, наподобие смены времени дней и густого уличного трафика. Авторы величают новую агломерацию Нью-Мараесом — неофициальной и для большей ясности подретушированной виртуальной версией Нового Орлеана.
Но, никакого чисто фамильного сходства мы не увидели: небоскребы, уличные пальмы, одноэтажные районы, дома — все это привычные декорации любого произвольного мегаполиса Северной Америки, нежели только одной только отчизны великого джазмена Армстронга. Тяга создателей к открыточным красотам родного побережья неслучайна — по словам Матиаса Лоренца, арт-директора игры, приоритетом для штатных живописцев в ходе работы стало глубина и разнообразие панорамных видов. Для них принципиально важно, дабы геймер, путешествуя по Нью-Мараесу, не только всласть налюбовался индустриальными пейзажами, но проникся ими и «шагнул на другую сторону экрана». Если сравнивать с прошлыми удачами Sucker Punch, пока все идет идеально.
Город в первом Infamous до сих считается одним из самых технологичных (прекраснее, думается, лишь проекты на движке Rage), но созерцать свинцовое небо, унылые блоки домов и покошенные рекламные проспекты мы с равным успехом имели возможность, простите, и у себя во дворе. Но сейчас не стыдно заявить, что обстановка здорово изменилась: в том месте, где в оригинале Коул пролетал над десятком безлюдных цементных коробок, в сиквеле он успевает покинуть сзади себя красочный фасад, пару и резную беседку уютно шелестящих пальм.
Люди во фраках — еще один вскольз упомянутый авторами тип неприятелей. имеют ли они какое-либо отношение к власти до тех пор пока, действительно, неясно.
Главным мотивом переезда стала, само собой разумеется, свежая глобальная угроза: знакомый нам с прошлых времен карантин, когда-то замаскировавшийся под дежурное локальное бедствие, сейчас охватил всю землю и обновленное место действия — не в противном случае, как попытка перебросить заскучавшего супергероя поближе к самому центру заразы. Для пущей интриги разработчики выдают дополнительные сводки — узнается, что где-то среди этого зомби-города, некогда бывшего чуть ли не теневым научным центром, в прошлом создавался злосчастный артефакт «Лучевая сфера». Напомним, что именно благодаря данной, чего уж тут мудрить, бомбе, жуликоватого вида курьер Коул МакГрэт превратился в живой заряженный конденсатор, сосущий ток из уличных фонарей и стреляющий молнией из пальцев.
Сюжет обещает разрешить войти корни сходу в нескольких направлениях, как при с Bioshock 2: с одной стороны нас пугают новым, поразительно сопутствующим триллером и сильным врагом, с другой — давят масштабной социальной драмой (в игре 2K были несчастные сплайсеры, тут — тысячи зараженных жителей). Отдельной строчком уверяют, что под шумок лучше раскроется многогранная личность самого храбреца. И в качестве утверждения: число обстановок с моральным выбором в Infamous 2 побьет все прошлые рекорды.
Совпадение ли, но самая скандальная новость, относящаяся к показу Infamous 2, связана именно таки с образом протагониста. В случае если ваше знакомство с предрелизной судьбой игры завязалось сравнительно не так давно (быть может, с данной статьи), поясним, в чем заключалась сущность упомянутой сетевой шумихи. В начале разработки авторы посчитали, что супергерой обязан владеть пробивными качествами трех основных типов спортивных шоуменов: мотоциклистов (ловкость и скорость), скейтеров (виртуозное преодоление препятствий) и скалолазов (упорство перед самыми сложными целями). По окончании того как в следствии недолгих раздумий были избраны главные источники воодушевления — трио известных спортсменов — Sucker Punch показалось, что лысый и низкий МакГрэт слабо соотносится с видом крепких напомаженных мужей и главную модель решили переделать: нацепили пижонский парик, подкачали полигонами плечи, методом стремительного кастинга заменили голосовые связки. Среди фанатов оказавшийся гибрид агента Коди Бэнкса и Натана Дрейка собрал в основном гневные отзывы…и бедного Коула стали кромсать повторно.
Вместе с голосом на месте остались сила, выносливость и ловкость, а все другое более либо менее приблизили к оригиналу — согласно точки зрения многих, оказался совершенный вариант, которому хочется сопереживать и симпатизировать.
Из-за чего Зик превратился в нехорошую копию Элвиса и что делает за спиной храбреца протонный ранец? Вопросов при Infamous 2 очевидно больше, чем ответов.
С возможностями геройского организма все оказалось куда более конкретно: их в редактуру пускать и не думали. Боевая совокупность так же, как и прежде держится на одной идее — электричестве, но сила многовольтной стихии так громадна, что дарует экс-курьеру чуть ли не все, за что люди обожают комиксы. Рейсы над голубятнями, прицельная стрельба разрядами, массовый геноцид токовой волной — данный неполный ветхий перечень возможностей дополняет натуральный электрошторм (в представлении создателей — ионный смерч, неистовой воронкой сметающий все в округе), индукционный прыжок (помогающий в момент появляться на крыше любого строения) и — сюрприз! — ледяная сила легендарного Бобби Дрейка (авторы: «без комментариев»).
Кроме того рукопашный бой, когда-то существовавший на правах независимой бонусной совокупности, Sucker Punch подвели под электрическую гребенку: отвешивать затрещины без всякого оружия больше не требуется, имеется вещь более подходящая — железная дубинка (в руках храбреца — натуральный электрошокер).
Наконец, неприятели. Основной злодей, с которым отечественному адепту счастья и мира предстоит скрестить метафорический клинок справедливости, по официальному описанию напоминает главной источник глобального хаоса из фильма «Монстро». «Немыслимых размеров существо движется в сторону юга, попутно сметая все на своем пути. Его сила бесконечна, город словно бы пульсирует в такт его шагам».
Но, шансов, что это самое что-то окажется очередной прямоходящей жабой имени известного голливудского режиссера, практически нет — разработчики нежно кличут супостата Тварью, а с такой мы уже виделись в финале первой игры. Как выяснилось, все, что было раньше (включая встречу с лжеантогонистом Кесслером), являлось собственного рода опробованием, подготовкой к решающему рандеву с этим боссом.
Постановка выросла в разы и камера при таких вот битвах ведет себя в пять раз резвее, чем раньше.
Не обошлось и без последовательности радикальных рокировок в местной социальной совокупности. В случае если раньше город, как будто бы питательный черничный пирог в африканской глубинке, был наспех растащен по кускам диковатыми анархистами в многоцветных масках, то сейчас будущее территорий…появилась в еще более незавидном положении! До тех пор пока известен следующий расклад. С одной стороны напирают некие болотные монстры (напоминающие жнецов из The Suffering, с ножами на месте рук), с другой — группировка людей-расистов Militia.
Обеспечить порядок, как и раньше, пробуют полиция и военные, а получается, само собой разумеется, лишь у главного храбреца. На данной несложной концепции публичного противостояния, известной нам по сотне фильмов, разработчики обещают завязать масштабные кровавые сражения — в то время, когда улицы прогреваются почище печей в крематории, а пламя угрозы всегда рискует выйти за локальные рамки.
С позиций неспециализированной физической и моральной подготовки, Коул всецело готов к очередному спасению планеты, с позиций здравого смысла — никак. В качестве живой страховки нам обещают толкового напарника — ветхого хорошего второпланового раздолбая Зика, что, по окончании всех прошлых катастроф, словно бы бы прекратил питать зависть к лучшему приятелю и сейчас всецело готов к сотрудничеству на базе крепкой дружбы. Его роль в событиях на сегодня описывается скупой фразой «яркое участие в игровом ходе» и наводит, разве что на предположения. Кооператив?
Вряд ли. Распределение геймпленых обязанностей на манер Call of Juarez? Наверняка.
На всех скриншотах вы видете ветхую версию Коула.Изображений нового в свободном доступе до тех пор пока нет, но поговаривают, что на них храбрец весьма схож с Брюсом Уиллисом.
Обобщая все вышесказанное: на словах Infamous 2 подозрительно напоминает предрелизный Prototype. Два года назад его авторы также давали слово нам хаотичный мордобой с участием много зомби и военных, таинственную и глубокую личность на месте храбреца и исправно смоделированный, всевозможный город. Для справедливости нужно подметить, что те хрупкие главные места, в которых амбиции Radical Entertainment с треском ринулись под воду, в нашем случае, напротив, думается, выдержат кроме того стихийное бедствие.
Графика поддержана великолепной режиссурой и высокой детализацией (комиксов, кстати, больше не будет, их заменят полноценные cut-сцены), сценарий подкреплен хорошим бэкграундом, а структура миссий так же, как и прежде планирует удивить разнообразием (будут, как минимум, бой с вертолетом в стиле Uncharted 2 и покушение на автомобиль богача). Все это ясно уже на данный момент. А вот стоило ли совсем закрывать некогда прорывной жанр в канун сиквела лучшей игры про уникального супергероя, нам посчастливиться определить не раньше, чем в 2011 году.
9.0
inFamous никто не ожидал. Летом 2009-го года единственным участником и беспрекословным победителем схватки за титул «GTA о мутировавшем супергерое» считалась Prototype. Возможно кроме того заявить, что…
До тех пор пока всю землю затаил дыхание перед будущей через пара дней Electronic Entertainment Expo, которая в народе зовется легко Е3, GameGuru решил рискнуть и предложить вам превью по одному из…
Соперники Playstation 3 утверждают, что на данной платформе выходит мало эксклюзивных игр, исходя из этого она годится лишь для просмотра фильмов и прослушивания музыки. Но это не совсем так….
Превью игры Myth 3: The Wolf Age
Иногда кроме того страно, какую волшебную силу содержит простые цифры, будь они арабскими либо вовсе римскими. И дело тут совсем не в очередном параде и дьявольском символизме планет,…
Превью игры Kingdom Under Fire: War of Heroes
RTS, action и RPG. Как раз в таковой последовательности определяют жанровую принадлежность собственного нового творения Kingdom Under Fire корейские разработчики из таинственной компании Phantagram. Не…