inFamous 2. Ревью

Продолжение inFamous раскрывается любезным вопросом: а не желает ли глубокоуважаемый игрок импортировать сохранения первой части, избавив себя от мучения воспитывать храбреца с мокрых пеленок? Согласимся…

Как и любое компетентное приключение с цифрой «2» в заглавии, продолжение inFamous раскрывается любезным вопросом: а не желает ли глубокоуважаемый игрок импортировать сохранения первой части, избавив себя от мучения воспитывать храбреца с мокрых пеленок? Согласимся, что большинство из нас в этот принципиальный момент стыдливо будет бегать глазками и припоминать личные тяжёлые моральные ответы в оригинале двухгодичной давности.

inFamous 2. Ревью inFamous 2. Ревью

На ум совершенно верно придет социальная задача со стайкой голодных маргиналов, коробками с продовольствием и великим соблазном прокормить себя лишь любимого. Припомнится непростое ответ о спасении мирных граждан вместо собственного комфорта. Всплывет из памяти драматический штурм преступниками участка полиции: выручить охранников правопорядка храбрецу мешали недавние упреки последних в его персональный адрес.

Стоит лишь разложить inFamous на проводки и микросхемы как выяснится, что по собственной сути перед нами глубочайший и умный экшен, в котором выстрел электричеством решает целые судьбы. Но вспоминается он необыкновенным образом именно в таком анатомическом состоянии. На цельный социальный триллер разработчикам разумеется не хватило творческих средств: живости храбрецов, связного сценария, умения колдовать с вниманием зрителя. В следствии сюжет складывался из обрывочных видеовставок и стильных несодержательных комиксов, а совокупность пресловутого морального выбора трудилась нормально только в рамках подготовленных мизансцен (о них выше).

В сиквеле большинство из этого исправили масштабом: если раньше мы имели возможность убить дюжина обитателей, попытавшись зацепить неприятеля выстрелом в бочку, то на данный момент расходуем большое количество невинных судеб, расстреливая хижины, пуская под откос трамваи и устраивая маски-шоу.

inFamous 2. Ревью

Адаптация

Одним лишь сомнительным подходом дело не обошлось. К примеру, inFamous 2 это намного более красивая, стильная и актуальная «песочница», нежели первая часть. Во-первых, игра обзавелась толковым оператором: камера неуютно болтается на уровне плеч храбреца, что особенно захватывает в драках — выглядят они как сцены резвого слэшера. На соответствующий уровень подтянули фирменную концепцию неоднородного повествования. Количество рисованных вставок сократили (на данный момент они появляются нежданно и неизменно к месту), а на видеоролики, с обилием резких переходов между планами, стало существенно приятнее замечать.

Но главные визуальные новшества связаны с переездом событий на новые просторы. Нью-Мэрэй, списанный с Нового Орлеана город контрастов, — это место, которое электрический супергерой Коул МакГрэт решает посетить по окончании финала первой части. В том месте, независимо от выбранной концовки, происходило мало чего приятного: Коул терял собственную девушку, выяснял сложную правду о собственной сущности, а под самый занавес виделся с новым злом в лице двухсотметровой озлобленной Твари, не прошедшей, по всей видимости, кастинг в фильм «Мегалодон против Крокозавра». на данный момент ему смерть как нужна консультация профессор Вульфа, что единственный знает, что победить существо способен редкий по природе Ингибитор.

Как его дотянуться, он, само собой очевидно, кроме этого знает, только вот гибнет одним из первых. И искать приходится лично.

inFamous 2. Ревью

Снаружи агломерация Нью-Мэрэй сильно напоминает привычный по первой части урбанистический цирк для латентных электроманьяков (высекая искры Коул гоняет по рельсам и проводам, и подпитывает силы энергией уличных фонарей и ненароком взрывает машины молнией из пальцев), только в пятнадцать раз более обаятельный и привлекательный, чем раньше.

Шелестящий уют солнечной агломерации диктует личные условия и досуга. В один момент МакГрэт прыгает по резным фасадам, в второй — взбирается на пальму, в третий — аккуратно изучает болотистый участок на отшибе. Под видом факультативных упражнений мы добываем тайники из местных голубей, ищем осколки лучевой сферы (именно ее взрыв сделал несложного курьера живым аккумулятором; она же повышает его электроемкость), выручаем обитателей от бомб и, само собой очевидно, методично уменьшаем число свободных сайдквестов — они варьируются от очевидной защиты объектов, до комплексных миссий по доставке лекарств.

inFamous 2. Ревью

Изначально любой значимый угол города занят враждебными повстанцами, военная кампания которых проходит под примечательными лозунгами наподобие «Истребить всех мутантов!» и «Коул МагГрэт — последний гад!». Лоббирует их интересы показушный либерал по имени Бертран, имеющий неприятную привычку преобразовываться в несоразмерного усатого жука и в таком виде настаивать на правах простых людей, которым «не место среди мутировавших выродков!». В конечном итоге он, само собой очевидно, в тайне пробует к мировому господству и совсем не прочь поучаствовать в страшных опытах (оттого на экране частенько проскакивают рычащие крокодило-гориллы и ледяные солдаты с джетпаками), а лживые лозунги и прочие уловки — всего лишь средство направления массовой агрессии против нежданно прибывшего Коула.

inFamous 2. Ревью

Одурачить старика-таракана несложно. Чтобы изначально не быть подверженным очернению собственной репутации, нужно в самом деле стать неприятным ублюдком и выродком: грабить прохожих, усмирять бродяг разрядом в череп, добивать раненных, а в миссиях использовать самые простые и действенные методы, исчерпывающее описание которых «больше взрывов, меньше соплей!». В этом случае стоит прислушаться к новой привычной Никс — темнокожей дьяволице, питающей к Коулу необыкновенные чувства и неизменно нашептывающей крамольные мысли.

Идти по праведной дорожке не легко, продолжительно и незрелищно, но если вы хороший, попытайтесь принимать советы второй подруги — азиатской девушки-ученого по имени Куо.

Основной момент в том, что inFamous — это равно как и прежде не Fable, и все решения, какими бы нравственно тяжёлыми они не казались, отражаются лишь на бинарной полосе репутации и достаточно предсказуемом финале игры. Мир никак не отреагирует на то, что вы, примерный святоша, в какой-то момент сгоряча подорвали единицу публичного транспорта, и получается, что думать о морали стоит лишь для электрических приемов, реализовываемых в меню. Они у яркой и тёмной сторон в самом деле разные, без оглядки на то, что недочёта ни в тех, ни в других нет.

inFamous 2. Ревью

В этом плане авторы inFamous 2 четко знают, чем именно храбрец игры обязан выделяться среди сонма храбрецов вторых популярных медиасфер. Ему критически необходимо постоянно расти над собой. Исходя из этого в то время, в то время, когда вам мало наскучит взрывать неприятелей несложными гранатами, то вам предложат гранаты новые, клеящиеся.

Надоест отстреливать маленьких и щуплых повстанцев поодиночке — научат свойстве приводить к замечательному ионному вихрю, сдувающий пять человек за раз. А в то время, в то время, когда катание по проводам и рельсам станет будничным видом перемещения, предложат особенное электролассо — продвинутый аналог паутины Питера Паркера.

Лампочка Ильича со всех сторон горяча

А уж драться у Sucker Punch всегда было интересно. Дежурная стычка бьет по нервам, как словно бы бы оголенный провод: кого-то ликвидируем высоковольтным хедшотом, кого-то сбрасываем взрывом с балкона, еще одного — поджариваем в луже… и тока, тока побольше! Боевую совокупность, вправду, все равно мало перекроили: в ближнем бою Коул использует дубину-разрядник, обучился швыряться мусором (и машинами ) и делать нехитрые добивания.

Ну и еще момент, о котором не можем умолчать: на разработчиков, по всей видимости, подействовала неоправданная критика паркура из первой части (мол, протагонист ползает как улитка, а не носится, как словно бы бы Алекс из Prototype), в следствии чего акробатику в самом деле сделали более резвой, но не такой приятной и управляемой, как раньше.

inFamous 2. Ревью

*** inFamous 2 — игра, изначально выстроенная около условностей. В этом ее безотносительный плюс: до тех пор до тех пор пока создатели родственной серии Crackdown загоняли игрока в душные кирпичные вольеры, Sucker Punch превосходно сумели сократить мир водой — плавать храбрецу не разрещаеться, повредит контакты. До тех пор до тех пор пока в GTA нам нелогично и нудно скармливали острова, храбрец inFamous 2 решал проблеме электрификации районов, открывая территории в увлекательных мини-квестах.

До тех пор до тех пор пока силы Radical Entertainment совершенно верно уходят на простой баланс в Prototype 2 (первая часть в этом плане заметно хромала), в кульминации inFamous 2 нас наделяют нескончаемой грозовой энергией, насылают ледяных солдат, повстанцев и монстров, и просто отходят в сторону. Тут, будем откровенны, как-то не до взрослой драмы и терзающего выбора, но вектор надежд на триквел задан.

9.0

Infamous 2 Video Review


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Infamous 2: Превью игры

    inFamous никто не ожидал. Летом 2009-го года беспрекословным победителем и единственным участником схватки за титул «GTA о мутировавшем супергерое» считалась Prototype. Вероятно помимо этого заявить, что…

  • Bastion. Ревью

    Этим вечером предметом отечественного обзора станет занимательная игра от маленькой студии Supergiant Games именующиеся Bastion. Забегая вперед, хочется выразить восхищение команде, состоящей всего…

  • InFamous: Second Son: Превью игры

    Для поклонников серии inFamous у нас имеется две новости. Начнем с плохой: Коула Макграта, главного храбреца первых двух частей, вы, возможнее, больше не увидите. А на данный момент хорошая: помимо этого без него…

  • Deus Ex: Human Revolution. Ревью

    До событий первой части остается четверть века, исходя из этого главный герой не стал неожиданно стильным суперчеловеком, как Джей Си Дентон: красиво маскировать протезы тогда еще не обучились, и храброму…

  • Infamous 2: Превью.

    «Идеальное прочтение супергеройской темы. По окончании Infamous жанр вероятно закрывать на пара лет» — так писали журналисты о приключениях курьера-батарейки. Чего наобещали игрокам разработчики в…